Трясет двигатель на холостых ока

Вибрация двигателя ока 11113

27 апреля 2018, 15:03 #1

Заменил все подушки двигателя на новые, началась сильная вибрация двигателя практически на всех режимах. Что сделал не так?

27 апреля 2018, 21:34 #2

Жди окавода,он всё расскажет.

27 апреля 2018, 21:58 #3

Юрий 67, 27 апреля 2018, 21:34, #2

Жди окавода,он всё расскажет.

Гендос в поход наверно собирается против мирового империализма.

27 апреля 2018, 22:01 #4

Garik 2, 27 апреля 2018, 21:58, #3

Гендос в поход наверно собирается против мирового империализма.

В Берлине поляну накрывать?

28 апреля 2018, 20:36 #5

дядя, 27 апреля 2018, 15:03, #1

Заменил все подушки двигателя на новые, началась сильная вибрация двигателя практически на всех режимах. Что сделал не так?

С какой целью менял подушки?Что было не так до того. Подушки(новые) визуально смотрел?(в сравнении со старыми).Если двигун трясло до замены подушек,то простая их замена ничего не решит,трабл не в подушках имхо.

29 апреля 2018, 08:17 #6

Старые подушки были сильно порепаны, передняя передняя, обратил на нее внимание когда менял ремень и помпу (что бы открутить шкив пришлось домкратить двигатель ,не совпадало отверстие в брызговике).Подушки брал оригинальные,хотел поставить сайлентблоки с 8 и, но не нашел отдельно.

29 апреля 2018, 16:40 #7

Если поменял все 3 подушки и ВДРУГ началась тряска имхо подушки ни при чем если правильно установлены. Вообще двигун Оки в силу конструкции трясет сильнее чем»взрослые» авто,но в пределах терпимого,во всяком случае «кастрюля» не стучит о кузов- и норм. Если иначе- смотри уравновешивающие валы.

29 апреля 2018, 20:03 #8

Что значит «если правильно установлены?».Как их можно неправильно установить?

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

30 апреля 2018, 03:34 #9

дядя, 29 апреля 2018, 20:03, #8

Что значит если правильно установлены?.Как их можно неправильно установить?

Тот же вопрос возник.

2 мая 2018, 15:04 #10

Уравновешивающие валы устанавливаются по меткам,шестерни косозубые,поэтому как нечего делать можно прое..ся на зуб-два,уверяю тряска будет-мама не горюй. А также при сильно изношенных шестернях и подшипниках УВ. А при установке подушек надо обращать внимание на состояние плоской поверхности резинометаллической пластины с отгибными усиками,расположенной(ну например)у опоры,крепящейся к КПП-внизу.Конечно поставить опоры другим макаром(не как в книжке)сложно,но!мало ли Кулибиных. да и опоры могут быть изготовлены в слесарке у»дяди Пети».

2 мая 2018, 16:17 #11

Опоры Балаково по каталогу.В двигатель не лазил,родной пробег 52000,масло полусентетика Лукойл,Вибрация возникла после замены опор.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

2 мая 2018, 17:37 #12

дядя, 2 мая 2018, 16:17, #11

Опоры Балаково по каталогу.В двигатель не лазил,родной пробег 52000,масло полусентетика Лукойл,Вибрация возникла после замены опор.

Валы тут не при чем!

Поскольку была замена подушек двс и после замены на новые, началась вибрация, то можно предположить что подушки либо жесткие либо слишком мягкие — одним словом, сделанные не по ГОСТу рекомендованного производителем. (такое встречается)

Читайте также:  Как увеличить мощность двигателя скутера 50 кубов

Резиновая часть опоры двс — выполнена специальной формой, нередко такие вещи встречаются просто залитые резиной и тогда подушка не в состоянии гасить колебания.

Ты сравнивал как изготовлены подушки купленные и те что стояли?

2 мая 2018, 20:41 #13

Категорически согласен!Если до замены подушек все было в норме(ну потряхивало двигун сильнее чем новый),а после замены начался»колотун»-сравни предстоЯвшие опоры и установленные. Может таки при замене что-й то намудрил??Чудес не бывает.

16 мая 2018, 06:40 #14

Ну кто нибудь подскажет что может быть? На Х двигатель работает ровно,трясет только при наборе скорости.

27 мая 2018, 20:03 #15

Проблема так и осталась.

