Трясется двигатель при запуске ваз 2106

Содержание
  1. Трясется двигатель при запуске ваз 2106
  2. Что делать, если двигатель на Ваз 2106 работает с перебоями?
  3. Шаг первый
  4. Шаг второй
  5. Шаг третий
  6. Шаг четвертый
  7. Шаг пятый
  8. Шаг шестой
  9. Тема: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
  10. ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
  11. Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
  12. Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
  13. Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
  14. Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
  15. Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
  16. Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
  17. Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
  18. Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
  19. Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина
  20. Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины
  21. Двигатель вибрирует при запуске
  22. Что в итоге

Трясется двигатель при запуске ваз 2106

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Простите за безграмотность — как понять что троит двигатель? Поочередно снимал провода со свеч — двигатель начинает бить. Особенно тряска двигателя ощутима в промежутке от 1200 до 1700 оборотов (это все наугад так как тахометр ничего не показывает до 2000после установки БСЗ:)). ПО поводу подушек — одна подушка старая, но нормальная, вторая новая.
Троит — это когда свеча ваще не работает, или когда через раз искра идет?

Троит это когда работают 3 цилиндра. Проверяется какраз путем того что сдергиваешь высоковольтные провода со свечей. Если скинул провод и движок заглох(не знаю даже будет ли он вообще работать на 2х цилиндрах если будет то при скидывании провода он начнет колбасится еще сильнее) Значит этот цилиндр нормальный. А если скинул провод и все как было так и осталось значит в этом цилиндре и есть проблема.

По поводу тахометра. Есть 2 рашения.
1. Купить новый тахометр. Новые умеют понимать БСЗ.
2. Взять такой же конденсатор как на траблере и поставить его в разрыв провода идущего с тахометра на катушку ( сам не пробовал но говорят что помогает.)

Троит — это когда свеча ваще не работает, или когда через раз искра идет?

В этом и беда, что свеча как раз может работать через раз, в таком случае двигло «будет подтраивать» С увеличением нагрузки вообще откажется работать, тогда движок точно заколбасит.
Читай тута: http://autogear.ru/enc/all/247/

Mr_Ice
по поводу тахометра я уже не парюсь:)

Фишка в том что двигатель не троит, дергал провода по одному — не глохнет двигатель. Работает ровно, чисто, только гремит слегка не подтянутая цепь ГРМ. Тянет тоже нормально (это к тому что может подтраивать), с увеличением нагрузки движок вроде не колбасит, на четвертой нормально с 40 км/ч разгоняется.
Явление проявляет себя на близких к холостым оборотах, наверно до 1500 где то, как будто в резонанс входит. При чем только когда стоит машина, при езде такого ощущения вроде нет.

Источник

Что делать, если двигатель на Ваз 2106 работает с перебоями?

Если двигатель на Ваз 2106 работает с перебоями, вы это легко заметите. На холостом ходу мотор будет работать неровно, значительно повысится расход топлива. А на дороге будет очень заметно снижение мощности силового агрегата. Существуют следующие возможные причины неисправности:

  • сбитая регулировка карбюратора
  • сгоревшие свечи
  • аномальная работа цилиндра
  • потеря герметичности в системе подачи воздуха.

Следующее руководство поможет вам провести диагностику и устранить поломку.

Шаг первый

Запустите двигатель и дайте ему немного поработать на холостом ходу. Встаньте рядом с выхлопной трубой. Постарайтесь услышать, как звучит ее выхлоп. Он должен быть мягким и ровным, не менять тональность.

Если из трубы раздаются хлопки в определенном ритме, значит повреждена работа одного из цилиндров. Это может быть вызвано тем, что вышла из строя свеча, она перестала давать искру. Также возможен излишний подсос воздуха. Еще одной вероятной причиной является низкая компрессия в цилиндре.

Если хлопки из трубы раздаются через разные промежутки времени и отсутствует определенная ритмичность, значит проблема возникла из за сброса регулировки карбюратора или системы зажигания. Также возможен износ или загрязненность некоторых свечей. Сначала попробуйте заменить все свечи, а уже потом проверять карбюратор и зажигание.

Читайте также:  Какие есть ремни на двигателе ваз 2110

Шаг второй

Если вы слышите регулярные хлопки, раздающиеся через равные промежутки времени, выключите мотор и посмотрите в капот. Обратите внимание, в каком состоянии находятся провода системы зажигания. Проверьте целостность изоляции проводов и наличие окисления на их наконечниках. Из за этого мотор вполне может работать неустойчиво.

