Туарег 2004 троит двигатель

Туарег 2004 троит двигатель

Иванов78, это ужасная заправка. 😡 Там компот вместо бензина! Знакомой после заправки там на Passat FSI двигатель меняли. На других машинах вечно троить начинает и чек вылазит.

Причем ладно бы, можно было списать на моющие свойства, как они любят, блабла, грязь поднялась и мотор забила. Но Пассат был вообще новый, а Лачетти с пробегом в 3 тыс.

Либо станет, либо нет. 50/50. Ржавчина — не показатель неисправности катушки. Так как следствие выхода из строя катушки — прогар диэлектрика между графитовым стержнем и обмоткой снаружи. Если сломать пополам такую катушку, то будет видно данное. Грамотее всего — компьютерная диагностика. Либо варварский метод — попеременная ротация катушек, для обозначения нерабочей.

Ротация не прокатит. Только диагностика. Потому как в итоге мозги отключат все катушки, что ты вытаскивал, и ты не заведешься вообще без обнуления.
второй вопрос: у меня прошивала 4-я катушка, я ее вынул-вставил и все прошло. Теперь мне ее 100% менять или оставить как есть?

Может быть просто визуально, как было у меня, две крайние к лобовому катушки все в ржавчине. Заменить и все станет гуд.

ПРИГОВОР ОД: вода в колодцах 5 и 6 цилиндров! Разрушены соответственно 2 катушки и свечи на замену, ОДНАКО, судя по аналогичным сообщениям, БОЛЕЗНЬ ВЫХОДИТ. :eek:КАК БОРОТЬСЯ.

P/S на заправку выходит зря накашлял:redface:

ПРИГОВОР ОД: вода в колодцах 5 и 6 цилиндров! Разрушены соответственно 2 катушки и свечи на замену, ОДНАКО, судя по аналогичным сообщениям, БОЛЕЗНЬ ВЫХОДИТ. :eek:КАК БОРОТЬСЯ.

При мойке ДВС герметично изолируйте катушки от попадания воды.
А лучше вообще не мыть.

Добавлено через 32 секунды
А не через щель между стеклом и капотом она туда натекает ли?
Это вряд ли.

У меня на втором туареге вылезла такая же хрень. В свечном колодце пятого цилиндра ВОДА! 😮 Не масло, не антифриз а простая вода. Когда меняли свечи увидели что она сырая, подумали ну мало ли на мойке каким-то чудесным образом залилась (двигатель не мыли). Крутнули стартером — оттуда чуть ли не фонтаном долбануло. Свернули тряпочку, протерли. Пару недель все хорошо. Потом как-то затроил. Глянули Васей — пятый цилиндр. Вытащили катушку, с нее чуть ли не капает. Опять протерли. Поставили новую катушку, потому что вода ее убила. Около месяца все нормально. позавчера опять затроил пятым цилиндром. Вытащили катушку — сырая. Вопрос как она туда попадает? Во время мойки? Но остальные сухие. Кто-нибудь сталкивался с такой фигней?

думать как она туда попадает, скорей всего все-таки на мойке

Добрый день.
Вот и мой Туарег чуть приболел. 2003-2004 г. 3.2л. двигатель ВАА.
Тоже появились троения по двигателю на холодную во время заводки. Так же присутствуют провалы при резком нажатие газа (провалы глубокие как будто машина захлёбывается чуть ли не глохнет и затем выстреливает.)
Бензонасосы меняны, фильтр новый стоит, давление в рампе стабильно 4.
Свечи все рабочие с чуть чёрным нагаром.
расход топлива по городу 23-27 литр спокойной езды, глушитель имеет лёгкую чёрную сажу.
Помогите ГУРУ куда копать?, тупа менять всё подряд не хочеться.

16684 — Случайное / Несколько Осечка Обнаружен цилиндр
P0300 — 008 — неправдоподобно Сигнал — кратковременный
16690 — Цилиндр 6 Осечка Обнаружен
P0306 — 008 — неправдоподобно Сигнал — кратковременный
18357 — Блок управления 2 для охлаждающей жидкости Вентилятор: Неисправный
P1949 — 004 — Нет сигнала / связи — кратковременный
17498 — Смесь Положение: Банк 2: 2 Диапазон: Стройное Превышен предел
P1090 — 001 — Превышен верхний предел
16686 — Цилиндр 2 Осечка Обнаружен
P0302 — 008 — неправдоподобно Сигнал — кратковременный

Источник

Троит двигатель BAC на Фольксваген Туарег 2004 (Отключается форсунка пятого цилиндра..)

fenchenko

Просто заглянул

Ребята, помогите советом.

