Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 14 ноя 2020, 04:57
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Царапина в цилиндре от клапана, что с ним делать ?
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 21 ]
На страницу 1 , 2 След.
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
Шерминатор
Пилот
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 09:45 Сообщения: 11
Машина форд фокус 2, двигатель бензин, 1,6 л. 100 л.с HWDB, двигатель алюминиевый, рабочая поверхность цилиндра цементирована на небольшую глубину, допустимая ремонтная расточка 5 соток (по мануалу). Отломленным клапаном царапнуло стенку цилиндра, царапина ощущается пальцем, нутромером не мерил, я хочу оставить так как есть, так как затраты на его капиталку сравнимы с ценой целого не вскрытого движка с разборки с небольшим пробегом.
Если пройдет еще 50000 км. то мне этого хватит.
1.сколько масла будет жрать ? (до неисправности жрал примерно 1,5-2 литра на 10000 км., и это еще заводского допуска далеко, по мануалу до 5 литров на 10000км — это норма !) 2. измениться ли компрессия ? 3. тепловой зазор между царапиной и кольцами — надо ли выводить его, допустим отшлифовав царапину 4. глубина задира приличная, возможно повреждена цементация не будет ли выгорать алюминий в этом месте, или цементация только для укрепления стенок от механического износа от трения колец ?
Два моториста смотрели, и сказали что это царапина, хотя мне тоже больше кажется что это трещина однако, толщина стенки гильзы — 7 мм, в такой сложно трещину сделать.
Предыстория такова: заводили двигатель в сильный мороз, облили коллектор кипятком (по советам с инета), мотор так и не завели, а вот вода попала на шкив коленвала, и приморозила его, наутро пытался завести, только ключ повернул — в моторе хрустнуло и он заклинил.
Разобрали, 8 впускных погнуто, 8 выпускных отломлено, пара клапанов воткнулась в поршни на 5 мм, остальные так болтались, один видимо и царапнул цилиндр Погнуло край ГБЦ, где ложиться прокладка, клапаном который попал торцом под поршень и уперся между ГБЦ и блоком.
Все это очень странно, так как стартер даже пару секунд не крутил, и двигатель не завелся даже
Дело в том что шкив и шестерня ГРМ сидят на КВ без шпонки и держаться только прижимом болта, отсюда многие проблемы
Товарисчь Шерминатор (видимо, нельзя путать с терминатором , но возможно они родственники ) где-то на форумках почерпнул, что его славный блок такого-же славного моторчика имеет какое-то славное покрытие .
Вынуждены огорчить славного родственника — асталависта, бэби! Блок не имеет ровным счетом ни покрытия, ни упрочнения, ни цементации — там самый что ни есть голимый чугуний . Причем точно такой же, как во дворе хозяйского дома закопан для, не к ночи будет сказано, канализации .
Этот блок с голимым чугунием прекрасно точится в 0,5 мм, и мы не исключаем, что поршеньки ремонтные могут подойти от родственного моторчика славного автомобильчика марки Мазда. Но даже если и не подойдут — повреждение настолько сильно похоже на трещину , что ставить такой блок без опрессовки как-то даже боязно . Ну и гильзы тоже можно махнуть по случаю, если что не так и поршней нет .
Источник
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 14 ноя 2020, 04:57
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Царапина в цилиндре от клапана, что с ним делать ?
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 21 ]
На страницу 1 , 2 След.
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
Шерминатор
Пилот
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 09:45 Сообщения: 11
Машина форд фокус 2, двигатель бензин, 1,6 л. 100 л.с HWDB, двигатель алюминиевый, рабочая поверхность цилиндра цементирована на небольшую глубину, допустимая ремонтная расточка 5 соток (по мануалу). Отломленным клапаном царапнуло стенку цилиндра, царапина ощущается пальцем, нутромером не мерил, я хочу оставить так как есть, так как затраты на его капиталку сравнимы с ценой целого не вскрытого движка с разборки с небольшим пробегом.
Если пройдет еще 50000 км. то мне этого хватит.
1.сколько масла будет жрать ? (до неисправности жрал примерно 1,5-2 литра на 10000 км., и это еще заводского допуска далеко, по мануалу до 5 литров на 10000км — это норма !) 2. измениться ли компрессия ? 3. тепловой зазор между царапиной и кольцами — надо ли выводить его, допустим отшлифовав царапину 4. глубина задира приличная, возможно повреждена цементация не будет ли выгорать алюминий в этом месте, или цементация только для укрепления стенок от механического износа от трения колец ?
Два моториста смотрели, и сказали что это царапина, хотя мне тоже больше кажется что это трещина однако, толщина стенки гильзы — 7 мм, в такой сложно трещину сделать.
