Центробежный регулятор оборотов двигателя honda

Двигатели HONDA серии GX

venports написал :
Что посоветуете стоит отправлять или нет.

Я думаю что нет .
И что проблема была только в свече?

venports написал :
Что посоветуете стоит отправлять или нет. Щас заводится с доводкой до сжатия и резко дергать. До этого очень легко было заводить.

О чем я и говорил. Все нормально. Привыкнете. Перед заводкой добавляйте немного газ, выше холостых немного.

SER2009 написал :
Я думаю что нет .
И что проблема была только в свече?

Видимо да, свечку поставили меньше чем была. Вчера завел , завелась прекрасно без обратки и без довода

Марош написал :
О чем я и говорил. Все нормально. Привыкнете. Перед заводкой добавляйте немного газ, выше холостых немного.

А зачем газ? Просто до этого был двигатель 6.5л.с

venports; Это не я придумал. Где-то прочитал. Не помню. Что для 390-го, перед заводкой надо газ немного добавить. Попробовал. Легче заводится.

Марош написал :
Что для 390-го, перед заводкой надо газ немного добавить.

Для запуска любого холодного двигателя прикрывается воздушная заслонка, после запуска воздушная заслонка открывается. Дроссельная заслонка, если все отрегулировано нормально, остается в положении ХХ. Если движок заводится не очень, или не совсем нормально отрегулирован, то увеличение угла открытия дроссельной заслонки облегчает запуск. Особенно если движок немного пересосали.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок; Вот в данное холодное время лучше заводиться мотоблок, когда «увеличение угла открытия дроссельной заслонки». А я по простому «немного перед заводкой, когда мороз на улице, добавить газу».

Двигатель Хонда Жх-390 на мотособаке.Заводится хорошо, но мощности не развивает, чёрный дым на выхлопе, свеча сразу становится чёрной. На снегу плохо тянет, хотя в вывешенном состоянии даёт полные обороты. Карбюратор прочищен, воздушный фильтр хорошо продувается, клапана отрегулировал по инструкции. Вызывает сомнение работа регулятора опережения зажигания, его еще не проверял. В этом ли может быть причина неисправности?

Кисва написал :
работа регулятора опережения зажигания,

А оно есть? Обычный блок электронного зажигания.

nikolaevich написал :
А оно есть? Обычный блок электронного зажигания.

Регулятор опережения зажигания в этом двигателе есть. Для его регулировки в инструкции рекомендуется снять бензобак и проверить работу регулятора с регулировкой и закреплением винта, ограничивающего максимальные обороты двигателя. Пытался понять принцип работы регулятора, но пока до разборки дело не дошло. Его принципиальное устройство понятно, чем выше обороты двигателя, тем больше должен быть угол опережения зажигания. Но механизм этого в данном двигателе мне непонятен.
В принципе, если на свече образуется быстро нагар и двигатель не тянет, то могут быть две причины: переобогащение смеси и позднее зажигание. Карбюратор вроде исправен, да и регулировок там особых нет. Видимо дело в опережении зажигания?

Кисва написал :
Двигатель Хонда Жх-390 на мотособаке.Заводится хорошо, но мощности не развивает, чёрный дым на выхлопе, свеча сразу становится чёрной. На снегу плохо тянет, хотя в вывешенном состоянии даёт полные обороты. Карбюратор прочищен, воздушный фильтр хорошо продувается, клапана отрегулировал по инструкции. Вызывает сомнение работа регулятора опережения зажигания, его еще не проверял. В этом ли может быть причина неисправности?

Может переливает или заправил не качественным бензином.

Бензин свежий, такой же на машине. В отношении перелива карбюратора? Как это проверить?

Кисва написал :
Регулятор опережения зажигания в этом двигателе есть.

Вы не спутали регулятор опережения зажигания и центробежный регулятор оборотов?

Veps25 написал :
Вы не спутали регулятор опережения зажигания и центробежный регулятор оборотов?

У меня под рукой нет инструкции, оставил в гараже, так что соглашусь с Вами, центробежный регулятор оборотов. Как его исправность проверить?

Кисва написал :
центробежный регулятор оборотов. Как его исправность проверить?

Сразу уточню — он не имеет никакого отношения к зажиганию, а управляет дроссельной заслонкой карбюратора. Его задача поддерживать заданные Вами обороты двигателя. Как правило, либо работает либо нет. Двигатель заглушен — дроссельная заслонка открыта. Заводите двигатель — срабатывает ЦРО и прикрывает дроссельную заслонку, увеличивается нагрузка, обороты падают, ЦРО приоткрывает заслонку и т.д. Детально Ваш двиг не знаю, но пружинка тяги должна, по идее, переставляться, попробуйте подтянуть ее. Может быть у Вас как-то по-другому регулируется, но принцип работы ЦРО один.

