Трясется двигатель на холостых форд транзит

Холостой ход и вибрация дизельного двигателя

После запуска холодный дизельный или бензиновый мотор может немного вибрировать на холостом ходу, особенно зимой. Дизельный двигатель более подвержен вибрациям изначально благодаря ряду особенностей. Холостой ход (обороты холостого хода) представляют собой работу двигателя тогда, когда сцепление выключено и коробка переключения передач находится в положении «нейтраль». Другими словами, крутящий момент не передается от двигателя на колеса автомобиля.

Обороты холостого хода для большинства дизельных двигателей находятся на отметке около 680-780 об/мин. Бензиновые агрегаты могут иметь более высокий показатель. Вибрация на холостом ходу заметно ощущается на руле полностью исправного мотора, особенно во время прогрева автомобиля. После выхода на рабочую температуру двигатель должен начать работать абсолютно ровно. Также вибрация должна значительно уменьшаться или полностью исчезать при повышении оборотов как на холодном, так и на прогретом двигателе.

Причины вибраций дизеля

Если этого не происходит, тогда вибрация дизеля на холостом ходу может быть вызвана рядом причин, среди которых наиболее распространены:

  • неисправности ЦПГ или ГРМ в одном цилиндре;
  • большие разбежности по компрессии в цилиндрах;
  • повреждение подушек крепления двигателя;
  • неисправности ТНВД или дизельных форсунок;
  • ошибки при выставлении меток зубчатого ремня ГРМ;
  • неверно выставленный угол опережения впрыска;

В одних случаях дизель на холостых оборотах интенсивно вибрирует без особых признаков неисправности, позволяя нормально эксплуатировать авто под нагрузкой. При более серьезных проблемах дизельный мотор откровенно троит на холостом ходу и дымит, под нагрузкой не развивает мощность, увеличивается расход дизтоплива и моторного масла.

Подушки крепления дизельного двигателя

Данную неисправность следует определять путем анализа интенсивности вибраций на холостом ходу до и после прогрева, а также в процессе работы дизеля под нагрузкой. Зачастую дизель трясет по вине подушек независимо от температуры ДВС. Вибрации проявляются не только на холостом ходу , но заметно уменьшаются в режиме средних оборотов.

Диагностируют проблему следующим образом. Капот открывают, водитель трогается на автомобиле, двигаясь вперед, затем повторяет аналогичное движение назад. Это необходимо для раскачки ДВС на подушках. В это время помощник стоит рядом и оценивает смещения мотора. Нужно выявить возможные отклонения при раскачке на подушках вперед и назад.

Прекращение работы одного из цилиндров

В данном случае дизель на холостом ходу вибрирует намного сильнее (троит). Причин может быть много, начиная от завоздушивания системы топливоподачи, закокосовки дизельной форсунки или выхода из строя свечи накала до прогара поршня или клапана. Проблема неработающего цилиндра может уйти после прогрева дизеля, так и проявляться в процессе дальнейшей езды. Для более точного определения необходимо проверить наличие подачи в цилиндр топлива, а также проверить компрессию путем замера давления внутри цилиндра.

Читайте также:  Какие двигатели применяются в стиральных машинах

Разборс показателей компрессии

В процессе эксплуатации мотор изнашивается неравномерно. Разная компрессия в цилиндрах дизельного двигателя способна вызвать вибрации в режиме холостого хода. Все цилиндры при этом работают, но воспламенение смеси может происходить как с опережением, так и с задержкой. Это приводит к дисбалансу, особенно заметному на холостых оборотах во время прогрева.

После выхода мотора на рабочую температуру и под нагрузкой вибрации уменьшаются или пропадают, так как увеличение тепловых зазоров с нагревом ДВС повышает компрессию в цилиндрах. Для определения неисправности необходимы замеры компрессии в каждом цилиндре и сравнение показателей с допустимыми нормами.