Проблема в следующем, есть Фольксваген Туарег 2004 года, двигатель 2,5 R5 TDI 128kW. Пробег около 90 тыс. Месяц назад двигатель начал троить, на диагностике вылезла ошибка: пропуск зажигания в 5 цилиндре. Соответственно отключилась форсунка на этом двигателе. Так как грешили на форсунку, то пришлось ее поменять, но после ее замены (а также прочистки топливной системы и замены фильтра) и сброса ошибки двигатель смог нормально проработать только несколько минут, пока не прогрелся. Потом опять троение, отключение форсунки и опять появилась ошибка пропуска зажигания в пятом цилиндре. С тех пор машина стоит

Форсунки и старую и новую проверяли еще раз (ставили на другой двигатель на Транспортере Т5) — оказались рабочими. Проводку форсуночную тоже проверяли — все в порядке.
Решили еще обновить прошивку борткомпьютера. После перепрошивки компьютера машина заработала нормально, но опять недолго. И опять пропуск зажигания в 5 цилиндре.

Читайте также:  Как лучше снять двигатель ваз 2109

Теперь не знаем что и делать Может кто сталкивался с такой проблемой или может у кого есть предположения как исправить эту проблему?

ten70

Оракул

Номер ошибки хотелось бы узнать, а не словесное описание.

По этому номеру можно будет поискать дополнительную информацию по ошибке и способы ее устранения.

fenchenko

Просто заглянул

16689 пятый цилиндр работает с перебоями: Р0305

это VAG-COM вроде так пишет.

ten70

Оракул

Ну это самое простое, что сразу находится:

16689/P0305/000773 — Cylinder 5 Misfire Detected
Possible Causes

* Ignition system
* Fuel injectors
* Fuel pressure
* Running out of fuel
* EVAP canister purge valve
* Evaporative emission system
* Low compression
* Base engine problems
* Controle Module damaged

* This feature search for engine misfire in a specific cylinder. Most of the time the cause for a misfire is a lack of combustion in a cylinder due to absence of spark, poor fuel metering, or poor compression.

bemmer

Постоянный участник

28Griff

Участник

Была подобная проблема только с 4тым цилиндром..

(так же странно было увеличение давления газов в топливном баке.. при откручивании пробки бака выходило довольно значительное количество газа)

Сняли крышку, толкатели форсунок, и оказалось что на 4-той форсунке раскручен болт фиксирующий проставку, вжимающую насос форсунку в блок!

Извлекли насос форсунку, её местами анодировало алюминием, сильный нагар на Форсунках, опрессованная латунная шайба, сильно деформирована нижнее оранжевое уплотнительное кольцо, стёрты риски на среднем уплотнительном кольце.

(При извлечении НФ избыотчным давлением из бака через топливные каналы налили полный цилиндр солярки.. т.ч. лучше сначала открыть бак)) — вычерпали шприцом.

Распылители отмокли в ацетоне и были финально очищены зубной щёточкой.

Установили ремкомплект, PumpeDuse Bocsh латунная шайба, все резинки.
Очистив ацетоном канал болта проставки, посадили на синий фиксатор резьбы.. после опресовки латунной шайбы его надо будет ещё поджать.

Пробег 500 км ошибка болие не появлялась.

Вопрос.. кто знает, как на R5тых VAG-COMoм адаптировать зажигание ? или там реально всё делает ЭБУ.

просто обнаружена разница количества впрыска топлива по цилиндрами..
13-14 группы
-0.05 +0.65 0.00 -0.09 +0.15 ул

SergeLT-35

Мастер советчик

Вечислав

Просто заглянул

Была подобная проблема только с 4тым цилиндром..

(так же странно было увеличение давления газов в топливном баке.. при откручивании пробки бака выходило довольно значительное количество газа)

Сняли крышку, толкатели форсунок, и оказалось что на 4-той форсунке раскручен болт фиксирующий проставку, вжимающую насос форсунку в блок!

