Трясет двигатель на холостых дэу нексия

Трясет двигатель на холостых

Опции темы
Отображение

Трясет двигатель на холостых

Всем привет. На холостом ходу трясет движок. 8 кл. пробег 150000т. Трясет давно, разбирал движок, клапана притерли, масло съемные колпачки поменял, поршневой кольца поменял, все равно трясет. Масло не ест, тосол тоже в норме. Холодным завожу есть дым изначально. Из щупа при перегозовки масло брызжет. Что с этим трактором, подскажите.

Может, не сам двигатель трясет, а его «обвес» — генератор, кондиционер .
Попробуй отсоединить, сняв приводные ремни .

Подушки двигателя и коробки целы)) .

Подушки целые, кандера нет, пробовал без генератора. Да и дело в этом не может быть. Так бы потряхивало, а тут аж салон гримит от тряски.

В принципе, причин тряски не так много. Троение, как я понимаю, отпадает. После переборки (замена колец, вкладыши КВ, я думаю поменял) не правильная развесовка поршневой группы. Замки местами не перепутал? При добавлении газа пальцы, шейки КВ не цокотят?

вкладыши КВ не менял, один из знакомых мотористов сказал что не обязательно. После замены колец трясти меньше стало, до этого еще хуже трясло. Меня сейчас больше волнует почему масло из щупа брызжет и при холодной заводке железный скрежет которой почти сразу но плавно пропадает.

Насчёт обязательности замены вкладышей, могу сказать одно — шатуны снимал — поставь новые вкладыши. Лучше не жадничать. Плюс к тому, могли и вкладыши заодно перевернуть. Встали не на свои места — вот тебе и скрежет. Уходит при прогреве за счёт тепловых зазоров. Я надеюсь весь КВ не снимал? а то там ещё и коренные есть. Самая большая неприятность, это то, что можно ещё в этом случае и на коленвал попасть. Проточку или замену. Скрежет не слушал с какой зоны двигателя идёт? если с нижней — точно вкладыши коленвала.
Чтобы прослушать ДВС нужен или стетоскоп, ну, или, хотя бы черенок от швабры длиной пол-метра. )))
Кстати, если перебирал сам, мог ошибиться с моментом затяжки замков шатунов. Динамометрический ключ нормированный? Коленвал после затяжки легко вращается?

Последний раз редактировалось медведь664; 29.10.2013 в 20:31 . Причина: добавление

Источник

Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен Daewoo Nexia

to pahtakor73:
to pahtakor73: подсос неучтенного воздуха ищи.чем это ты холостой поднимал?тросиком?

to impillair: Привет.. Вчера диагностику делал.. Там и отпускали с 1600 до 1200 и уже авто началось запыхаться на 800 вообще заглох бы. оставили 1500.

to pahtakor73: и что ?диагност не нашол причину?сам сделай осмотр:шлангочки,воздуховоды-все герметично?разъем на датчике разряжения в коллекторе одет?шланг к нему не слетел?какой двигатель 16рь или 8клап?вакумный усилитель не шипит?вообще это дымогенератором надо проверять.заедь в другую контору

Диагност я так понял дилетант.. 16-ть клапанов! в Общем на днях поеду к нормальною контору.

у меня на нексии 8 ми клап двигатель на холостых работает с перебоями свечи поменял бронпровода поменял крышку трамплера тоже поменял незнаю что делать подскажите пожалуйста

to 89182754827: У меня после ультразвуковой очистки форсунок перебои прошли. бывает еще датчик коленвала в креплении болтаеться. А крышка трамблера. какого же года Нексия??

Читайте также:  Как крепится защита двигателя ваз 21099

Добрый вечер уважаемые, помогите кто сможет, ксюша 2007 года, 1.5, 8 клапанов, двигатель работает неустойчиво (подтраивает), скидываем фишку с датчика массового расхода воздуха начинает работать намного лучше. Совершенно не реагирует на нажатие педали газа (т.е. вдавливаем в пол, проходит время, после уже видна реакция) Почти не трепит двигатель если скидывать фишки с форсунок при работе. Заменил редукционный клапан, на очереди насос( стоит ли? Выдаёт рабочее давление только на максимальных оборотах, проверялось «гаражной братвой») На трассе ведёт себя очень не очень, больше 80 не хочет идти не в какую

