Туарег троит двигатель дизель

Троит двигатель BAC на Фольксваген Туарег 2004 (Отключается форсунка пятого цилиндра..)

fenchenko

Просто заглянул

Ребята, помогите советом.

Проблема в следующем, есть Фольксваген Туарег 2004 года, двигатель 2,5 R5 TDI 128kW. Пробег около 90 тыс. Месяц назад двигатель начал троить, на диагностике вылезла ошибка: пропуск зажигания в 5 цилиндре. Соответственно отключилась форсунка на этом двигателе. Так как грешили на форсунку, то пришлось ее поменять, но после ее замены (а также прочистки топливной системы и замены фильтра) и сброса ошибки двигатель смог нормально проработать только несколько минут, пока не прогрелся. Потом опять троение, отключение форсунки и опять появилась ошибка пропуска зажигания в пятом цилиндре. С тех пор машина стоит

Форсунки и старую и новую проверяли еще раз (ставили на другой двигатель на Транспортере Т5) — оказались рабочими. Проводку форсуночную тоже проверяли — все в порядке.
Решили еще обновить прошивку борткомпьютера. После перепрошивки компьютера машина заработала нормально, но опять недолго. И опять пропуск зажигания в 5 цилиндре.

Теперь не знаем что и делать Может кто сталкивался с такой проблемой или может у кого есть предположения как исправить эту проблему?

ten70

Оракул

Номер ошибки хотелось бы узнать, а не словесное описание.

По этому номеру можно будет поискать дополнительную информацию по ошибке и способы ее устранения.

fenchenko

Просто заглянул

16689 пятый цилиндр работает с перебоями: Р0305

это VAG-COM вроде так пишет.

ten70

Оракул

Ну это самое простое, что сразу находится:

16689/P0305/000773 — Cylinder 5 Misfire Detected
Possible Causes

* Ignition system
* Fuel injectors
* Fuel pressure
* Running out of fuel
* EVAP canister purge valve
* Evaporative emission system
* Low compression
* Base engine problems
* Controle Module damaged

* This feature search for engine misfire in a specific cylinder. Most of the time the cause for a misfire is a lack of combustion in a cylinder due to absence of spark, poor fuel metering, or poor compression.

bemmer

Постоянный участник

28Griff

Участник

Была подобная проблема только с 4тым цилиндром..

(так же странно было увеличение давления газов в топливном баке.. при откручивании пробки бака выходило довольно значительное количество газа)

Сняли крышку, толкатели форсунок, и оказалось что на 4-той форсунке раскручен болт фиксирующий проставку, вжимающую насос форсунку в блок!

Извлекли насос форсунку, её местами анодировало алюминием, сильный нагар на Форсунках, опрессованная латунная шайба, сильно деформирована нижнее оранжевое уплотнительное кольцо, стёрты риски на среднем уплотнительном кольце.

(При извлечении НФ избыотчным давлением из бака через топливные каналы налили полный цилиндр солярки.. т.ч. лучше сначала открыть бак)) — вычерпали шприцом.

Распылители отмокли в ацетоне и были финально очищены зубной щёточкой.

Установили ремкомплект, PumpeDuse Bocsh латунная шайба, все резинки.
Очистив ацетоном канал болта проставки, посадили на синий фиксатор резьбы.. после опресовки латунной шайбы его надо будет ещё поджать.

Пробег 500 км ошибка болие не появлялась.

Вопрос.. кто знает, как на R5тых VAG-COMoм адаптировать зажигание ? или там реально всё делает ЭБУ.

просто обнаружена разница количества впрыска топлива по цилиндрами..
13-14 группы
-0.05 +0.65 0.00 -0.09 +0.15 ул

SergeLT-35

Мастер советчик

Вечислав

Просто заглянул

Была подобная проблема только с 4тым цилиндром..

(так же странно было увеличение давления газов в топливном баке.. при откручивании пробки бака выходило довольно значительное количество газа)

Сняли крышку, толкатели форсунок, и оказалось что на 4-той форсунке раскручен болт фиксирующий проставку, вжимающую насос форсунку в блок!

Извлекли насос форсунку, её местами анодировало алюминием, сильный нагар на Форсунках, опрессованная латунная шайба, сильно деформирована нижнее оранжевое уплотнительное кольцо, стёрты риски на среднем уплотнительном кольце.

(При извлечении НФ избыотчным давлением из бака через топливные каналы налили полный цилиндр солярки.. т.ч. лучше сначала открыть бак)) — вычерпали шприцом.

Распылители отмокли в ацетоне и были финально очищены зубной щёточкой.

Установили ремкомплект, PumpeDuse Bocsh латунная шайба, все резинки.
Очистив ацетоном канал болта проставки, посадили на синий фиксатор резьбы.. после опресовки латунной шайбы его надо будет ещё поджать.

Пробег 500 км ошибка болие не появлялась.

Вопрос.. кто знает, как на R5тых VAG-COMoм адаптировать зажигание ? или там реально всё делает ЭБУ.

