Tsi обороты двигателя при скорости

Содержание
  1. Tsi обороты двигателя при скорости
  2. Форум Шкода Кодиак
  3. Скорость и обороты двигателя
  4. Скорость и обороты двигателя
  5. Скорость и обороты двигателя
  6. Скорость и обороты двигателя
  7. Скорость и обороты двигателя
  8. Скорость и обороты двигателя
  9. Скорость и обороты двигателя
  10. Скорость и обороты двигателя
  11. Скорость и обороты двигателя
  12. Скорость и обороты двигателя
  13. Скорость и обороты двигателя
  14. Скорость и обороты двигателя
  15. Тест 1.4 TSI против 1.6 MPI: с одной скоростью и в одну сторону на 1000 км, кто экономичней по трассе?
  16. Форум владельцев Volkswagen Passat B2
  17. Меню навигации
  18. Пользовательские ссылки
  19. Информация о пользователе
  20. Обороты двигателя при скорости 100 км/ч
  21. Сообщений 1 страница 30 из 61
  22. Поделиться110.03.2013 16:31
  23. Поделиться210.03.2013 16:37
  24. Поделиться310.03.2013 16:56
  25. Поделиться410.03.2013 17:29
  26. Поделиться510.03.2013 17:52
  27. Поделиться615.07.2013 18:44
  28. Поделиться716.07.2013 14:06
  29. Поделиться816.07.2013 19:52
  30. Поделиться916.07.2013 21:22
  31. Поделиться1016.07.2013 22:01
  32. Поделиться1123.07.2013 08:15
  33. Поделиться1205.08.2013 00:09
  34. Поделиться1305.08.2013 18:58
  35. Поделиться1405.08.2013 19:55
  36. Поделиться1505.08.2013 22:08
  37. Поделиться1613.01.2014 16:12
  38. Поделиться1713.01.2014 17:32
  39. Поделиться1813.01.2014 19:07
  40. Поделиться1913.01.2014 19:21
  41. Поделиться2013.01.2014 19:41
  42. Поделиться2113.01.2014 20:07
  43. Поделиться2213.01.2014 20:30
  44. Поделиться2313.01.2014 20:33
  45. Поделиться2413.01.2014 21:14
  46. Поделиться2513.01.2014 21:44
  47. Поделиться2614.01.2014 11:26
  48. Поделиться2714.01.2014 21:39
  49. Поделиться2814.01.2014 22:00
  50. Поделиться2914.01.2014 22:31

Tsi обороты двигателя при скорости

Доброго времени суток!
Объясните и подскажите пожалуйста чайнику(то есть мне)?
Какие обороты двигателя по тахометру не вредны для двигателя??
Объясню вопрос, я хочу немного сменить стиль вождения, просто после обкатки (прошел полностью аж 6000км не превышая 3т оборотов в минуту) после стало интересно погонять и нажимать педальку в пол. Доводил стрелку тахометра до 6000об.мин. на всех передачах. ну может кроме 5 и 6. )))

Машина конечно едет и не плохо, но и кушает не мало, да и девушка моя жалуется на мою слишком агрессивную езду.
Вобщем суть в том, что машину гробить не хочу, но и ползать как бабушка тоже.

Подскажите пожалуйста, до скольки можно раскручивать двигатель, чтобы его не убивать. На всех ли скоростях можно доводить до этих оборотов?(начиная с первой?)

На каких оборотах нужно переходить на пониженную передачу(в целях экономии топлива) ,так же чтобы не убить двигатель и коробку?

И какие обороты оптимальны для динамичной но экономичной езды у двигателя 1,4тси 122л.с.?

На каких оборотах нужно переходить на пониженную передачу(в целях экономии топлива) ,так же чтобы не убить двигатель и коробку?Исправь — на повышенную.

По-моему мнению оптимальные обороты работы двигателя от 2.000 до 4.000.
Ниже 2.000 ездят любители по экономить бензин и поубивать двигатель.
Выше 4.000 ездят любители по сжигать бензин и поубивать двигатель.
Всё это ИМХО.Для постоянной езды придерживаюсь того же мнения. Для ускорений и т.п. можно и выше.
Для динамичной езды в городе достаточно от 3 до 5 тысяч держать стрелку.
При движении на трассе можно ниже 2 тысяч, если не «рваная» езда.
Тоже все имхо.

