Трясет двигатель на холостом ходу змз 405

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Газель 405 дв.

Газель 405 дв.

#1 Сообщение Alex-V » 14.02.2009, 16:47

Re: Газель 405 дв.

#2 Сообщение artmel » 14.02.2009, 17:17

#3 Сообщение gory » 14.02.2009, 17:34

#4 Сообщение Yury » 14.02.2009, 19:55

Re: Газель 405 дв.

#5 Сообщение ahim » 14.02.2009, 21:07

#6 Сообщение Alex-V » 14.02.2009, 22:21

#7 Сообщение Андрей » 14.02.2009, 22:34

Re: Газель 405 дв.

#8 Сообщение gory » 14.02.2009, 23:10

Расход воздуха примерно соответствует указанным оборотам.
Если при работе слышны громкие отчётливые щелчки, то возможно не «зарядились» некоторые компенсаторы, но это может повлиять на степень открытия клапанов, но ни как не может быть причиной зависания клапанов в открытом положении.
Дай осцилограмму синхронизации КВ и РВ. Да и вообще дай информации поболя. Зачем меняли прокладку?

Причина неравномерной работы на малых оборотах это очень малая компрессия в первом цилиндре.

Источник

Датчик холостого хода ЗМЗ 405

Регулятор или датчик РХХ холостого хода двигателя ЗМЗ-405) – один из главных исполнительных механизмов системы управления двигателем. От его корректной работы зависит стабильность оборотов на холостом ходу, потребление топлива, ситуации с внезапным глушением двигателя.

Регулятор (РХХ-60 или 0280 140 545) установлен на ресивере системы впуска воздуха. Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования). По сути – это регулятор холостого хода.

Читайте также:  Установка заземления при работе на эл двигателях

При отказе регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответствующий код неисправности. С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах. Если из-за механических повреждений или загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу.

Как действует датчик холостого хода ЗМЗ 405

В карбюраторных моторах проблему обогащения смеси при запуске ДВС решала пусковая ручка и регулировочные шайбы. С возникновением электронного зажигания этим занимается регулятор холостого хода в комплексе с остальными датчиками и ЭБУ. Его принцип работы выглядит следующим образом:

  • калибровка РХХ производится контроллером ЭБУ автоматически после обнаружения этого датчика в системе;
  • фактически РХХ является шаговым электродвигателем с конусной иглой в специальном отверстии обводного канала дроссельной заслонки;
  • РХХ контакт никаких сигналов в «мозг» машины не передает, но получает их от контроллера, поэтому является не датчиком, а исполнительным устройством – электроклапаном;
  • в свою очередь, бортовой компьютер «видит», что в топливной смеси недостаточно воздуха по сигналам ДМРВ, сравниваемым с сигналами ДПДЗ;
  • на регулятор ХХ подается напряжение, игла выходит из канала, недостающее количество воздуха поступает в смесь для смешивания.

Принцип действия датчика холостого хода ЗМЗ 405

Кроме того, ЭБУ получает сигналы о температуре охлаждающей жидкости и масла в системе. При запуске в холодное время года необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы снизить износ деталей трения, поэтому канал РХХ приоткрывается для обогащения смеси инжектору, даже без нажатия педали газа водителем.

В момент старта алгоритм работы следующий:

  • ключ поворачивается, включается зажигание;
  • шток выдвигается до упора, игла перекрывает байпасный канал;
  • в момент упирания штока в калибровочное отверстие компьютер отсчитывает шаги назад;
  • на обмотки подается напряжение, клапан возвращается в открытое положение.
Читайте также:  Автомобильная сигнализация с дистанционным запуском двигателя

Если датчик холостого хода ЗМЗ 405 предлагаю вам сделать следующий порядок действий:

Источник

Трясет двигатель на холостом ходу змз 405

Машина:
УАЗ Патриот, 2006, Микас-7.1
Евро-2, перешитый на Евро-0
ЗМЗ-409 без физических модификаций (не считая убранный катализатор)
Пробег 80 тыс.км

С недавних пор заметил, что на холостом ходу ощущается какая-то неприятная вибрация.
Попа её хорошо чувствует, сидя в водительском кресле.
Началось с того, что машина с месяц назад начала жаловаться на 54h (датчик ДПРВ). Не придавал значения, ездил дальше, некогда было возиться, ошибка несерьезная, да и раньше случалась неоднократно (датчики-то у нас известное г.). А при ней и так должно трясти, обычное дело. И расход слегка повышенным должен быть.
При случае заменил. Ошибка ушла, тряска немного уменьшилась, но не ушла.

Обследовал мотор, продергал все разъемы. Обнаружил оборванной и рассохшейся трубочку от впускного до датчика давления рампы. Ага! — думаю. Оно. Заменил.
Вообще ничего не изменилось. 😕
Провода, свечи проверил, и на всякий случай заменил. Ничего.

На всякий случай снял и почистил РХХ и ДМРВ. Безрезультатно.
Ошибок больше никаких не выдает, все параметры согласно БК в норме.

Посоветуйте, куда можно еще покопать ?
Машина едет нормально, провалов нет. Тянет вроде в горы без проблем. На оборотах никаких вибраций и посторонних звуков нет. Только на ХХ доставляет жопе некоторый дискомфорт. И при этом есть такие ощущения, что не всегда. Бывает стоишь на перекрестке и вроде бы все гладенько. вибрации нет. 😕 А на следующем уже потряхивает.
Под капотом это выражается как мотор неравномерно покачивается из стороны в сторону.
Наконец даже залез вниз и проинспектировал подушки двигателя — вроде живы, и болты на месте.

Читайте также:  Зимние стуки в двигателе

Впрыск я еще не перебирал вообще с рождения машины (только менял фильтр-бочку и сеточку). Расход тоже нормальный.
Давление масла на ХХ = 1,5.

Ну. радует во всем этом, пожалуй, только тот факт, что дизеля на ХХ трясутся сильнее :rolleyes:

Источник

Оцените статью