Трясет двигатель при 1500 оборотов

Трясет двигатель при 1500 оборотов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Что еще посмотреть и проверить? Все уже проверил и по несколько раз регулировал.

Шетерка, двигатель 1.6, БСЗ, Солекс 073.

Примерно год назад машина начала потихоньку подергиваться при езде на низких оборотах, чем дальше тем сильнее. Проверил компрессию, в 4 цилиндре была около 7. Списал на это и этой весной перебрал двигатель (прогорел клапан). Заодно поменял направляющие втулки клапанов и притер все клапана. Собрал, отрегулировал, обкатал опять отрегулировал. Дергания стали намного меньше, только при езде на низких оборотах (около 1500). Раньше захлебывалась, теперь нет .

Но как вылечить ее до конца? Изначально такой проблемы не было. Промывал, регулировал карбюратор. Менял свечи. Проверял трамблер. Менял высоковольтные провода. Менял коммутатор, ЭПХХ. Сдвигал УОЗ в разные стороны (если сделать зажигание попозже, то дергания уходят на нет, но мощность падает) . Компрессия во всех цилиндрах одинаковая 9-10. Расход по городу 10-13 литров.

ЗЫ. Руки вроде не из жопы ростут.

во во у шефа тоже как-то стала дергаться, помыли карб вроде бы настроилии а двиг колбасит и холостые не ровные, свечи поставили другие и заработал «как новый»

т.е. надо попробовать поставить заведомо хорошие 😎

Свечи: какие тогда ставить, чтобы быть уверенным, что они заведомо хорошие?

Банзанасос: проверял качанием вручную, качает великолепно, мощная струя. (Пекар, года два ему). Может проверить потщательнее, перебрать?

На нейтрали не дергается. Но колеса вывешу и проверю тормоза. Может заодно и заднюю крестовину открутить и покачать?

Шлаг к усилителя тормозов вообще заменил на новый, ни каких изменений.

Цепь натянута. Клапана отрегулированы .

ЗЫ. Эти вещи, которые подсказали — проверю, отпишусь. Если еще что придумаете проверить — пишите — проверю. Говорю же руки не из жопы растут, с машинкой возиться люблю

А Вам не кажется, что компресия маловата — всего 9-10, а должна быть не меньше 10.5.

у меня 9-7-7-9 ничё не подёргивается.
ИМХО характерные по-дёргивания такие короткие — от зажигания.
В районе 1500 оборотов может трамплёр козлит.

Свечи все одинаково чистые?

Поведение у машинки странное. То она поддергивается при постоянно езде на 1500-2000, зато при ускорении или торможении (двигателем) нормально. То на постоянных оборотах работает ровно, а при ускорении или торможении — дергается. Плавают холостые обороты, либо 1100 держат, либо упадут до 300 (среднего не бывает).

Тяк. Поменял иглу в карбюраторе (ну и конечно заного выставил уровень бензина). Сразу стало поведение как при раннем зажигании, сдвинул его в нормальное. Дергаться стала заметно меньше, только иногда при ускорении легонько поддергивается. Холостые плвают или нет, пока не скажу, слишком мало проехал после этого.

Читайте также:  Мотороллер муравей сколько кубов двигатель

Решил сразу с горяча бензонасос (пекар) не перебирать, а проверить его. Что холодный, что горячий, при заведенном двигателе прекрасно наполняет полторашку (двигатель работал на остатках бензина в поплавковой камере). Поэтому трогать его не стал.

Свечи странные. Первый и второй цилиндр выглядят светло-коричневого цвета, третий и четвертый черные, даже я бы сказал запах масла. Если поменять местами, то картина все равно становится первоначальной (1, 2 — светло-коричневые, 3, 4 — черные). Но давление все равно 9-10, ближе к 10. Везде ровное, в четвером чуть больше чем в других, даже почти 10.