Извлекли насос форсунку, её местами анодировало алюминием, сильный нагар на Форсунках, опрессованная латунная шайба, сильно деформирована нижнее оранжевое уплотнительное кольцо, стёрты риски на среднем уплотнительном кольце.

(При извлечении НФ избыотчным давлением из бака через топливные каналы налили полный цилиндр солярки.. т.ч. лучше сначала открыть бак)) — вычерпали шприцом.

Распылители отмокли в ацетоне и были финально очищены зубной щёточкой.

Установили ремкомплект, PumpeDuse Bocsh латунная шайба, все резинки.
Очистив ацетоном канал болта проставки, посадили на синий фиксатор резьбы.. после опресовки латунной шайбы его надо будет ещё поджать.

Пробег 500 км ошибка болие не появлялась.

Вопрос.. кто знает, как на R5тых VAG-COMoм адаптировать зажигание ? или там реально всё делает ЭБУ.

просто обнаружена разница количества впрыска топлива по цилиндрами..
13-14 группы
-0.05 +0.65 0.00 -0.09 +0.15 ул

28Griff

Участник

Умерло уплотнение насос форсунок..
http://vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=66&. 3b&start=45
Газы давят из цилиндра, скоро может солярка пойти в масло.

kontrol

Мастер советчик

Ребята, помогите советом.

Проблема в следующем, есть Фольксваген Туарег 2004 года, двигатель 2,5 R5 TDI 128kW. Пробег около 90 тыс. Месяц назад двигатель начал троить, на диагностике вылезла ошибка: пропуск зажигания в 5 цилиндре. Соответственно отключилась форсунка на этом двигателе. Так как грешили на форсунку, то пришлось ее поменять, но после ее замены (а также прочистки топливной системы и замены фильтра) и сброса ошибки двигатель смог нормально проработать только несколько минут, пока не прогрелся. Потом опять троение, отключение форсунки и опять появилась ошибка пропуска зажигания в пятом цилиндре. С тех пор машина стоит

Форсунки и старую и новую проверяли еще раз (ставили на другой двигатель на Транспортере Т5) — оказались рабочими. Проводку форсуночную тоже проверяли — все в порядке.
Решили еще обновить прошивку борткомпьютера. После перепрошивки компьютера машина заработала нормально, но опять недолго. И опять пропуск зажигания в 5 цилиндре.

Теперь не знаем что и делать Может кто сталкивался с такой проблемой или может у кого есть предположения как исправить эту проблему?

Источник

Туарег 2004 троит двигатель

Добрый вечер, уважаемые формучане!
Проблема следующая, пару недель назад после заправки на Лукоил, минут через 40-50, начал троить двигатель (понял по вибрации от двигателя). Загорелся джеки-чан на пропуски и следом начал мигать EPC и вскоре стал гореть постоянно.
Доехал до мастерской (ребята вроде норм, уже долго у них обслуживаюсь, проблем не было), ребята подцепились компом, пропуски зажигания на 3 цилиндре.
Перекинули катушки — результатов ноль. Проверили форсунки (тоже методом перестановки на другой ряд) — результатов ноль. Кстати свеча на третьем цилиндре была в масле.
Залезли в цилиндр (эндоскопом) — масляная пленка на зеркале цилиндра.
Решено было разбирать. По итогу масло в третьем цилиндре. Блок был вытащен и отвезен в Иномотор (занимаются ремонтом деталей двигателя в том числе). Мастер сделал замеры по цилиндрам, оказалось что по каждому допуски 0,02 мм (максималка 0,08).
Решили не гильзовать, сейчас думаем в чем еще может быть проблема. Кстати сделали фото, есть выработка хонового напыления. Правда на всех цилиндрах, а не работает только один.
Теперь стоит вопрос, что делать дальше, менять маслосъемные кольца и колпачки (может из за них попадает масло)? Может хотят развести на деньги?
Очень нужен совет знающих.
Первые два фото — 5 цилиндр (для примера), вторые два- как раз третий.

Читайте также:  Сколько длиться обкатка после капремонта двигателя

реально жестоко сразу двигатель разобрать. мож надо было нормально продиагностировать и форум почитать:drinks:

Какой расход по маслу был? Какой пробег сейчас у авто?

