Туарег троит двигатель на холостых

Туарег троит двигатель на холостых

Иванов78, это ужасная заправка. 😡 Там компот вместо бензина! Знакомой после заправки там на Passat FSI двигатель меняли. На других машинах вечно троить начинает и чек вылазит.

Причем ладно бы, можно было списать на моющие свойства, как они любят, блабла, грязь поднялась и мотор забила. Но Пассат был вообще новый, а Лачетти с пробегом в 3 тыс.

Либо станет, либо нет. 50/50. Ржавчина — не показатель неисправности катушки. Так как следствие выхода из строя катушки — прогар диэлектрика между графитовым стержнем и обмоткой снаружи. Если сломать пополам такую катушку, то будет видно данное. Грамотее всего — компьютерная диагностика. Либо варварский метод — попеременная ротация катушек, для обозначения нерабочей.

Ротация не прокатит. Только диагностика. Потому как в итоге мозги отключат все катушки, что ты вытаскивал, и ты не заведешься вообще без обнуления.
второй вопрос: у меня прошивала 4-я катушка, я ее вынул-вставил и все прошло. Теперь мне ее 100% менять или оставить как есть?

Может быть просто визуально, как было у меня, две крайние к лобовому катушки все в ржавчине. Заменить и все станет гуд.

ПРИГОВОР ОД: вода в колодцах 5 и 6 цилиндров! Разрушены соответственно 2 катушки и свечи на замену, ОДНАКО, судя по аналогичным сообщениям, БОЛЕЗНЬ ВЫХОДИТ. :eek:КАК БОРОТЬСЯ.

P/S на заправку выходит зря накашлял:redface:

ПРИГОВОР ОД: вода в колодцах 5 и 6 цилиндров! Разрушены соответственно 2 катушки и свечи на замену, ОДНАКО, судя по аналогичным сообщениям, БОЛЕЗНЬ ВЫХОДИТ. :eek:КАК БОРОТЬСЯ.

При мойке ДВС герметично изолируйте катушки от попадания воды.
А лучше вообще не мыть.

Добавлено через 32 секунды
А не через щель между стеклом и капотом она туда натекает ли?
Это вряд ли.

У меня на втором туареге вылезла такая же хрень. В свечном колодце пятого цилиндра ВОДА! 😮 Не масло, не антифриз а простая вода. Когда меняли свечи увидели что она сырая, подумали ну мало ли на мойке каким-то чудесным образом залилась (двигатель не мыли). Крутнули стартером — оттуда чуть ли не фонтаном долбануло. Свернули тряпочку, протерли. Пару недель все хорошо. Потом как-то затроил. Глянули Васей — пятый цилиндр. Вытащили катушку, с нее чуть ли не капает. Опять протерли. Поставили новую катушку, потому что вода ее убила. Около месяца все нормально. позавчера опять затроил пятым цилиндром. Вытащили катушку — сырая. Вопрос как она туда попадает? Во время мойки? Но остальные сухие. Кто-нибудь сталкивался с такой фигней?

думать как она туда попадает, скорей всего все-таки на мойке

Добрый день.
Вот и мой Туарег чуть приболел. 2003-2004 г. 3.2л. двигатель ВАА.
Тоже появились троения по двигателю на холодную во время заводки. Так же присутствуют провалы при резком нажатие газа (провалы глубокие как будто машина захлёбывается чуть ли не глохнет и затем выстреливает.)
Бензонасосы меняны, фильтр новый стоит, давление в рампе стабильно 4.
Свечи все рабочие с чуть чёрным нагаром.
расход топлива по городу 23-27 литр спокойной езды, глушитель имеет лёгкую чёрную сажу.
Помогите ГУРУ куда копать?, тупа менять всё подряд не хочеться.

16684 — Случайное / Несколько Осечка Обнаружен цилиндр
P0300 — 008 — неправдоподобно Сигнал — кратковременный
16690 — Цилиндр 6 Осечка Обнаружен
P0306 — 008 — неправдоподобно Сигнал — кратковременный
18357 — Блок управления 2 для охлаждающей жидкости Вентилятор: Неисправный
P1949 — 004 — Нет сигнала / связи — кратковременный
17498 — Смесь Положение: Банк 2: 2 Диапазон: Стройное Превышен предел
P1090 — 001 — Превышен верхний предел
16686 — Цилиндр 2 Осечка Обнаружен
P0302 — 008 — неправдоподобно Сигнал — кратковременный

Источник

Туарег троит двигатель на холостых

Просмотр полной версии : Троит на холостых

Доброго времени суток господа. Преобрел на днях Тура 3.2. Подтраивал немного на холостых. Поменял свечи, топливный фильтр, мембрану на КВКГ, промыл дроссель, стало только хуже. На холостых трясет, рывки при разгоне как при нехватке топлива, а расход литров 30. Давление в топливной рейке 3.8 на холостых. Кто подскажет куда копать дальше?:wacko:

Добавлено через 7 минут 51 секунду
Кстати забыл про маслозаливную крышку написать. Всасывает с преличной силой.

Утром машина запустилась и работала ровно почти без вибрации, только тяга была не на высоте что не сказать о расходе. В обед запустил троит страшно.

Уже не первый раз слышу о проблеме с моторным жгутом, время не щадит. У меня тоже такое было, затроил и задымил.
Надо быть уверенным в исправности проводов, фишек, в том числе и в случае с бензином, высковольтных.

Читайте также:  Как заменить ремень грм на двигателе ваз 21124

частенько фильтр собирают не плотно, и он начинает пропускать бенз через крышку.

Именно на это я и хотел обратить внимание.