Ниже 2.000 ездят любители по экономить бензин и поубивать двигатель.
Я бы сказал — ниже полутора тысяч.. Но это зависит от дорожной ситуации.
В диапазоне 1500-2000 оборотов по ровной дороге машина едет вполне плавно, мотор работает ровно. В горку лучше от 2500об. держать.

И какие обороты оптимальны для динамичной но экономичной езды у двигателя 1,4тси 122л.с.?
Сам переключаюсь примерно так:
Ровная дорога: 1->2 = 2700об.; 2->3->4->5->6 = 2200об.
В горку: 1->2 = 3300-4000об., 2->3->4->5->6 = 3000об.
Расход в городе: 8.4л/100км, по трассе 5.3л/100км. Практически паспортный расход. Если переключаться на более высоких оборотах — расход сразу поднимается.
У 1.4TSI относительно высокий крутящий момент, это не 1.6.

Подскажите пожалуйста, до скольки можно раскручивать двигатель, чтобы его не убивать.
До красной зоны.;) Переключаться на 2-6 при 4000-5000об. вполне норм.
У нас в Перми на одной трассе с твердым разделителем есть прямой участок с хорошей видимостью. Когда там нет машин, я разгоняю машину до 200км/ч. Придерживаюсь мнения, что иногда тачку надо погонять на высоких оборотах. Переключаюсь как раз между 4000 и 5000об.

На каких оборотах нужно переходить на пониженную передачу(в целях экономии топлива) ,так же чтобы не убить двигатель и коробку?
Ты про торможение двигателем? Если обороты до 2500, то вполне можно перейти на нижеследующую передачу, плавно отпуская сцепление.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Скорость и обороты двигателя

Скорость и обороты двигателя

Сообщение Папа » 10 июл 2018, 17:23

Скорость и обороты двигателя

Сообщение AXP » 10 июл 2018, 23:05

Скорость и обороты двигателя

Сообщение green » 11 июл 2018, 00:21

Скорость и обороты двигателя

Сообщение AXP » 11 июл 2018, 01:38

Скорость и обороты двигателя

Сообщение rkoltsov » 11 июл 2018, 07:56

Скорость и обороты двигателя

Сообщение green » 11 июл 2018, 08:51

Скорость и обороты двигателя

Сообщение rkoltsov » 11 июл 2018, 11:57

Скорость и обороты двигателя

Сообщение Sanek799 » 13 июл 2018, 17:44

Скорость и обороты двигателя

Сообщение Andrey123 » 13 июл 2018, 22:08

Скорость и обороты двигателя

Сообщение KODIAQ 502 » 13 июл 2018, 22:16

Читайте также:  Датчик расхода топлива для двигателей cummins

Скорость и обороты двигателя

Сообщение Diehard » 13 июл 2018, 22:25

Источник

Тест 1.4 TSI против 1.6 MPI: с одной скоростью и в одну сторону на 1000 км, кто экономичней по трассе?

В разговорах про турбодвигатели есть два мнения от разных лагерей: одни говорят “Турбо экономит бензин и хорошо едет”, вторые говорят: “Ничего турбо не экономит и сломается быстро, лучше 2.5-3.5 атмосферных литра”.

В теории, турбо это не про экономию, а про больше мощности с меньшего объема. Пара аргументов: плохая продувка и наполняемость цилиндров – всё-таки крыльчатка турбины создаёт некоторый подпор на выпуске, из-за чего не во всех режимах работы и не все выхлопные газы успевают освободить цилиндры; степень сжатия – чем больше наддув, тем меньше степень сжатия (вынужденная мера, иначе контролировать детонацию будет невозможно), как следствие меньше КПД.

Однако это в теории, как обстоят дела на практике? Выдалась следующая поездка, два одинаковых автомобиля Skoda Rapid, отличие лишь в двигателях и КПП – первый с атмосферным 1.6 и гидроавтоматом Aisin, второй с турбо 1.4 и преселективным роботом DSG DQ200. Поездка протяженностью в 1000 км, решили ехать друг за другом на расстоянии около 100 метров с одинаковой скоростью выставленной круиз-контролем (110 по трассе 80 по населённым пунктам, нарушители, что сказать).

Специально перед поездкой выставили одинаковое давление в колесах, параметры колес одинаковые, но отличаются диски, на первом автомобиле стоят стальные, на втором литые, в теории вес должен быть около одинаковый. Еще один важный момент, в автомобиле с атмосферником только водитель, в турбо ещё один хрупкий пассажир весом около 55 кг.

