Трясет двигатель на холостых бмв е39

Трясёт мотор,и работает волнами на холостом М52 2,0

А что с лямбда зондом?

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

По генератору: 13,8 он выдаёт под нагрузкой или без? А по мотору что говорит диагностика? И честно говоря немного непонятно, каким образом КВКГ влияет на запуск двигателя. И его отсутствие не повлечёт за собой заброс масляных паров во впускной коллектор? Может стоит протестить ДМРВ на предмет его правильной работы?

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

13,8 выдаёт при включённом ближнем, а если включить все электро потребители то проседает до 12,8-12,9. Последний раз когда ездил на диагностику проблемы были с лямбда но я после этого поставил обмани после не ездил ни куда было все нормально. Но хочу сказать что раньше даже когда лямбды не работали мотор работал ровно. Я вот ещё гришу не много на уплотнительные кольца что стоят на форсунках я заказал новые в эти выходные хочу поменять ну если не поможет так точно не повредит.

Это да, хуже от новых колец ещё никому не было))). А зарядка вроде в норме (для не нового генератора), и 13,8 с ближняком вполне достаточно для нормальной работы мотора (у меня такая же зарядка и всё работает в норме)! И мотор с конченными лямбдами встаёт в аварийный режим работы, при этом увеличивается расход топлива но трясти его не должно, а обманки это усреднённый режим приготовления топливной смеси, при этом расход топлива увеличивается, но на холостые никак не влияет.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Помнится намоем м50 при вышедшем из строя лямбда зонде, авто трясло на 3-4-й минуте после запуска секунд 40-50.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Не помню но где то читал что мозги сименс работают только с датчиками VDO(сименс) и датчики другой фирмы мозги не принимают,правда ли это? Просто я менял датчик каленвала три раза, первые два я покупал VDO а третий не помню что брал но не дорогой а до кочи тогда ещё и поменял датчик распредвала то же не такой дорогой поставил. А почему датчик каленвала менял три раз, всё просто на них капал антифриз а ума балбесу сразу не хватило посмотреть а так и не видно было.

посмотри датчик положения дросельной заслонки и штекер на дросельную заслонку а также клапан холостого хода,еще может датчик распредвала ну раз ты его менял тогда он отпадает

датчики ставить только оригинал, знаю на своем опыте! Поставил аналог датчик распред вала работала, но завадилась не всегда с первой попытки, поставил оригинал все ОК.

Вот здесь всё про датчики и что с чем работает www.rubmw.ru/faq-forum/dme-m-11-m-31-menedzhment-d. , и кстати, ты машину опросил (пост №3), что говорит диагностика?

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

К сожалению не могу сказать так у меня гараж на днях сгорел а документы с отчётом о диагностики лежали в гараже. А машину я в гараж летом не ставлю это её и спасло.

Читайте также:  Субару форестер схема управления двигателем

О КАК. Соболезную(((

Сделай ещё раз, есть повод узнать что да как, за одно протестить воздухомер в «реальном времени», похоже это он мозг выносит.

Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :

Я вот тоже думаю надо съездить на диагностику а то давно уже не ездил. Хорошо тогда пока тему не закрываю.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Трясет двигатель на холостых бмв е39

Доброго времени суток. Вопрос наверняка уже изучен не один раз, но свой букет симптомов так и не смог разгадать с помощью великого гугла

И так собственно ммеется Е39 с M57 142 kw 2003 года. Подтрясывет на холостостых на прогретом моторе. На холодную работает идеально ровно за некоторыем исключениями:

И так история болезни:

Проблема началась прошлой осенью. На холодную при крутом подьеме по энерции (когда скидываешь на нейтраль) ощутимо подколбашивает мотор. Когда останавливаешься или нажимаешь на газ работает дальше ровно. В остальном двигатель работал всегда идеально ровно.

Далее после зимы стал замечать что стоя на светофоре на прогретом моторе чуть подколбашивает. На одном светофоре двиг работает ровно на друг подтрясывет.

Спустя пару месяцев подколбашивание на прогретом моторе стали более частыми. Т.е. почти при каждой остановки на холостом ходу начинает подтрясывать. К тому же заметил стабильную вибрация на 60 км/ч 4 передача 1.5 тыс оборотов. 50 км/ч работает ровно. 70 км\ч тоже работает ровно — 60 прокалбашивает на ходу. Ощущения сравнимы с ездой на кривых колесах на 110 кмч.

Думал может фильтр какой застран. Все фильтра и масла заменены. Результат 0.

Датчик рейла ставили с рабочего донора. Эффект — 0.

Форсунки на холодную коррекция + / — 1.49 максимум.

А вот на горячую показывает от +3 до — 5.9. И каждый раз разные. Т.е. один день 1 2 и 6 показывают коррекцию 4.5 остальные 1 — 0.5 потом 3 и 4 под минус.

