Трясется двигатель на холостых 1zz

ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное сгорание топливовоздушной смеси, вследствие чего поршень в проблемном цилиндре не получает должного ускорения. Причина вибрации на холостых оборотах в таком случае в уменьшении инерционного движения поршня на такте рабочего хода.
  • Пропуски зажигания в 1 либо сразу нескольких цилиндрах. Как и в случае с потерей компрессии, по причине плохого сгорания ТПВС поршень не получает должного ускорения, что приводит к неравномерному вращению коленчатого вала.
  • Неисправность двухмассового маховика. В исправном состоянии демпфер крутильных колебаний позволяет снизить нагрузку на коленчатый вал и элементы трансмиссии. В случае выхода из строя наблюдаются вибрации двигателя, сопровождающиеся характерным громыханием.
  • Износ подушек двигателя. Мотор в подкапотном пространстве удерживается на нескольких сайлентблоках. В случае трещин, надрывов резиновых демпферов вибрации будут передаваться на кузов и четко ощущаться в салоне.
  • Износ привода уравновешивающих валов и самих балансиров. Износ подшипников, растяжение цепи, неправильная регулировка натяжителя приводят к повышению шумности и вибрациям.

ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Замену подушек двигателя рекомендуем производить только с использованием оригинальных запчастей либо достойных аналогов. Покупая дешевые подушки от непроверенных производителей, вы рискуете нарваться на слишком жесткие демпфирующие вставки. В итоге после замены вибрация не только не пропадет, но и может усилиться.

КОМПРЕССИЯ

Проверять компрессию следует на холодном двигателе. Узнать, какая компрессия должна быть в двигателе, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Вслед за проверкой можно определить, что именно стало причиной потери компрессии: проблема с ЦПГ либо деталями ГРМ. Для этого залейте в проблемный цилиндр 25-30 мг моторного масла, после чего повторите замеры. Если компрессия выровняется, причина в износе ЦПГ. Отсутствие изменений свидетельствует о проблемах с ГРМ. Более точную диагностику причины вибраций на холостых можно осуществить пневмотестером.

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

Самодиагностика современных ЭБУ двигателя позволяет определить номер цилиндра, что значительно облегчает поиск причины вибраций на холостом ходу. Множественные пропуски свидетельствуют о периодических проблемах сразу в нескольких цилиндрах. Из термина отнюдь не следует, что причина перебоев в работе именно в системе зажигания, так как ЭБУ определяет пропуски зажигания по неравномерности вращения коленчатого вала. Какие элементы чаще всего становятся причиной пропусков зажигания и повышенной вибрации?

  • Топливные форсунки (ТПВС переобогащенная или слишком бедная).
  • Свечи зажигания. К перебоям в подаче искры приводит масляный нагар на свечах, эрозия электродов, нарушение керамической изоляции, неправильный воздушный зазор.
  • Высоковольтные провода.
  • Катушка зажигания/модули зажигания.
  • Блок управления двигателем.

Не стоит забывать о проблеме подсоса воздуха и многих других причинах, из-за которых двигатель троит, а на кузов передается вибрация. В любом случае мы рекомендуем переходить к поиску неисправностей только после считывания кодов ошибок.

ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК

Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

  • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
  • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
  • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.

СТУК И НЕРАВНОМЕРНАЯ РАБОТА НА ХОЛОДНУЮ

Ускоренный износ цилиндров, поршней – настоящая проблема многих владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda с бензиновыми двигателя. В последнее время участились случаи задиров в цилиндрах на автомобилях Hyundai. Из-за тенденции облегчения элементов ЦПГ, уменьшения толщины поршневых колец, жарового пояса и длины юбки, перекладка поршней сопряжена с большими нагрузками. Локальные перегревы, связанные с эксплуатацией авто в условиях пробок (нарушение обдува, долгие простои на оборотах холостого хода), неправильный прогрев двигателя зимой, приводят к износу ЦПГ.

ДВС ЦИКЛА ДИЗЕЛЯ

Передающаяся на кузов вибрация – одна из особенностей работы дизельного двигателя, которая определяется характером воспламенения и сгорания дизтоплива. Но важно отличать штатный уровень вибраций от явных симптомов неисправности.

