Туарег не заводится на горячий двигатель

Тема: VW Touareg 2007 3.0 tdi BKS не заводится на горячую

Опции темы

VW Touareg 2007 3.0 tdi BKS не заводится на горячую

Есть чудо автомобиль. Проблема очень давно, никто уже не скажет после чего. Суть в чем: холодная заводится с полпинка условно(максимум 2 сек), но стоит хорошо прогреть и подождать 5 минут (если сразу горячий заводить то заведется отлично)(до 90 100 градусов) хоть закрутись стартером, машина не заводится(обороты 147, вешаешь зарядку, крутит как сумашедший, все равно тишина). Подождешь пару часов, как будто ничего не было, заводится. Если мучать его может завестись через пол часа долгого кручения и тарабанить как низнаю что. Эксперементальным путем выяснили, если зажать обатку с мотора на фильтре машина заведется. Теперь что делали

Мотор после ремонта головок (компрессия 22 везде)
Тнвд с рабочей машины (давление на момент прокрутки 260 270)
Комплект форсунок другой(обратку не сбрасывают)
Регулятор на рейке новый
Датчик давления на рейке другой
Обратный клапан на форсунках тоже другой вешали
Датчик температуры меняли, снимали разъем — безрезультатно, все равно не заводится пока не остынет
Блок стоковый, не чипован

Было у кого подобное. Что то уже непонятно остается. Причем обратку зажмешь на форсунках перед тем как заглушить тоже заведется. Команда на форсунки есть (вешали ввоздух форсунку, она распыляет)

Источник

Туарег не заводится на горячий двигатель

Попробую сделать! кстати что такое ДТОЖ?

Добавлено через 24 минуты 1 секунду
про ДТОЖ погуглил! кстати свечи накала не могут тут быть виноваты в чём-то?

Обычно быстрым пуском пользуются, если движок совсем дохлый. Пробовал фишку ДТОЖ скидывать при запуске? При снятой фишке принудительно свечи накала включаются и даже дохлый движок должен с пол оборота заводится.:hi:

Зачем ему летом свечи накала?
Они при температуре выше +5 (кажется) не включаются :yes:

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
DIVERSANT, Часто «быстрым пуском» пользоваться не рекомендуют — плохо сказывается на ДВС :negative:
Но если при «быстром пуске» запускается, значит проблема в подаче топлива в цилиндры.

я пробовал «быстрый пуск» только 2 раза и всё! где стоит ДТОЖ и где там фишка, хотя бы примерно объясните где! ещё кстати, форсунки не могут умирать, 190 000 пробег у меня! может их стоит почистить какой-нибудь присадкой? как в этом видео например!?

Добавлено через 57 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=gEZYm95Mm2M

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
движок работает напрямую на этой присадки (саляра идёт не из бака), чистит форсунки и топливный насос!

Посмотри в этом же видео «Почему дизель не заводится летом»

короче печально если это насос
:frown: :frown: :frown:

Побольше оптимизма 😉
Всё будет нормально :good:
Отремонтируешь и будешь радоваться 🙂
:drinks:

фотопособие по нахождению датчиков (ДТОЖ). от комрада 525ia
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=58127&page=4

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
васей проверял — ошибки показывает? выложи логи

Парни, подскажите кто-нибудь где найти что определяет каждый канал в ВАСЕ диагност! знаю что 72, 73, 74, 75, 76, 77 это 6 форсунок, а остальные каналы что означают, кто нибудь знает? просто хочу посмотреть давление в рампе и ещё что-нибудь!:smile:

Читайте также:  Расход масла на фольксвагене с двигателем

Добавлено через 15 минут 4 секунды
ещё мне многие пишут что датчик коленвала менять надо, вот я и хочу посмотреть что и какой канал означает:smile:

Датчик частоты вращения двигателя
G28 (Коленвала)
установлен сбоку на блоке цилиндров. Он счи-
тывает сигналы с задающего ротора датчика.

Использование сигнала
По сигналу датчика частоты вращения двигателя определяется частота вращения двигателя и точное положение коленвала относительно распредвала. На основании данной информации рассчитывается впрыскиваемое количество топлива и начало впрыска.

Последствия при пропадании сигнала
При пропадании сигнала двигатель отключается и больше не запускается.