Давление масла: при 300-400 моргает лампочка. При прогретом двигателе довести до 2 очков только оборотах на 3000-4000 . Shell Hilyx (желтое) 10w40. Может ли так слишком жидкое масло продавливаться через маслосъемные кольца? .

ЗЗЫ. Зазор в свечах проверю! Надо же 0.9? (БСЗ)

Источник

Трясет двигатель при 1500 оборотов

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Вибрация двигателя на 1300-1500 оборотов

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Описание проблемы:
1. На СТО заменил голову блока цилиндров (был изъедена распредвалом)
2. заменили распредвал впускного тракта
3. перебрали ГРМ: поставили новые цепи, звёзды, натяжители, гидротолкатели клапанов, — всё новое.

4. В процессе езды выяснилось, — двигатель начинает трясти на 1500 об.мин., на ХХ нормально, чуть больше 1500 — нормально. 1500 — этакая граница. При езде на второй передаче на таких оборотах машиину начинает трясти «взад-вперёд» (дергать по иному) очень сильно.

Что это может быть?

Понятно что СТО на на уши поставлю, но хотелось бы быть подготовленным к разбору полётов.

Поблагодарил следующий пользователь:
Поблагодарил следующий пользователь:

Поблагодарил следующий пользователь:

Игорь, сочувствую. а какой пробег? Вроде всё нормально было на встрече.

Может причина банальная, типа подушек?

Нет это не подушки — они новые. Авто с пробегом 85 500. — а был заводской брак, который дал о себе знать только на 85-ой тысяче пробега путём лопнувшего бугеля и завёрнутой головки блока цилиндров. Также башмкаки были скушаны в хлам (вот-те и кастрол. блин)
Я выложу фото брака в отдельной теме, только пусть чуть потеплеет, а то объектив у фотоаппарата замерзает «-30» всё таки

Так возвращаясь к теме, каке ещё могут быть варианты возникновения описанной проблемы?

У меня та же проблема. Мне кажется, что дело в большом люфте трансмиссии. Люфт в ЗМ и коробке большой, вот и трабла. Не осевой люфт, а угловой, на вращение. Я так понял, что проблема проявляется чаще всего при езде накатом и при переходных режимах, при переходе с газа на тормоз двигателем и наоборот? Если да, то проблема точно в люфте трансмиссии. А если ООО-ООЧЕНЬ плавно отпускать газ, то рывков не наблюдается?

Читайте также:  Схема защиты двигателя от нагрузки

Добавлено через 1 минуту 46 секунд

Что такое первое (бугель)? Одно из пяти креплений распреда?

Что значит «завёрнутая» голова?

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Бугеля — это и есть одно из креплений распредвала,только иное название, всё точно

Завёрнутая голова — ну она не винтом завёрнута конечно . Имеется ввиду выработка посадочных мест в которые садится распредвал и задиры, такая, что шлифовать или протачивать бесполезно — вал никогда не будет сидеть в них без люфта. Вот и говорят «голову завернуло».

И к сожалению дело не в трансмиссии, на нейтрале при стоящем автомобиле двигатель также потрясывает, и именно на 1500 об. , т.е. на ходу машина конечно ходит ходуном. Но опять-же почему такого не наблюдается на 3 и 4 передачах на тех-же оборотах.

К слову: До ремонта такого не было.
Да! На СТО ещё делали прочистку дросселя (хоть и об этом их и не просил).

Источник

Трясет двигатель при 1500 оборотов

Описание проблемы:
1. На СТО заменил голову блока цилиндров (был изъедена распредвалом)
2. заменили распредвал впускного тракта
3. перебрали ГРМ: поставили новые цепи, звёзды, натяжители, гидротолкатели клапанов, — всё новое.

4. В процессе езды выяснилось, — двигатель начинает трясти на 1500 об.мин., на ХХ нормально, чуть больше 1500 — нормально. 1500 — этакая граница. При езде на второй передаче на таких оборотах машиину начинает трясти «взад-вперёд» (дергать по иному) очень сильно.

