Туарег двигатель троит на холодную

Почему после запуска холодный двигатель троит, а как прогреется работает нормально. Советы автомеханника.

На форумах в интернете можно найти много рассказов о том, что после запуска холодного двигателя он начинает неустойчиво работать. Это может продолжаться либо несколько секунд либо до того момента пока температура его не начнет повышаться. Симптомы у всех практически одинаковые после запуска появляется вибрация и не равномерный звук, доносящийся из глушителя. Определить в чем причина бывает не просто. Ведь эта неисправность носит не постоянный характер, а искать ее нужно в тот момент, когда она присутствует. Продолжаться троение двигателя может несколько секунд, за это время найти причину не всегда получается. Приходиться менять методом тыка свечи зажигания высоковольтные провода и катушку. Многие так и делают. С начало это обычно помогает, но со временем проблема опять появляется.

Если двигатель на холодную троит, то первым делом нужно определить связана ли эта неустойчивость с работой одного цилиндра либо все они работают с перебоями. Для того, что бы это понять, нужно поочередно отключать цилиндры и наблюдать, как меняются обороты двигателя. Если при отключении, какого либо цилиндра обороты не изменились либо они упали меньше чем при отключении других, то значит в нем проблема. Но как можно это проверить, ведь в инжекторном двигателе высоковольтные колпачки снимать со свечей нельзя. Это может привести к выходу из строя катушки зажигания и транзистора, который управляет первичной обмоткой. В автосервисах это делают с помощью диагностического прибора, который называется сканером. При отсутствии этого прибора отключать цилиндры можно следующими способами.

На 16 клапанных двигателях установлены индивидуальные катушки зажигания. Нужно поочередно снимать с них разъемы, тем самым прекращая подачу питания и управляющих импульсов, и следить за тем как реагирует двигатель на это.

В 8 клапанных двигателях используется двух искровые катушки и общий разъем питания и управления, по этому, таким образом, уже проверить, не получиться. Здесь нужно отключать поочередно форсунки. Но добраться до их разъемов не так-то просто. Можно изготовить переходник на общий разъем и отключать их с помощью него. Общий разъем можно купить в автомагазине и отключать питание от форсунок с более удобного места. Информацию об изготовлении такого тестера можно найти в интернете.

Если двигатель на холодную троит, то можно его заглушить и выкрутить свечи, для того, что бы их осмотреть. Но делать это нужно именно в тот момент, когда наблюдается неустойчивая работа. Нужно осмотреть центральные изоляторы свечей. Они могут дать много информации о работе двигателя. Если окажется, что изолятор, какой либо свечи покрыт нагаром или мокрый, то значит, причина неустойчивой работы двигателя кроется в том цилиндре, в котором она была закручена. Если окажется, что все свечи мокрые то причина общая для всех цилиндров.

Изолятор свечи может быть в бензине, масле либо в охлаждающей жидкости. При этом искра между электродами пропадет. Она будет стекать по мокрому изолятору на массу.

Частой причиной троения двигателя после стоянки автомобиля являются изношенные маслосъемные колпачки. Масло может попадать на тарелку клапана через него и при пуске двигателя засасываться в цилиндр. Оно может попасть на изолятор свечи. Двигатель с такой неисправностью, какое-то не продолжительное время после запуска может троить.

Причины троения двигателя на холодную.

Неисправность свечей зажигания. Точно определить исправность свечей можно только в барокамере под давлением.

Заниженная компрессия в цилиндре.

Неисправность форсунок. Неисправная, забитая форсунка топливо распыляет плохо. Смесеобразование хуже. Поэтому изолятор свечи может быть в бензине.

Плохой контакт в разъемах датчиков и исполнительных механизмов. На холодную он может проявлять себя, а при прогреве пропадать.

Подсос воздуха. В этом случае смесь будет беднее, чем требуется для устойчивой работы не прогретого двигателя.

Неисправность высоковольтных проводов или модуля зажигания.

Неисправность датчика температуры двигателя.

Датчик массового расхода воздуха.

Регулятор холостого хода.