Читайте также:  Какая головка подходит на 417 двигатель

Проверку топливной системы рекомендуем начать с компьютерной диагностики, точнее, со считывания в реальном времени коррекции впрыска. Положительная коррекция будет свидетельствовать о переливе топлива, соответственно, отрицательная – об уменьшении ЭБУ времени впрыска. Этот показатель отнюдь не говорит о том, что неисправна форсунка. Но отлично показывает, как именно с помощью регулировки количества впрыскиваемого топлива ЭБУ пытается поддержать стабильную работу двигателя на холостом ходу.

ДИСБАЛАНС ПОСЛЕ РЕМОНТА

Если вибрация на холостых оборотах появилась после капитального ремонта двигателя, причина может скрываться в халатном отношении к подбору деталей. К негативным факторам можно отнести:

  • установку поршней, шатунов, которые значительно отличаются по весу;
  • несоответствие зазоров в цилиндропоршневой группе, вследствие чего перекладка поршней происходит с ударом;
  • неотбалансированный коленчатый вал;
  • критичная выработка седел, плохая притирка фаски клапанов, неправильная регулировка теплового зазора. Указанные факторы могут стать причиной потери компрессии и появления вибраций.

Многие двигатели начинают вибрировать на холостых оборотах после удаления балансирных валов. Владельцы избавляются от механизма уравновешивающих валов, чтобы не тратиться на их ремонт. Удаление балансиров не только провоцирует вибрации, но и повышает нагрузку на коленчатый вал, что снижает его ресурс.

Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить и подписывайтесь на канал , читайте мои старые статьи и ждите новые.

Источник

Трясется двигатель на холостых 1zz

Подушки двигателя сперва проверяйте.

заслонка электронная или механическая ?

промой систему холостого хода для начала

vel930, а если электронная? на 2уз какая?)

Паша у тебя электронная заслонка на ней нет системы хх

vel930, усе понел, Виталий, но у меня так же не вибрация конечно но гул такой неприятный.

приедь и покажи

vel930, подушки в норме вроде, свечи менял, катушки смотрел порядок, свечные колодцы поменял. Один хер вибрирует, дроссель пока не чистил, МАФ датчик проверить стоит нет, как думаете?

почему ты делаешь всё наоборот ?чтоб почисть дроссель нужно бутылку ацетона за 100р и кисточку за 20

а ты уже пол мотора менять собрался

Unkle_Bob, подушки «устают» и при этом выглядят как будто «в норме вроде».

vel930, к вам приехать показать машинку можно?

трубки проверь ваккумные или сам ваккум

вв, как их проверять, никогда не сталкивался с вакуумной системой.

Сегодня вытащил щуп при работающем двигателе, дымит *** :((

Измерь компрессию полюбому накрылись кольца первого цилиндра это болезнь 1zz у меня так же было

Премио, раскоксовка может помочь? Или полюбому разбирать?

у меня так же. моторист сказал, однолитровый, три цилиндра — это норм. еще колбасит при включенном кондиционере и печке.

спанчбоб_якт, с кондюком иногда вообще глохнет((
и чо как быть, кольца менять? Заодно все резинки сальнички?

Unkle_Bob,у меня как то тоже задергалось на перекрестке, заглохло, оказалось — свечи сдохли.

гелевую подушку проверь.

Как решил проблему?

глушитель проверь. наверно где то контачит

контрактный поставил, старый мотористам отдал за небольшую скидку

Unkle_Bob, так в чем причина была?

Unkle_Bob, у меня Рав 4 2000 г.в. 1zz такая же проблема, на светофоре вибрация обороты до 400 опускаются но ездит и разгоняется норм. Дроссельную заслонку чистили, катушки зажигания и свечи меняли, подушки целые, компрессия 12;12;12;10. Вибрация не исчезает. Два раза (второй раз где то через 2 месяца) как то проподала вибрация на светофоре, обороты до 700 поднялись (уже обрадовался что норм) но на следующем светофоре снова здорово. Исчезает вибрация когда кондец включаешь. Вопрос: вы от вибрации избавились, причина в чём была?

люди_х, разница в компрессии допустимая должна быть 1Атм у тебя в 4 цилиндре разница 2атм, возможно причина в этом

EGR датчик выруби то и делов то если есть. мавшина какого года?

