Трясется двигатель на холостых 1nz

вибрация двигателя 1nz

Подскажите кто сталкивался с проблемой вибрации двигателя. Делал электорнную диагностику, сказали, что необходимо почитить дросильную заслонку (цена вопроса 2000 руб.), купил жидкость для чистки (300 руб.), почистил сам, проблема не исчерпана, заменил заднюю и передню подушку двигателя, заменил свечи, заменил топливный фильтр, вчера промыл топливную систему вместе с форсунками, желаемого результата не получил, вибрация осталась. Если кто-то сталкивался, подскажите! Буду благодарен. Спасибо.

В этой теме 21 ответ

Если имеется ввиду вибрация самого двигателя на холостых и полностью прогретого, когда на него смотришь под капотом, то это для 1 NZ нормально, так у всех. Он просто работает на очень обедненной смеси, лишь бы только не заглохнуть, в угоду экологии, по этому его и зимой на холостых хрен прогреешь. У меня по мультику на прогретом двиге при холостых оборотах 600, показывает расход топлива 0,5 литра в час. Для сравнения у 5Е 0.7-08. литра.
А если имеется ввиду вибрация передающаяся в салон, то тут уже вариантов до фига, начиная от подушек двига(кстати самая распространенная болячка) и уже дальше к БДЗ, свечи, катушки и т.д.

У меня тахометра нет,но проблема такая есть тоже. При выжатом тормозе в D сразу после остановки несколько секунд вибрирует,затем вибрация прекращается. У Вас так или нет? если так же, то свечи и топливный фильтр тоже поменяны. Значит наверное- подушки.

Alex1245 пишет:Не помню где, но наш боевой товарищ победил вибрацию установкой оригинальных подушек, причем сперва установил заменители, но вибрация не пропала, после замены на родные все стало в норму.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 май 2014 в 14:39:39

Это с Дрома прочитал в аналогичной теме

Долго мучился с вибрацией, двигатель в отличном состоянии, масло не ест, компрессия хорошая но трясло сильно! Поменял подушки, на аналоги, не помогло совсем. Забил ездил больше года, потом разорился на две оригинал, водительскую и заднюю, результата ноль! Отчаялся, но не надолго, через месяц купил остальные оригинальные. После замены поехал, встал в пробку, и через некоторое мгновение не понял, в машине тишина и руль не трясёт! Сейчас мне нравится в пробках стоять, не надо на нейтраль перещёлкивать))) Вывод — надо ставить оригинал, и проблем не будет! не стоит переплачивать за китайские аналоги или контракт, особенно машина старая, контракт уже по срокам своё отжил!

Читайте также:  Как подключить трехфазный двигатель 380 вольт на 220 вольт

Пробег 222 тысячи, машина 2001 года выпуска — 13 лет. Стоит ли менять все опоры (подушки) двигателя? Возраст всё-таки уже, явно ослабли/просели?
Просто вспоминаю «девятку», там у меня возраст был 10 лет, из которых машина 5 лет стояла у отца в гараже — и опоры были просевшие сильно, двигатель наклонился вперёд, присел на переднюю опору. И после замены руками ощущалось — старые руками шевелились, новые руками было не повернуть.

мое решение проблемы с тряской 1nz-fe: поменял свечи (меняли еще японцы), наконечники на катушках зажигания (с трещинами), проверил подушки двигателя — в норме. чистил дроссельную заслонку. затем замерили компрессию: 15-12-12-15. решено было произвести раскоксовку поршневых колец (средством «ЛАВР» 330 мл). и ОоОо—ЧуДо;))). поменял масло в двигателе. И. Внимание. пропала вибрация. стали стабильными холостые, появилась тяга в «горочку» и на низах. надеюсь эффект продлится долго)))

Текст сообщения был изменен пользователем 24 май 2015 в 07:32:36

А обороты какие у тебя? Клему скидывал?

По хорошему было бы попроще, можно было не лавром, а натурально заменить кольца и отверстия под масло просверлить если забито

Yaruzh пишет:По хорошему было бы попроще, можно было не лавром, а натурально заменить кольца и отверстия под масло просверлить если забито

melekhoff пишет:Я конечно дико извиняюсь. Неужели раскидать пол двиги, выдернуть коленвал с шатунами, «просверлить отверстия под масло!», вбухать деньги в комплект оригинальных колец. Вся эта процедура «попроще» чем залить присадку в двигатель?

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Исполнилось: 23 Возраст: 23

Исполнилось: 28 Возраст: 28

Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

неравномерная работа на холостых 1nz-fe

  • 7 сообщения

Решил рассказать как я устранил вибрацию на холостых у 1nz.

Была Надя су 1999 года с 3s-fe мотор работал конечно грубовато но на холостых двигатель не трясло хотя оборотов у 3s-fe также как и у 1nz-fe 650-700. Продал Надю купил раникса 2005 года на холостых его просто колбасило.