Отложения на внутренней поверхности дроссельного узла.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Источник

Туарег двигатель троит на холодную

Иванов78, это ужасная заправка. 😡 Там компот вместо бензина! Знакомой после заправки там на Passat FSI двигатель меняли. На других машинах вечно троить начинает и чек вылазит.

Причем ладно бы, можно было списать на моющие свойства, как они любят, блабла, грязь поднялась и мотор забила. Но Пассат был вообще новый, а Лачетти с пробегом в 3 тыс.

Либо станет, либо нет. 50/50. Ржавчина — не показатель неисправности катушки. Так как следствие выхода из строя катушки — прогар диэлектрика между графитовым стержнем и обмоткой снаружи. Если сломать пополам такую катушку, то будет видно данное. Грамотее всего — компьютерная диагностика. Либо варварский метод — попеременная ротация катушек, для обозначения нерабочей.

Читайте также:  Как промыть топливную систему дизельного двигателя на фольксваген

Ротация не прокатит. Только диагностика. Потому как в итоге мозги отключат все катушки, что ты вытаскивал, и ты не заведешься вообще без обнуления.
второй вопрос: у меня прошивала 4-я катушка, я ее вынул-вставил и все прошло. Теперь мне ее 100% менять или оставить как есть?

Может быть просто визуально, как было у меня, две крайние к лобовому катушки все в ржавчине. Заменить и все станет гуд.

ПРИГОВОР ОД: вода в колодцах 5 и 6 цилиндров! Разрушены соответственно 2 катушки и свечи на замену, ОДНАКО, судя по аналогичным сообщениям, БОЛЕЗНЬ ВЫХОДИТ. :eek:КАК БОРОТЬСЯ.

P/S на заправку выходит зря накашлял:redface:

ПРИГОВОР ОД: вода в колодцах 5 и 6 цилиндров! Разрушены соответственно 2 катушки и свечи на замену, ОДНАКО, судя по аналогичным сообщениям, БОЛЕЗНЬ ВЫХОДИТ. :eek:КАК БОРОТЬСЯ.

При мойке ДВС герметично изолируйте катушки от попадания воды.
А лучше вообще не мыть.

Добавлено через 32 секунды
А не через щель между стеклом и капотом она туда натекает ли?
Это вряд ли.

У меня на втором туареге вылезла такая же хрень. В свечном колодце пятого цилиндра ВОДА! 😮 Не масло, не антифриз а простая вода. Когда меняли свечи увидели что она сырая, подумали ну мало ли на мойке каким-то чудесным образом залилась (двигатель не мыли). Крутнули стартером — оттуда чуть ли не фонтаном долбануло. Свернули тряпочку, протерли. Пару недель все хорошо. Потом как-то затроил. Глянули Васей — пятый цилиндр. Вытащили катушку, с нее чуть ли не капает. Опять протерли. Поставили новую катушку, потому что вода ее убила. Около месяца все нормально. позавчера опять затроил пятым цилиндром. Вытащили катушку — сырая. Вопрос как она туда попадает? Во время мойки? Но остальные сухие. Кто-нибудь сталкивался с такой фигней?

думать как она туда попадает, скорей всего все-таки на мойке

Добрый день.
Вот и мой Туарег чуть приболел. 2003-2004 г. 3.2л. двигатель ВАА.
Тоже появились троения по двигателю на холодную во время заводки. Так же присутствуют провалы при резком нажатие газа (провалы глубокие как будто машина захлёбывается чуть ли не глохнет и затем выстреливает.)
Бензонасосы меняны, фильтр новый стоит, давление в рампе стабильно 4.
Свечи все рабочие с чуть чёрным нагаром.
расход топлива по городу 23-27 литр спокойной езды, глушитель имеет лёгкую чёрную сажу.
Помогите ГУРУ куда копать?, тупа менять всё подряд не хочеться.

