Трясется двигатель на холостых лансер 9

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Лансер 9 2.0 4g63 хаотичная вибрация на холостых и низких оборотах

Модераторы: mek, indy

Лансер 9 2.0 4g63 хаотичная вибрация на холостых и низких оборотах

#1 Сообщение Vladimir S » 24 мар 2019, 02:13

Re: Лансер 9 2.0 4g63 хаотичная вибрация на холостых и низких оборотах

#2 Сообщение mek » 24 мар 2019, 19:59

Re: Лансер 9 2.0 4g63 хаотичная вибрация на холостых и низких оборотах

#3 Сообщение Vladimir S » 25 мар 2019, 10:15

Re: Лансер 9 2.0 4g63 хаотичная вибрация на холостых и низких оборотах

#4 Сообщение Goldwoo » 08 окт 2019, 17:34

Re: Лансер 9 2.0 4g63 хаотичная вибрация на холостых и низких оборотах

#5 Сообщение Vladimir S » 08 окт 2019, 18:28

Re: Лансер 9 2.0 4g63 хаотичная вибрация на холостых и низких оборотах

#6 Сообщение mek » 08 окт 2019, 22:46

Re: Лансер 9 2.0 4g63 хаотичная вибрация на холостых и низких оборотах

#7 Сообщение Vladimir S » 10 окт 2019, 17:22

Re: Лансер 9 2.0 4g63 хаотичная вибрация на холостых и низких оборотах

#8 Сообщение mek » 11 окт 2019, 01:16

Re: Лансер 9 2.0 4g63 хаотичная вибрация на холостых и низких оборотах

#9 Сообщение Vladimir S » 11 окт 2019, 13:16

Источник

Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Вибрация на ХХ. подушки меняны.

Лансер 9 1.6 акпп.
Обороты в норме (до 600 опускаются, так настроили при установке дросселя Титуса почти год назад), при нагрузке электроприборами, короткий скачок и возврат в норму.

Уже незнаю где искать (вот сегодня еще раз замерил):

P (на разогретом авто) — 700-730 (чем выше тем меньше вибрации, на 700 она есть, редко опускается до 650)
D (на световоре с хх) — 600 — вибрация на сиденье, руль, педаль тормоза, пол.
N — 700, плавают немножечко на нейтрали, когда ненадолго до 740макс поднимается — вибрация уходит но возвращаются обороты быстро назад и вибрация снова.
R — 600об, вибрация чувствуется хорошая.

То есть проблема в основном на прогретом движке (когда обороты спускаютися ниже 740 так скажем). на
Особо досаждает стоянка на светофоре.

Прошлой зимой была беда подобная. Менял заднюю подушку оригинал. Проблема ушла.
За это время сменил дроссель от Титуса. С оборотами порядок — не гуляют особо,
но вопрос в настройке дросселя может?
Мастер настраивал по компу обороты, сказал так должно быть.

С начала зимы началась вибрация.
В нобяре делал большое ТО, поменял втулки стабов, почистили форсунки, топливный фильтр, много чего, определили — что вибрация возможна от трещинки теперь в передней подушке движка.
Все это время был уверен — проблема в ней.

Сегодня ее поменял (поставил вперед тоже оригинал), но вечером опять то же самое,
встаю на перекрестке — вибрация неприятная в сиденье идет под попу, и в ноги, руль, педали.

Мастер после установки проверил все подушки. Все в порядке, передняя новая, задняя идеал, год прошел как менял, боковые говорит врядли, на вид отличные без видимых дефектов.

Движок под капотом на Р трясется здорово, мастер сказал в норме (к слову клубный по лансерам 9ым у нас, считается хорошим спецом), но видно визуально как дергается сильно.

Читайте также:  Назначение и устройство насоса высокого давления дизельного двигателя

При положении R — вибрации больше, при N на светофорах иногда исчезают на пару секунд с подьемом оборотов с 700 до 740.
При подаче нагрузки электроприборов — скачок оборотов короткий и снова в норму приходят, и опять вибрация.

ВВ-провода меняны, катушки не светят в темноте, свечи иридий — свежие относительно, нормальные по состоянию.

Были пинки редкие до замены подушки при смене R, N, D. Со сменой подушки — ушли как и предпологал после замены сегодня.
Низкая вибрация при стоянке на прогретую теперь бесит.

Защиты снизу на авто не установлено. Нечему там снизу ее создавать.

Подскажите, после дросселя, идет две стальные трубы — если их трогать — вибрация сильная должна быть? По идее трясет как и сам движок — прилично.

Никаких чеков не горит.
Пробег 96тыс. км, каты на месте. прошивок не стоит.

Из проблем авто: только вибрация и жорик масла (2л на 10тыс).

Вибрация на светофоре что в N, что в D, P, R. если и различаются — немного.

Мастер разводит руками, сказал что хз — надежда была не переднюю подушку, сейчас сам думаю — все таки может дело в правой к примеру или левой. но как то тупо менять чтоб проверить накладно.