Т.е. показание кореции каждый день разное. И инпа указывает то на 3,4 то на 1.2. 5.6 .

Магистральный насос под седенье при прогазовке падает до 3.5 бар.

Рейл на холодную показывает в районе 350.

Расход при всём этом безобразии в смешенном режиме 7.5 л на 100 км. В городе на короткие ростояния 3-5 км поднимается до 9 на трассе по факту падает до 7. (замер по заправкам).

Заводится что на горячую что на холодную с пол оборота. И при -20 тоже.

И так дамы и господа — какие могут быть варианты?

Источник

Трясет двигатель на холостых бмв е39

Всем здрасте, в общем когда взял машину через 2 дня появился сильный стук под капотом, поменял масло, он исчез, ну я подумал что гидрачки Но через 3 месяца, чтото опять застучало но уже гораздо слабей
и появились вибрация на холостых и ощутимая потеря в мощности на низких оборотах, поехал на диагностику, а единственная ошибка по движку это подогрев лямбды, в сервисе сказали что у мя 1 гидрокомпенсатор здох
и типо из за этого на холостых оборотах один цилиндр не работает
Но основывались они только на отсутствии ошибок и все!

Читайте также:  Технические характеристики реактивного двигателя

еще когда завожусь первые 10 секунд скрип какойто под капотом

буду всем очень признателен за советы

PS мотор М52В25 дорестайл
PPS живу в Пскове и походу у нас никто из сервисов особо e39 не занимался(((

Всем здрасте, в общем когда взял машину через 2 дня появился сильный стук под капотом, поменял масло, он исчез, ну я подумал что гидрачки Но через 3 месяца, чтото опять застучало но уже гораздо слабей
и появились вибрация на холостых и ощутимая потеря в мощности на низких оборотах, поехал на диагностику, а единственная ошибка по движку это подогрев лямбды, в сервисе сказали что у мя 1 гидрокомпенсатор здох
и типо из за этого на холостых оборотах один цилиндр не работает
Но основывались они только на отсутствии ошибок и все!

еще когда завожусь первые 10 секунд скрип какойто под капотом

буду всем очень признателен за советы

PS мотор М52В25 дорестайл
PPS живу в Пскове и походу у нас никто из сервисов особо e39 не занимался(((

Источник

Троит двигатель БМВ Е39

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, «уставшего» бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить «проблемную» катушку в другой цилиндр, если без изменений — нужно ставить новую.

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся «чек» (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Читайте также:  Зазор свечи на запуск двигателя

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 — загорается индикатор «Ошибки двигателя», мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата — мотор не троит — необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Кольца VANOS

При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива — проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

Подсос воздуха

В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет — скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

Если источник проблемы не найдет — нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика — обязательна.

Источник

Трясет двигатель на холостых бмв е39

Dicorp,
Виталич64, До этого момента я думал может датчик калена начинает умирать, так как утром на холодную у меня плохо заводится (на 2 или 3) и троение на низких оборотах на холостых. И да еще кажется нету тяги, на 2 000 оборотах машина кричить! Если это окажется все из за КВКГ я надеюсь отделаюсь малой кровью

Добавлено через 3 минуты
Dicorp,

Клапан, гофра, шланчики и т.д. на ревизию.) Но скорей всего мембрана клапана.

Добавлено через 16 минут
Вот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] у меня было при порванной мембране КРКГ. Долго я не мог понять в чём дело.
А вот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] у меня стало после замены клапана.

Калямба 525, Пару дней назад, я как всегда ехал по своим делам по городу, при приближении к светофору отпустил с педали газа ногу и начали снижать скорость, когда скорость на спидометре было около 20 км/ч машину начало трясти, как будто сейчас двигатель заглохнет, поставил на нейтрал о остановил машину, но все ровно тряски продолжались, загорелся зеленый, на первой передаче начал движение, но машина вообще не ехала, елее кое как дотянул до 1700 оборотов после чего переключил на вторую, тоже самое кое как переключил на третью, вот так на третьим передаче доехал до пункта. Доехав выключил двигатель быстренко посмотрел под капот, все было норм никаких признаков поломок серьезных не было (весь осмотр заняло 3 мин), сел на машину завел (завелся норм) и поехал проверить, тряски прекратились (подумал че за х. я) и ехал норм. Через пару часов опять были дела, сел на машину и поехал, но через мин 15 опять началось эти тряски и машина просто не хотела ехать, вот так и доехал до дома!
Возможно ли это из за датчика каленвала или же это КВКГ вышел из троя?

Амандос, хорош во всех темах дублировать
обсуждаем тут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Источник

Оцените статью