у меня он вообще глох когда кондей врубал, разобрали смотрели, но так и не поняли. А вообще в 1м цилиндре не было компрессии, кольца залегли, движок дымил через щуп, но говорят не из-за этого хз короче, свечи меняли, датчики все работали, электрика в норме, тачка продана давно уже так что как там что я уже не знаю. Короче двигатели серии 1ZZ, 1NZ, ***, масло поджирают всегда и все, непонятные вибрации время от времени, цепь гремит, иногда как дизелек гремят. Что Филдер у меня был, что Спасио, что Исис, у всех одно и то же, но хуже всех ИСИС там явно движок уже ушатанный был.

Читайте также:  Какие двигатели ставятся на приору
Источник

Трясется двигатель на холостых 1zz

Помогите пожалуйста выяснить причину, возможно было у кого нибудь такое..

у меня калдина 2003 г., 1.8 1zz, ужасная вибрация

1. При включении на D машину ненормально трясет при чем обороты не плавают, при движении исчезает, обороты не скачют
2. при включении на R еще тоже самое, пинков в коробке нет, но когда трогаешься при движении резко неприятно протрясывает, так что по ушам давит и с повышением скорости вибрация уходит

заезжал на диагностику сканер ничего не показал, подушки проверял все целые нормально установленные, двига в ОТС, коробка тоже, в 3х сервизах был никто не выяснил причину, может у кого нибудь была такая проблема? или подскажите где искаь ее с чего начать?

Привет все форумчанам. Долго искал спосб избавления от вибрации на на D+тормоз было такое чувство какбут то попал в турбулентную зону в самолете(мыл БДЗ, разбирал ДПДЗ, менял свечи, хотел поменять ВВ провода еще родные стоят проверил на др машине не вних была беда, пробовал добавить сопротивление к датчику температуры двигателя, добавлял через тройники дополнительный воздух в канал где стоит клапан подачи воздуха при вкл кондионера, мыл форсунки в итоге проверял их работоспособность на стенде в можно сказать в идеале(до этого мыл сам без снятия), крутил дросельную заслонку дабы хоть как то повысить обороты). Все возможные способы повысить обороты на время спасали от сильной вибрации, но она становилась менее ощутимой. Хитрый мозг тойота все возвращал на свои места через пару поездок. Пробывал обмануть КХХ вытоге его полностью снимал с дросельного узла, что б найти причину даже разгибал биметалическую пластину очем до сих пор жалею. Да еще забыл описать еще один симптом с чего началось -эта вибрация поначалу появлялась после выхода двигателя из прогревочных оборотов в рабочий режим. Начиналась тряска на каждом светофоре пока стоишь на D+тормоз на режиме N этого не ощущалось. Эфект можно было усилить дав нагрузку на двигатель вкл либо свет либо кондей. После езды в течение минут 30-40 это все проходило и со временем это уже присутствовало всегда. Психов было много. так как взять разбитую машину не на ходу в разобранном виде и клупаться ее поставить на ход а потом еще в перется с этой бедой D+тормоз мату было выше крыши. В итоге вопрос решился за 3-4 часа когда окончательно решил разобрать весь впускной тракт и посмотреть что то там так как идей уже просто ни каких не было. ПРИЧИНА БЫЛА В ПОДСОСЕ ВОЗДУХА из за прокладки которая стоит между впускным коллектором и двигателем(она сделана из металла и покрыта эматью). Современем эталь отслаивается и прокладка начинает ржаветь образуя дополнительный канал подачи воздуха у меня это произошло в районе 2го образуя по качеству не равномерную смесь на каждом цилиндре соответствено и не равномерную работу двигателя(это было замечено и раньше при отключение по очереди форсунок при отключение 2ой форсунки движок не так сильно проседал в оборотах по сравнению с остальными).

ИЗ-за этого были думки на свечи, ВВ провода, забитость форсунок, контроллер(думал высохли кондюки при вскытие был в шоке так как выглядело все как аптеке — все блестит), датчик детонации, лямду (и ту разобрал срезав верхнюю часть, чтоб посмотреть устройство так как не давала необходимого напряжения из справочника затем промыл в фосфорной кислоте и она заработала), ДПДЗ(это сделал разборным думал может дорожки протертые и режим холостого хода не вкл как положено проверил тестером все гуд (это предположение нашол на форуме) подогнул контакты (было сопротивление выше 100 Ом после 38-40 ОМ) на реостате что вылечило др болячку плаВно стали переключаться передачи при разгоне на АКПП ), менял топливный фильтр, вскрывал бал там все гуд даже сетка и та чистая была, искал подсос всеми описанными способали в этом форуме не нашол.