Кисва написал :
В отношении перелива карбюратора? Как это проверить?

Проверить герметичность запорной иглы.
К сожалению пропал форум Луноходов.нет, там было много по таким двигателям, на мотоблоках же двигатели послабже.
По

Кисва написал :
воздушный фильтр хорошо продувается,

Хочу заметить НА Двигателях установленных на снегоуборщиках заводского исполнения Воздушный филтр отсутствует во избежания засорения снежной пылью .
Проверенно У меня двигатель Садко 9 л стоит бумажный фильтр При работе со снегоуборщиком я его снимаю
В противном случае снежная пыль превращается в воду, мокрая мёрзлая бумага воздух пропускает совсем плохо!

SER2009 написал :
Хочу заметить НА Двигателях установленных на снегоуборщиках заводского исполнения Воздушный филтр отсутствует во избежания засорения снежной пылью .
Проверенно У меня двигатель Садко 9 л стоит бумажный фильтр При работе со снегоуборщиком я его снимаю
В противном случае снежная пыль превращается в воду, мокрая мёрзлая бумага воздух пропускает совсем плохо!

Вполне может быть причиной переобогащения смеси и плохой тяги. И проверить легко — снять фильтр.

Читайте также:  Как подключить двигатель от стиральной машины автомат бош

Спасибо Veps25 за полную информацию о работе центробежного регулятора. Теперь понимаю, что дело скорее всего не в нём, т.к он вполне исправно управляет дроссельной заслонкой через тяги подпружиненные. Есть ещё одна причина-переобогащение смеси из-за перелива карбюратора. Буду проверять высоту поплавковой камеры, возможно дело в подрегулировке её язычка. Запорная игла в карбюраторе работает нормально, проверял.

Добрый день, Уважаемые форумчане. Приобрел несколько дней назад мотоблок нева с двигателем HONDA GX200 (6,5л.с.). Привез его в деревню, завелся с пол оборота, стал проводить обкатку:

  1. завел, дал поработать 10 минут на холостом ходу, заглушил минут на 10 для остывания
  2. завел, дал поработать на 1/2 дроселя минут 10, заглушил
  3. завел, дал поработать на 3/4 дроселя минут 10, заглушил
    Ну думаю, ладно, обкатку на половину сделал, остальное весной. Стал готовить к консервации, выкрутил свечку, залил 10 кубиков полусинтетики 10w40 в свечной колодец и прокрутил стартером пару оборотов, стал наживлять свечку, с помощью трубки-удлинителя (рядом мешаются, воздушный фильтр и глушитель) и начал ее затягивать, закрутив на два-три оборота, понял, что идет довольно тяжело, открутил и охренел, увидив, что свеча начала закручиваться не по резьбе, около 3-х первых витков резьбы слизало на головке блока. Как думаете метчиками М14 (1,25) №1 и №2 реально поправить положение? Понимаю, что в идеале надо прогнать резьбу в обратную сторону, но разбирать весь двигатель жестко. Нужен Ваш совет! Заранее благодарю!

Источник

Двигатели HONDA серии GX

maikl-33 написал :
бензин самовоспламеняется не от свечи а от сжатия,

Это в дизеле, там степень сжатия другая, а калильное это при перегретом двигателе или большом нагаре и тоже перегретом, а чел запустить неможет

Бело написал :
это при перегретом двигателе или большом нагаре и тоже перегретом, а чел запустить неможет

Совсем не обязательно что при детонации или «калильном» зажигании(раньше действительно такое было вместо свечи, а сейчас есть на двигателях к авиамоделям. Китайские «водянки» прямые наследники такого с небольшими переделками))) температура будет запредельной, более того, часто она в вполне допустимых пределах. Тем более что причин возникновения действительно не одна и последствия и того и другого могут быть очень тяжелыми. Ну, самая простая, установка более «горячей» свечи чем допустимо или использование бензина с меньшим числом.

Я не про классику с калильной головкой а про паразитное зажигание вследствие большого нагара. детонации и «калильного зажигания» в обычных бензиновых ДВС бывает только на разогретых движках

Riba4ok1 написал :
Ну, самая простая, установка более «горячей» свечи чем допустимо или использование бензина с меньшим числом.

