Tsi двигатель сколько прогревать

Прогревать мотор или не прогревать?! Разбираемся в вопросе на примере 1,4 TSI

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы не находились!

Заметил часто мелькает тема на форумах стоит ли прогревать двигатель у современных моторов? Изготовитель пишет, что двигатель не нуждается в прогреве, кто-то говорит, что нуждается — давайте разбираться!

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — это достаточно сложный механизм — с точки зрения физики и инженерии. С точки зрения механики — все понятно, бензин попадает в камеру, искра, взрыв, поршни туда-сюда ходят, колено вращают, колено через коробку и сцепление передает вращение на редуктор, а он уже передает его на колеса. Это если утрировать все до мелочей, объяснить на пальцах! Но есть огромное кол-во нюансов.

Современный двигатель должен не только толкать колеса, но и быть экономичным, надежным, а самое главное, с точки зрения мировой общественности — экологичным. И это сейчас в приоритете, не зря пытаются найти все новые и новые альтернативные источники энергии для автомобиля — водород, метан, этан, электричество в конце-концов.

Но, почему вдруг современные двигатели не нуждаются в прогреве? Они стали более износостойкими? У них применяются какие-то неизвестные нам технологии или же современные никому неизвестные масла, залитые дилером? Нет. Это исключительно желание заставить вас не прогревать машину, чтобы вы не стояли на холостых и не выбрасывали и без того огромное количество CO2 в воздух.

На самом деле, если вы собираетесь отъездить на автомобиле 2-3 года после покупки новым, то можете не греть, дело ваше. А если же вы следите за автомобилем и желаете, чтобы он служил вам долго, то я открою секрет, что машину надо греть не только зимой, но и летом!

Да, представьте себе, у любого двигателя есть рабочая температура. И когда вы видите, что у вас температура охлаждающей жидкости вдруг приблизилась к «минимуму», то это не значит, что уже можно уверенно ехать или наваливать.

Температура охлаждайки и масла разная, если температура антифриза 90 градусов норма для вашего авто, то температура масла может быть 105-110-120. А масло проявляет абсолютно разные св-ва, обладая разной температурой.

Хорошо, пример, двигатель 1,4 TSI на Volkswagen Tiguan , рабочая температура масла в нем 80-110 градусов, при особо жаркой погоде может дойти до 120 градусов. Двигатель маленький, турбированный и нагруженный. Температура в турбине еще выше чем в картере, как и на самих кольцах в поршнях, там они могут доходить до нескольких сотен градусов.

А теперь представим, вы, в жару +30 садитесь в ваш автомобиль и без прогрева начинаете движение в обычно таком режиме вождения — турбина раздувается на не прогретом масле, при этом она сама холодная, масло вязкое и осело в картере, форсунке тяжело его гонять по двигателю, все это нагружает ваш мотор и снижает его ресурсность!

Но, как так, говорили же ОТЦЫ — зимой можешь не греть, если больше 2 тыщ не поднимать. И были от части правы. От того, что вы не прогреете мотор, ничего критичного в эту же секунду не случится. Если вы опаздываете на работу, не обязательно стоять и ждать, когда же набежит рабочая температура. Просто не нагружайте двигатель, если он не прогрет и не получите задиры и проворот вкладышей через 100 тысяч . Но тогда и моторы то были «ВАЗовские» простые как три рубля их можно было вообще никогда не греть, они бы ездили.

Сейчас же современный двигатель должен отвечать множеству критериев. И если вы будете правильно его эксплуатировать он будет вам служить и служить. (также в случае с турбомотором не забывайте после долгой езды не глушите сразу мотор, а постойте 2-3 минуты, пока турбина остынет) .

В общем — как я всегда говорю: «машина, как собака, олицетворяет своего хозяина».

Еще интересные статьи на моем канале:

Ставьте лайки, пишите комментарии, обсудим ваши и мои мысли, подписывайтесь на канал, всем хорошего настроения:)

Источник

Нужно ли прогревать двигатель 1.4 tsi 150?