Друзья, здравствуйте! У меня Нексия 2008 года, новый кузов, 8 клапанов, просто беда. Машину купил 2 месяца назад, опишу хронологию событий. Двигатель троит на холостых оборотах, либо плохо работает 3 цилиндр, либо он вообще не работает. Компрессия в цилиндрах слева на право такая 12-11-10-13, когда снимаю присоску со свечи на 3 цилиндре не происходит никаких изменений в работе двигателя, если снимаю с любого другого реакция есть.

to b5187339: ремень грм проверь,метки.распредвал крутится при запуске?если все в норме,тогда сложнее:снимай башку,переворачивай,керосин наливай в камеру сгорания-уходит-клапана не герметичны(прогар,загиб и тд.)если клапана герметичны-лезь дальше,что-то с поршневой,там вскрытие покажет.

Добрый день машина деу нексия 2012 год 8 клапанный работает на ХХ с перебоями при езде больше 2500 оборотов глохнет.В сервисе на компьютере ничего не показывает лямда работает в норме компресия во всеч 4х целиндрах 11 атмосфер.Поменял свечи,свечные провода,катушку,Форсунки почистили на ультро звуке,датчик холодного запуска,датчик дроселя,топлевный и воздущный фильтр масло

to b5187339: У меня такая же проблема как у вас смогли ли вы ее решить

to nexia 2012: Было так на прошлой Нексии у меня. Датчик коленвала. При чем сам датчик был исправен , потому и диагностика не видела его.

Крепление датчика лопнуло. На оборотах датчик далеко от шкива отходил благодаря трещине крепления и машина глохла или дергалась.

to andryshka134: Сеточка на бензонасосе в баке или датчик коленвала. Я выше писал. А вообще , если заочно научимся неисправности определять , то цены нам не будет. Смотреть непосредственно надо.

Доброго времени суток!

Нексия 1.5 16 клапанов 2007г — когда на холодную заводишь — двигатель работает нормально, стоит ему чуть-чуть прогреться, то он начинает иногда чуть подтраивать и в глушителе слышны легкие хлопки и пахнет бензином. ВВ провода, свечи и модуль зажигания новые.

Что это может быть?

Похоже на пропуски рабочего хода из-за переобогащения смеси.

Или движок не переходит из пускового в рабочий режим, или льют форсунки.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

Читайте также:  Как часто нужно менять масло в двигателе по времени

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Трясется жвигатель

Опции темы
Отображение

Трясется жвигатель

Добрый день! Нужна помощь. Нексия 8кл 2004 года, пробег авто на данный момент 53 тысячи. Прошлый хозяин поменял распредвал, машину немного трясло. Были заменены кольца, новый распредвал, гидрокомпенсаторы. На холостых мотор трясет, стоишь в пробке и чувствуешь пятой точной 2 секунды ровно, секунду трясет. Выхлоп неравномерный, если прислушаться слышны небольшие хлопки. Так же менялись форсунки. Ездил на диагностику, сказали параметры идеальные. Подскажите. что может быть, уже сил нет =( Все говорят нексия очень надежный авто, вот 5 месяцев, а уже намучился

Последний раз редактировалось nkuBra4o; 17.09.2014 в 21:15 .

на диагностике чего всё идеально? мотортестер подключали? уж причину детонации определить должны были с пол пинка.
лично мои мысли, ибо имею тоже мотор трясущийся, но пробег 150 тысяч а не 50:
1. менять распредвал и кольца на 50 тысячах — нужна веская причина, однозначно с мотором сделали какую то глупость, запороли, первое что приходит в голову, залили плохое масло, распред возможно начал коцать металл, кольца закоксовались, соответственно и гидрики тоже. это худший вариант, грозит тупо переборкой двигателя, ибо мне кажется никакой промывкой не промыть, хотя стоило бы попробовать, надо точнее знать историю мотора, на сколько всё плохо.
2. возможно просто надо почистить регулятор холостого хода. или посмотреть впуск, как там заслонка поживает, не мешает ли ей чего закрываться, почистить.
3. выкрутить свечи и посмотреть нагар, цвет и количество.

Последний раз редактировалось VIRzila; 17.09.2014 в 21:38 .