Буймов написал :
в карбюраторе происходит выстрел и воспламенение топлива,

скорей всего слишком раннее зажигание

Привет всем. был занят,хочу продолжить про трудности при заводке Хонда 270. Вычитал на 5 странице этого форума сообщение от 03.12.2010, 18:05 про свою беду. вот тока зажигание, по-моему, не при чем, да и бензин маловероятен. Когда заведешь, то работает без хлопков и т.д., не глохнет. вот декомпресор — похоже, что то. без свечи крутится всё ок. со свечой — да не прокрутить в определённом месте, т.е. видно при подходе к мертвой точке — проходит искра, а т.к. тяжело крутить, кручу может быть медленно или вал по инерции не проскакивает (поршень через мёртвую точку) а т.к. происходит взрыв, то может и обратный удар. есть знакомый кулибин, попробуем поковыряться в клапанах. Или может я что не так понимаю? (катушка там не регулируется. ну может шпонку на валу немного тягонуло в сторону. не знаю. Как сказал — . не помню — кто. -«Вскрытие покажет». Тока хотелось бы вскрыть в нужном месте. )

maikl-33 написал :
,хочу продолжить про трудности при заводке Хонда 270

Вы не продолжаете, а повторяете то же самое. Все знают что катушка фиксированая(написано выше) но за счет небольших подвижек на креплении можно установить ее в максимально «позднем» положении, что Вам и предлагалось. Возможно этот мм Вам поможет. И что зажигание работает и бензин не при чем тоже Вам написали. При сильно уменьшенном зазоре в свече, из-за маленького(легкого) искрового промежутка возможно срабатывание искры чуть «раньше» и в смысле угла тоже.

maikl-33 написал :
.Тока хотелось бы вскрыть в нужном месте.

Что вскрывать Вам все написали. Хотя, вполне возможно что дело все только в регулировке выпускного клапана и мы пишем дольше чем Вы будете устранять. Удачи Вам с «кулибиным».

nikolaevich написал :
Декомрессор перестанет работать когда будет увеличенный зазор в выпускном клапане.

Либо неисправен привод декомпрессора.

maikl-33 написал :
«Вскрытие покажет». Тока хотелось бы вскрыть в нужном месте. )

  1. проверьте зазоры клапанов, это дело 10 минут.
  2. сливайте масло, откручивайте боковую крышку двигателя, вынимайте распредвал и смотрите на авт. декомпрессор( или сломана пружинка и не возвращает кулачок на место, или хреновая сталь и от времени подогнулся кулачок и не нажимает на толкатель).
    . дольше всего будете искать пружинку, и то если найдете.
Читайте также:  405 двигатель неисправности форсунок определите

блин. извиняюсь. увеличил зазор между электродами в свече.. трактор завёлся рывка с третьего. но всё равно тяжковато проворачивается, надо наверное выпускной клапан смотреть, затем переходить к декомпрессору. извините, если что не так. отпишусь по-позже ( а в свече уменьшал зазор — трактор падал на бок и затем я его около часа заводил. просто масло попало не туда, а я в свечу полез, вот и из за неё зажигание чуть раньше стало)

всем привет. Только сегодня взялся за решение своей проблемы, т.к. знакомый «кулибин» был занят. Купил новую свечу (копейки стоит), нашёл щупы для регулирования зазора, как и советовали выше, снял клапанную крышку, подрегулировал и выпускной и впускной клапана (были с большим зазором оба). Всё работает, заводится как и раньше — легко. Декомпрессор оказался исправным . Всем спасибо за дельный совет. Доволен, как слон.

Ну и прекрасно, рад за Вас! Как я и писал виной всему был увеличенный зазор и причину Вы устраняли дольше чем мы писали.

Рад, что есть люди, готовые придти на помощь. Вы мне сэкономили энную сумму денег. С меня пузырь А как я хвалился жене, что сам отремонтировал тракторок, это надо было видеть.

Поверим на слово. Надеюсь что ей Вы хвалились не так виртуально как нам всем выставляли пузырь!

При перевозке Китайца GX200 со всеми жидкостями был на боку более 2х часов. После установки и запуска обильно дымил 10 минут, плевался из глушака маслом. При подгазовке стрелял в глушак, работал не ровно.
Потом начал глохнуть без подсоса, через минуту работы. И в последствии перестал запускаться вообще.

В планах по реанимации, замена свечи,ревизия фильтра, замена бензина, чистка (слив отстойника) .

  1. Что нужно делать в данной ситуации, чего я не учёл ?
  2. С самого начала эксплуатации этого движка не понравилось то, что он как бы не подгазовывает почти, а сразу глохнет при недостаточном газе. До него на технике (мотоблок Салют 5Х) стоял родной GC160, так он сам подгазовывал при старте, что заглохнуть было невозможно почти. Как подшаманить это ?

