Центробежный регулятор оборотов двигателя бриггс страттон

Система управления, топливная система, пружина регулятора Briggs Stratton 12H807-1368-01. Каталог запчастей и деталировка.

Поделиться ссылкой:

Не нашли запчасть? Отправьте нам запрос и мы подберем её для Вас:

Система управления, топливная система, пружина регулятора Briggs Stratton 12H807-1368-01. Каталог запчастей:

Номер Артикул
произв.
Наименование Цена Наличие Ваш
заказ
105 692311 Комплект-винт/шайба 739.00 р.

Наши гарантии:

Качественные запчасти. Обязательность поставки. Надежность.

Введите Ваш e-mail:

Мы в соцсетях:

Мы не торгуем поддельными запасными частями. Преимущество оригинальных запасных частей обусловлено тем, что они изготовлены на тех же заводах, что и запчасти которые ставятся при производстве. Мы даем 100% гарантию что вернем деньги если запчасть больше не поставляется или снята с производства.

Источник

Система регулятора похожа на систему круиз-контроля. Он поддерживает скорость вашей газонокосилки или наружного силового оборудования. Если регуляторы Briggs & Stratton правильно отрегулированы, они поддерживают постоянную скорость двигателя независимо от нагрузки на двигатель, т. е. количества работы, которую должен выполнять двигатель.

На нагрузку на двигатель газонокосилки могут влиять холмы или высота травы. Что касается двигателя культиватора, нагрузка может зависеть от глубины стойки, в то время как на нагрузку на двигатель кустоизмельчителя может влиять толщина ветвей.

Без регулятора вам нужно будет вручную регулировать дроссель каждый раз, когда ваша газонокосилка будет проходить через густую траву. Регулятор выполняет эту работу за вас, обнаруживая изменения в нагрузке и регулируя дроссель для ее компенсации.

Типы систем управления

Ваш двигатель малого объема имеет либо пневматический, либо механический регулятор. Основное различие между ними заключается в том, как они определяют скорость.

Как работает механический регулятор двигателя

Для регулирования частоты вращения двигателя механический регулятор использует шестерни и муфты в картере для обнаружения изменений нагрузки и соответственного регулирования дроссельной заслонки.

Если вы используете двигатель малого объема при легкой нагрузке, карбюратор должен подавать в камеру сгорания относительно небольшое количество топливо-воздушной смеси. Все это контролируется коленчатым валом, который быстро вращается при легкой нагрузке и медленно, если нагрузка на двигатель увеличивается.

Если коленчатый вал вращается быстро, маховики раскрываются, надавливая на чашу регулятора и коленвал. Это приводит к закрытию дроссельной заслонки и ограничению подачи воздуха в двигатель.

Если нагрузка на двигатель увеличивается, коленчатый вал вращается медленнее. Это приводит к тому, что маховики ослабляются, а дроссельная заслонка открывается. Пружины регулятора удерживают дроссельную заслонку на желаемой максимальной скорости.

Как работают пневматические регуляторы двигателей

Устройство для измерения скорости на пневматическом регуляторе представляет собой подвижную воздушную лопасть, выполненную из металла или пластика. Эта деталь двигателя малого объема регистрирует изменение давления воздуха вокруг вращающегося маховика.

Для того чтобы переместить дроссель в открытое положение, пневматический регулятор также использует одну или две пружины. По мере того, как нагрузка уменьшается, скорость двигателя увеличивается, количество воздуха, выдуваемого маховиком, также начинает увеличиваться, что заставляет лопасть регулятора переместить дроссельную заслонку в закрытое положение, чтобы поддерживать постоянную скорость двигателя. Конструкция пневматического регулятора проще, а детали легче получить.

У вас есть другие вопросы о регуляторах двигателей малого объема для газонокосилок & наружного силового оборудования?
Узнайте, используется ли в вашей газонокосилке или наружном силовом оборудовании механический или пневматический регулятор, в руководстве вашего двигателя.

Свяжитесь с ближайшим дилером Briggs & Stratton для получения помощи!