Здравствуйте. Отвечая на Ваш вопрос можно сказать, что любой двигатель перед началом силовой работы нужно прогревать. Это делается для того, чтобы в том числе разогреть моторное масло, которое служит смазкой частей двигателя. В зависимости от температуры окружающей среды, время на прогрев затрачивается различное. При низких температурах времени на прогрев двигателя требуется больше, соответственно, иначе масло будет густым и самзка будет недостаточной — это может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.

4 · Хороший ответ

В мороз -15° греть этот мотор бесполезно поскольку КПД таков что всё тепло уходит на работу. Делать надо так: Завели, минуту подождали, и плавно без превышения оборотов поехали. Этот мотор зимой прогревается только в движении, в -20° на холостом вы его и за 30минут не нагреете.

3 · Хороший ответ

В принципе, производитель пишет, что можно начинать движение сразу после того, как завёл двигатель. Летом это работает, но зимой, при отрицательных температурах, чтобы избежать масляного голодания, следует всё же прогревать двигатель — от 3-5 минут в несильный мороз до 10 минут в сильный.

2 · Хороший ответ

Насколько серьезные недостатки имеет Skoda Rapid?

Жор двигателем масла, является самым серьезным недостатком. Завод изготовитель считает, что расход масла менее 1 литра на 2 тыс км. является нормальным. В среднем на моей машине расход масла составляет 1 литр на 6 тыс. км.

3 · Хороший ответ

Существует ли практический толк от прогрева машины перед началом движения?

С технической точки зрения, кратковременный прогрев двигателя перед поездкой считается полезным. Правда, инструкции практически к любому автомобилю рекомендуют сразу после запуска начинать движение, но это связано, в первую очередь, с экологией, а не со стремлением продлить ресурс агрегатов. Другое дело, что долго молотить на холостом ходу тоже вредно для мотора, к тому же многие современные модели в таком режиме вообще отказываются прогреваться в силу высокого теплового КПД. В итоге оптимальный вариант – постоять на месте пару минут (допустим, пока смахиваете снег с кузова). А затем можно отправляться в путь, постепенно увеличивая нагрузку на двигатель, то есть избегая поначалу резких ускорений и высоких оборотов.

Читайте также:  Как завести двигатель после капеталки

Источник

Тема: Прогрев автомобиля с двигателем 1,8 TSI АКПП

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Прогрев автомобиля с двигателем 1,8 TSI АКПП

Уважаемые фарумчяне, подскажите пожалуйста сколько времени нужно прогревать двигатель Много моих знакомых говорят, что мотор вообще не нужно прогревать, не знаю правильно или нет. Автомобиль приобрел не так давно, в связи с этим интересуюсь.

Я никогда не грел ни один авто. И Шкоду не грею вообще, сразу еду. Никогда не было проблем.

Греть или не греть — вопрос почти философский)) Раньше считалось, что греть надо обязательно. Сейчас уже менее категоричные рекомендации по этому вопросу.
Но я как првило немного прогреваю на холостных, ну и первые минуты после начала движения — это тоже прогрев, еду поаккуратнее-поспокойнее. Пока до рабочей температуры двигатель не прогрееется.

8 минут стрелка начинает подниматься. Я 10 минут прогреваю, тем более пока мотор новый. И потом неспешно, пока не наберет свои положенные 90 гр.
Незнаю насколько это правильно, с одной стороны поршня разойдутся и масло разжижется быстрей когда потихоньку поедешь. С другой стороны пока потихоньку едешь зазоры еще не те и масло густое, как следствие под нагрузкой задиры могут появиться. В общем, конкретного ответа наверное никто не даст 🙂

Мда дела.
То есть вы не когда не опаздывали, и не начинали сразу ехать. Ок.
При минусовой температуре хоть с бубном вокруг двигателя с турбиной бегай, а он не греется.
А мне зимой хоть в общее авто не заводи, до работы 5-км. Как выехал с мертвой стрелкой температуры, так и приехал она не шевельнулась. Всё жду весны.