Топливные коррекции по первой 29, по второй 23. Заливную крышку масла открываю идет подсос, скинул фишку с дмрв ничего не изменилось. Теперь правда еще и по шестому перебои появились. Устранил обрыв вакуумной трубки рядом с маслоотделителем на клапанной крышке. Может заменить дмрв? Выкрутил лямбду, как новая,еле заметный нагар. Расход на холостых меньше 2.0 не падает. Сколько не читаю должно быть в рацоне 1.0. С работой не успеваю заехать к хорошему диагносту, у нас с ним одинаковые выходные:biggrin: . Господа спасайте, Ваши бывалые советы нужны. Немогу ездить когда с машиной чтото не то.

Добавлено через 34 минуты 58 секунд
Забыл написать, при запуске на холодную обороты всегда в районе 700. Прогревочных нет. Может в этом пречина?

ДМРВ аналог. По 2 цилиндру буду проверять форсунку, так как свечи новые, катушки менял местами, провода на катушки то же проверил.

Добавлено через 23 минуты 35 секунд
На ДМРВ отсутствует сопративление, хотя контакты есть, можно старое зажать.

ДМРВ аналог. По 2 цилиндру буду проверять форсунку, так как свечи новые, катушки менял местами, провода на катушки то же проверил.

Добавлено через 23 минуты 35 секунд
На ДМРВ отсутствует сопративление, хотя контакты есть, можно старое зажать.

ДРМВ нужно брать БОШ, остальные так же как и бензонасосы долго не ходят, иногда прямо с завода,тут на драйве пишут что: VAG 07D 906 461 стоит в оригинале, Bosch 0 280 218 073 это тот же оригинал, в котором установлен Bosch F 00C 2G2 047. Такой же сенсор установлен в Bosch 0 280 218 060.

Ошибка по температуре входящего воздуха и пропуски 2 цилиндра. Температуру впуска показывает -40°. Больше ошибок нет. Думаю проверить форсунку, так как свечи норм, катушки норм.

форсунку проверять смысла нет, ибо их нельзя мыть на стенде, да и вообще нельзя мыть ничем, они дохнут иначе, проще всего взять Б/у с разбора. я свои на стенде проверял всё было хорошо и распыл и давление держали, а по факту 3 из 6 текли, причем только на двигателе. на стенде всё было пучком. а началась вся эта петрушка после попыток помыть форсунки присадкой в бензин типа Hi gear, Lavr и т.п. потом уже вычитал что форсы керамические и от этой химии у нее какой-то там слой стирается и начинают лить бенз.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
форсунку проверять смысла нет, ибо их нельзя мыть на стенде, да и вообще нельзя мыть ничем, они дохнут иначе, проще всего взять Б/у с разбора. я свои на стенде проверял всё было хорошо и распыл и давление держали, а по факту 3 из 6 текли, причем только на двигателе. на стенде всё было пучком. а началась вся эта петрушка после попыток помыть форсунки присадкой в бензин типа Hi gear, Lavr и т.п. потом уже вычитал что форсы керамические и от этой химии у нее какой-то там слой стирается и начинают лить бенз.

вот по входной температуре тут интересно если датчик -40, то я так понимаю идет дикая топливная коррекция и возможно заливает цилиндры. в первую очередь, разобрался бы с этим.

Источник

Туарег троит двигатель на холостых

http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/4/9/5/7/3cd0b2fabf8e712a4e281fcee74f49d3.jpg
9ая позиция + 2шт 7ой позиции для замены (если не ошибаюсь)
при стрекотании (на разгоне) — ее меняют
она за черной заглушкой, смотрящей вперед — над генератором
на фото снизу — в правом нижнем углу
https://a-a.d-cd.net/ea846c2s-960.jpg
по оборотам — может дроссель еще помыть, подсос воздуха в корпусе возд. фильтра и тд,
мембрану в «грибке» проверить/заменить (клапан вкг = черная крышка-таблетка на защите двигателя сверху — на фото — слева от баллончика)
http://www.vanos-bmw.ru/membrana.html
по катушкам, свечам — если видны пропуски зажигания через Vag-Com
все есть на форуме по поиску здесь, ну и по гуглу

http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=951189&postcount=63
https://www.drive2.ru/l/6092441/?page=0
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=951189&postcount=63
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=81548
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=44836
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=63650
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=68803
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64380
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=60390
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1892176&postcount=98

Сегодня съездил на диагностику к официалам комп. показал ошибку- Несоответствие фаз ГРМ. Вопрос? Если метки сбиты, то почему он на низах троит, при динамики тупит, стоит набрать 1500 оборотов идет нормально, не чихает,не дергается, не троит!?

а с цепями ничего не делали? неплохо бы углы посмотреть..

а с цепями ничего не делали? неплохо бы углы посмотреть..

с цепями ничего не делал, пробег 260 000

Сегодня съездил на диагностику к официалам комп. показал ошибку- Несоответствие фаз ГРМ. Вопрос? Если метки сбиты, то почему он на низах троит, при динамики тупит, стоит набрать 1500 оборотов идет нормально, не чихает,не дергается, не троит!?

Потому что фазорегуляторы отрабатывают при этих оборотах в допусках ,в другом диапозоне за пределами с вываливаем в ошибку .

Читайте также:  Очень быстро нагревается двигатель причины

с цепями ничего не делал, пробег 260 000

Посмотрите ваг-комом 209 и 208 группу в двигателе.
Если за 8 переваливает — замена цепей.

Источник

Volkswagen Touareg 3.2 V6 5дв. внедорожник, 220 л.с, 6АКПП, 2002 – 2007 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель тойота креста

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3.2 V6 / Фольксваген Туарег в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 220 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2007 г.

Источник

Оцените статью