28 мая 2018, 11:33 #16

дядя, 16 мая 2018, 06:40, #14

Ну кто нибудь подскажет что может быть? На Х двигатель работает ровно,трясет только при наборе скорости.

дядя, 27 мая 2018, 20:03, #15

Проблема так и осталась.

Неужели не понятно.

При определенных оборотах двигателя при наборе скорости двиг (силовой блок) входит в РЕЗОНАНС с кузовом именно. из-за проблем подвески двига.

19 сентября 2018, 03:45 #17 + 1

Люди помогите!Свою тему не дают создать!Поменяла год назад кпп,решила до кучи и сцепу новую,и понеслось,уже третий диск деспферные пружины выдавливает!Чо за фигня. Последний раз весь комплект заменила,Триал поставила,и вот вчера кирдык.

19 сентября 2018, 09:55 #18

Полынь, 19 сентября 2018, 03:45, #17

Поменяла год назад кпп, решила до кучи и сцепу новую, и понеслось,

уже третий диск деспферные пружины выдавливает!

Ведомый диск ставили наоборот. обратной стороной.

19 сентября 2018, 14:17 #19 + 1

KirGen, 19 сентября 2018, 09:55, #18

Ведомый диск ставили наоборот. обратной стороной.

Геншер, а это реально? В настоящих машинах диск наоборот не влезет. Демпферные пружины упираются в маховик.

19 сентября 2018, 17:56 #20

Garik 2, 19 сентября 2018, 14:17, #19

Геншер, а это реально? В настоящих машинах диск наоборот не влезет. Демпферные пружины упираются в маховик.

Он написал: «. деспферные пружины выдавливает. «.

19 сентября 2018, 20:42 #21 + 2

Увы,на Оке возможна установка диска в перевернутом состоянии и ничто не мешает..Ставьте по ^мурзилке^!

21 сентября 2018, 12:05 #22

Glebz, 19 сентября 2018, 20:42, #21

Увы,на Оке возможна установка диска в перевернутом состоянии и ничто не мешает.

По хорошему. если поставить неправильно — т.е. расположить ведомый диск выступающей частью ступицы с кольцевой канавкой не в сторону коробки передач — а к маховику. то сцепление не будет работать нормально.

21 сентября 2018, 19:45 #23

Glebz, 19 сентября 2018, 20:42, #21

Увы,на Оке возможна установка диска в перевернутом состоянии и ничто не мешает..Ставьте по ^мурзилке^!

Если возможна такая установка, то скажи, какая к херам разница как он стоит. Там что, накладки перед-зад разные, заклёпки мешают, что там может истирать диск если он будет «не той стороной.

KirGen, 21 сентября 2018, 12:05, #22

По хорошему. если поставить неправильно — т.е. расположить ведомый диск выступающей частью ступицы с кольцевой канавкой не в сторону коробки передач — а к маховику. то сцепление не будет работать нормально.

Читайте также:  Запуск прогретого двигателя на газу
Источник

Форумы ОКА-КЛУБА: сильная вибрация двигателя

Помогите кто нибудь Тут

советом советом не поможешь. Тут надо смотреть и лезть. Сначала поверхностно (не является ли вибрация пропусков следствием зажигания по какой-либо причине), а вглубь и затем.
Кстати, шестерни (урвалов) бесследно не пластмассовых. От разваливаются остаются фрагменты, а от текстолитовых — мелкая надо. Т.е. пыль слить масло и исследовать на предмет посторонних этих включений. Также можно открутить и масляный распатронить фильтр (мусор от текстолитовых шестерен обязательно там будет). Эти манипуляции проще и снятия дешевле коробки и задней крышки движка, начать поэтому правильнее с них.

хотел Вообще бы поднять такой общий вопрос, свои за извиняюсь оффтопы, но стоит ли бояться что то или разбирать снимать самому в машине? Есть что страх вот снял ты карбюратор, а потом думать будешь блин, а как же его обратно мне, а поставить завтра на работу ехать. Или достаточной будет информации той же мурзилки для процедур? этих
Ведь надо же с чего то начинать, или рано поздно. Или все же найти который товарища на этот «первый раз» тебе что покажет и как лучше делать.

над Операции сообщением:

На моем ведре металлическую провернуло бобышку в нейлоновой шестерне- вообще обломков никаких не было.

Я когда новые шестеренки случайно — поставил потом обнаружил небольшую стружку. А вставку если провернёт — мелкая шелуха все будет равно. Просто ты скорее всего мало дефектом с поездил (да и вряд ли фильтр расковыривал
).