Источник

Неровно работает Briggs & Stratton .

Купили косилку Partner с движком Brigs&Stratton. При проверке движок работал неровно (громкость звука изменяется по синусоидальному закону). Консультант сказал, что «это норма, после обкатки исчезнет». Отработал уже 5. 6 бачков — эффект только усилился.

Подскажите, пожалуйста, это нормально?
Если нет, то что делать?

В сервис везти бесполезно. Уже были. Говорят: «косит — радуйтесь». В прошлый раз, на старую косилку, за топливный канал в «Садовой технике» потребовали 3000 ру + 2000 ру за работу. Новая стоила 8000. 10 000. Больше в СЦ не поеду.

Заранее спасибо за совет!

P.S.: поиском пошерстил — очень противоречивые советы. От — «норма», до «капец двигателю».

Двигателю не «капец», конечно. Если на двигателе стоит регулятор оборотов пневматический, то нестабильность оборотов может быть приличной и заметной на слух. Это самые грубые регуляторы. Механический точнее, электронный самый точный. На косилочных движках в основном пневматика.
В принципе, пока гарантия, можете заставить устранить явление, или дать обоснованный ответ, что это норма. Это по-любому бесплатно, только нервы надо крепкие.
Как проверить, что пневматика? Снять стартёр, посмотреть на маховик — рядом с маховиком есть пластиковая лопасть с тягой на карб. — пневматика.

to Olegych Спасибо за ответ.
А насколько это плохо для двигателя? В принципе — итак косит. Везти в СЦ нужно далеко — с дачи. 50 км от города. Есть возможность только в выходные, а это — пробки, очереди.
Самому не починить?

Самому — нужен бесконтактный тахометр. Проверяем обороты, и если они отличаются от 3000 — 3200, то путём подгиба крепления рабочей пружины регулятора добиваемся попадания в этот предел. Если обороты продолжают болтаться, ищем причину в карбюраторе или зажигании. К стати, свечу менять не пробовали?

Кстати, а какая свеча стоит.

Olegych написал :
К стати, свечу менять не пробовали?

LAV1955 написал :
Кстати, а какая свеча стоит.

Да она (косилка) новенькая. Прошлой осенью купили. Съезжу на дачу в выходные, выкручу — напишу. Попробовать поменять свечу? Какое нужно межэлектродное расстояние? Подберу аналог.

На двигатели B&S обычно ставят свечи Champion.

LAV1955 А зазор какой? 0.7? Они ж, наверное, разные.
Мне кажется, что дело не в свече, а в регуляторе оборотов. Я плохо представляю, как сделана «обратная связь» между датчиком оборотов и карбом, но, думаю, это она.

Если решать задачу «в лоб», на скорую руку, я бы сделал регулятор оборотов так: на вал посадил вентилятор, а возле него планку с пружинкой. Обороты нужные — поток воздуха сильный — планка отгибается — пружинка прикрывает заслонку в карбе. Как только я наехал на «многотравы» обороты начинают падать, вентилятор крутится медленнее, поток падает, планка опускатся, пружинка ослабевает и приоткрывает карб.
Даже в такой корявой конструкции видно, что есть возможность для гармонического «покачивания» «показаний» датчика.
У меня именно такая проблема — плавают обороты по синусу. То есть не хаотически.

Свеча RJ19LM зазор 0,76 мм. Двигатель 450 серии B&S Сlassic,который самый дешевый.

LAV1955 Спасибо. Да. У нас было уже 3 бригса и я о них плохого мнения.
Кстати, в Питере не удалось найти авторизованного сервисного центра. Есть какая шарага при магазине, но там ремонтируют технику из деталей другой техники, а не выписывают у производителя, как положено АСЦ.
Когда у них нет нужной детали, они выставляют стоимость работы, сопоставимую с новой техникой.

В Минске таже ситуация. Официальный центр есть, но хитро написано, что ремонтируют только некоторые модели Бриггса.

