Трясет двигатель на холостом классика

Почему неустойчиво работает двигатель ВАЗ, классика?

Двигатель неустойчиво работает, детонирует, трясется, невозможно добиться ровной работы регулировкой холостого — может быть причина в не герметичности шланга идущего на вакуумный усилитель тормозов?

На трассе наблюдаются еле заметные провалы, как при езде при небольших встречных порывах ветра, а тянет неплохо. Заводится плохо. Провалы при трогании с места. Распределитель, бензонасос и карбюратор менял — результата нет. Зазоры и зажигание выставлены правильно. Свечи менял. Высоковольтные провода целые.

  • Провалы при повышении оборотов на ВАЗ 2105 – 7 ответов
  • Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 – 5 ответов
  • Не включается стартер на ВАЗ – 5 ответов
  • Плавают обороты ВАЗ 2101 – 4 ответа
  • Пропадает тяга, троит, ВАЗ классика – 4 ответа

Как вы определили что ВВ провода целые? Для этого даже оборудования нет, только если самопальную схему собирать и то не факт что выяснится, они проверяются заменой на заведомо рабочие.

Не герметичность шланга на вакуумник может быть причиной. Прокладка под карбом тоже может быть причиной, вернее плоскость карба и плоскость впускного коллектора, они могут быть поведены.

Карбюратор нужно промыть и отстроить, возможно ускоритель в нем работает не должным образом, по этому и провалы могут быть, при нажатии на педальку.

Замером сопротивления ВВ проводов вы не проверите сопротивление изоляции. И пожалуйста не говорите о элементарности этого процесса, потому как я собираю и ремонтирую стационарные установки коронного разряда, на выходе у которых высокое напряжение куда выше чем на свечах зажигания, а плотность тока амперы(Могу фоты показать если хотите).

Карбюратор именно промывается, продувкой вы отложения, смолы и всякую дрянь не удалите. Про ацетон ни кто не говорил, есть нормальные карбклинеры которые прекрасно с этим справляются. Есть ещё лучше, но этил-ацетат вам вряд ли достать. За сутки он отмоет до состояния нового. После промывки естественно все каналы продуваются и карбюратор отстраивается.

Во первых Вы отошли от темы. Думайте как хотите. А провода я даже не собираюсь покупать, так как изоляция в них нормальная и также ее можно замерить. В крайнем случае — рукой. Они даже не соприкасаются с корпусом и между собой.

А насчет карбюратора — я много раз пробовал его сам промыть — результата ноль. Пока я не продую сжатым воздухом 10 атмосфер. И разбирал до самого последнего жиклера, и пробовал насосом продуть, и обрабатывал современными средствами для очистки и даже кипятил в кастрюле.

При ДААЗ-е есть уважаемый карбюраторщик, который снимает видео, посмотрите — полезно что говорят мастера своего дела. Он в каком-то, не помню, видео русским языком говорит, что карбюраторы не промываются.

Читайте также:  Двигатель ваз 21114 расход топлива

если она будет не кликабельна — вставьте в поисковую строку.

Слава таким людям которые могут из наших автомобилей кое что выжимать, таких как Наиль Порошин.

Возьмите например шестерку — неплохая машина, но карбюраторы, которые поставляются к нему душат двигатель в прямом смысле этого слова. Я делал из нее ракету и поверьте летала не хуже иномарки и расход оставался таким же. Правда были кое какие недостатки — на подсосе зимой плохо заводилась.

Я понимаю, что это уже пережиток прошлого, но она все равно мне нравиться. Ей уже 17 лет и поездил я немало по рыбалкам, по бездорожью и сейчас в нее садятся(таксую немного) и не верят, что ей столько лет — говорят новая что ли, ни звука, до этой поломки.

Я человек очень привередливый и люблю когда движок поет, можно и сейчас на ней ездить, но расход большой и потрясывает на холодную, а на горячую почти незаметно. Все говорят «вот иномарка это машина», правильно, если ей от силы лет пять и ездила она по трассе и то по выходным. А загони ее туда где я куролесил — что с нее станет, если не сгорит, так начнет крыльями махать.

Все вспоминают добром нашу 2106, особенно с троечным движком. Вот Вам и вся правда об автопроме. Нашу еще можно заставить самому доехать до дома при поломке, а иномарку вызывай эвакуатор — я этого насмотрелся.