Надеюсь не всё так плохо.

andygms написал :
При перевозке Китайца GX200 со всеми жидкостями был на боку более 2х часов. После установки и запуска обильно дымил 10 минут, плевался из глушака маслом. При подгазовке стрелял в глушак, работал не ровно.
Потом начал глохнуть без подсоса, через минуту работы. И в последствии перестал запускаться вообще.

В планах по реанимации, замена свечи,ревизия фильтра, замена бензина, чистка (слив отстойника) .

  1. Что нужно делать в данной ситуации, чего я не учёл ?
Читайте также:  Чем заклеить микротрещины в блоке двигателя

Надеюсь не всё так плохо.

Очистить от масла фильтр и карбюратор.

Я думаю что у Вас правильное понимание пути решения проблемы.) Поэтому лучше проведите все работы, а если это не даст результата то тогда уже нужно будет задавать вопросы и Вам помогут. А если даст, то тоже для некоторых будет полезным маленький коммент по этому случаю когда Вы нарушили инструкцию по эксплуатации.

andygms написал :
он как бы не подгазовывает почти, а сразу глохнет при недостаточном газе

Уточните о чем именно идет речь. У Вас не работает совсем центробежный регулятор или работает неправильно и требуется регулировка? Имейте ввиду что этот регулятор призван поддерживать заданные пилотом обороты, а не, вообще, отвечает за то чтобы МБ не заглох или автоматически выбирал бы обороты в зависимости от нагрузки.

Riba4ok1 написал :
Я думаю что у Вас правильное понимание пути решения проблемы.) Поэтому лучше проведите все работы, а если это не даст результата то тогда уже нужно будет задавать вопросы и Вам помогут. А если даст, то тоже для некоторых будет полезным маленький коммент по этому случаю когда Вы нарушили инструкцию по эксплуатации.
Уточните о чем именно идет речь. У Вас не работает совсем центробежный регулятор или работает неправильно и требуется регулировка? Имейте ввиду что этот регулятор призван поддерживать заданные пилотом обороты, а не, вообще, отвечает за то чтобы МБ не заглох или автоматически выбирал бы обороты в зависимости от нагрузки.

Riba4ok1 . О чем Вы спрашиваете? В двигателе масло из картера при переворачивании через клапанную крышку по резиновому шлангу залило сначала фильтр, а потом карбюратор. Зачем лезть в регулятор оборотов, менять бензин в баке, выбрасывать свечу, менять воздух в колесах и красить в другой цвет?

Марош написал :
Riba4ok1 . О чем Вы спрашиваете? В двигателе масло из картера при переворачивании через клапанную крышку по резиновому шлангу залило сначала фильтр, а потом карбюратор. Зачем лезть в регулятор оборотов, менять бензин в баке, выбрасывать свечу, менять воздух в колесах и красить в другой цвет?

Ребята это 2 разных вопроса, по первому всё понятно.

Второй поясню, двиг (GF GX200)слабо подгазовывает по сравнению с предыдущем старый мотор (HONDA GC160) не глох при тех же обстоятельствах , как можно усилить/подрегулировать ?

Марош написал :
В двигателе масло из картера при переворачивании через клапанную крышку по резиновому шлангу залило сначала фильтр, а потом карбюратор.

Мне показалось, Марош, что потерпевший и сам, как и все, это прекрасно понимает, как и то что это могло залить карб, контакты на свече и пр. о чем он вполне квалифицированно написал в вопросе. Стоит ли ему следовать Вашим умным советам «лезть в регулятор оборотов, менять бензин в баке, выбрасывать свечу, менять воздух в колесах и красить в другой цвет», пусть уважаемый andygms » > решает сам, во всяком случае если он кинется все эти работы проводить, по Вашему тексту, то я ему уже точно ничего советовать не буду после этого.

andygms написал :
Ребята это 2 разных вопроса, по первому всё понятно.

andygms » > , что это два разных, как видите я понял и тоже их разделил в ответе. Вполне возможно что у Вас этот двиг работает лучше старого и держит стабильно низкие ХО. Но на этих оборотах крутящий момент минимальный(смотрите по графику) и даже если регулятор идеально отрабатывает, двигатель может просто не в состоянии воспринимать на таких оборотах нагрузку и поэтому иногда глохнуть. Я выше Вам написал в чем состоит задача регулятора. Возможно Вам просто поставить более высокие ХО и проблема исчезнет? Потому что на самом деле они и должны быть довольно высокими, чуть не в два раза выше чем, к примеру, у «копейки». При этом уже ниже 2000 мощность падает меньше трех лошадей и,крут. момент никакой. Подумайте, что бы мы зря не лезли в настройки.

Источник

Adblock
detector