до этого у меня была течь масла, перед двигателя был весь в масле. Заменил сальник коленвала, потом увидели что есть немного масла из под подачи масла к регуляторам фаз газораспределения, но все равно масло текло через технологические отверстия — поняли что от модуля маслянного фильтра, который сзади двигателя находится. Так и не успели поменять там прокладку (оставил на потом).
Поэтом приходилось доливать немножко.
До этого вобще не ел масло.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Какой расход по маслу был? Какой пробег сейчас у авто?

Добавлено через 13 минут 40 секунд
у меня такая фигня была только из-за то работающей, то не работающей катушки. свеча в мале так же была в 8 цилиндре, но поменяли прокладку клапанной крышки и масла в свечных колодцах больше не было .
так что купи для начала 2 катушки зажигания действительно рабочих. и спроси про прокладку.

катушки меняли уже на новые, свечи тоже меняли. проблема в том, что в горшке масло и оно закидывает свечу. Надо понять как оно туда попало.

Источник

Туарег 2004 троит двигатель

После обеда завожу машину, а она подтраивает. Сначала подумал что холодная, но прогрел а машина тяги такой не имеет, поднялся расход солярки. Идет звук буль-буль-буль около воздушного фильтра. Приехал к мастерам кинули на компьютер по некоторым форсункам идет перелив, а один недолив. Один баняк имеет плохой показатель, вскрывать головку не хочу и думаю мастеров хорошых тоже нет в моем городе (Львов, Украина). Подскажите может у кого-то была такая проблема?!

Та ладно, что во Львове в милионном городе ты не можешь нормальных мастеров?) А комп ошибки выводит?

Та ладно, что во Львове в милионном городе ты не можешь нормальных мастеров?) А комп ошибки выводит?

Ошибок нет. Фирменный сервис переезжает на новое место и может принять вторник-среду а может позже, а кулибины с ноутбуками причину найти не могут

Ошибок нет. Фирменный сервис переезжает на новое место и может принять вторник-среду а может позже, а кулибины с ноутбуками причину найти не могут

А какой пробег? Как-то странно, что так резко в одном перелив, в другом недолив. интересно как она еще у тебя на дизеле троит. и ошибок никаких нету. мистика:russian_ru:

очень похоже что в солярку попала вода , что как правило приводит к поломке тнвд и неисправности фарсунак, в двигателе поевляется стужка что неизменно ведет к переборки движка ,в данном случие троение одно из проевлений данной проблемы

мастер говорил когда снял патрубок, который идет на заслонку, масло с песком. До этого движок работал нормально, никаких проблем небыло!

мастер говорил когда снял патрубок, который идет на заслонку, масло с песком. До этого движок работал нормально, никаких проблем небыло!

Похоже на турбину. вот и тяги нет . масло гонит через турбину в впускной коллектор .

мастер говорил когда снял патрубок, который идет на заслонку, масло с песком. До этого движок работал нормально, никаких проблем небыло!

А дым из выхлопной идет, какого цвета?

А дым из выхлопной идет, какого цвета?

Дым нормальный, сегодня был у мастеров других и нашли проблему . клапан. Но головку еще не скрывали, машину возьмут только на следующей неделе.

компрессию мерить надо до вскрытия. обязательно. ну и после ремонта тоже. + воду сливать периодически из топливного фильтра. особенно перед зимой.

Каким способом воду сливать? ты это делал?

в мануале написано. из центрального отверстия в топливном фильтре трубочкой подходящего диаметра. всовываешь до дна — там водичка собирается и отсасываешь. в мануале грушей. вот и вся процедура. можно вообще фильтр поменять. 50 баксов стоит.

Это в каком мануале такой колхоз написан:rolleyes:? В топливном фильтре для R5 и центральногоотверстия нет:mlol:!

Читайте также:  Если горит датчик неисправности двигателя нивы

в мануале написано. из центрального отверстия в топливном фильтре трубочкой подходящего диаметра. всовываешь до дна — там водичка собирается и отсасываешь. в мануале грушей. вот и вся процедура. можно вообще фильтр поменять. 50 баксов стоит.

Я тоже вот задумался, какое отверстие? Комрад советы ещё таким важным тоном отпускает, и много ли ты воды оттуда сливаеш за один присест?

А что такое баняк?:russian_ru:
У нас в деревне называют цилиндр

Чтобы убить 2.5 TDI да ещё маслом, такого не слышал, ведь это мотор рабочая лошадка, он ставится даже на Transporter T5, который гоняют по всему миру и в хвост и в гриву.