Шаг третий

Если свечные провода в норме, нужно осмотреть крышку трамблера и ротор. Снимаем крышку с креплений. Производим ее осмотр как внутри, так и снаружи. Если на ней имеются трещины или нагары, значит пора производить замену.

Шаг четвертый

Уберите наконечники у свечных проводов и с помощью специального ключа выкрутите свечи. Важно помнить о том, что снимая наконечники, ни в коем случае нельзя тянуть за сами провода. Нужно браться рукой за сам наконечник, ослабить его крепление движениями в разные стороны, а затем тянуть.

Обратите внимание, как выглядят свечи. Для автомобиля Ваз 2106 зазор в свечах должен быть равен 0,6-0,7 миллиметра. Если свеча почернела и на ней есть влажность, она не пригодна для дальнейшей работы.

Шаг пятый

Если проблема по-прежнему не устранена, нужно установить свечи на место и присоединить свечные провода. Каждый цилиндр пронумерован цифрой от 1 до 4. Они работают в следующем порядке: первый – третий – четвертый – второй. Первый находится ближе к радиатору. Крышка трамблера имеет обозначения цифрами, которые указывают на номер цилиндра. Порядок размещение чисел – по часовой стрелке.

Шаг шестой

Для дальнейших действий нам понадобится еще одна свеча. Ее нужно зафиксировать на мотор. Главное, не присоединять свечу на горловину заливки масла. Нельзя также ее фиксировать на топливном шланге, топливном насосе, на карбюраторе и на щупе для измерения масла.

Желательно обеспечить хороший контакт корпуса со свечной резьбой. Соединяем свечной провод от первого цилиндра к дополнительной свече. Запускаем мотор. Если перебои остались прежними, заменяем свечу для первого цилиндра на новую и надеваем на нее провод. Таким образом проверяем и оставшиеся три свечи для выявления той, что пришла в негодность.

Если и после этого шага проблема по-прежнему сохранилась, придется ехать в автосервис, так как для дальнейших диагностических процедур потребуется специальное оборудование. На стенде нужно будет проверить работоспособность системы зажигания. Также придется замерить компрессию. Малейшее смещение компрессии, превышающее 0,1МПа говорит о том, что двигатель нуждается в ремонте.

Если во время диагностики выяснилось, что проблема в третьем цилиндре, не спешите разбирать двигатель. Сначала попробуйте проверить, не требует ли замены вакуумный усилитель тормозов. Также диагностируем шланг усилителя, полив его WD-40. Если в шланге имеется небольшой разрыв, нестабильно работавший мотор может на время восстановится. Таким движком можно гордиться, так как проблема вовсе не в нем, а в испорченном шланге.

Источник

Тема: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

Опции темы

ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

Понимаю, что тема обсуждалась уже, но все советы которые были даны не помогают. Может кто-нибудь еще что-то подскажет.

Прошлым летом двигатель работал как часы. Зиму простояла в гараже. Сейчас на холостых холодный двигатель тряет аж смотреть страшно, с прогревом немного меньше. Причем как бы не троит, а как буд-то момент зажигания сбивается. И не периодически, а через разные промежутки времени.

Свечи новые, провода новые, прерыватель новый, карбюратор чистил(регулировка не помогает), клапана отрегулированы.

Компрессия во всех цилиндрах 0,8. Если залить масла, то в 1,2,3 поднимается до 8,5-9, а в 4 до 10.

Может ли быть из-за подшипника в трамблере?

Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

Дружок , у тебя проблемма с двиглом, нельзя оставлять назиму без работы! На сёдлах клапанов и на гильзах образуется ржа. Вот и результат! А компрессия при заливки масла в цилиндр должна поднять компрессию на 2-3 очка, если этого не происходит, значит висят клапана! Вскрывай двигло и делай, больше ничего не поможет!

Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

Все верно. Только неплохо проверить и система ПХХ. Иногда она барахлить и получаеться токое

Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

Двигло конечно может и дохлое но на этих машинах основная проблема подклинивания регулятора. Регулятор ХХ можно попробовать отремонтировать но проще новый купить. А ещё нужно убедится что потенциометр дроссельной заслонки в начальном положении держит 0.5 вольта иначе блок просто не переходит в режим ХХ.

Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

Простите не по теме, до конца не дочитал.

Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

А двигатель то какой и карбюратор?

Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

Может ли быть из-за подшипника в трамблере?

Когда разбиваеться подшибник в трамлере, то колбасит и холодный и прогретый двигатель.
Скорее всего за зиму у тебя закоксовались поршневые кольца, так сказать залегли. Когда двигатель холодный низкая компресия, поэтому его колбасит, наверняка есть и разброс по цилиндрам. С прогревом зазоры уменьшаються, двигатель работает стабильнее.

Читайте также:  Как зарегистрировать автомобиль с замененным двигателем на автомобиле

Дедовский метод с заливкой масла в цилиндры покажет 100% покажет, либо кольца, либо клапана.

Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

Абсолютно согласен с X2X — клапона ищи проблем там, а все остальное чушь.

Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

Вот рецепт.
1.Выверни свечи.
2. Поставь поршни в среднее положение.
3. Смешай 50/50 Винс бензин и Винс дизель
4. Залей в цилиндры доверху
5. Иди пить пиво
6 Аккуратно туда -сюда за храповик повращай коленвал.
7.Старайся с середины поршни не уводить
8. Долевай коктейль по мере необходимости.
9. Пей пиво не дай себе засохнуть
10. Как начнет смеркатся поставь поршни в середину долей коктейль и иди спать.
11. Утром покрути стартером 3 раза по 0,5мин что бы поршни все выплюноли.
12. Слей масло с картера и залей промывочное масло выше уровня.
13. Вверни свечи. Одень провода
14. Заводи! Если заводилась до Этого то заведется 100%
15. 20 минутпогоняй на холостых и глуши.
16. Слей масло, поменяй фильтр, залей нормальное моторное 10W40.
Правило военных: Перед долгой зимней стоянкой смени масло
Этот способ неоднократно спасал моряков на крутых иномарках от капиталки предлагаемой крутыми СТО
17 Все предлагаемое абсолютно бесплатно, и я на себя за лопнувшие поршневые кольца в следствии их качества а также их заклинивание в следствии ДО ЭТОГО перегрева двигла и качества масла ответственности за совет не принимаю.
18 УДАЧИ!.

Источник

Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

  • Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
  • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
  • Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
  • Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций. Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
  • Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.
  • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
  • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.
Читайте также:  Договор купли продажи двигателя автомобиля как заполнить

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

Двигатель вибрирует при запуске

Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

  • Проблемы со свечами зажигания. Нормальная свеча должна быть светлой или светло-коричневой. Если же на свече имеется нагар, электроды покрыты налетом, тогда она теряет способность своевременно воспламенить рабочую смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Простыми словами, при запуске двигатель начинает троить, обороты могут плавать, в салоне ощущаются сильные вибрации.
  • Загрязнения или неисправности форсунок, забитые топливные фильтры, нестабильная работа топливного насоса, завоздушивание системы питания, использование бензина или дизельного горючего низкого качества, а также проблемы в электроцепях также могут приводить к тому, что двигатель троит и вибрирует после запуска на холодную.
  • Как уже говорилось выше, подушки и крепления двигателя могут быть повреждены. При этом наиболее сильно вибрирует холодный мотор, то есть когда температура в подкапотном пространстве еще не поднялась. Часто с прогревом резина в конструкции опор несколько размягчается, после чего интенсивность вибраций падает. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя одним из доступных способов.
  • Проблемы с холостым ходом, датчиками ЭСУД или исполнительными устройствами часто приводят к тому, что обороты на холодном двигателе плавают или скачут. Во время скачков оборотов частота вращения коленвала может падать до таких низких значений, когда двигатель почти глохнет. В этот момент вибрации особенно сильные. Необходимо проверять форсунки, РХХ, ДМРВ и другие элементы.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что если с подушками двигателя все в порядке, тогда вибрации силового агрегата при запуске могут указывать на проблемы с системой зажигания, системой питания или системой электронного управления двигателем.

Еще добавим, что многие владельцы сталкиваются с повышенными вибрациями после непрофессиональной установки и настройки ГБО (например, когда система сразу подает в холодный двигатель газ, не заводя мотор на бензине и т.д.).

По этой причине для определения причины вибраций рекомендуется проводить полную комплексную диагностику не только двигателя и его систем, но и навесного оборудования.

Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Источник

Оцените статью