Трясется двигатель на холостых москвич

Двиг колбасит и трясет, работает ненормально?

#1 Артем

  • Пользователи
  • 75 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Машина: Москвич 412

    Сообщение изменено: Артем (23 ноября 2008 — 16:59)

    #2 Mons

  • Пользователи
  • 416 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Г.СМОЛЕНСК
    • Интересы: Всё, что связано с авто.
    • Место жительства: Россия. г.Смоленск.
    • Машина: Москвич м-412.

    #3

  • Временная
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

    #4 Артем

  • Пользователи
  • 75 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Машина: Москвич 412

    #5 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    #6 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    Отрегулировал по новой все отлично!

    #7 Mustang111

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Место жительства: Екатеринбург
    • Машина: Москвич-412

    #8 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    Проверь ВВ провода,свечи и катушку зажига.

    Сообщение изменено: Val (22 августа 2011 — 05:49)

    #9 КЕЦАЛЬКОАТЛЬ

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Интересы: авиасудомоделизм.радиотехника.автомото. гребля и охота=)
    • Место жительства: Н.Н Н.Ч
    • Машина: из м 2140,в SL

    #10 Dimon56

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Место жительства: воронежская область гр. Лиски
    • Машина: Москвич 2140

    #11 КЕЦАЛЬКОАТЛЬ

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Интересы: авиасудомоделизм.радиотехника.автомото. гребля и охота=)
    • Место жительства: Н.Н Н.Ч
    • Машина: из м 2140,в SL

    для начала проверь искру на свечах или зазор потом если свечи нормальные(проверь пробником) копай в трамлёр)

    Сообщение изменено: КЕЦАЛЬКОАТЛЬ (11 сентября 2011 — 20:21)

    #12 Dimon56

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Место жительства: воронежская область гр. Лиски
    • Машина: Москвич 2140

    #13 КЕЦАЛЬКОАТЛЬ

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Интересы: авиасудомоделизм.радиотехника.автомото. гребля и охота=)
    • Место жительства: Н.Н Н.Ч
    • Машина: из м 2140,в SL

    #14 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г

    #15 КЕЦАЛЬКОАТЛЬ

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Интересы: авиасудомоделизм.радиотехника.автомото. гребля и охота=)
    • Место жительства: Н.Н Н.Ч
    • Машина: из м 2140,в SL

    #16 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г

    #17 КЕЦАЛЬКОАТЛЬ

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Интересы: авиасудомоделизм.радиотехника.автомото. гребля и охота=)
    • Место жительства: Н.Н Н.Ч
    • Машина: из м 2140,в SL

    #18 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    #19 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.

    #20 КЕЦАЛЬКОАТЛЬ

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Интересы: авиасудомоделизм.радиотехника.автомото. гребля и охота=)
    • Место жительства: Н.Н Н.Ч
    • Машина: из м 2140,в SL

    Сообщение изменено: КЕЦАЛЬКОАТЛЬ (13 сентября 2011 — 07:46)

    #21 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г

    #22 КЕЦАЛЬКОАТЛЬ

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Интересы: авиасудомоделизм.радиотехника.автомото. гребля и охота=)
    • Место жительства: Н.Н Н.Ч
    • Машина: из м 2140,в SL

    на бензине тоже перестало колбасить?

    #23 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г

    #24 MCAR MOSS

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Место жительства: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
    • Машина: М-2140, 1986г.в., цвет «Таврия» пробег 142 т.км.

    #25 КЕЦАЛЬКОАТЛЬ

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Интересы: авиасудомоделизм.радиотехника.автомото. гребля и охота=)
    • Место жительства: Н.Н Н.Ч
    • Машина: из м 2140,в SL

    ну и понятно, что на газу нормально заработало. в обход карбюратора

    карбюратор чист и по инструкции по эксплуатации отрегулирован и проверен на другом авто-без нареканий

    Источник

    ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    • Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное сгорание топливовоздушной смеси, вследствие чего поршень в проблемном цилиндре не получает должного ускорения. Причина вибрации на холостых оборотах в таком случае в уменьшении инерционного движения поршня на такте рабочего хода.
    • Пропуски зажигания в 1 либо сразу нескольких цилиндрах. Как и в случае с потерей компрессии, по причине плохого сгорания ТПВС поршень не получает должного ускорения, что приводит к неравномерному вращению коленчатого вала.
    • Неисправность двухмассового маховика. В исправном состоянии демпфер крутильных колебаний позволяет снизить нагрузку на коленчатый вал и элементы трансмиссии. В случае выхода из строя наблюдаются вибрации двигателя, сопровождающиеся характерным громыханием.
    • Износ подушек двигателя. Мотор в подкапотном пространстве удерживается на нескольких сайлентблоках. В случае трещин, надрывов резиновых демпферов вибрации будут передаваться на кузов и четко ощущаться в салоне.
    • Износ привода уравновешивающих валов и самих балансиров. Износ подшипников, растяжение цепи, неправильная регулировка натяжителя приводят к повышению шумности и вибрациям.

    ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ

    Замену подушек двигателя рекомендуем производить только с использованием оригинальных запчастей либо достойных аналогов. Покупая дешевые подушки от непроверенных производителей, вы рискуете нарваться на слишком жесткие демпфирующие вставки. В итоге после замены вибрация не только не пропадет, но и может усилиться.

    КОМПРЕССИЯ

    Проверять компрессию следует на холодном двигателе. Узнать, какая компрессия должна быть в двигателе, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Вслед за проверкой можно определить, что именно стало причиной потери компрессии: проблема с ЦПГ либо деталями ГРМ. Для этого залейте в проблемный цилиндр 25-30 мг моторного масла, после чего повторите замеры. Если компрессия выровняется, причина в износе ЦПГ. Отсутствие изменений свидетельствует о проблемах с ГРМ. Более точную диагностику причины вибраций на холостых можно осуществить пневмотестером.

    ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

    Самодиагностика современных ЭБУ двигателя позволяет определить номер цилиндра, что значительно облегчает поиск причины вибраций на холостом ходу. Множественные пропуски свидетельствуют о периодических проблемах сразу в нескольких цилиндрах. Из термина отнюдь не следует, что причина перебоев в работе именно в системе зажигания, так как ЭБУ определяет пропуски зажигания по неравномерности вращения коленчатого вала. Какие элементы чаще всего становятся причиной пропусков зажигания и повышенной вибрации?

    • Топливные форсунки (ТПВС переобогащенная или слишком бедная).
    • Свечи зажигания. К перебоям в подаче искры приводит масляный нагар на свечах, эрозия электродов, нарушение керамической изоляции, неправильный воздушный зазор.
    • Высоковольтные провода.
    • Катушка зажигания/модули зажигания.
    • Блок управления двигателем.

    Не стоит забывать о проблеме подсоса воздуха и многих других причинах, из-за которых двигатель троит, а на кузов передается вибрация. В любом случае мы рекомендуем переходить к поиску неисправностей только после считывания кодов ошибок.

    ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК

    Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

    • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
    • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
    • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

    Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.

    СТУК И НЕРАВНОМЕРНАЯ РАБОТА НА ХОЛОДНУЮ

    Ускоренный износ цилиндров, поршней – настоящая проблема многих владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda с бензиновыми двигателя. В последнее время участились случаи задиров в цилиндрах на автомобилях Hyundai. Из-за тенденции облегчения элементов ЦПГ, уменьшения толщины поршневых колец, жарового пояса и длины юбки, перекладка поршней сопряжена с большими нагрузками. Локальные перегревы, связанные с эксплуатацией авто в условиях пробок (нарушение обдува, долгие простои на оборотах холостого хода), неправильный прогрев двигателя зимой, приводят к износу ЦПГ.

    ДВС ЦИКЛА ДИЗЕЛЯ

    Передающаяся на кузов вибрация – одна из особенностей работы дизельного двигателя, которая определяется характером воспламенения и сгорания дизтоплива. Но важно отличать штатный уровень вибраций от явных симптомов неисправности.

    Проверку топливной системы рекомендуем начать с компьютерной диагностики, точнее, со считывания в реальном времени коррекции впрыска. Положительная коррекция будет свидетельствовать о переливе топлива, соответственно, отрицательная – об уменьшении ЭБУ времени впрыска. Этот показатель отнюдь не говорит о том, что неисправна форсунка. Но отлично показывает, как именно с помощью регулировки количества впрыскиваемого топлива ЭБУ пытается поддержать стабильную работу двигателя на холостом ходу.

    ДИСБАЛАНС ПОСЛЕ РЕМОНТА

    Если вибрация на холостых оборотах появилась после капитального ремонта двигателя, причина может скрываться в халатном отношении к подбору деталей. К негативным факторам можно отнести:

    • установку поршней, шатунов, которые значительно отличаются по весу;
    • несоответствие зазоров в цилиндропоршневой группе, вследствие чего перекладка поршней происходит с ударом;
    • неотбалансированный коленчатый вал;
    • критичная выработка седел, плохая притирка фаски клапанов, неправильная регулировка теплового зазора. Указанные факторы могут стать причиной потери компрессии и появления вибраций.

    Многие двигатели начинают вибрировать на холостых оборотах после удаления балансирных валов. Владельцы избавляются от механизма уравновешивающих валов, чтобы не тратиться на их ремонт. Удаление балансиров не только провоцирует вибрации, но и повышает нагрузку на коленчатый вал, что снижает его ресурс.

    Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить и подписывайтесь на канал , читайте мои старые статьи и ждите новые.

    Источник

    Читайте также:  Двигатель 1nz что то брякает
    Оцените статью