Датчики Холла G40 и G163 (Импульсные)
Оба датчика Холла находятся в крышке цепей привода ГРМ. Их задача состоит в сообщении блоку управления двигателя информации о положении распредвалов впускных и выпускных клапанов. Для этого они считывают информацию с ротора датчика быстрого запуска, который находится на соответствующем распредвале. При помощи датчика Холла G40 блок управления двигателя определяет положение распредвала впускных клапанов, а при помощи датчика Холла 2 G163 — положение распредвала выпускных клапанов.

Использование сигнала
При запуске двигателя по сигналу датчика
Холла очень быстро определяется точное поло-
жение распредвала относительно коленвала.
Вместе с сигналом датчика частоты вращения
двигателя G28 определяется, какой цилиндр
находится в точке момента зажигания.
Это позволяет произвести впрыск топлива в
соответствующий цилиндр и поджигание смеси.

Последствия при пропадании сигнала
При пропадании сигнала используется сигнал
датчика частоты вращения двигателя G28. По
причине того, что положение распредвалов
и положение цилиндров определяется не так
быстро, запуск двигателя может произойти немного позднее.

ещё мне многие пишут что датчик коленвала менять надо

датчик коленвала сначала проверяется тестером
значения должны быть, если мне память не изменяет 0,9 кОм
либо просто осциллографом

а то что пишут многие, возможно не применимо к частному случаю

Такая же проблема , машина отца, на холодную заводится еле еле с черным дымком, на горячую хоть обкрутись. Обратки с форсунок проверил — в норме, подающий насос подает, с рамп штекера скидывал реагирует . Подключил сканер ДПА 5 , показывает в рампе скачки при заводке от 15000 до 70000, когда заведен 22000 на малых стабильно держит . Тяга нормальная , расход нормальный , максималку прет. Если форса внутрь сливает , возможно ли её вычеслить глуша шайбой по очереди форсунки. , Да еще воду холодную лил по очереди на насос и форсы — итог тоже нулевой.

Пишите о каком авто идёт речь?:cool:
У Вас в профиле = NF :crazy:
А это о чём. russian_ru:
:drinks:

Игоряныч, Ошибся с нф? 3 литровый дизель 2011 г.в. 176 квт . XW8ZZZ7PZBG006982 :helpz:

Добавлено через 11 минут 2 секунды
У дилеров батя был , и в бош сервисе одни две форсунки заменили 70 000 стрясли , эффект нулевой, вторые тоже моск поябали , у нас кругом одни спецы. У меня опыт и все такое по бумеровским м57 , я их лечил, но с этим нужен совет.

Источник

Туарег плохо заводится

Доброго всем вечера. Туарег, 3.2, бензин, стал плохо заводится на горячую. Утром без проблем, потом в течении дня секунд 10 маслает и только потом схватывает. При запуске есть запах бензина.

Ошибок нет. Бензонасосы меняли вместе с топливным, давление держит до 4. Свечи меняли. Почистили ДЗ, была очень грязная. Завтра меняем датчик коленвала. Есть подозрение что льет одна из форсунок.

Читайте также:  Каким двигателем можно заменить 4g93

Ребята, подскажите еще варианты?

  • Что может замерзать на морозе в Фольксваген Туарег? – 4 ответа
  • Не поступает напряжение на стартер Фольксваген Туарег – 3 ответа
  • Заводится с третьего раза Фольксваген Туарег – 3 ответа
  • Не завелся после отогрева, Фольксваген Туарег – 3 ответа
  • Не запускается двигатель Фольксваген Туарег – 2 ответа

Проблема может быть в датчике температуры ОЖ (ДТОЖ), так же да, могут не держать форсунки. Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером, будет ли разница. Так же отдельно попробуйте запустить двигатель с полностью выжатой педалью газа, будет ли разница.

Датчик коленвала можно проверить сканером, нет смысла все менять без диагностики. По насосу можно было давление проверить перед заменой.

Очень большие подозрения что подтекают форсунки. Снимайте и на стенд. А того кто делал диагностику — гоните в шею. Если конечно не искали кто сделает подешевле.

Запах бензина может быть и из-за того, что «в течении дня секунд 10 маслает. »
А плохой запуск может из-за неисправности ДМРВ или неисправности ДТВВ. А также например из-за неисправности катушки (катушек) зажигания.

А что диагност не нашёл ошибок — это очень странно.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Volkswagen Touareg 3.2 V6 5дв. внедорожник, 241 л.с, 6МКПП, 2002 – 2007 г.в. — трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

Читайте также:  Троит двигатель заз 1102

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Источник

Оцените статью