Для справки масло не расходится (типа самотёк), а принудительно подаётся по масленым каналам.
Поршень расширяется в месте с блоком, а не как не в отдельности.
Иной раз послушаешь, так уже пора КПП прогревать. Из серии после ночного простоя первые 100 км не выше 20 км/час, типа шестерёнки равномерно прогреть.

Ну почему же не опаздываем. Все опаздывают, но найти 5 минут на прогрев автомобиля, не считаю проблемой.

Ясен перец что маслонасосом оно гонится, но прикол в том, что когда оно густое, то ему тяжелее проходить эти же каналы и расходится оно хуже, нежели чем в прогретом состоянии.

А куда блоку-то расширяться? Хрен с ним, предположим, чисто гипотетически что и блок расходится, все равно по закону физики, поршень расшириться быстрей в виду своего меньшего размера и веса.

КПП тоже не мешает прогревать, во всяком случае ДСГ точно, на механике достаточно просто поехать потихоньку.

выдержки из нашего мануала про акпп

«Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких
оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
двигатель — это может привести к его повреждению!»

«Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, избегайте высоких
оборотов, не нажимайте до упора педаль акселератора и не перегружайте
двигатель — это может привести к его повреждению!»

«Не прогревайте двигатель при стоящем автомобиле. Сразу начинайте движе-
ние. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасывает с выхлопными газа-
ми меньше вредных веществ.»

гдето и еще чтото подобное видел. можете сами поискать, буду благодарен

не следует ли из выше перечисленного явно что движку греть нужно на ходу, просто в щадящем режиме?
к тому же прогревать нужно не только двигу, но и кпп и прочие не менее важные агрегаты, которые работают только на ходу

лично я так и делаю, и на всех предыдущих авто и советских и зарубежных так делал (на хендае гдето напрямую написано, машину не греть),
даю поработать в зависимости от температуры на улице 0-5 минут, если зима то как раз снег успеваешь смести, и выползаю из дворов аккуратно крутя не более 2ты об/мин
как раз пока выхожу на дорогу, и масло чуть нагревается и салон начинает теплеть

по поводу выключения зажигания тоже вроде все просто (при активном драйве и остановке даем поработать двиге 2 минуты, либо заблаговременно км за 4 до дома меняем стиль вождения на умеренный):

«По окончании поездки с продолжительной высокой нагрузкой на двигатель не
следует сразу же выключать двигатель — дайте ему поработать на холостом
ходу ещё около 2 минут. Перед выключением перегретый двигатель должен
немного остынуть.
Примечание
? После выключения двигателя вентилятор системы охлаждения, даже при
выключенном зажигании, может работать ещё до 10 минут. Вентилятор систе-
мы охлаждения через некоторое время может снова включиться, если темпе-
ратура охлаждающей жидкости поднимется за счёт накопленной тепловой
энергии, или если моторный отсек при прогретом двигателе будет дополни-
тельно нагреваться за счёт солнца.»

Источник

Tsi двигатель сколько прогревать

Вот в чем вопрос: несколько дней легкого минуса, а я мерзну в своем Гольфе. :grust: До рабочей температуры (90 градусов) охлаждающая жидкость прогревается за 21- 22 минуты, и только после этого в машине становится тепло. Вся моя дорога занимает от 15 до 30 минут. Приезжаю на работу и отогреваю коленки. . ))) Звонила в АГ: специальных утеплителей моторного отсека на Гольф нет. Ну не картонку же колхозить?! :p

Очень прошу владельцев VI озвучить время, за которое Ваш Гольф прогревается. 4 декабря еду на диагностику, нужна статистика. 😉

4 декабря еду на диагностику

интересено узнать результат, отпишите плиз 🙂

а поиск? http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=11739

Меня интересует VI 1.4 TSI конкретно! 😉

Читайте также:  Пропадает компрессия на холодном двигателе

Меня интересует VI 1.4 TSI конкретно! 😉

принципиальная разница с мотором 1.4ТСИ на 5-м?

Vladka, Вам в ту тему, там все написано. Моторы 1 в 1, да и гольф Ваш, это старый г5 в новой одежке))

Мне в АГ начали говорить, что это была проблема V. Мол на шестом не должно быть, приезжайте на диагностику. :confused: Да и все же я хочу получить статистику. Если это проблема, то закрывайте тогда тему.