просто обнаружена разница количества впрыска топлива по цилиндрами..
13-14 группы
-0.05 +0.65 0.00 -0.09 +0.15 ул

28Griff

Участник

Умерло уплотнение насос форсунок..
http://vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=66&. 3b&start=45
Газы давят из цилиндра, скоро может солярка пойти в масло.

kontrol

Мастер советчик

Ребята, помогите советом.

Проблема в следующем, есть Фольксваген Туарег 2004 года, двигатель 2,5 R5 TDI 128kW. Пробег около 90 тыс. Месяц назад двигатель начал троить, на диагностике вылезла ошибка: пропуск зажигания в 5 цилиндре. Соответственно отключилась форсунка на этом двигателе. Так как грешили на форсунку, то пришлось ее поменять, но после ее замены (а также прочистки топливной системы и замены фильтра) и сброса ошибки двигатель смог нормально проработать только несколько минут, пока не прогрелся. Потом опять троение, отключение форсунки и опять появилась ошибка пропуска зажигания в пятом цилиндре. С тех пор машина стоит

Читайте также:  Почему не может существовать вечный двигатель второго рода

Форсунки и старую и новую проверяли еще раз (ставили на другой двигатель на Транспортере Т5) — оказались рабочими. Проводку форсуночную тоже проверяли — все в порядке.
Решили еще обновить прошивку борткомпьютера. После перепрошивки компьютера машина заработала нормально, но опять недолго. И опять пропуск зажигания в 5 цилиндре.

Теперь не знаем что и делать Может кто сталкивался с такой проблемой или может у кого есть предположения как исправить эту проблему?

Источник

Туарег троит двигатель дизель

После обеда завожу машину, а она подтраивает. Сначала подумал что холодная, но прогрел а машина тяги такой не имеет, поднялся расход солярки. Идет звук буль-буль-буль около воздушного фильтра. Приехал к мастерам кинули на компьютер по некоторым форсункам идет перелив, а один недолив. Один баняк имеет плохой показатель, вскрывать головку не хочу и думаю мастеров хорошых тоже нет в моем городе (Львов, Украина). Подскажите может у кого-то была такая проблема?!

Та ладно, что во Львове в милионном городе ты не можешь нормальных мастеров?) А комп ошибки выводит?

Та ладно, что во Львове в милионном городе ты не можешь нормальных мастеров?) А комп ошибки выводит?

Ошибок нет. Фирменный сервис переезжает на новое место и может принять вторник-среду а может позже, а кулибины с ноутбуками причину найти не могут

Ошибок нет. Фирменный сервис переезжает на новое место и может принять вторник-среду а может позже, а кулибины с ноутбуками причину найти не могут

А какой пробег? Как-то странно, что так резко в одном перелив, в другом недолив. интересно как она еще у тебя на дизеле троит. и ошибок никаких нету. мистика:russian_ru:

очень похоже что в солярку попала вода , что как правило приводит к поломке тнвд и неисправности фарсунак, в двигателе поевляется стужка что неизменно ведет к переборки движка ,в данном случие троение одно из проевлений данной проблемы

мастер говорил когда снял патрубок, который идет на заслонку, масло с песком. До этого движок работал нормально, никаких проблем небыло!

мастер говорил когда снял патрубок, который идет на заслонку, масло с песком. До этого движок работал нормально, никаких проблем небыло!

Похоже на турбину. вот и тяги нет . масло гонит через турбину в впускной коллектор .

мастер говорил когда снял патрубок, который идет на заслонку, масло с песком. До этого движок работал нормально, никаких проблем небыло!

А дым из выхлопной идет, какого цвета?

А дым из выхлопной идет, какого цвета?

Дым нормальный, сегодня был у мастеров других и нашли проблему . клапан. Но головку еще не скрывали, машину возьмут только на следующей неделе.

компрессию мерить надо до вскрытия. обязательно. ну и после ремонта тоже. + воду сливать периодически из топливного фильтра. особенно перед зимой.

Каким способом воду сливать? ты это делал?

в мануале написано. из центрального отверстия в топливном фильтре трубочкой подходящего диаметра. всовываешь до дна — там водичка собирается и отсасываешь. в мануале грушей. вот и вся процедура. можно вообще фильтр поменять. 50 баксов стоит.

Это в каком мануале такой колхоз написан:rolleyes:? В топливном фильтре для R5 и центральногоотверстия нет:mlol:!

в мануале написано. из центрального отверстия в топливном фильтре трубочкой подходящего диаметра. всовываешь до дна — там водичка собирается и отсасываешь. в мануале грушей. вот и вся процедура. можно вообще фильтр поменять. 50 баксов стоит.

Я тоже вот задумался, какое отверстие? Комрад советы ещё таким важным тоном отпускает, и много ли ты воды оттуда сливаеш за один присест?

А что такое баняк?:russian_ru:
У нас в деревне называют цилиндр

Чтобы убить 2.5 TDI да ещё маслом, такого не слышал, ведь это мотор рабочая лошадка, он ставится даже на Transporter T5, который гоняют по всему миру и в хвост и в гриву.