ТНВД и дизельные форсунки

В режиме холостого хода за подачу топлива и поддержание холостых оборотов отвечает ТНВД. Недостаточное количество или перелив солярки приведет к вибрациям на холостом ходу. Зачастую после прогрева мотора повышенные вибрации исчезают. Если мотор сильно трясет или на рабочих температурах тряска не проходит, тогда насос нужно регулировать.

Многие топливные насосы высокого давления конструктивно имеют специальные регулировочные винты. Этими винтами определяется подаваемый объем дизтоплива для поддержания заданных производителем ДВС холостых оборотов конкретного двигателя. Необходимо отметить, что самостоятельно регулировать обороты без надлежащего опыта не рекомендуется.

Проблемы с фазами газораспределения

Появление вибраций дизельного двигателя на холостых оборотах после проведения работ по замене приводного зубчатого ремня ГРМ может свидетельствовать о том, что ремень выставлен неправильно. Ошибка на один «зуб» приводит к тряске мотора. Большее смещение требует немедленной остановки двигателя для предотвращения серьезных последствий.

Другие причины

В списке возможных причин, которые приводят к повышению интенсивности вибраций дизеля на холостом ходу, отмечают:

  • разницу в весе поршней (часто проявляется после ремонта);
  • биение коленчатого или распределительного вала;
  • нарушение баланса по причине неисправностей маховика;

Напоследок стоит добавить, что эксплуатация дизельного двигателя, который сильно вибрирует на холостых и других оборотах, пагубно сказывается на ресурсе агрегата и навесного оборудования. Неисправности, которые вызывают сильные вибрации, требуют немедленного устранения.

Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Читайте также:  Не ровные обороты двигателя на лансер 9
Источник

Тема: transit 2.4tdi 02г.в. сильно дергается (трусит) на холостых

Опции темы

transit 2.4tdi 02г.в. сильно дергается (трусит) на холостых

притащили ко мне эту машину и сказали что поменяли на ней мотор (ТНВД оставили с родного мотора) и теперь плохо заводится и работает не понятно как. Начал с установки меток ГРМ, машина начала работать немного лучше, после дальнейшего осмотра услышал хлопки во всасывающем колекторе. Вскрыл головку, увидел лопнутую постель распредвала, пришлось заменить голову с постелью и распредвалами, взяли со старого мотора,клапана притерли сальники поменяли и собрали. Завел без всасывающего колектора сначала потрусился пока компенсаторы стали на место, потом выровнялся и стал работать как часы. Я его еще раза три завел его немного тряхнуло и все потом норма. Собрали колектор и оставили машину на выходные. В понедельник утром завел а мотор трусит на холостых, прогрел но ничего не поменялось когда даешь газу работает отлично а на холостых не хочет. ЕГР глушил не помогло из ошибок актуальных-обрыв цепи датчика давления турбины (кстати где он стоит я его не нашел) но я сомневаюсь что он влияет на холостой ход. Насос ТНВД стоит БОШ.

Re: transit 2.4tdi 02г.в. сильно дергается (трусит) на холостых

В моей практике при такой работе двигателя только были
проблемы с форсунками (разные давления) и проблеме сцепления.

Было такое: подняли давления на форсунках, и мотором трусит (из-за того, что
плунжер в ТНВД уже не вытягивает таких давлений), пришлось
опустить давления на форсунках.

Re: transit 2.4tdi 02г.в. сильно дергается (трусит) на холостых

Была и у меня похожая ситуация. На холостых колебалься мотор как будто несрабатывал время от времени один цилиндр. Без дыма. Менял и цепь и тнвд и датчик кв ни чё непомогло. Форсы открывались все при том же давлений только распыл был неидиальным. По диагностике обратил внимания на очень прыгающаю подачю топлива. Осталась только одна мысль — форсунки. Наити хорошых бу форс — мисия невозможна. Ремонт -50 на 50 что получится. На новыя жалко денег. Пока хозяин так и едит с такои машине.