Внутрисалонная циркуляция в рулит.

Вчера в -4 прогрелся за 5 минут движения со скоростью 120 км\ч., без включения циркуляции.

Внутрисалонная циркуляция в рулит.

Вчера в -4 прогрелся за 5 минут движения со скоростью 120 км\ч., без включения циркуляции.

120 км. ух ты. вы наверное возле какой-нибудь федеральной трассы живете))))
думаю, мало кто захочет прокатиться по зимней дороге с такой скоростью, да и — 4 для нашей зимы необычная температура.

у нас пару дней назад до -10 доходило. попробовала прокатиться без подогрева гидроником. стрелка температуры двигателя стала отходить от нуля ближе к 15 минуте от начала движения. комфортно в салоне стало ближе 25 минуте. ощущения при этом были не самые приятные, надо сказать, хотя и есть подогрев сидений. ладно хоть стекла были чистыми. как наледь с них счищать, когда обдув идет холодным воздухом — вообще загадка. а что будет при — 20.
в общем, предпусковые подогреватели — весчь! дорогие только, сцуко.

Товарищи, как же трогаться то сразу (на холодном сидении) — пятая точка мерзнет..(
Прогревается седло только минут через 5-7.

Картонку кто-нибудь совал в 6-й?

kisa, я работаю рядом с федеральной трассой))))
если вам не подходит вариант со 120 км.ч — тогда стоит обратить внимание на первую часть моего сообщения. походу федеральная трасса находится возле Баден-Бадена «gogot:

а вообще, сразу разгонять холодный двигатель до такой скорости — как-то ссыкотно.

про рециркуляцию в курсе — и эта кнопочка тоже нажималась :yes:
то, что 1,4 TSI плохо прогревается — факт. но зато уж если прогрелся — в салоне очень комфортно, печка работает хорошо.

зы — остывает кстати так же быстро, как медленно прогревается))

Для статистики и сравнения ))
1.6 мкпп
Выезжал с работы засек, от запуска мотора до 90 градусов по стрелке ровно 7 мин. Из них 2 минуты это прогрев.
Температура -2.

Странно, я ту зиму ездил без проблем, пришел, завел машину, попогрев включил и выключил подачу воздуха, скребком пока поработал, садишься сидушка теплая уже, поехал не торопясь, минут через 5-7 у меня уже 90гр и включаю подачу воздуха (пока не дойдет хотя бы до 75гр не включаю подачу воздуха).

Пару раз было холодно этой зимой, проделал все так же, результат тот же. При чем на обеих машинах (2 гольф 6 1.4TSI 6МКПП мой и 7DSG жены).

R32, У Вас нет пробок, это очень большой плюс)

Ну почему же? Бывают порой 🙂 Просто надо знать места объезда 🙂

Вышел. Завёл и включил попогрей, пока куришь — чють снег смахнул. Сел, попогрей выключил, и неспеша поехал и минут через 5-10 езды уже рабочая температура и можно включать печь. Если очень холодно, то как стрелка оторвалась, печь + рециркуляцию.

Правда совсем жестоких морозов пока еще в Москве не было, посмотрим что будет дальше.

ну вообще как бы после покупки гольфа (обычно через пару месяцев) звонит какой-нибудь дядька из Германии и спрашивает всё подробно по машине, просит расставить оценки и указать на недостатки =) Еще мне от дилеров звонили, но я им про «холод» ничего не говорил, ибо не их компетенция)
гы))))) ну может ща и звонят из германии))))))) менеджер звонил мне только в день покупки спустя часа три))))) и никаких левых мужиков не было, тем более из германии 🙂 а у дилера ответ один: особенность авты 🙂

это сейчас из ФГР звонят))))

Ну, короче не знаю! Мужык который звонил мне оказался очень вменяемым, подробно расспрашивал про «неисправность» и всё записал. Кто знает, вдруг они и правда там призадумаются =) Он еще спросил «при этой неисправности можно продолжать использовать автомобиль?». Я ответил, что «пока да, в принципе можно. а когда будет -20, тогда посмотрим» =)))))) Он посмеялся.

