Трясет двигатель на холостых оборотах лачетти

Трясет двигатель на холостых оборотах лачетти

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 12.3.2007
Из: Запорожье
Реальное имя: Алексей

Мой автомобиль:Черный вагон SX

Ситуация следующая:
На холостых оборотах слегка дрожит двигатель, и вся машина, т.е. вибрацию ощущаешь пятой точкой, сидя на любом месте в авто.
На нескольких машинках с аналогичным (почти 40 тыс.) и большим пробегом дрожь не ощущается
От бензина не зависит, пробовал разные заправки и разные марки топлива.
От положения фишки также не зависит.
Также не зависит от того, холодная машина, или прогретая.

Что сделано:
1. Заменены свечи
2. Почищен инжектор (без снятия, машина работала на жидкости для промывки)
3. Проверены все подушки двигателя

На СТО признают проблему, но не знают, что делать, откуда ноги растут.

Может, кто то посоветует толкового моториста в Запорожье, чтобы подсказал, где копать?

Есть предположения? Может у кого такое было?

Убедительно прошу не флудить, хочется закрыть вопрос до слета с гарантии

Сообщение отредактировал shalapay — 8.7.2008, 17:47

Супер драйвер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 3 121
Регистрация: 4.10.2007
Из: Львів

В мене щось подібне дотепер, спочатку мучив СТО, навіть СТО 15 в Запоріжжі минулого літа, все перевірили. Двигун не троїть, заводиться з одного тику.Навіть хотіли міняти подушки.
далі мучив одноклубників, пів-клубу пересиділо в машинці. нічого конкретного не вирішили. Тепер -забив — на швидкість та розгін це не впливває — громче музику і в тапку. Отаке от.
ІМНО -особливість наших авто.
Зверніться до Доктора, десь його запитання-відповідді на південному форумі.

Сообщение отредактировал MAV — 22.1.2009, 16:43

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5 158
Регистрация: 27.1.2008
Из: Киев
Реальное имя: Андрей Hansatович

Мой автомобиль:Very Fast

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 12.3.2007
Из: Запорожье
Реальное имя: Алексей

Мой автомобиль:Черный вагон SX

Старожил Клуба

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 7 270
Регистрация: 31.1.2005
Из: Киев

Мой автомобиль:лучший автобобиль-рабочий автомобиль
Клубная карта №2
действует до бесконечности

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 446
Регистрация: 25.6.2007
Из: Запорожье
Реальное имя: Жека

+1 Скорее всего дело в опорах, если двиг не троит и потери мощности нету.

Могу дать телефон мастера на СТО Континент, лично я ему доверяю, можешь подъехать, пусть он посмотрит.

Старожил Клуба

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 476
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 878
Регистрация: 11.2.2008
Из: Донецк
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:был черный седан SX

Ситуация следующая:
На холостых оборотах слегка дрожит двигатель, и вся машина, т.е. вибрацию ощущаешь пятой точкой, сидя на любом месте в авто.
На нескольких машинках с аналогичным (почти 40 тыс.) и большим пробегом дрожь не ощущается
От бензина не зависит, пробовал разные заправки и разные марки топлива.

Читайте также:  Двигатель закоксован как промыть

Также не зависит от того, холодная машина, или прогретая.

Такая же ситуация, только вылезло у меня это тысячи 2-3 назад. Сейчас пробег 70 тыков.
Позавчера проходил ТО, по этому вопросу вокруг машины собрался целый консилиум. Моторист, электрик (2 шт), мастер.
Сказали что с двиглом всё в поряде, все подушки целы (двиuатель дергали, толкали по горизонтали, по вертикали. но вибрация даже не менялась).
Вывод после 2-х часов исследований :
— Рекомендуют почистить форсунки на стенде. цена вопроса 450 грн (я в шоке, цена заоблачная + мне их чистили 10 тыков назад без стенда за 180 купонов).
если не поможет то:
— навешать на машину датчиков и смотреть что покажет электроника, типа где максимальная вибрация. цена вопроса 200 грн.
и на конец если это не даст результата всё это то:
— менять подушки (всего их мне сказали 5 или 6). Цена 1300 грн.

Больше всего удивлять в этой ситуации то что никто на оф. станции не шарит что это! и что с этим делать!

Источник

Вибрация в Шевроле Лачетти

Многие владельцы Лачетти сталкивались с тем, что появлялась вибрация автомобиля и двигателя. Особенно это происходит на холостом ходу. Причин появления эффекта достаточно много. Конечно, основная масса автомобилистов скажут, то причина банальна — разрыв подушки двигателя. Но, кроме стандартной проблемы существует ряд неисправностей, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства, и послужат причиной вибрации мотора.