Источник

Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен Daewoo Nexia

to pahtakor73:
to pahtakor73: подсос неучтенного воздуха ищи.чем это ты холостой поднимал?тросиком?

to impillair: Привет.. Вчера диагностику делал.. Там и отпускали с 1600 до 1200 и уже авто началось запыхаться на 800 вообще заглох бы. оставили 1500.

to pahtakor73: и что ?диагност не нашол причину?сам сделай осмотр:шлангочки,воздуховоды-все герметично?разъем на датчике разряжения в коллекторе одет?шланг к нему не слетел?какой двигатель 16рь или 8клап?вакумный усилитель не шипит?вообще это дымогенератором надо проверять.заедь в другую контору

Диагност я так понял дилетант.. 16-ть клапанов! в Общем на днях поеду к нормальною контору.

у меня на нексии 8 ми клап двигатель на холостых работает с перебоями свечи поменял бронпровода поменял крышку трамплера тоже поменял незнаю что делать подскажите пожалуйста

to 89182754827: У меня после ультразвуковой очистки форсунок перебои прошли. бывает еще датчик коленвала в креплении болтаеться. А крышка трамблера. какого же года Нексия??

Добрый вечер уважаемые, помогите кто сможет, ксюша 2007 года, 1.5, 8 клапанов, двигатель работает неустойчиво (подтраивает), скидываем фишку с датчика массового расхода воздуха начинает работать намного лучше. Совершенно не реагирует на нажатие педали газа (т.е. вдавливаем в пол, проходит время, после уже видна реакция) Почти не трепит двигатель если скидывать фишки с форсунок при работе. Заменил редукционный клапан, на очереди насос( стоит ли? Выдаёт рабочее давление только на максимальных оборотах, проверялось «гаражной братвой») На трассе ведёт себя очень не очень, больше 80 не хочет идти не в какую

Читайте также:  Пежо 308 троит двигатель и глохнет

Друзья, здравствуйте! У меня Нексия 2008 года, новый кузов, 8 клапанов, просто беда. Машину купил 2 месяца назад, опишу хронологию событий. Двигатель троит на холостых оборотах, либо плохо работает 3 цилиндр, либо он вообще не работает. Компрессия в цилиндрах слева на право такая 12-11-10-13, когда снимаю присоску со свечи на 3 цилиндре не происходит никаких изменений в работе двигателя, если снимаю с любого другого реакция есть.

to b5187339: ремень грм проверь,метки.распредвал крутится при запуске?если все в норме,тогда сложнее:снимай башку,переворачивай,керосин наливай в камеру сгорания-уходит-клапана не герметичны(прогар,загиб и тд.)если клапана герметичны-лезь дальше,что-то с поршневой,там вскрытие покажет.

Добрый день машина деу нексия 2012 год 8 клапанный работает на ХХ с перебоями при езде больше 2500 оборотов глохнет.В сервисе на компьютере ничего не показывает лямда работает в норме компресия во всеч 4х целиндрах 11 атмосфер.Поменял свечи,свечные провода,катушку,Форсунки почистили на ультро звуке,датчик холодного запуска,датчик дроселя,топлевный и воздущный фильтр масло

to b5187339: У меня такая же проблема как у вас смогли ли вы ее решить

to nexia 2012: Было так на прошлой Нексии у меня. Датчик коленвала. При чем сам датчик был исправен , потому и диагностика не видела его.

Крепление датчика лопнуло. На оборотах датчик далеко от шкива отходил благодаря трещине крепления и машина глохла или дергалась.

to andryshka134: Сеточка на бензонасосе в баке или датчик коленвала. Я выше писал. А вообще , если заочно научимся неисправности определять , то цены нам не будет. Смотреть непосредственно надо.

Доброго времени суток!

Нексия 1.5 16 клапанов 2007г — когда на холодную заводишь — двигатель работает нормально, стоит ему чуть-чуть прогреться, то он начинает иногда чуть подтраивать и в глушителе слышны легкие хлопки и пахнет бензином. ВВ провода, свечи и модуль зажигания новые.

Что это может быть?

Похоже на пропуски рабочего хода из-за переобогащения смеси.

Или движок не переходит из пускового в рабочий режим, или льют форсунки.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Оцените статью