Что касается коробок передач, у АКПП 6 передач, у DSG 7 передач. Передаточное число на высшей передаче у АКПП меньше, но так как отличаются передаточные числа главных пар, обороты на крейсерской скорости практически одинаковые.

Как видно, средняя скорость получилась практически одинаковая 81 и 82 км/ч. Непонятно почему, но посчитали бортовые компьютеры разное расстояние, хотя обнуляли на заправке в одно время. В любом случае, на таком большом отрезке, 20 километров не дадут большой разницы в расходе.

По данным БК средний расход на турбо составил 5 литров, а на атмосфернике 5.5 литров. По чекам с заправок получились другие цифры (БК как-то иначе считает расход, а возможно специально немного занижают показатели, чтобы больше радовать водителя). На TSI по чекам насчитали 5.3, а у MPI 5.9.

Экономия с поездки около 6 литров, сумма в рублях конечно смешная. Пару раз менялись автомобилями, чтобы прочувствовать разницу, выполнять обгоны на TSI + DSG очень понравилось, хорошая динамика в диапазоне 100-150 км/ч, коробка действительно шустро реагирует на просьбы водителя, с АКПП Aisin не сравнить.

Источник

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Обороты двигателя при скорости 100 км/ч

Обороты двигателя при скорости 100 км/ч

Сообщений 1 страница 30 из 61

Поделиться110.03.2013 16:31

  • Автор: Basilius
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован : 24.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 443
  • Уважение: +29
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 10 часов
  • Последний визит:
    23.03.2016 23:09

Двигатель 1.6d (jk), коробка 3М, приборка до 200 км/ч 950-тая, тахометр 2,22, резина 175R13/70
При 100 км/ч на 5-й передаче тахометр показал около 2200 оборотов.

Похоже на правду.

Поделиться210.03.2013 16:37

  • Автор: CY.
  • Царь. Просто Царь.
  • Откуда: Магнитогорск
  • Зарегистрирован : 01.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1979
  • Уважение: +372
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-08-19]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 20 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 10:24

У меня такие же обороты при 90 км/ч. Коробка 3M. Шины 185/65 14″

Поделиться310.03.2013 16:56

  • Автор: Basilius
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован : 24.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 443
  • Уважение: +29
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 10 часов
  • Последний визит:
    23.03.2016 23:09

Поделиться410.03.2013 17:29

  • Автор: CY.
  • Царь. Просто Царь.
  • Откуда: Магнитогорск
  • Зарегистрирован : 01.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1979
  • Уважение: +372
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-08-19]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 20 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 10:24

Блин, не помню. Не забуду — гляну на досуге. Спидометр с бензиновой приборки с разметкой до 220.

У меня, кстати, возник вопрос: шестерни привода спидометра у авто с разными спидометрами, тоже, получается, должны отличаться? Никто не сравнивал?

Поделиться510.03.2013 17:52

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    19.08.2020 09:41

у меня на 4ст кпп(номер не знаю) колеса на 14 — при 100км/ч 3200 оборотов:) скоро затестю с пытиступкой, что взял на другой машине, посмотрим, что выйдет. там скорей всего 3М.

Поделиться615.07.2013 18:44

  • Автор: Раиль
  • Активный участник
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован : 22.08.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 455
  • Уважение: +32
  • Провел на форуме:
    13 дней 1 час
  • Последний визит:
    18.10.2020 21:29
Читайте также:  С какого объема двигателя мопеда нужны права

у меня на 5ст мкпп,колеса на 13 175/70 при 100 км/ч-2800об/мин при 120-3000 об/мин,140-3100спидометр до 220,975

Отредактировано Раиль (15.07.2013 19:01)

Поделиться716.07.2013 14:06

  • Автор: Igor_B2
  • Активный участник
  • Откуда: Беларусь, г. Витебск
  • Зарегистрирован : 16.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 188
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1992-06-17]
  • Провел на форуме:
    5 дней 8 часов
  • Последний визит:
    16.12.2015 13:57

У меня при 100 км/ч — 3000 оборотов, при 140 — 4000 оборотов. многовато, может коробка от дизеля? Двигатель 1,8. Совсем не удобно 120 км/ч едешь а мотор на взлет идет. Какую коробку поставить, точнее как определить, где там маркировка.

Поделиться816.07.2013 19:52

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7228
  • Уважение: +1005
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 20:45

пассат Б6 1.6 на 3000 идет 100 км/час на ПЯТОЙ !