Сейчас нет времени ее вскрывать — вскрою, посмотрю, отпишусь. Может Вы и правы насчет проводов, может мелочь какая-то, но все признаки указывают на клапана. Настраивал я их года три назад на стук — может и пережал немного.

Источник

Трясет двигатель на холостом классика

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Добрый день.
При холостых оборотах, примерно на 800-900, когда горячая, градусов 80-90, двигатель при работе довольно сильно трясется, да так, что в салоне руль дергается и иногда продтрясывает всю машину.
При прогреве или больших оборотах такого нет.
Хотелось узнать у всех зубил такое :ooo: или у меня какие-то проблемы в чем-то ?

При холостых оборотах, примерно на 800-900, когда горячая, градусов 80-90, двигатель при работе довольно сильно трясется, да так, что в салоне руль дергается и иногда продтрясывает всю машину.
При прогреве или больших оборотах такого нет.
Хотелось узнать у всех зубил такое или у меня какие-то проблемы в чем-то ?

Проверь зазоры клапанов, такое бывает если перетянуты.

А у меня наоборот, холодную трясет на 1500.

HICOM
пропуск вспышки ? а каковы причины ? модуль зажигания, свечи, провода в.в. где копать-то ?

просто можно съездить к одному человеку, который конечно все эти проблемы найдет и устранит, но стоить это будет дорого. поэтому хочется решить пока самому их.

Добрый день.
При холостых оборотах, примерно на 800-900, когда горячая, градусов 80-90, двигатель при работе довольно сильно трясется, да так, что в салоне руль дергается и иногда продтрясывает всю машину.
При прогреве или больших оборотах такого нет.
Хотелось узнать у всех зубил такое :ooo: или у меня какие-то проблемы в чем-то ?

Такая же фигня
Я хочу отрегулировать клапана и обороты на уровне 1000 сделать,т.к при таких оборотах тряски нет:)
а брат на 2110(1,5 8 кл) вообще говорил,что у него все время тыща оборотов была и типа все пучком!

Читайте также:  Стук в двигателе при 2000 оборотов что может быть ваз 2106

HICOM
пропуск вспышки ? а каковы причины ? модуль зажигания, свечи, провода в.в. где копать-то ?

просто можно съездить к одному человеку, который конечно все эти проблемы найдет и устранит, но стоить это будет дорого. поэтому хочется решить пока самому их.

да причин может быть вал. начиная от подсоса лишнего воздуха скажем от тогоже вакума кончая проводами и свечами. Для начала как правило меняют свечи, попробуй, если у тебя новые не факт что рабочие, иногда из нескольких комплектов собрать удаётся рабочие. Китай блин фореве. Если у тебя карбюратор то попробуй зделать попозже зажигание буквально на 2 мм поверни трамблер по часовой.

У меня как правило перестовало при замене свечек калбасить, причём замечал что какиенить брендовые свечи чаще приобретались нерабочие. а наши русские работали, ну это и понятно, их не подделывают, не выгодно )

Источник

Двигатель трясёт на ХХ

#1 andreika2103

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2103

    Двигатель только что после капиталки, и его немного трясёт на холостых:

    Он не троит (т.е. есть искра на всех свечах), но есть много видео, где двигатель стоит как вкопанный и работает ровно. Кто-то скажет, мол, зачем придираться, но просто хочется понять, из-за чего такое может быть, и как добиться более ровной работы. Такой, чтобы можно было сверху поставить кружку, полную воды!
    Не уверен, что этот вопрос нужно размещать именно в разделе «Двигатель», ведь сильно влияют и зажигание, и система питания. Но всё же, основной предмет предлагаемого обсуждения — это двигатель, и качество его работы на холостых.

    Известны основные причины тряски двигателя:
    1) несвоевременная искра или пропуски (искать: свечи, провода, катушка, трамблёр и регулировка УОЗ и т.д.);
    2) неправильный состав смеси (карбюратор или подсос воздуха);
    3) неотрегулированный ГРМ (клапана, метки, натяжение цепи);
    4) болезни двигателя (отсутствие компрессии, забрасывание маслом свечей и т.д.).

    Есть и дополнительные факторы, которые могут влиять:
    — плохая балансировка (коленвал/маховик и развесовка ШПГ);
    — некачественные подушки двигателя;
    — наверняка что-то ещё.

