Трясется двигатель змз 405 на холостых

Трясется двигатель змз 405 на холостых

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Тряска на холостых

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Здравствуйте форумчане!
Прошу сильно не ругать, если всё же была такая тема.
Изучил темы по 406 двигателю, не нашел.

Смысл сей проблемы следующий:
На холостом ходу (мотор прогрет, обороты 850-900 по тахометру) наблюдается довольно сильная тряска. Трясется весь кузов, особенно заметно по рулевому колесу. При увеличении оборотов, где то от 1200 тряска пропадает.
двигатель 406, пробег детский, 20 000 км, тянет и заводится отлично.
Подскажите пожалуйста, на что следует обратить внимание, что это может быть?

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[QUOTE=pododugas;1290474]Здравствуйте форумчане!
Прошу сильно не ругать, если всё же была такая тема.
Изучил темы по 406 двигателю, не нашел.

Смысл сей проблемы следующий:
На холостом ходу (мотор прогрет, обороты 850-900 по тахометру) наблюдается довольно сильная тряска. Трясется весь кузов, особенно заметно по рулевому колесу. При увеличении оборотов, где то от 1200 тряска пропадает.
двигатель 406, пробег детский, 20 000 км, тянет и заводится отлично.
Подскажите пожалуйста, на что следует обратить внимание, что это м
ожет быть?[/QUOTE

Читайте также:  Как должен заводится дизельный двигатель

Проверить свечи, провода, катушки.
Проверить все воздушные тракты на наличие подсосов.

Источник

Трясется двигатель змз 405 на холостых

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Тряска на холостых

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Здравствуйте форумчане!
Прошу сильно не ругать, если всё же была такая тема.
Изучил темы по 406 двигателю, не нашел.

Смысл сей проблемы следующий:
На холостом ходу (мотор прогрет, обороты 850-900 по тахометру) наблюдается довольно сильная тряска. Трясется весь кузов, особенно заметно по рулевому колесу. При увеличении оборотов, где то от 1200 тряска пропадает.
двигатель 406, пробег детский, 20 000 км, тянет и заводится отлично.
Подскажите пожалуйста, на что следует обратить внимание, что это может быть?

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[QUOTE=pododugas;1290474]Здравствуйте форумчане!
Прошу сильно не ругать, если всё же была такая тема.
Изучил темы по 406 двигателю, не нашел.

Смысл сей проблемы следующий:
На холостом ходу (мотор прогрет, обороты 850-900 по тахометру) наблюдается довольно сильная тряска. Трясется весь кузов, особенно заметно по рулевому колесу. При увеличении оборотов, где то от 1200 тряска пропадает.
двигатель 406, пробег детский, 20 000 км, тянет и заводится отлично.
Подскажите пожалуйста, на что следует обратить внимание, что это м
ожет быть?[/QUOTE

Проверить свечи, провода, катушки.
Проверить все воздушные тракты на наличие подсосов.

Читайте также:  Сделай сам своими руками подогрев двигателя автомобиля
Источник

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Газель 405 дв.

Газель 405 дв.

#1 Сообщение Alex-V » 14.02.2009, 16:47

Re: Газель 405 дв.

#2 Сообщение artmel » 14.02.2009, 17:17

#3 Сообщение gory » 14.02.2009, 17:34

#4 Сообщение Yury » 14.02.2009, 19:55

Re: Газель 405 дв.

#5 Сообщение ahim » 14.02.2009, 21:07

#6 Сообщение Alex-V » 14.02.2009, 22:21

#7 Сообщение Андрей » 14.02.2009, 22:34

Re: Газель 405 дв.

#8 Сообщение gory » 14.02.2009, 23:10

Расход воздуха примерно соответствует указанным оборотам.
Если при работе слышны громкие отчётливые щелчки, то возможно не «зарядились» некоторые компенсаторы, но это может повлиять на степень открытия клапанов, но ни как не может быть причиной зависания клапанов в открытом положении.
Дай осцилограмму синхронизации КВ и РВ. Да и вообще дай информации поболя. Зачем меняли прокладку?

Причина неравномерной работы на малых оборотах это очень малая компрессия в первом цилиндре.

Источник

Оцените статью