Поделиться916.07.2013 21:22

  • Автор: Igor_B2
  • Активный участник
  • Откуда: Беларусь, г. Витебск
  • Зарегистрирован : 16.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 188
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1992-06-17]
  • Провел на форуме:
    5 дней 8 часов
  • Последний визит:
    16.12.2015 13:57

ю коробку поставить, точнее как

там от Б2 еще каробка ))))) на 100 2200 на 2.0 тди в Б6

Поделиться1016.07.2013 22:01

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован : 24.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-11-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 10:45

Короппка 4ступ. на 100 км.ч обороты 3600.На 120 км.ч -4100 соответственно.

Поделиться1123.07.2013 08:15

  • Автор: Ksalen
  • Новичок
  • Откуда: Ижевск
  • Зарегистрирован : 05.07.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    9 часов 13 минут
  • Последний визит:
    07.07.2018 11:03

У меня при 100 км/ч — 3000 оборотов, при 140 — 4000 оборотов. многовато, может коробка от дизеля? Двигатель 1,8. Совсем не удобно 120 км/ч едешь а мотор на взлет идет. Какую коробку поставить, точнее как определить, где там маркировка.

У меня почти так же на 100км\ч 3000 оборотов, колеса 13, двигатель 1,6(rl)? 4х ступка, на обгонах тяжеловато

Поделиться1205.08.2013 00:09

  • Автор: Igor_B2
  • Активный участник
  • Откуда: Беларусь, г. Витебск
  • Зарегистрирован : 16.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 188
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1992-06-17]
  • Провел на форуме:
    5 дней 8 часов
  • Последний визит:
    16.12.2015 13:57

у меня 1,8, 5 ст каробка, еду 160 — обороты под 5 тысяч, если не 5, точно сказать не могу, но 130 — 4000 тысячи, так быстрее 160 не едет, да и долго так не проедешь с такими оборотами, и оборотов много, что у меня за коробка такая. как бы найти коробку по менее оборотистее, и есть ли такая.

Поделиться1305.08.2013 18:58

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7228
  • Уважение: +1005
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 20:45

Поделиться1405.08.2013 19:55

  • Автор: Igor_B2
  • Активный участник
  • Откуда: Беларусь, г. Витебск
  • Зарегистрирован : 16.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 188
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1992-06-17]
  • Провел на форуме:
    5 дней 8 часов
  • Последний визит:
    16.12.2015 13:57

эх, 2М бы найти. А то у меня видать 3М стоит, есть еще одна в запасе, но то же 3М. по городу только щелкай передачи. на 5 по городу могу 50 км/час ехать.

Поделиться1505.08.2013 22:08

  • Автор: appendicit
  • Активный участник
  • Откуда: Артемовск (Украина)
  • Зарегистрирован : 10.12.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 182
  • Уважение: +10
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-04-22]
  • Провел на форуме:
    5 дней 6 часов
  • Последний визит:
    19.12.2015 13:02

1.8,на пятой,на газу:100км\ч-2.8-3000 об.120-3200,140-около4000.колеса-195\60\14.

Поделиться1613.01.2014 16:12

  • Автор: АНД-В-МАК
  • Новичок
  • Откуда: Днепропетровск
  • Зарегистрирован : 09.03.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 30
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-09-09]
  • Провел на форуме:
    7 часов 13 минут
  • Последний визит:
    23.01.2016 23:53

1.8 коробка от поинтера, 3000 — 120км\ч на пятой. если верить навигатору то 110-113 км\ч. при 2000 об\м на пятой спидометр показывает 80 км\ч. спидометр размечен до 200. колёса 185\65R14

Поделиться1713.01.2014 17:32

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3184
  • Уважение: +389
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 24 дня
  • Последний визит:
    Вчера 22:53

АНД-В-МАК
а как организован привод спидометра?

Поделиться1813.01.2014 19:07

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7228
  • Уважение: +1005
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 20:45

АНД-В-МАК
а как организован привод спидометра?

там как у нас — только на привод вместо троса датчик ( жигулевский подходит и по оборотам тоже ) в пойнтере

Поделиться1913.01.2014 19:21

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3184
  • Уважение: +389
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 24 дня
  • Последний визит:
    Вчера 22:53

то есть тупо можно воткнуть трос?

Читайте также:  Подушки двигателя ауди 80 сколько

Поделиться2013.01.2014 19:41

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7228
  • Уважение: +1005
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 20:45

то есть тупо можно воткнуть трос?