Источник

Трясется двигатель на холостых лансер 9

Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация: 25

Lancer IX. Вибрации. С чем их едят, и куда копать.

Огромная благодарность Виктору (Titus) за помощь и участие, советы и вообще за все, а так же Саше (Ritter) за участие и систематизацию проделанных работ.

Любая вибрация Вашего авто делится на 2 большие и серьезные составляющие:
• Вибрация в движении;
• Вибрация на месте.

Здесь пойдет речь именно о последнем типе вибрации. Вибрации на месте.
Известно, что любой двигатель «трясется», если его цилиндры работают неравномерно.
Самый простой случай – один цилиндр не работает вообще. В этом случае двигатель будет трястись на холостом ходу, бывалые водители говорят об этом: «Двигатель троит». С увеличением оборотов эта тряска уменьшается и уже не так нервирует водителя, но мощность такого двигателя, даже на оборотах, будет, конечно, снижена. На вопрос, можно ли продолжать движение, когда не работает один цилиндр, ответим так: можно, но, крайне нежелательно. Ведь несгоревшее в неработающем цилиндре топливо смывает смазку со стенок цилиндров, повышая вероятность задиров и вызывая оплавление каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Оплавленный катализатор еще больше снижает мощность двигателя и, в конце концов, двигатель глохнет: выхлопным газам некуда выходить. В то же время, у Вас на панели задолго до критического момента загорится Check.

Вообще-то, все, даже полностью исправные двигатели во время работы слегка вибрируют (трясутся). Говорят, это на двигатель «Роллс-Ройса» можно поставить монету на ребро и она не упадет. Но, вибрация от двигателя, ни в коем случае не должна передаваться на кузов автомобиля. Что бы не произошло, двигатель никакой своей частью не должен непосредственно касаться кузова (рамы) автомобиля – только через подушки и специальные амортизаторы. Довольно часто в вибрациях винят двигатель. Если положить на него руку, то можно ощутить, как двигатель немного трясется на холостом ходу. Но стоит взяться рукой за открытую дверцу или прислониться лбом к рулевому колесу – сразу ощущаешь зуд всего кузова. В такой ситуации находиться в салоне автомобиля при работающем двигателе весьма неприятно, но причина дискомфорта совсем не в двигателе. Ведь известно, что даже при полностью не работающем одном цилиндре у четырехцилиндрового двигателя особой вибрации кузова не наблюдается, двигатель весь ходит ходуном, а в салоне вполне комфортно. Но если «убита» хотя бы одна подушка, выхлопная труба или глушитель касаются корпуса, или весь двигатель неправильно закреплен – кузов автомобиля будет вибрировать, что, конечно же, вызывает отрицательные эмоции у водителя и у пассажиров.

Читайте также:  Пропадает давление масла на горячем двигателе мтз 80

Поэтому, когда возникает вибрация, не нужно сразу во всем винить силовой агрегат. Во-первых, идеально работающих двигателей практически нет. Во-вторых, в девяти случаях из десяти причина беспокойства заключается в плохой изоляции силового агрегата от кузова.
Во многих современных японских автомобилях для опор двигателя используются не привычные и хорошо известные резиновые подушки, а комбинированные. Помимо резины, внутри них есть полость с жидким наполнителем, и определить внешне, исправна она или нет, невозможно.

Вторая причина вибрации кузова – неправильно закрепленный двигатель. Если автомобиль поднять на подъемнике, заменить ему все сайлентблоки в подвеске, а потом тут же, на подъемнике, всю подвеску обтянуть, машина будет очень «жесткой», и ездить на ней будет крайне неприятно. Чтобы этого не происходило, после установки новых «резинок» машину опускают на землю и уже на земле обтягивают всю подвеску. Тогда все салейнблоки фиксируются в «среднем» положении и подвеска работает очень мягко. Все автомастера-«ходовики» эту особенность работы с подвеской знают, а вот мотористы в своем большинстве об этом не подозревают. И, когда устанавливают двигатель (или меняют подушки), то устанавливают и обтягивают все, как придется. В результате в салоне появляется вибрация. Чтобы она исчезла, достаточно ослабить все опоры двигателя, поддомкратить его и снова обтянуть. Если кузов автомобиля не деформирован, вибрация исчезнет. Если же кузов Вашего авто «поведен», то какие-то опоры будут работать не в оптимальном режиме и, естественно, будут плохо демпфировать колебания двигателя.

Диагностику крепления двигателя проводится следующим методом. Для машин с автоматической коробкой передач: садимся за руль, запускаем двигатель, прогреваем его, устанавливаем селектор переключения автоматической коробки передач в положение «нейтраль» («N») и лбом прикасаемся к рулевому колесу. Минуту ждем, привыкая к гулу кузова. После этого нужно включить заднюю передачу и педалью газа установить те же обороты, что были при холостом ходе в положении «N». (Только ненадолго, чтобы не испортить коробку). Вибрация кузова стала больше? Или меньше? После этого включаем положение «D». Как там вибрация? Стала больше или меньше?