16684 — Случайное / Несколько Осечка Обнаружен цилиндр
P0300 — 008 — неправдоподобно Сигнал — кратковременный
16690 — Цилиндр 6 Осечка Обнаружен
P0306 — 008 — неправдоподобно Сигнал — кратковременный
18357 — Блок управления 2 для охлаждающей жидкости Вентилятор: Неисправный
P1949 — 004 — Нет сигнала / связи — кратковременный
17498 — Смесь Положение: Банк 2: 2 Диапазон: Стройное Превышен предел
P1090 — 001 — Превышен верхний предел
16686 — Цилиндр 2 Осечка Обнаружен
P0302 — 008 — неправдоподобно Сигнал — кратковременный

Источник

Троит двигатель BAC на Фольксваген Туарег 2004 (Отключается форсунка пятого цилиндра..)

fenchenko

Просто заглянул

Ребята, помогите советом.

Проблема в следующем, есть Фольксваген Туарег 2004 года, двигатель 2,5 R5 TDI 128kW. Пробег около 90 тыс. Месяц назад двигатель начал троить, на диагностике вылезла ошибка: пропуск зажигания в 5 цилиндре. Соответственно отключилась форсунка на этом двигателе. Так как грешили на форсунку, то пришлось ее поменять, но после ее замены (а также прочистки топливной системы и замены фильтра) и сброса ошибки двигатель смог нормально проработать только несколько минут, пока не прогрелся. Потом опять троение, отключение форсунки и опять появилась ошибка пропуска зажигания в пятом цилиндре. С тех пор машина стоит

Форсунки и старую и новую проверяли еще раз (ставили на другой двигатель на Транспортере Т5) — оказались рабочими. Проводку форсуночную тоже проверяли — все в порядке.
Решили еще обновить прошивку борткомпьютера. После перепрошивки компьютера машина заработала нормально, но опять недолго. И опять пропуск зажигания в 5 цилиндре.

Теперь не знаем что и делать Может кто сталкивался с такой проблемой или может у кого есть предположения как исправить эту проблему?

ten70

Оракул

Номер ошибки хотелось бы узнать, а не словесное описание.

По этому номеру можно будет поискать дополнительную информацию по ошибке и способы ее устранения.

fenchenko

Просто заглянул

16689 пятый цилиндр работает с перебоями: Р0305

это VAG-COM вроде так пишет.

ten70

Оракул

Ну это самое простое, что сразу находится:

16689/P0305/000773 — Cylinder 5 Misfire Detected
Possible Causes

Читайте также:  Приборка гранта температура двигателя

* Ignition system
* Fuel injectors
* Fuel pressure
* Running out of fuel
* EVAP canister purge valve
* Evaporative emission system
* Low compression
* Base engine problems
* Controle Module damaged

* This feature search for engine misfire in a specific cylinder. Most of the time the cause for a misfire is a lack of combustion in a cylinder due to absence of spark, poor fuel metering, or poor compression.

bemmer

Постоянный участник

28Griff

Участник

Была подобная проблема только с 4тым цилиндром..

(так же странно было увеличение давления газов в топливном баке.. при откручивании пробки бака выходило довольно значительное количество газа)

Сняли крышку, толкатели форсунок, и оказалось что на 4-той форсунке раскручен болт фиксирующий проставку, вжимающую насос форсунку в блок!

Извлекли насос форсунку, её местами анодировало алюминием, сильный нагар на Форсунках, опрессованная латунная шайба, сильно деформирована нижнее оранжевое уплотнительное кольцо, стёрты риски на среднем уплотнительном кольце.

(При извлечении НФ избыотчным давлением из бака через топливные каналы налили полный цилиндр солярки.. т.ч. лучше сначала открыть бак)) — вычерпали шприцом.

Распылители отмокли в ацетоне и были финально очищены зубной щёточкой.

Установили ремкомплект, PumpeDuse Bocsh латунная шайба, все резинки.
Очистив ацетоном канал болта проставки, посадили на синий фиксатор резьбы.. после опресовки латунной шайбы его надо будет ещё поджать.

Пробег 500 км ошибка болие не появлялась.

Вопрос.. кто знает, как на R5тых VAG-COMoм адаптировать зажигание ? или там реально всё делает ЭБУ.