Кстати, недавно катался на 1.6. Вроде бы стрелка та же, всё такое же. а непривычно, что через минут 5 она уже активно вверх ползет))) Привык я, что она минут 15 лежит и спит) Хуже, когда выезжаешь и сразу в пробку. вот тогда точно дубак))))

Звонил чел из Германии да, сказал ему про долгое прогревание )

Сегодня заказал «Автотепло» 🙂 Утеплитель капота, пощупал образец в магазине — так-то норм вроде.

Вам чё серьёздно из германии звонили? Мне только ОД звонил через пару месяцев, да и то только потому что у нас конфликт с менеджером вышел, вот и всё.
Тоже хочу что бы мне из Германии позвонили 🙂

так я думал, и мне не позвонят!)) А вот прошло 3 месяца и как с неба. )) Причем когда мужык увидел, что я в авто разбираюсь и детально описываю всё как полагается (начитавшись любимого форума), его проперло и он предложил задать еще дополнительные вопросы. Я естественно согласился)) Так что если вам звонят из Германии, пользуйтесь моментом! =)))) Это реальный шанс в 7-м поколении получить теплый гольф с неглючным ДСГ и без сверчков в дверях!))))

Выше правильно было замечено.

Как только обороты падают до отметки 630 — 750 оборотов, смело начинайте ехать. И, уважаемые друзья, у кого стоит климатроник — можете сразу включать нужную Вам температуру для салона, потому что там стоит датчик и пока не прогреется мотор, в салон не будет нужная Вам температура.

А вот на стекло будут идти ваши предпочтения.

При температуре около 0, на ХХ, за 10 мин. двигатель прогревается до 70 градусов.

Читайте также:  Двигатель работает лучше при включенном кондиционере

да вы, батенька, атлет)) у вас TSI Winter Edition)

10 минут, машина успевает прогреться только до +54 +60 градусов, при этом заметил, что климатроник включает бОльшую скорость вентилятора после прогрева машины до 50, у меня всегда режим — авто, зимой регулятор на +24. За то, когда машина прогрета, я вообще забываю про климатроник, комфортно и не надо крутилку взад-вперед крутить 😉
Да, городок маленький, и средняя скорость до работы

ЗЫ: температура на МФА+ начинает показываться с 50, да и стрелка указателя отрывается тоже с этой температуры

Но я удивлен почему цифровой градусник показывает с 50 градусовДа не парься ты об этом. Просто смирись.

ут в соседнем топике народ рассказывает что температуру движка можно померять климатроником как-тоЭто было на пятых гольфах. На шестых такой алгоритм не пашет. Я сам пробывал нажимать как там описано — и не фига ни чего не показывает. Кстати я тебя наверно удивлю, но: температура двигателя на стрелке тоже показывает только примерно))) Если она стоит ровно на 90 градусов, то это значит что двигатель имеет рабочую температура равную от 75 до 95 градусов.

Сегодня в -17 спустя 1:20 темп поднялась до 84 градусов. Только доехал до работы и только 84. Причем 80% всего пути темп застряла на 60 градусах.

у нас -5
прогрел отопителем до 50
по дороге поднялась до 60 и так до работы на 60-ти ехал

У меня вопрос. Есть тут такие, кто получил уже 11 модельный год?

Есть подозрения, что в рестайлинговой модели исправят косяк с прогревом зимой.
В соседней ветке 1.2 мотор на турбине прогревается хорошо

У меня вопрос. Есть тут такие, кто получил уже 11 модельный год?

у меня вроде как 11 модельный год :confused:
. холодно

у меня вроде как 11 модельный год :confused:
. холодно

Значит подозрения не оправдались. Какая неделя производства?