Найдя еще одну причину был рад но уже не надеялся что поможет время уе было 23:00 начал собирать все обратно посадив все на герметик (хотя и не сторонник этого ждать с exista 4 дня не хотелось да и не надеялся я уже на лучшее). Собрал в первом часу ночи измучался весь нижние гайки коллектора их 5 3 из них к которым нужно еще извратиться что б сначала выкрутить при разборе а потом при сборке прикрутить с хорошил усилием(. а остальное собират 10мин хоть закрытыми глазами).
Пока собирал ключи отмывался завел и прогревал машину для проверки ну и соответсвенно добраться домой. Был удивлен когда сел за руль и начал проверять не поверил своим глазам у тахометра который подарил мне товарищ (в моей комплектации его нет) обороты стояли 700 как вкопанные и на D+тормаз 550 и не колбасит включаю кондей опять сказка. Прошло два месяца благодать хотел прокладки оригинальные купить комплект на впускной тракт 2на дросельный узел 1 на коллектор еще 1 на верхнюю крышку впускн.колектора да передумал уж снимать впускной коллектор слишком геморно.
Извеняюсь за русский язык граматика всегда хромала. пишу первый раз.

Читайте также:  Не работают инжектора при холодном двигателе

Привет все форумчанам. Долго искал спосб избавления от вибрации на на D+тормоз было такое чувство какбут то попал в турбулентную зону в самолете(мыл БДЗ, разбирал ДПДЗ, менял свечи, хотел поменять ВВ провода еще родные стоят проверил на др машине не вних была беда, пробовал добавить сопротивление к датчику температуры двигателя, добавлял через тройники дополнительный воздух в канал где стоит клапан подачи воздуха при вкл кондионера, мыл форсунки в итоге проверял их работоспособность на стенде в можно сказать в идеале(до этого мыл сам без снятия), крутил дросельную заслонку дабы хоть как то повысить обороты). Все возможные способы повысить обороты на время спасали от сильной вибрации, но она становилась менее ощутимой. Хитрый мозг тойота все возвращал на свои места через пару поездок. Пробывал обмануть КХХ вытоге его полностью снимал с дросельного узла, что б найти причину даже разгибал биметалическую пластину очем до сих пор жалею. Да еще забыл описать еще один симптом с чего началось -эта вибрация поначалу появлялась после выхода двигателя из прогревочных оборотов в рабочий режим. Начиналась тряска на каждом светофоре пока стоишь на D+тормоз на режиме N этого не ощущалось. Эфект можно было усилить дав нагрузку на двигатель вкл либо свет либо кондей. После езды в течение минут 30-40 это все проходило и со временем это уже присутствовало всегда. Психов было много. так как взять разбитую машину не на ходу в разобранном виде и клупаться ее поставить на ход а потом еще в перется с этой бедой D+тормоз мату было выше крыши. В итоге вопрос решился за 3-4 часа когда окончательно решил разобрать весь впускной тракт и посмотреть что то там так как идей уже просто ни каких не было. ПРИЧИНА БЫЛА В ПОДСОСЕ ВОЗДУХА из за прокладки которая стоит между впускным коллектором и двигателем(она сделана из металла и покрыта эматью). Современем эталь отслаивается и прокладка начинает ржаветь образуя дополнительный канал подачи воздуха у меня это произошло в районе 2го образуя по качеству не равномерную смесь на каждом цилиндре соответствено и не равномерную работу двигателя(это было замечено и раньше при отключение по очереди форсунок при отключение 2ой форсунки движок не так сильно проседал в оборотах по сравнению с остальными).

ИЗ-за этого были думки на свечи, ВВ провода, забитость форсунок, контроллер(думал высохли кондюки при вскытие был в шоке так как выглядело все как аптеке — все блестит), датчик детонации, лямду (и ту разобрал срезав верхнюю часть, чтоб посмотреть устройство так как не давала необходимого напряжения из справочника затем промыл в фосфорной кислоте и она заработала), ДПДЗ(это сделал разборным думал может дорожки протертые и режим холостого хода не вкл как положено проверил тестером все гуд (это предположение нашол на форуме) подогнул контакты (было сопротивление выше 100 Ом после 38-40 ОМ) на реостате что вылечило др болячку плаВно стали переключаться передачи при разгоне на АКПП ), менял топливный фильтр, вскрывал бал там все гуд даже сетка и та чистая была, искал подсос всеми описанными способали в этом форуме не нашол.

Источник

Оцените статью