Распредвал насосфорсуночного дизеля убивается несоответствующим маслом очень быстро и элементарно:russian_ru:. Если VW устанавливает допуск специально для насосфорсуночных моторов, то это не зря:yes:.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Что у меня случилось все таки с мотором.
Когда вскрыли головку обнаружились такие факты, распредвал имеет овальные круги. Вот эти круги, несколько штук стали круглыми( там где был так званый кулачом, об гидрокомпенсатор он стерся). А гидрокомпенсаторы стерлись до такой степени, что один был пробит( сверху, там где ровная площадь). Тогда возникает вопрос от чего? Как я писал ранее открутился клапан который отвечает за уровень масла в головке ( а возможно в каком-то цилиндре), но по словам мастера масло нанесло дополнительный удар. И так какое масло было в машине, когда я покупал ее то залито было ARAL, но я делал замену и залил масло Castrol Magnetic ( что и было большой ошибкой), оно не имеет тех допусков которые требует данный мотор. Но и масло Aral тоже плохое для Турика, мне повезло что друзья были в Германии и купили некоторые запчасти и масло Motul. Вот такие дела.

Дело не бренде масла, а допуске, которое масло имеет. Castrol Magnetic не имеет допуска для мотора R5, у этого масла допуск 505.00 — для турбированных дизелей обычных, с ТНВД. А для R5 нужен допуск 506.01 или 507.00

Читайте также:  Контроль работы двигателя форд фокус 2

Что у меня случилось все таки с мотором.
Когда вскрыли головку обнаружились такие факты, распредвал имеет овальные круги. Вот эти круги, несколько штук стали круглыми( там где был так званый кулачом, об гидрокомпенсатор он стерся). А гидрокомпенсаторы стерлись до такой степени, что один был пробит( сверху, там где ровная площадь). Тогда возникает вопрос от чего? Как я писал ранее открутился клапан который отвечает за уровень масла в головке ( а возможно в каком-то цилиндре), но по словам мастера масло нанесло дополнительный удар. И так какое масло было в машине, когда я покупал ее то залито было ARAL, но я делал замену и залил масло Castrol Magnetic ( что и было большой ошибкой), оно не имеет тех допусков которые требует данный мотор. Но и масло Aral тоже плохое для Турика, мне повезло что друзья были в Германии и купили некоторые запчасти и масло Motul. Вот такие дела.

В данном случае масло — дело второстепенное. Если посмотришь внимательно за процессом сборки, то увидишь, что снимали обычные гидрокомпенсаторы (нормального стального цвета), а ставят темно серые — каленые. Не могу понять, почему ВАГ не признает ошибки, но практически все 2.5 дизеля страдают имненно этим, на заводе ставили обычные, а ремонтные идут уже каленые. Так что если у кого к 100 тыс. начинается усиливаться шум, то дело к замене гидриков, если это пох-рить, то переборка головы, с заменой гидриков и компенсаторов, а это немного дороже. Хотя рекомендациями по маслу пренебрегать тоже не стоит.

В данном случае масло — дело второстепенное. Если посмотришь внимательно за процессом сборки, то увидишь, что снимали обычные гидрокомпенсаторы (нормального стального цвета), а ставят темно серые — каленые. Не могу понять, почему ВАГ не признает ошибки, но практически все 2.5 дизеля страдают имненно этим, на заводе ставили обычные, а ремонтные идут уже каленые. Так что если у кого к 100 тыс. начинается усиливаться шум, то дело к замене гидриков, если это пох-рить, то переборка головы, с заменой гидриков и компенсаторов, а это немного дороже. Хотя рекомендациями по маслу пренебрегать тоже не стоит.

Согласен . масло тут дело второе . первая причина кончины распредвала и компенсаторов маслянное голодание в гбц из-за выхода из строя обратного клапанна, который не дает стравливать давление из маслянной магистрали ГБЦ, т.е. если попростому на заглушенном моторе масло уходило из ГБЦ в поддон. и при пуске компенсаторы пустые и повлялся зазор между распредвалом и компенсатором, вследствии которого удар распредвала о компенсатор, и быстрый износ.

Это в каком мануале такой колхоз написан:rolleyes:? В топливном фильтре для R5 и центральногоотверстия нет:mlol:!

Источник

Троит дизельный двигатель «на холодную» и/или «на горячую»

Заметное повышение вибраций или тряска, неустойчивая работа ДВС в различных режимах и появление сине-черного выхлопа дизельного двигателя может говорить о том, что дизель троит. Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, мотор вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, расходует много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров полностью не работают. Вторым вариантом становится работа ДВС с перебоями.

Причины троения дизельного ДВС

Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.

Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.

Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.

Солярка не воспламеняется: пропала компрессия

Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.

Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.

При недостаточной степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.

Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».

Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.

Читайте также:  Двигатель сильно парит из за чего

Дизель троит из-за свечей накала

Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.

Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется, качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.

Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.

Неустойчивую работу дизельного двигателя после частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на свечу накала не подается электрический ток в режиме дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.

Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей

Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:

  • топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи;
  • нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;

В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива. Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить. Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.

Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.

Несвоевременная подача топлива

От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси. Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата. По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.

Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.

В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.

Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т.д.

Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.

Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой. Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.

Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

Источник

Оцените статью