ну да — привод идентичный
да и коробас — тоже ))

Отредактировано elektro (13.01.2014 19:42)

Поделиться2113.01.2014 20:07

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3184
  • Уважение: +389
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 24 дня
  • Последний визит:
    Вчера 22:53

Не ну то что пойнтнер построен на платформе 80, эт понятно. просто х.з вот так по мелочам может какой гемор и есть.

Поделиться2213.01.2014 20:30

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7228
  • Уважение: +1005
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 20:45

Не ну то что пойнтнер построен на платформе 80, эт понятно. просто х.з вот так по мелочам может какой гемор и есть.

1,8 похож весь , только радиатор сбоку как на 5 котловом , кондей , гур и башка другая — у них какой-то кетайский впрыск , но живучие — тут одинг кент катается , только раз амо и резинки поменял за 300 т км пробега ( ну еще датчик скорости рассыпался )

Поделиться2313.01.2014 20:33

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3184
  • Уважение: +389
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 24 дня
  • Последний визит:
    Вчера 22:53

Спасиб, я в живую его не видел.

Поделиться2413.01.2014 21:14

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7228
  • Уважение: +1005
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 20:45

Спасиб, я в живую его не видел.

б2 в другом кузове с другой торпедой — даже сиденья наши , тормоза есть и барабаны и диски , только АБС часто стоит

Поделиться2513.01.2014 21:44

  • Автор: Серега DIESEL
  • I like PASSAT B2 :)))
  • Откуда: Чернигов
  • Зарегистрирован : 04.01.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 383
  • Уважение: +43
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-04-18]
  • Провел на форуме:
    5 дней 11 часов
  • Последний визит:
    26.01.2018 04:24

У меня при 2000 оборотов 100-105 км/ч.Коробка от турбодизеля.

Поделиться2614.01.2014 11:26

  • Автор: АНД-В-МАК
  • Новичок
  • Откуда: Днепропетровск
  • Зарегистрирован : 09.03.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 30
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-09-09]
  • Провел на форуме:
    7 часов 13 минут
  • Последний визит:
    23.01.2016 23:53

АНД-В-МАК
а как организован привод спидометра?

да обычно, тросом от коробки в приборку

Поделиться2714.01.2014 21:39

  • Автор: Vermut
  • Новичок
  • Откуда: Калининград
  • Зарегистрирован : 20.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    20 часов 19 минут
  • Последний визит:
    12.11.2016 21:46

2,2 бензин. КП 5 ступ. какая маркировка — понятия не имею. Резина 185/65R14. На оборотах 2000 3-я передача = 45км/ч; 4-я передача = 60км/ч; 5-я передача = 70 км/ч; И далее на 5-ой передаче + 10км/ч на каждые 350 оборотов дв-ля. т.е. 2350-80км/ч; 2700-90км/ч; 3050 — 100км/ч и так до 150км/ч, а больше я и не ходил. Даже не знаю это нормальные параметры или нет. Как-то пытался понаблюдать за другими машинами (бензин естественно), у сына на омеге (V2,4 МКП 5 ст) на 4-ой те же параметры, что у меня на 5-ой. Даже несчастный логан с движком 1,4 на 5-ой крутит ту же скорость при меньших оборотах. Обидно — честное слово, это же и на расход топлива не в мою пользу влияет.

Поделиться2814.01.2014 22:00

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5160
  • Уважение: +755
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 12 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 22:06

Зато какая тяговитость, особенно с движком 2.2

Поделиться2914.01.2014 22:31

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7228
  • Уважение: +1005
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 20:45

2,2 бензин. КП 5 ступ. какая маркировка — понятия не имею. Резина 185/65R14. На оборотах 2000 3-я передача = 45км/ч; 4-я передача = 60км/ч; 5-я передача = 70 км/ч; И далее на 5-ой передаче + 10км/ч на каждые 350 оборотов дв-ля. т.е. 2350-80км/ч; 2700-90км/ч; 3050 — 100км/ч и так до 150км/ч, а больше я и не ходил. Даже не знаю это нормальные параметры или нет. Как-то пытался понаблюдать за другими машинами (бензин естественно), у сына на омеге (V2,4 МКП 5 ст) на 4-ой те же параметры, что у меня на 5-ой. Даже несчастный логан с движком 1,4 на 5-ой крутит ту же скорость при меньших оборотах. Обидно — честное слово, это же и на расход топлива не в мою пользу влияет.

поставь от сигары коробас — у них полно достойных , будешь на 3000 об на пятой катиться 150

Источник

Adblock
detector