    Но что делать, если всё новое, только что сделанное, перепроверенное и неоднократно настроенное? Если все вроде бы очевидные причины не подтвердились? Всегда можно сказать что-то вроде «да не парься ты, работает двиг — не мешай ему работать». Но можно и попытаться разобраться, найти причину. Ведь какую-нибудь мелочь можно упустить из виду, и именно она окажется причиной неровной работы двигателя! Каков наилучший алгоритм поиска, как вы считаете?

    #2 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 159 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083
    Источник

    Тема: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

    Опции темы

    ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

    Понимаю, что тема обсуждалась уже, но все советы которые были даны не помогают. Может кто-нибудь еще что-то подскажет.

    Прошлым летом двигатель работал как часы. Зиму простояла в гараже. Сейчас на холостых холодный двигатель тряет аж смотреть страшно, с прогревом немного меньше. Причем как бы не троит, а как буд-то момент зажигания сбивается. И не периодически, а через разные промежутки времени.

    Читайте также:  Двигатель плохо заводится на холодную и работает с перебоями

    Свечи новые, провода новые, прерыватель новый, карбюратор чистил(регулировка не помогает), клапана отрегулированы.

    Компрессия во всех цилиндрах 0,8. Если залить масла, то в 1,2,3 поднимается до 8,5-9, а в 4 до 10.

    Может ли быть из-за подшипника в трамблере?

    Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

    Дружок , у тебя проблемма с двиглом, нельзя оставлять назиму без работы! На сёдлах клапанов и на гильзах образуется ржа. Вот и результат! А компрессия при заливки масла в цилиндр должна поднять компрессию на 2-3 очка, если этого не происходит, значит висят клапана! Вскрывай двигло и делай, больше ничего не поможет!

    Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

    Все верно. Только неплохо проверить и система ПХХ. Иногда она барахлить и получаеться токое

    Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

    Двигло конечно может и дохлое но на этих машинах основная проблема подклинивания регулятора. Регулятор ХХ можно попробовать отремонтировать но проще новый купить. А ещё нужно убедится что потенциометр дроссельной заслонки в начальном положении держит 0.5 вольта иначе блок просто не переходит в режим ХХ.

    Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

    Простите не по теме, до конца не дочитал.

    Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

    А двигатель то какой и карбюратор?

    Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

    Может ли быть из-за подшипника в трамблере?

    Когда разбиваеться подшибник в трамлере, то колбасит и холодный и прогретый двигатель.
    Скорее всего за зиму у тебя закоксовались поршневые кольца, так сказать залегли. Когда двигатель холодный низкая компресия, поэтому его колбасит, наверняка есть и разброс по цилиндрам. С прогревом зазоры уменьшаються, двигатель работает стабильнее.

    Дедовский метод с заливкой масла в цилиндры покажет 100% покажет, либо кольца, либо клапана.

    Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

    Абсолютно согласен с X2X — клапона ищи проблем там, а все остальное чушь.

    Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

    Вот рецепт.
    1.Выверни свечи.
    2. Поставь поршни в среднее положение.
    3. Смешай 50/50 Винс бензин и Винс дизель
    4. Залей в цилиндры доверху
    5. Иди пить пиво
    6 Аккуратно туда -сюда за храповик повращай коленвал.
    7.Старайся с середины поршни не уводить
    8. Долевай коктейль по мере необходимости.
    9. Пей пиво не дай себе засохнуть
    10. Как начнет смеркатся поставь поршни в середину долей коктейль и иди спать.
    11. Утром покрути стартером 3 раза по 0,5мин что бы поршни все выплюноли.
    12. Слей масло с картера и залей промывочное масло выше уровня.
    13. Вверни свечи. Одень провода
    14. Заводи! Если заводилась до Этого то заведется 100%
    15. 20 минутпогоняй на холостых и глуши.
    16. Слей масло, поменяй фильтр, залей нормальное моторное 10W40.
    Правило военных: Перед долгой зимней стоянкой смени масло
    Этот способ неоднократно спасал моряков на крутых иномарках от капиталки предлагаемой крутыми СТО
    17 Все предлагаемое абсолютно бесплатно, и я на себя за лопнувшие поршневые кольца в следствии их качества а также их заклинивание в следствии ДО ЭТОГО перегрева двигла и качества масла ответственности за совет не принимаю.
    18 УДАЧИ!.

    Источник

    Оцените статью