WVWZZZ1KZAW354157
A — 2010
B — 2011

WVWZZZ1KZBW______ начались с мая 2010 года

A — 2010
B — 2011

WVWZZZ1KZBW______ начались с мая 2010 года

Значит всё ещё возможно, что с новым модельным годом будет получше в плане прогрева салона

расход не посмотрел, но не сильно выше. В общем, стрелка бензина особо влево не улетела)

Надо почитать этот мануал.
давно надо было, много полезного написано 🙂

Даже зимой не надо?А как же прогреть движок,коробку?
ну в инструкции написано не надо, экология. лишний расход топлива. чот еще
темку поищи была где-то 🙂

Вообще прогревать нужно. Машина европейская, правила пользования прежде всего для европы определены, а у них нельзя стоять с работающим двигателем.

П.с. Коллега на работе двигатель принципиально никогда не греет, причем не ждет, когда обороты спадут. А еще живет рядом с работой -3-4км. Т.е. он постоянно ездит на холодном двигателе)))

Завожу машину. Через полторы-две минуты начинает греть попогрей. Обороты двигателя ХХ упали — поехала. Стрелка поднимается в процессе езды.
А в состоянии покоя прогрев долгий.

я бы сказал безумно долгий)))))))),по сабжу все верно

хаха) точно)))) насчет сугроба и прогрева это верно)

Cartman, отчасти согласен. А с другой стороны, ну вот действительно. Немецкий автомобиль всегда был эталоном. То есть я считаю, что если авто немецкий, то он должен лучше всех греться в мороз и лучше всех ездить по ямам и сугробам))) А получается, что даже американцы бьют в этом немцев)

То есть. даже вот на субъективном уровне. Приходилось кататься и на американских авто, и на немецких. Вот в чем отличие американцев — да, конечно сборка хуже, качество материалов и подавно. возможно, не идеальные управляемость, расход — да! Но зато. блин, чувствуешь, что под тобой реальный аппарат, который и в самую лютую зиму тебя вывезет, и на трассе летом не подведет. Садишься, заводишь и прешь)))))) Да, крены, да движок вибрирует, скрипы по салону. Зато тянет, печка жарит, вес солидный, прям танк под тобой — это американские авто. И вот вам 6-й гольф: аристократ европейский. ДСГ перегревать нельзя, а вот тут вот пожалуйста вебасто поставьте, а то замерзну, вот тут это нельзя, то нельзя. Тут не дай бог вот так сделашь — это сломается.

Или второй гольф. 20 лет ездит и пофиг. ничо не ломается. Только если от старости уже тупо глушитель пробивает или резинка какая-нить рвется)) А так. шпарит, что аж руку не поднести, расход мизер, едет шустро, управляется классно!

Не хочу ничего сказать. Есть и у шестого гольфа свои плюсы: полный комфорт и хорошее в целом качество. Но вот не то. честное слово не то! Я уже для себя решил, что если следующий гольф будет такой же бестолковый, то не возьму))) Что угодно, но мне нужна машина с надежной коробкой, теплым движком и сильным характером)) Я должен чувствовать поддержку со стороны авто, а не то, что я это авто сам поддерживаю 🙂

ну, как смог объяснил свою позицию. )

Зато тянет, печка жарит, вес солидный, прям танк под тобой

Аккурат ощущения от моего гольфа. А еще крутые материалы в салоне, хороший дизайн, солидный шильдик. И за 4 месяца ни разу не было мысли, что «вот тут это нельзя, то нельзя. Тут не дай бог вот так сделашь — это сломается.» — и в -20 в С режиме гоняю после минуты прогрева, и пытаюсь на светофорах лаунч-контроль изобразить с проворотом колес летом, и чип вот сделан, и из сугробов вылезаю в Д режиме, и ниодного косяка нет. И никакие «крены, да движок вибрирует, скрипы по салону» не беспокоят. «Садишься, заводишь и прешь» — аккурат про гольфа. Меньше в голове своей надо проблем рисовать, и все будет хорошо 😉 А если устраивать кипеш по любому единичному случаю.. то будут рождаться фразы типа «ДСГ перегревать нельзя» — фантомные проблемы, ниодного случая которых вообще зафиксировано не было.

Источник

Adblock
detector