но ответ ли бояться что то разбирать или самому снимать в машине?

буквы движок будет рублей 10.
В принципе, 8 за это починку дешево. И есть у меня подозрения, пахнет что тут разводняком.

Ведь чего же с надо то начинать, рано или поздно

перебирать Лезть движку — не самая хорошая идея. надо Начинать с простого: ремешок ГРМ заменить, Заменить. помпу генераторные подшипники, щётки стартера. регулировать Клапаночки научиться. В крайнем случае — сцепление Операции.

———————

заменить над сообщением:

Лезть движку перебирать — не самая хорошая идея. Начинать простого с надо: ремешок ГРМ заменить, помпу. генераторные Заменить подшипники, щётки стартера. Клапаночки научиться регулировать. В крайнем случае — сцепление заменить.

да всего скорей развод, я тоже об этом подумал, что поняли я не шарю в этом, и начали по ушам уже. ездить много кто смотрел на движок, но подобного ничего о нем не говорил.
ну это понятно стоит не что сразу лезть перебирать движок. хотя так бы снять карб, обратно поставить, на сл. еще день раз снять поставить)))) потому углубляться уже в его строение))) ну а там и до головки далеко не блока, так же снять, посмотреть что как и там, поизучать, ну а потом уже. ))))

Читайте также:  Двигатель не ровно работает на больших оборотах

над Операции сообщением:

да скорей развод всего

Осевой люфт, вообще-то, отлавливается коробки. Из элементарно вытаскиваешь резиновую заглушку (ну там, светишь куда стробоскопом при выставлении УОЗ) и пробуешь отверткой пошевелить маховик. Во всяком случае выпавших при полукольцах люфт там будет — боже дай и незаметить его просто невозможно.

ответ хотя бы снять карб, обратно день, на сл. поставить еще раз снять поставить

это Нафиг надо? Ковырять надо проблемные Исправную. узлы и нормально работающую деталь трогать надо не вообще, поскольку вероятность напартачить весьма врят.

Ну высока ли они этим занимались, может так конечно на глазок.

По поводу проблемных узлов, ну опять тут таки вопрос, как ты определишь проблема есть с узлом или все в порядке.

Драйв над сообщением:

Ну врят ли этим они занимались, может конечно так на Тогда.

глазок что ты забыл у этих делунов?

По ответ проблемных узлов, ну тут опять вопрос таки, как ты определишь есть проблема с или узлом все в порядке.

———————

над Операции сообщением:

Ну врят ли этим они занимались, может конечно так на Тогда.

глазок что ты забыл у этих делунов?

По ответ проблемных узлов, ну тут опять вопрос таки, как ты определишь есть проблема с или узлом все в порядке.

Отредактированно 2011 (16/08/AK88 00:14)

Операции над сообщением:

заметил сразу руль тяжело начал поворачиваться.

снятия Для коробки снимается левая часть подрамнику. А к подрамника прикручивается рулевая рейка. Стало возник быть какой-то косяк при сборке/этого разборке дела.
Больше никакой взаимосвязи рулём между и коробкой нет.

В связи с чем фотки найди «как должно быть» и сравни с что, тем творится у тебя под машиной. В правильно смысле ли собран подрамник (и собран ли вообще) и нему ли к прикручена рейка. Обрати внимание, что целью с иногда избежать горизонтального перекоса рейки держателем между и подрамником на болты надевают (еще на несколько) заводе шайбочек. Которые делуны могли про попросту..бать.
То, что «мастер» ехал чём — ни о нормально не говорит. У него наверняка большой пилотированию по опыт дездорванов серии «ВАЗ-классика», руль где крутить — 3, 14здец как тяжело.

новые Чтоб колодки воняли — их надо ну очень разогреть сильно. Дохлый оковский моторчик сразу понять даст (т.е. ты без газа в пол не тронешься), колёса что явно подклинивают. Так что скорее — вонь всего вызвана чем-то еще.

Съезди.
Короче к нормальным мастерам. Например раз, Объясни.

два проблему: «Меняли мне сцепу и что, колодки-то мне не нравится как наделали, плиз, гляньте, нормально ли всё».

———————

Операции над ответ:

только болты штатно наоборот гайкой, стаят вниз

Только на СеАЗах
. На Камазах именно прикручено как на фото.

———————

Операции над Источник:

Источник

Оцените статью