просто обнаружена разница количества впрыска топлива по цилиндрами..
13-14 группы
-0.05 +0.65 0.00 -0.09 +0.15 ул

SergeLT-35

Мастер советчик

Вечислав

Просто заглянул

Была подобная проблема только с 4тым цилиндром..

(так же странно было увеличение давления газов в топливном баке.. при откручивании пробки бака выходило довольно значительное количество газа)

Сняли крышку, толкатели форсунок, и оказалось что на 4-той форсунке раскручен болт фиксирующий проставку, вжимающую насос форсунку в блок!

Извлекли насос форсунку, её местами анодировало алюминием, сильный нагар на Форсунках, опрессованная латунная шайба, сильно деформирована нижнее оранжевое уплотнительное кольцо, стёрты риски на среднем уплотнительном кольце.

(При извлечении НФ избыотчным давлением из бака через топливные каналы налили полный цилиндр солярки.. т.ч. лучше сначала открыть бак)) — вычерпали шприцом.

Распылители отмокли в ацетоне и были финально очищены зубной щёточкой.

Установили ремкомплект, PumpeDuse Bocsh латунная шайба, все резинки.
Очистив ацетоном канал болта проставки, посадили на синий фиксатор резьбы.. после опресовки латунной шайбы его надо будет ещё поджать.

Пробег 500 км ошибка болие не появлялась.

Вопрос.. кто знает, как на R5тых VAG-COMoм адаптировать зажигание ? или там реально всё делает ЭБУ.

просто обнаружена разница количества впрыска топлива по цилиндрами..
13-14 группы
-0.05 +0.65 0.00 -0.09 +0.15 ул

28Griff

Участник

Умерло уплотнение насос форсунок..
http://vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=66&. 3b&start=45
Газы давят из цилиндра, скоро может солярка пойти в масло.

kontrol

Мастер советчик

Ребята, помогите советом.

Проблема в следующем, есть Фольксваген Туарег 2004 года, двигатель 2,5 R5 TDI 128kW. Пробег около 90 тыс. Месяц назад двигатель начал троить, на диагностике вылезла ошибка: пропуск зажигания в 5 цилиндре. Соответственно отключилась форсунка на этом двигателе. Так как грешили на форсунку, то пришлось ее поменять, но после ее замены (а также прочистки топливной системы и замены фильтра) и сброса ошибки двигатель смог нормально проработать только несколько минут, пока не прогрелся. Потом опять троение, отключение форсунки и опять появилась ошибка пропуска зажигания в пятом цилиндре. С тех пор машина стоит

Форсунки и старую и новую проверяли еще раз (ставили на другой двигатель на Транспортере Т5) — оказались рабочими. Проводку форсуночную тоже проверяли — все в порядке.
Решили еще обновить прошивку борткомпьютера. После перепрошивки компьютера машина заработала нормально, но опять недолго. И опять пропуск зажигания в 5 цилиндре.

Теперь не знаем что и делать Может кто сталкивался с такой проблемой или может у кого есть предположения как исправить эту проблему?

Источник

Туарег двигатель троит на холодную

Меню пользователя Анатолий2412
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Анатолий2412

Меню пользователя Анатолий2412
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Анатолий2412

. Перед тем как «курочить» эти двигателя советую прочитать по ним программы обучения VW.

В вашем случае СТОшники начали делать работы с дорогостоящего и сложного. хотя логичней идти от простого к сложному. По этой логике нужно было сразу начинать с фазовращателей. 🙂

Один мой свояк уболтал взяться ребят на моем СТО за его машину с подобными симптомами (хотя керосинки не наш профиль, занимаемся дизелями), никто в Алмате не мог сделать его машину, брали деньги что-то меняли но безрезультатно. в общем взялись мы за его тачанку и как говорят VENI VEDI VECI — победили это троение. вся причина здесь в том? что причина этого дефекта чаще всего носить многосложный характер.