Распредвал насосфорсуночного дизеля убивается несоответствующим маслом очень быстро и элементарно:russian_ru:. Если VW устанавливает допуск специально для насосфорсуночных моторов, то это не зря:yes:.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Что у меня случилось все таки с мотором.
Когда вскрыли головку обнаружились такие факты, распредвал имеет овальные круги. Вот эти круги, несколько штук стали круглыми( там где был так званый кулачом, об гидрокомпенсатор он стерся). А гидрокомпенсаторы стерлись до такой степени, что один был пробит( сверху, там где ровная площадь). Тогда возникает вопрос от чего? Как я писал ранее открутился клапан который отвечает за уровень масла в головке ( а возможно в каком-то цилиндре), но по словам мастера масло нанесло дополнительный удар. И так какое масло было в машине, когда я покупал ее то залито было ARAL, но я делал замену и залил масло Castrol Magnetic ( что и было большой ошибкой), оно не имеет тех допусков которые требует данный мотор. Но и масло Aral тоже плохое для Турика, мне повезло что друзья были в Германии и купили некоторые запчасти и масло Motul. Вот такие дела.

Дело не бренде масла, а допуске, которое масло имеет. Castrol Magnetic не имеет допуска для мотора R5, у этого масла допуск 505.00 — для турбированных дизелей обычных, с ТНВД. А для R5 нужен допуск 506.01 или 507.00

Что у меня случилось все таки с мотором.
Когда вскрыли головку обнаружились такие факты, распредвал имеет овальные круги. Вот эти круги, несколько штук стали круглыми( там где был так званый кулачом, об гидрокомпенсатор он стерся). А гидрокомпенсаторы стерлись до такой степени, что один был пробит( сверху, там где ровная площадь). Тогда возникает вопрос от чего? Как я писал ранее открутился клапан который отвечает за уровень масла в головке ( а возможно в каком-то цилиндре), но по словам мастера масло нанесло дополнительный удар. И так какое масло было в машине, когда я покупал ее то залито было ARAL, но я делал замену и залил масло Castrol Magnetic ( что и было большой ошибкой), оно не имеет тех допусков которые требует данный мотор. Но и масло Aral тоже плохое для Турика, мне повезло что друзья были в Германии и купили некоторые запчасти и масло Motul. Вот такие дела.

В данном случае масло — дело второстепенное. Если посмотришь внимательно за процессом сборки, то увидишь, что снимали обычные гидрокомпенсаторы (нормального стального цвета), а ставят темно серые — каленые. Не могу понять, почему ВАГ не признает ошибки, но практически все 2.5 дизеля страдают имненно этим, на заводе ставили обычные, а ремонтные идут уже каленые. Так что если у кого к 100 тыс. начинается усиливаться шум, то дело к замене гидриков, если это пох-рить, то переборка головы, с заменой гидриков и компенсаторов, а это немного дороже. Хотя рекомендациями по маслу пренебрегать тоже не стоит.

В данном случае масло — дело второстепенное. Если посмотришь внимательно за процессом сборки, то увидишь, что снимали обычные гидрокомпенсаторы (нормального стального цвета), а ставят темно серые — каленые. Не могу понять, почему ВАГ не признает ошибки, но практически все 2.5 дизеля страдают имненно этим, на заводе ставили обычные, а ремонтные идут уже каленые. Так что если у кого к 100 тыс. начинается усиливаться шум, то дело к замене гидриков, если это пох-рить, то переборка головы, с заменой гидриков и компенсаторов, а это немного дороже. Хотя рекомендациями по маслу пренебрегать тоже не стоит.

Согласен . масло тут дело второе . первая причина кончины распредвала и компенсаторов маслянное голодание в гбц из-за выхода из строя обратного клапанна, который не дает стравливать давление из маслянной магистрали ГБЦ, т.е. если попростому на заглушенном моторе масло уходило из ГБЦ в поддон. и при пуске компенсаторы пустые и повлялся зазор между распредвалом и компенсатором, вследствии которого удар распредвала о компенсатор, и быстрый износ.

Это в каком мануале такой колхоз написан:rolleyes:? В топливном фильтре для R5 и центральногоотверстия нет:mlol:!

Источник

Оцените статью