Что было сделано: поменял топливник с сеткой (а при замене топливника еще поменял все резинки так как при установки нового фильтра машина вообще не хотела заводится и троила оказалось уплотнительное кольцо на клапане давления), далее замена свечей , промывка дроссельной заслонки, промывка датчика массового расхода воздуха, на диагностики сказали что плохой первый лямбда заменил и промывка датчика ERG- после всего перечисленного в принципе не каких улучшений ну может чуть-чуть лучше.

Читайте также:  Лада с роторным двигателем характеристики

После всего перечисленного двинул промыть форсунки — реально стало лучше уменьшился расход улучшилась динамика стало меньше вибраций на холостых оборотах но после разборки и читки камеры датчика egr она под впускным коллектором все стало четко обороты не плавают вибраций не стало.

  • 8301 сообщения

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 1763 сообщения

Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.

  • 8301 сообщения

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 7 сообщения

этот датчик (шаговый двигатель) в каталоге относится к СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ он стоит на пластине из алюминия если ее снять то будет видно что она скручена двумя болтами откручиваем их пластина делится на две части в нутри каналы я их почистил и все стало впорядке!

  • 8301 сообщения

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

  • 7 сообщения

я когда разобрал эту камеру где датчик стоит там вход в канал именно в этом месте было наиболее засоренно каким-то отложением в виде песка спресованного и сам клапан я разбирал а потом долго отмачивал там заслонка зделанна в виде обычного клапанна как в двигателе и у меня он до конца не закрывался из-за нагара.

  • 1763 сообщения

Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.

  • 3 сообщения

подскажите где конкретно стоит датчик и камера EGR,легко ли он снимается ?

Источник

Трясется двигатель на холостых 1nz

генератор, б насос. маф

снимай дроссель и клапан холостого хода

и чисти хорошенько. не забудь клемму + скинуть

Задрыгалось ещё сильнее

Дрыганье жестко нарастает. На ходу машина тоже дёргается.

бензонасос проверь рабочее дпвление

посмотри сальники, свечные колодцы, свечи, может залило

Читайте также:  Почему плавают обороты двигателя дэу матиз

Свечи проверял ? может красная смерть от заправким гумном

смотри свечи и катушки .

а может просто наконечники (резинки) на катушках надо поменять. от 1 nz оригинал или 1 jz ставь (дешевле). всякие фебесты амно.

потом чисти форсунки со снятием.
может лямбда (кислородный датчик) гнать. надо менять.

начни с простого. фильтр воздушный поменяй. на крышке воздухана датчик почисти. не забывай комп обнулять. клемму снимай или efi предохранитель на время снимаешь.

у меня лямбда была засерена

пару раз даж на перекрестке заглох.
Пока до неё дошёл. Проклял этот нз.
Чистил всё.
А потом стал как только пригнанный.
Мощаааа)))

Всё делал сам. без шарлатанов-спецоффф

Движок теперь конкретно и постоянно затроил!

Интересно, но начиналось все постепенно.. Сначало крайне редкие подёргивания, потом чуть чаще. А теперь вообще просто троит. Сейчас попробую свечи снять.

у меня тоже была такая проблема

сделали чистку инжекторов и проблема забыта

предвижу. АКПП фильтр заменищь и полетит

У меня такая де Фигня была, начали с самого простого, замена свечей и катушек.

В итоге все тки катушка зажигания , двига 1nz

такая же проблема была

чего только не делал: менял блок дроссельной заслонки с датчиком ХХ в сборе, не помогло.
менял датчик ввт-ай, не помогло.
менял свечи и ВВ-провода, не помогло.
поменял генератор на контрактный — помогло.

п.с. все индивидуально.

Всем огромное спасибо кто отозвался!!

Проблема решена! Была виновата катушка 3-го цилиндра!

Это я за год два раза меняла 😉 три штуки

Источник

Вибрация двигателя.

  • 5 сообщения

  • 62 сообщения

  • 32 сообщения

  • 61 сообщения

Но вообще я тоже больше мнений слышал что они все так работают.

А вот от замены подушек лишь бы всю машину трясти не начало.

  • 62 сообщения

  • 18 сообщения

У меня было несколько машин на двигателе 1NZ, витц, аллекс, аллион. Все тряслись.

  • 4 сообщения

  • 62 сообщения

  • 4 сообщения

  • 18 сообщения

  • 62 сообщения

  • 1449 сообщения

Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.

  • 35 сообщения

  • 62 сообщения

  • 6 сообщения

Ребята, смиритесь, это именно эко стандарт такой, посмотрите, количесто оборотов 550-600, ну максимум 650, а на марке каком-нибудь (2.5 литра, года так 96го) 750 — 800, опустите у него до 600, очень сильно удивитесь, как его колошматит, есть одна маленькая хитрость, слегка поднять обороты хх, если кому интересно, могу рассказать

Источник

Оцените статью