Читайте также:  Ваз 2110 булькает в двигателе что это может быть

Вот он пациент VR6 3.2л:

Далее излагаю по существу:

1. Машина троила, при уровне топлива в баке более половины не заводилась, горела ошибка «EPC» на панели приборов, изначально диагностика по ДВС показывала следующие ошибки:

Шасси: 7L (7L — VW Touareg (2003 > 11/2006))
Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77

VIN: WVGAE27LX7D014472 Пробег: 187070km-116239miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb
Part No SW: 022 906 032 GC HW:
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 6386
Кодировка: 0000133
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 52A08651CEC79EBA29D-5178

15 Найдены неисправности:
16434 — Ряд 2-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0050 — 004 — электрическая неисправность — Индикатор неисправности ВКЛ
17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала(G28
P1340 — 001 — )несоотв.сигналов — Непостоянно
17887 — Вакуумная система тормозов
P1479 — 008 — механическая неисправность
16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 001 — — Индикатор неисправности ВКЛ
16688 — Цил.4
P0304 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Индикатор неисправности ВКЛ
16689 — Цил.5
P0305 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Индикатор неисправности ВКЛ
16690 — Цил.6
P0306 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
16687 — Цил.3
P0303 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Индикатор неисправности ВКЛ
16686 — Цил.2
P0302 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Индикатор неисправности ВКЛ
16685 — Цил.1
P0301 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Индикатор неисправности ВКЛ
18609 — Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 — 001 — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
18619 — Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
P2187 — 001 — переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода — Непостоянно
17887 — Вакуумная система тормозов
P1479 — 008 — механическая неисправность
17755 — Ряд 2; датчик пол.распредвала-G163/датчик пол.коленвала(G28
P1347 — 001 — )несоотв.сигналов — Непостоянно
18683 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; провод соединения с массой
P2251 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно
Готовность: 0110 1001

Т.е. ошибок было много и до кучи, изначально я думал что нах. загажены катализаторы — их здесь две штуки, залили очищающую пену в каты – ДВС стал работать и троить еще хуже. Далее померили обратное давление перед катами, она оказалось менее 0,1атм – в принципе в норме, каты не загажены. Далее решили заменить лямдазонд перед катализатором второго ряда цилиндров, т.к. после сброса ошибок ЭБУ эта ошибка появлялась самой первой.

Заменили лямду. сбросили ошибки. после этого ошибка «EPC» на экране приборной панели а/м пропала. но машина продолжала троить. Тогда, далее мы смотрели давление в топливной рампе на рабочем ДВС — оказалось 2.5атм, вместо положенных не менее 4атм.

В общем, следующим шагом проверяли топливные станции в баке, оказалось, что топливный фильтр грязный вхлам, в баке на дне полно песку:

Почистили бак, обе секции:

Откачали топливо, бак и все элементы мыли, картридж топливного фильтра заменили на новый. Поскольку ДВС на полном более чем на половину баке на работал, также проверили, а затем и прочистили проходимость канала и клапана вентиляции топливного бака, клапан закреплен на задней стеке ГБЦ, клапан подклинивал, его промыли карбом и ВД40, продули компрессором, затем подавая напряжение проверили его нормальную работоспособность:

Далее, при проверке элементов топливной системы в баке оказалось, что один топливный насос дает максимум 3атм:

А на втором топливном насосе, вообще, залип защитный клапан и он не качал топливо:

Также оказалось что предыдущими «мастерами» схема подключения топливных станций была собрана не правильно, получалось в итоге — одна половина бака полная — вторая почти сухая. В общем поменяли неисправные топливные насосы на новые китайские, в принципе неплохие, предварительно каждый из них протестили — один дал давление топлива более 7атм, второй более 6атм:

Далее собрали топливные станции и проверили их в сборе что с них идет топливо через регулирующий клапан с давлением свыше 4атм:

Далее собрали топливную схему в баке правильно:

В результате этого на топливную рейку инжектора уже приходило давление топлива около 5.5атм, но ДВС при работе продолжал троить.

Далее было принято решение смотреть работу форсунок, для этого пришлось снимать впускной коллектор, при снятии впускного коллектора почистили заодно MAF сенсор, дроссельную заслонку, а также электромагнитный клапан вентиляции картерных газов:

Источник

Оцените статью