Что это может быть?

Понятно что СТО на на уши поставлю, но хотелось бы быть подготовленным к разбору полётов.

Читайте также:  Как определить изношенность опоры двигателя
Алексей николаевич 23.12.2009 19:00

Игорь, сочувствую. а какой пробег? Вроде всё нормально было на встрече.

Может причина банальная, типа подушек?

Нет это не подушки — они новые. Авто с пробегом 85 500. — а был заводской брак, который дал о себе знать только на 85-ой тысяче пробега путём лопнувшего бугеля и завёрнутой головки блока цилиндров. Также башмкаки были скушаны в хлам (вот-те и кастрол. блин)
Я выложу фото брака в отдельной теме, только пусть чуть потеплеет, а то объектив у фотоаппарата замерзает «-30» всё таки 🙂

Так возвращаясь к теме, каке ещё могут быть варианты возникновения описанной проблемы?

У меня та же проблема. Мне кажется, что дело в большом люфте трансмиссии. Люфт в ЗМ и коробке большой, вот и трабла. Не осевой люфт, а угловой, на вращение. Я так понял, что проблема проявляется чаще всего при езде накатом и при переходных режимах, при переходе с газа на тормоз двигателем и наоборот? Если да, то проблема точно в люфте трансмиссии. А если ООО-ООЧЕНЬ плавно отпускать газ, то рывков не наблюдается?

Добавлено через 1 минуту 46 секунд

Что такое первое (бугель)? Одно из пяти креплений распреда?

Что значит «завёрнутая» голова?

Бугеля — это и есть одно из креплений распредвала,только иное название, всё точно

Завёрнутая голова — ну она не винтом завёрнута конечно :). Имеется ввиду выработка посадочных мест в которые садится распредвал и задиры, такая, что шлифовать или протачивать бесполезно — вал никогда не будет сидеть в них без люфта. Вот и говорят «голову завернуло».

И к сожалению дело не в трансмиссии, на нейтрале при стоящем автомобиле двигатель также потрясывает, и именно на 1500 об. , т.е. на ходу машина конечно ходит ходуном. Но опять-же почему такого не наблюдается на 3 и 4 передачах на тех-же оборотах.

К слову: До ремонта такого не было.
Да! На СТО ещё делали прочистку дросселя (хоть и об этом их и не просил).

Потому, что уже не получиться так сильно толкануть автомобиль, потому, что передаточные числа меньше (на 3й и 4й), а значит и нагрузка больше, тем более это маленькие обороты даже для средней нагрузки. Другое дело, когда скорость маленькая, да ещё и передаточные числа большие (на 1й и 2й передачах). Просто уже не хватит силы так толкнуть.

Чего-то даже не знаю в чём тут дело.

Значит, вероятнее всего дело в голове. Что-то не так установили, или действительно вал кривой достался. И вообще, это сразу после ремонта проявилось?

У Вас есть БК? ТАм народ правильно говорит, может ДПДЗ неисправен? Может уже на 7% газа место на переменнике ДПДЗ затёрто до дыр. На БК можно посмотреть, нажав на педаль газа плавно и проверить на дребезг. Показания должны расти плавно с нажатием на педаль.

Нет БК нету, но книжке «Система впрыска топлива ГАЗ» получается что скорее всего дело в ДПДЗ, ДМРВ, форсунки, модуль зажигания (свечи, катушки ВВ провода) а также клапан продувки адсорбера (что это это такое и где такое стоит фиг знает).

Почему думаю не ГРМ, — уж слишком точно граница установилась — ровно 1500, стоит чуть (буквально на толщину стрелочки прибора убавить обороты или прибавить) всё прекращается. ГРМ это механизм и с такой точностью он глючить не может, кроме того на ХХ — двигатель работает идеально ровно, правда чуть похлапывает через выхлоп (тоже вопрос, но это и до ремонта было).

Источник