Видео

Видеоматериал расскажет, как устранить вибрацию мотора на Лачетти

Причины вибрации

Если мотор работает корректно в режиме холостых оборотов, то вибрация от двигателя отсутствует, потому как в исправленном моторе нет причин для ее образования. Ведь в этом случае крутящий момент просто не передается через КПП карданному валу, а потому все трансмиссионные узловые элементы должны функционировать без каких-либо колебаний.

Если же автовладелец отметил для себя несвойственные нормальному режиму работы изменения, то необходимо в ближайшее время записаться на диагностику автомобиля, так как вовремя обнаруженная сильная вибрация двигателя Шевроле Лачетти может стать поводом для серьезного ремонта.

Как показывает практика, существуют следующие основополагающие причины вибрации.

Перебои в работе цилиндров. Довольно распространенное явление, опытные водители дают ей также и второе название — «троит мотор». Вибрация двигателя на холостых объясняется постоянными или периодическими перебоями функционирования одного или сразу нескольких цилиндров. Происходить это может в силу многих обстоятельств, самыми распространенными среди которых являются:

  • снижение компрессии;
  • недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;
  • проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;
  • ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.

Каждая из вышеперечисленных причин может проявляться в большей или меньшей степени, но полного прекращения наблюдаться не будет. Посредством этого вибрация передается на кузов, либо водитель может ощущать ее на руле, что приводит к общему дискомфорту людей, находящихся в автомобиле.

Читайте также:  Стук двигателя на горячая матиз

Стоит заметить, что возникающий при вибрациях дискомфорт можно частично компенсировать увеличением частоты вращения коленчатого вала (нажатием на газ), но при этом мощность двигателя будет все равно находиться на низком уровне.

Дело в том, что нагрузка на коленвал при частично поврежденном или неработающем цилиндре в любом случае будет оставаться неравномерной, вызывать рывки и/или прорывы в работе автомобиля.

Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена ремня ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения.

Недостаточное крепление силового агрегата. Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.

Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя Шевроле Лачетти. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.

Не проведенная балансировка коленвала. При замене данная важная деталь должна пройти обязательную процедуру калибровки на специализированном стенде. Только так можно избежать потенциального возникновения вибраций, которые будут передаваться на другие узлы автомобиля.

Детали цилиндропоршневой группы разного веса. Причина не очень распространенная, но все-таки встречающаяся. Как правило, характерно для автомобилей, чей пробег превысил отметку в 200 тыс. км. При таких показателях образуется существенная разница между массой поршня, маслосъемных колпачков, гильз, компрессионных колец и т.д. Дело в том, что при длительной эксплуатации автомашины вышеперечисленные детали изнашиваются достаточно неравномерно. Это становится причиной возникновения в цилиндропоршневой группе колебания, которые легко диагностируются, когда двигатель запущенный.

Нормальная работа силового агрегата подразумевает от восьмисот до тысячи оборотов за минуту, показатель зависит от мощности двигателя. Если количество холостых оборотов гораздо меньше установленной нижней границы, то мотор просто перестанет работать, автомобиль заглохнет.

Читайте также:  Какой двигатель ставят на ваз 2114 супер авто

Если же число оборотов превалирует за верхний показатель, то потенциально возникнет увеличенный расход бензина, а также автовладелец может гарантированно ожидать более быстрое, чем обычно, изнашивание различных деталей и узлов авто. Поэтому крайне важно, при возникновении даже незначительных вибраций пройти соответствующую диагностику и необходимые ремонтные работы.

Способы устранения вибраций

После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».

Низкая компрессия

Одной из причин троения двигателя Шевроле Лачетти — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

Неравномерное поступление воздуха

Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.

Некорректная подача топлива

В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:

  • тщательно осмотреть и очистить форсунки;
  • если после этого проблема не устранилась, то форсунки подлежат полной замене;
  • провести инспекцию состояния и работы топливного насоса, при необходимости — замена в сборе;
  • определить и сбросить ошибки ЭБУ.

Система зажигания

При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом.

Крепления двигателя

В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя Лачетти, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.

Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

Таким образом, «пляска» силового агрегата может возникнуть по разным причинам, которые также соответственно и устраняются каждая по своему алгоритму. Ликвидация причин возникновения вибраций — процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля.

Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.

Источник

Оцените статью