Трясет двигатель при запуске мерседес

Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

  • Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
  • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
  • Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
  • Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций. Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
  • Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.
  • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
  • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.
Читайте также:  Схема для вентилятора с резервный двигателем

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

Двигатель вибрирует при запуске

Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

  • Проблемы со свечами зажигания. Нормальная свеча должна быть светлой или светло-коричневой. Если же на свече имеется нагар, электроды покрыты налетом, тогда она теряет способность своевременно воспламенить рабочую смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Простыми словами, при запуске двигатель начинает троить, обороты могут плавать, в салоне ощущаются сильные вибрации.
  • Загрязнения или неисправности форсунок, забитые топливные фильтры, нестабильная работа топливного насоса, завоздушивание системы питания, использование бензина или дизельного горючего низкого качества, а также проблемы в электроцепях также могут приводить к тому, что двигатель троит и вибрирует после запуска на холодную.
  • Как уже говорилось выше, подушки и крепления двигателя могут быть повреждены. При этом наиболее сильно вибрирует холодный мотор, то есть когда температура в подкапотном пространстве еще не поднялась. Часто с прогревом резина в конструкции опор несколько размягчается, после чего интенсивность вибраций падает. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя одним из доступных способов.
  • Проблемы с холостым ходом, датчиками ЭСУД или исполнительными устройствами часто приводят к тому, что обороты на холодном двигателе плавают или скачут. Во время скачков оборотов частота вращения коленвала может падать до таких низких значений, когда двигатель почти глохнет. В этот момент вибрации особенно сильные. Необходимо проверять форсунки, РХХ, ДМРВ и другие элементы.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что если с подушками двигателя все в порядке, тогда вибрации силового агрегата при запуске могут указывать на проблемы с системой зажигания, системой питания или системой электронного управления двигателем.

Читайте также:  Топ 10 лучших масел для двигателя 5w30

Еще добавим, что многие владельцы сталкиваются с повышенными вибрациями после непрофессиональной установки и настройки ГБО (например, когда система сразу подает в холодный двигатель газ, не заводя мотор на бензине и т.д.).

По этой причине для определения причины вибраций рекомендуется проводить полную комплексную диагностику не только двигателя и его систем, но и навесного оборудования.

Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Источник

Трясет двигатель при запуске мерседес

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Прошу совета, консультации по результатам диагностики и ремонта авто.

Ситуация следующая: авто Мерседес С 180 (156 лс. турбированная) с AMG пакетом 2011 г. Пробег 90 000 км.
При запуске автомобиля трещит мотор несколько секунд (2-4), потом работает нормально не гудит, не трещит, не дёргается (такое ощущение, что масло набирает). Потом появился ЧЕК и выдал ошибку P0340 и еще P0014 помойму. Поехал к знакомым в автосервис скинули ошибку сказали скорей всего замены цепи ГРМ. Не поверил заехал еще в несколько сервисов и все как один замена цепи ГРМ((. Думаю ну ладно машина хорошая я один хозяин не битая, обслуживал вовремя 12-15 т. км (сначала у официалов потом у знакомых делал) ТО масло мерседесовское лиль ремонт так ремонт. После того как скинули ошибку чек стал опять загорятся и гаснуть на пятый раз когда заводишь машину ( если пять раз подряд заведешь машину ошибка (чек) пропадает, а через 4-5 раз опять появляется и когда горит чек начинает много жрать бензина).
Отдал в сервис поменяли цепь ГРМ и решили снять головку и посмотреть состояния мотора. Мотор в принципе был в нормальном состоянии на в четвертом цилиндре оказался лопнутое кольцо и небольшие задиры (все устранили).
Поменяли Цепь ГРМ, натяжитель, планки, успокоители, сделал профилактику турбины, поменяли вкладыши, кольца, свечи, масла, фильтра и полную профилактику двигателя.
С великолепным настроение забрал машину и проездил буквально один день и все началось заново((( двигатель затарахтел и загорелся чек.
Отвез ее обратно в сервис сказал ищите в чем может быть проблема и так полмашины поменяли.
Звонят и говорят масляный стакан еще течет.
Хочу понять может все это поломка произойти из-за масляного стакана или потом еще что-то может вылезет и вообще что может быть?

Читайте также:  Двигатель не заводится причины киа спортейдж

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Прошу совета, консультации по результатам диагностики и ремонта авто.

Ситуация следующая: авто Мерседес С 180 (156 лс. турбированная) с AMG пакетом 2011 г. Пробег 90 000 км.
При запуске автомобиля трещит мотор несколько секунд (2-4), потом работает нормально не гудит, не трещит, не дёргается (такое ощущение, что масло набирает). Потом появился ЧЕК и выдал ошибку P0340 и еще P0014 помойму. Поехал к знакомым в автосервис скинули ошибку сказали скорей всего замены цепи ГРМ. Не поверил заехал еще в несколько сервисов и все как один замена цепи ГРМ((. Думаю ну ладно машина хорошая я один хозяин не битая, обслуживал вовремя 12-15 т. км (сначала у официалов потом у знакомых делал) ТО масло мерседесовское лиль ремонт так ремонт. После того как скинули ошибку чек стал опять загорятся и гаснуть на пятый раз когда заводишь машину ( если пять раз подряд заведешь машину ошибка (чек) пропадает, а через 4-5 раз опять появляется и когда горит чек начинает много жрать бензина).
Отдал в сервис поменяли цепь ГРМ и решили снять головку и посмотреть состояния мотора. Мотор в принципе был в нормальном состоянии на в четвертом цилиндре оказался лопнутое кольцо и небольшие задиры (все устранили).
Поменяли Цепь ГРМ, натяжитель, планки, успокоители, сделал профилактику турбины, поменяли вкладыши, кольца, свечи, масла, фильтра и полную профилактику двигателя.
С великолепным настроение забрал машину и проездил буквально один день и все началось заново((( двигатель затарахтел и загорелся чек.
Отвез ее обратно в сервис сказал ищите в чем может быть проблема и так полмашины поменяли.
Звонят и говорят масляный стакан еще течет.
Хочу понять может все это поломка произойти из-за масляного стакана или потом еще что-то может вылезет и вообще что может быть?

Источник