Идея проверки состоит в том, чтобы, перекосив двигатель (при включении «R» двигатель слегка наклонится в одну сторону, при включении «D» – в другую), разгрузить те или иные подушки, заметив при этом, как изменится вибрация, и сделать выводы.
Далее, при открытом капоте нужно левой ногой нажать на педаль тормоза, включить «R», слегка надавить на педаль газа (примерно до 1500 об/мин) и резко отпустить ее. Потом сделать то же самое, но включив «D». Во время этих манипуляций ваш помощник должен смотреть на двигатель. Если все исправно, то при включении «R» двигатель как бы «напыжится» и градусов на 10 отклонится в одну сторону, а при включении «D» – на тот же угол в другую сторону от своего нейтрального положения (в «N» или «Р»). При резком сбросе газа двигатель, безо всяких стуков, и довольно плавно, возвращается в нейтральное положение. Если разрушена одна из опор (подушек), то в одну из сторон двигатель будет поворачиваться на больший угол, а при сбросе газа будет буквально «бухаться» на место. При повороте двигателя свое положение относительно кузова меняют все детали, механически связанные с этим двигателем – выпускная труба, коробка передач. Если подушка разрушена, поворот двигателя может оказаться столь большим, что эти детали будут касаться кузова автомобиля. Кроме того, если угол поворота двигателя больше нормы, все трубки, шланги и электрические жгуты, связывающие двигатель с кузовом, натягиваются сильнее и могут разорваться или соскочить с патрубков (разъемов).

Итак. У Вас вибрация в D и R разная. В одном из положений она ощутимо сильнее. Вина тут в одной из подушек двигателя – передней или задней. Может сопровождаться стуком «как по железу» в момент включения передачи. Замена соответствующей подушки все решит, однако, я бы поменял сразу обе.

Вибрация на D и R практически одинаковая. При включении передачи и электрической нагрузки вибрация меняется в худшую сторону. Падают обороты – вибрация усиливается. Здесь, в первую очередь, необходимо убедиться в работе оставшихся 2-х подушек (правой и левой). Как это сделать. Во-первых, необходимо положить руку на двигатель и на крепление подушки. Разница в вибрации должна быть сильно ощутимой. Во-вторых, необходимо проверить, существуют ли зазоры между креплением двигателя с подушкой и остальными компонентами кузова в любом режиме работы АКПП. Как вариант, возможно для проверки снять подушку и немного поднять ее, подложив шайбы в места крепления.

Читайте также:  Как сделать тюнинг для 406 двигателя

Важно! Обороты на прогретой машине должны быть примерно 750 на P и N. На D и R примерно 650.

Эти простые советы позволят Вам сэкономить достаточное количество денежных средств, вместо замены свечей, промывки форсунок, замены топливного фильтра, ремней, проверки генератора, роликов и т.д. Самое главное, что проблему в двигателе, системе подготовки смеси и отвода газов нужно искать в тот момент, кода идет резкое изменение в динамике автомобиля и в момент срабатывания лампочки «Check Engine».

Источник

Вибрация на холостых Mitsubishi Lancer

Всем добрый день . Пол года назад приобре Лансер 9, все отлично, машина класс . Беспокоит одна проблема: При прогретом двигателе на холостых оборотах появилась вибрация (на холодном движке нет), при увеличении оборотов пропадает . не подскажите в чем проблема и как с ней бороться. Заранее спасибо .

Доброго времени суток. Возможно, просто задубели резинки. Имеет смысл также подвеску ДВС проверить. Всмысле подушки двигателя.

А что за резинки .

to Rain:

to Железяка: Резинки двигателя.

то Железяка: Какой пробег у авто?

Если коробка автомат,то к этому пробегу обычно уже накрывается задняя подушка двигателя.Двигатель тянет нормально,бензин не жрёт? Очень вероятно,что проблема связана со свечами и чистотой форсунок.(ИМХО).

to Железяка: проверьте обороты холостого хода на горячем двигателе, возможно их надо подрегулировать — поднять.

Коробка механика, бензин не жрет, движок тянет на ураааа .

to Железяка: Датчик холостого хода смотрели?

to Железяка: Какие обороты на холостом ходу? Сколько?

на холостом 1000, ниже не опускается .

to Железяка: Проблем может быть две:

1. ДМРВ. Идет переобогащение смеси на прогретом двигателе. Значит ЭБУ не видит, что двигатель прогрелся.

2. Проблема в регуляторе холостого хода (РХХ). Там имеется шаговый двигатель, который у лансеров частенько глючит.

а вот с потеплением, обороты упали до 600-700, вибрация осталась, что то вообще ничего не понимаю, в чем может быть причина .

to Железяка: Проверьте состояние подушек двигателя.

to Железяка: Датчик хх, возможно, с температурными еще что-то.

to Железяка: Это 100% подушка! У меня так же.

to e819kx: Какая из трёх?

to Железяка: Основные проблемы с вибраций это ХХ, свечи,ВВ провода и подушки двигателя. а какая именно это уже надо проверять.

stinger: to e819kx: Какая из трёх? #

Подушки в норме, проверили .

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Оцените статью