Предыстория такова: заводили двигатель в сильный мороз, облили коллектор кипятком (по советам с инета), мотор так и не завели, а вот вода попала на шкив коленвала, и приморозила его, наутро пытался завести, только ключ повернул — в моторе хрустнуло и он заклинил.
Разобрали, 8 впускных погнуто, 8 выпускных отломлено, пара клапанов воткнулась в поршни на 5 мм, остальные так болтались, один видимо и царапнул цилиндр Погнуло край ГБЦ, где ложиться прокладка, клапаном который попал торцом под поршень и уперся между ГБЦ и блоком.
Все это очень странно, так как стартер даже пару секунд не крутил, и двигатель не завелся даже
Дело в том что шкив и шестерня ГРМ сидят на КВ без шпонки и держаться только прижимом болта, отсюда многие проблемы
Товарисчь Шерминатор (видимо, нельзя путать с терминатором , но возможно они родственники ) где-то на форумках почерпнул, что его славный блок такого-же славного моторчика имеет какое-то славное покрытие .
Вынуждены огорчить славного родственника — асталависта, бэби! Блок не имеет ровным счетом ни покрытия, ни упрочнения, ни цементации — там самый что ни есть голимый чугуний . Причем точно такой же, как во дворе хозяйского дома закопан для, не к ночи будет сказано, канализации .
Этот блок с голимым чугунием прекрасно точится в 0,5 мм, и мы не исключаем, что поршеньки ремонтные могут подойти от родственного моторчика славного автомобильчика марки Мазда. Но даже если и не подойдут — повреждение настолько сильно похоже на трещину , что ставить такой блок без опрессовки как-то даже боязно . Ну и гильзы тоже можно махнуть по случаю, если что не так и поршней нет .
Источник
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 14 ноя 2020, 04:57
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Царапина в цилиндре от клапана, что с ним делать ?
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 21 ]
На страницу 1 , 2 След.
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
Шерминатор
Пилот
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 09:45 Сообщения: 11
Машина форд фокус 2, двигатель бензин, 1,6 л. 100 л.с HWDB, двигатель алюминиевый, рабочая поверхность цилиндра цементирована на небольшую глубину, допустимая ремонтная расточка 5 соток (по мануалу). Отломленным клапаном царапнуло стенку цилиндра, царапина ощущается пальцем, нутромером не мерил, я хочу оставить так как есть, так как затраты на его капиталку сравнимы с ценой целого не вскрытого движка с разборки с небольшим пробегом.
Если пройдет еще 50000 км. то мне этого хватит.
1.сколько масла будет жрать ? (до неисправности жрал примерно 1,5-2 литра на 10000 км., и это еще заводского допуска далеко, по мануалу до 5 литров на 10000км — это норма !) 2. измениться ли компрессия ? 3. тепловой зазор между царапиной и кольцами — надо ли выводить его, допустим отшлифовав царапину 4. глубина задира приличная, возможно повреждена цементация не будет ли выгорать алюминий в этом месте, или цементация только для укрепления стенок от механического износа от трения колец ?
Два моториста смотрели, и сказали что это царапина, хотя мне тоже больше кажется что это трещина однако, толщина стенки гильзы — 7 мм, в такой сложно трещину сделать.
Предыстория такова: заводили двигатель в сильный мороз, облили коллектор кипятком (по советам с инета), мотор так и не завели, а вот вода попала на шкив коленвала, и приморозила его, наутро пытался завести, только ключ повернул — в моторе хрустнуло и он заклинил.
Разобрали, 8 впускных погнуто, 8 выпускных отломлено, пара клапанов воткнулась в поршни на 5 мм, остальные так болтались, один видимо и царапнул цилиндр Погнуло край ГБЦ, где ложиться прокладка, клапаном который попал торцом под поршень и уперся между ГБЦ и блоком.
Все это очень странно, так как стартер даже пару секунд не крутил, и двигатель не завелся даже
Дело в том что шкив и шестерня ГРМ сидят на КВ без шпонки и держаться только прижимом болта, отсюда многие проблемы
Товарисчь Шерминатор (видимо, нельзя путать с терминатором , но возможно они родственники ) где-то на форумках почерпнул, что его славный блок такого-же славного моторчика имеет какое-то славное покрытие .
Вынуждены огорчить славного родственника — асталависта, бэби! Блок не имеет ровным счетом ни покрытия, ни упрочнения, ни цементации — там самый что ни есть голимый чугуний . Причем точно такой же, как во дворе хозяйского дома закопан для, не к ночи будет сказано, канализации .
Этот блок с голимым чугунием прекрасно точится в 0,5 мм, и мы не исключаем, что поршеньки ремонтные могут подойти от родственного моторчика славного автомобильчика марки Мазда. Но даже если и не подойдут — повреждение настолько сильно похоже на трещину , что ставить такой блок без опрессовки как-то даже боязно . Ну и гильзы тоже можно махнуть по случаю, если что не так и поршней нет .