Fёdor написал :
Если решать задачу «в лоб», на скорую руку, я бы сделал регулятор оборотов так

Fёdor написал :
У меня именно такая проблема — плавают обороты по синусу

Я и говорю — пневматика — самый неточный регулятор. Для газонокосилки пойдёт. Кстати, 9- или10-дюймовые двиг., которые ставят на газонокосилки, часто имеют заниженные регулировки оборотов. И раскачку оборотов. А прибавишь до нормы (3200) и иногда раскачка пропадает. Тока опять-таки тахометр нужен.

Fёdor написал :
Кстати, в Питере не удалось найти авторизованного сервисного центра

На сайте Бриггс найдите список дилеров — там есть. Могу посоветовать «Абсолют». Они на Парнасе, адрес не помню. Надо — уточню для Вас. Завтра.

Fёdor написал :
Когда у них нет нужной детали, они выставляют стоимость работы, сопоставимую с новой техникой.

И не только когда нет. Этому движку сделать капиталку — так новый дешевле. Ценник у производителя — мама не горюй. Не, им-то в долерах это фигня, а нам.

На сколько я понял. Плавают обороты без нагрузки или под нагрузкой?
У меня была похожая ситуация -исправил регулировкой винта который за смесь отвечает.На моем двигателе самый нижний. Двигателю не хватает смеси и он постоянно приоткрывает воздушную заслонку.

Sysoper написал :
Плавают обороты без нагрузки или под нагрузкой?

И под нагрузкой и на холостом ходу.

Sysoper написал :
У меня была похожая ситуация -исправил регулировкой винта который за смесь отвечает.На моем двигателе самый нижний. Двигателю не хватает смеси и он постоянно приоткрывает воздушную заслонку.

На двигателе? Там карбюратор совмещен с двигателем? Я, пардон, не в курсе — не разбирал.
Слышал, что на некоторых движках карбюраторы не имеют ни одного винта, даже жиклеры не ввинчиваются, а являются монолитной контрукцией карба.

А я не попорчу оптимальные настройки карба? Насколько я понимаю, у ДВС обычно 2 заслонки — дроссельная и воздушная. Воздушная обычно открыта при заведении и прогреве двигателя и работать с открытой воздушной плохо — слишком богатая смесь. Многие пишут, что так вообще «можно убить двигатель».

Косилка по жизни — кетай, движок дешевка, так и будете мучаться, увы

Юбер А что посоветуете на будущее покупать? Куда не сунешься — везде Китай. МТД, если почитать ценники, Германия. Если посмотреть качество или порыться в Инете — то Китай, причем «очень плохой Китай». Чего стоят гнущиеся руками фрезы у некоторых «немецких» культиваторов.

2 Fedor У меня лично Хуска пятый сезон и никаких хлопот по весне
МТД — Германия в розовых снах

Юбер написал :
У меня лично Хуска пятый сезон и никаких хлопот по весне

Я тоже засматривался на Хускварну. Сделана вроде добротно. Но дешевая без «травосборника», а с «травосборником» дороговато при очень уж больших габаритах. У нее, вроде, «всасывание» травы не сзади, а сбоку.
И все равно странно низкая цена.

И потом — с сервисом в СПб тоже проблемы. Лично я нашел только 1 АСЦ и то там нас с дефектной Хускварной 125 R послали. Дефект проявлялся только с нагревом, а греть мужику было лень.

А насчет МТД. У них вроде и сервис в России окончательно прекратил свое существование.

На половине косилок такой движок. Хотя, в общем-то дешевка, конечно, но свои 500 часов нарабатывает как нефиг делать. Мы считали, по американской косьбе — 15- 17 сезонов. По нашей должен больше, у нас сезон короче и стрижек меньше. Убивают их незаменой масла и гнутьём коленвалов. И если гнутый вал ещё можно заменить ( как раз понедельник — вторник буду делать, отпишусь, почём), то при незамене масла — новый движок дешевле.