Re: transit 2.4tdi 02г.в. сильно дергается (трусит) на холостых

спасибо за ответ. я думаю что вы правы т.к. сам с таким сталкивался на ДУКАТО только здесь чтото не сообразил. хозяин говорил что форсы проверял гдето но за слабый плунжер я както не подумал.

Источник

Тряска на холостых Транзит 1994год 69л.с.

Transit. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Тряска на холостых Транзит 1994год 69л.с. ⇐ Transit. Двигатель

Сообщение JAMP » 22 июн 2013, 22:27

Сообщение Фел » 23 июн 2013, 14:46

Сообщение JAMP » 23 июн 2013, 21:07

Сообщение Винтик на транзитик » 24 июн 2013, 17:23

Сообщение JAMP » 24 июн 2013, 19:41

Сообщение Винтик на транзитик » 24 июн 2013, 20:31

Сообщение JAMP » 24 июн 2013, 20:53

Читайте также:  На сколько хватает двигателя шевроле авео

Сообщение Винтик на транзитик » 24 июн 2013, 21:16

женёк769 , вверху страницы два басика — ткни в них и узнаешь много нового и интересного, да и вопросов меньше станет сразу, а может и больше.

Морфей , рама интегрирована в кузов.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.210s | Peak Memory Usage: 7.51 МБ | GZIP: On

Источник

Трясется двигатель на холостых форд транзит

Модератор форума: fordtransit1, ft-master
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Неоднозначные вибрации двигателя на хх (Transit 2.0 TDCi 125 л.с. — вибрации двигателя на хх)

Неоднозначные вибрации двигателя на хх

Оцените статью
barguzin Дата: Среда, 29.12.2010, 23:36 | Сообщение # 1

Всех с наступающими!

Сорри если тема уже где-то была. На прошлой неделе приобрёл для себя Транзит 2003 года, дубль, сам вёз из Голландии. Опыт с Фордами, да и с common rail моторами отсутствует.
Когда осматривал и забирал машину — недуг не определил, т.к. на холодном моторе обороты завышает комп.
На рабочих 800 на хх двигатель немного колбасит. Это видно визуально — мотор «ходит» относительно своей оси (передний привод). Больше всего досаждает то, что эти вибрации передаются на кузов.

Что сделано на данный момент:
— заменено масло и все фильтры
— сделал диагностику у официалов наших — ошибок никаких нет, насос-форсунки в допустимых пределах

Официалы (весьма нерасторопные и ленивые) сказали, что фатальных проблем нет. Вибрации возможны, якобы, из-за одной «подсевшей» форсунки, которая на минимальных оборотах недостаточно распыляет топливо. От того и вибрации.

Пробег у машинки — 172 тыс., пробег родной. Забирал — было 167,600.
Недуг не прогрессирует вот уже почти 5 тыс км.
Мотор при различных нагрузках работает ровно, эластично. Тяга отменная, расход топлива нормальный.
По автобану 140-150 км/ч — около 9,5 литра на сотню. В норм. режиме при 100 км/ч — до 7,5-8 литров.

Советовался у различных знакомых специалистов (мотористов и дизелистов «широкого профиля»)
Есть гипотизы, что когда-то в результате гидроудара погнут один из шатунов. Тому и причина вибраций. Но низкая компрессия, равно как и изменённая степень сжатия — проявлялись бы не только на вибрации на хх (это моё мнение).

Я всё же склоняюсь к мнению о проблемах с дисбаллансом (или иной проблемой) маховика. Это на днях ещё подтвердилось интересным нюансом: завёл мотор «на горячюю» и услышал гулкий шум, одновременно сцепление практически провалилось и стало ватным. Моментально заглушил мотор. Рискнул крутонуть заново — как ни в чём не бывало. Всё ок. Но вибрации всё те же.
Эта история была раза три в разные дни.

Ребята, если кто-то сталкивался с описанной проблемой — подскажите куда сразу лезть и какого «доктора» искать.

компрессию зазря мерять не охота, чуток боязно пока. Не хочу верить в необходимость капиталки.

Источник