Юбер написал :
МТД — Германия в розовых снах

Но и не Китай. А скорее Венгрия. По крайней мере культиваторы точно оттуда, а бензокосы — Мексика, а снегоуборщики — Канада. А по продажам садовой техники в США МТД занимает 1 место и хускварна даже рядом не стояла. У Вас на хускварне какой движок стоит? Они тоже бригсом не брезгуют

2 SERVER77 Мэй би, только вы не сравнивайте товары МТД для США и для РФ.
Движок у меня какой-то Интек Квантиум 6,5 лс.

Юбер написал :
только вы не сравнивайте товары МТД для США и для РФ.

я и не сравнивал. Я это говорил к тому, что неважно какая техника, важно в каких она руках

А вот это не определяющий факт Из дерьма конфетка получается лишь частично
Экономишь — будь готов к сюрпризам.

Что же получается, если техника недорогая, значит она дерьмовая? Иногда выгодней купить дешевое, чтобы потом когда сломается — выкинуть и купить другую, а не мучаться с ремонтом, поиском запчастей и т.п. А чтобы не ломалось раньше положенного времени, как раз и надо чтобы руки росли из нужного места. Потому как если по дурости движок запустить без масла, то никакой разницы в иом где он был собран и сколько стоит,нет. Крякнут дешевый и дорогой одинаково быстро.

Юбер написал :
только вы не сравнивайте товары МТД для США и для РФ.

Я бы еще добавил, что нужно учитывать не только ДЛЯ какой страны сделан товар, но и ГДЕ. А вот ГДЕ — это очень сложный вопрос. Например, по НТВ как-то проскакивала инфа о том, что в г. Калининград на огромном заводе (!) втихоря (!) выпускали технику Самсунг, Филипс и еще 4-х брендов.

Интересный факт — ни в одном гипермаркете (OBI, Castorama, Maxidom) нет Хускварн, Кайманов, Кротов. Одно помойное барахло + MTD иногда. Когда я искал по фирмам «Крота» мне объяснили так: исследование рынка показывает, что средний мотокультиватор будут отрывасть с руками при цене 18. 25 000 рублей. Московский и Омский заводы поставляют Крота по 18 000 рублей. А мотультиваторы МТД, Кайман и т.д. — по 7. 10 т.р. В первом случае МАРЖА 0. 7000 рублей, во втором — 8. 18 т.р. Поэтому Кротов в СПб нет.

Olegych написал :
И если гнутый вал ещё можно заменить ( как раз понедельник — вторник буду делать, отпишусь, почём

Да, будьте добры. У нас на одной косилке та же проблема. Ударил о торец трубы, причем как-то на кочке ее перескочил, хотя она почти вровень с корпусом косилки была. Пару миллиметров лишних — и гнутый вал.
Стало косилку трясти и через пару минут лопнул капралоновой (?) «бензопровод». За ремонт вала попросили 7000 рублей (разборка+сборка+ стоимость вала).
Надеюсь, вам повезет больше.

Fёdor написал :
Интересный факт — ни в одном гипермаркете (OBI, Castorama, Maxidom) нет Хускварн, Кайманов, Кротов. Одно помойное барахло + MTD иногда.

Ну они же не враги себе. Естественно гипермаркеты берут технику подешевле, за то время пока продастся один культиватор хонда или ему подобный по классу, можно продать 10 мтд или 15 сангарденов.

Fёdor написал :
Когда я искал по фирмам «Крота» мне объяснили так: исследование рынка показывает, что средний мотокультиватор будут отрывасть с руками при цене 18. 25 000 рублей. Московский и Омский заводы поставляют Крота по 18 000 рублей. А мотультиваторы МТД, Кайман и т.д. — по 7. 10 т.р. В первом случае МАРЖА 0. 7000 рублей, во втором — 8. 18 т.р. Поэтому Кротов в СПб нет.

Это говорит только об одном: не импорт дешевый, а свое слишком дорогое. Потому как если сравнивать крота по качеству, то только с китайцами, даже МТД сделаны намного качественней, о кайманах уж вообще молчу

Источник

Читайте также:  Форд куга ошибка неисправность двигателя
Adblock
detector