Трясет двигатель на холостом ходу пассат б6

Трясет двигатель на холостом ходу пассат б6

Было что то подобное. остановишься на светофоре а ее колбасит как отбойный молоток. много чего говорили. в итоге поменяли форсунку. щас все в норме.

О, интересно. У меня та же проблема, не часто, но бывает в пробке трясет, особенно в сырую погоду и под уклоном (съезд с эстакады или просто дорога с уклоном) — трясет сзади, как будто кто то на бампере прыгает)) Обороты не скачут, от положения АКПП не зависит. Похожи симптомы? если да, то можно поподробнее как нашли причину и как поняли какую форсунку менять?
Спасибо заранее)

Добрый день. Не знаю уже к кому обращаться. На сервисе разводят руками. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой. Машина дергается при нажатие на педаль газа и сбросе газа. Рывок кратковременный. Сначало грешил на сцепление. Так как оно требует замены, схватывает в самом конце и педаль сцепления тугая. Рывки на первой и второй передачи где-то до трех тысяч оборотов сильно чувствуются, на третий тоже но не так. Больше всего раздражают два момента. При троганье в пробке если плавно отпускать педаль сцепления, но не добавлять газу, а потом резко нажать чуть посильнее, происходит рывок что соседи по потоку начинают коситься все ли со мной нормально) и второе при проезде лежачих полицейских накатом на легком газу, после проезда если так же продолжать движение машина дергается как будто я то отпускаю то нажимаю на газ, при том что я газ не трогаю. Привык уже к этому моменту, стараюсь по другому «играть» газом и сцеплением, пассажиры вообще этого не замечают, но охото постоянно не думать об этом, а ездить как все. На каком то форуме читал про «лягушку» сцепления. Не знаю есть ли она вообще у меня и будут ли от нее такие проблемы.

p.s. свечи новые, ДЗ чистая, по компьютеру ошибок нет. По топливному насосу ничего сказать не могу. Спасибо.

Совет для начала дорой . проверить подушки акпп и двс а сцепление если мкпп проверить ровно 5 минут без заказ наряда .

Да на подушки не похоже, у них обычно на низах вибрация. Да и тут обороты прыгают так же как и рывки.

Добрый день. Не знаю уже к кому обращаться. На сервисе разводят руками. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой. Машина дергается при нажатие на педаль газа и сбросе газа. Рывок кратковременный. Сначало грешил на сцепление. Так как оно требует замены, схватывает в самом конце и педаль сцепления тугая. Рывки на первой и второй передачи где-то до трех тысяч оборотов сильно чувствуются, на третий тоже но не так. Больше всего раздражают два момента. При троганье в пробке если плавно отпускать педаль сцепления, но не добавлять газу, а потом резко нажать чуть посильнее, происходит рывок что соседи по потоку начинают коситься все ли со мной нормально) и второе при проезде лежачих полицейских накатом на легком газу, после проезда если так же продолжать движение машина дергается как будто я то отпускаю то нажимаю на газ, при том что я газ не трогаю. Привык уже к этому моменту, стараюсь по другому «играть» газом и сцеплением, пассажиры вообще этого не замечают, но охото постоянно не думать об этом, а ездить как все. На каком то форуме читал про «лягушку» сцепления. Не знаю есть ли она вообще у меня и будут ли от нее такие проблемы.

p.s. свечи новые, ДЗ чистая, по компьютеру ошибок нет. По топливному насосу ничего сказать не могу. Спасибо.

не сцепление — так понимаю — переходные режимы — с холостых на рабочие и обратно.

не сцепление — так понимаю — переходные режимы — с холостых на рабочие и обратно.

Да вот и мне кажется не сцепление. Не знаю что это может быть. Провалов нет в мощности нет. Но отклик на педаль газа не понятный. Нажимаю на газ, происходит толчок, обороты тоже немножко прыгают вверх на одно-полтора деления и машина поехала, на сбросе газа такая же ситуация, газ отпускаю обороты опять вверх на полтора деления и начинает сбрасывать.

Читайте также:  Насос низкого давления двигателя каменс
Источник

Трясет двигатель на холостом ходу пассат б6

ошибок нет, не значит, что проблем нет. Надо было посмотреть места вокруг форсунок, может прокладки под ними заменить надо. ТНВД.

может воздух где подсасывает

с ростом оборотов лучше/хуже становится ? в динамике как ?

. ТНВД? там насос форсунки.

да и свечи накала включаются только при холодном старте да и на небольшое время. Если трясет на прогретую, можно их и не смотреть.

Появилась вибрация на холостом ходу Пассат 2,0 TDI DSG 2008г (BKP) пробег 75000 км. когда открыт капот трясется двигатель и капот, в салоне присутствует легкая вибрация, на холодную немного сильнее. диагностика на сервисе у дилера (Атлант-М Днепр) пока ошибок не показала. гарантия заканчивается через 10 дней. уважаемые колеги дайте пожалуйста совет, может кто сталкивался с данной проблемой.

На моем авто было точно также! Диагностика ничего непоказывала Замена подушки ничего недала! После замены двухмасового маховика все ок!

для более точного времени впрыска и дозирования топлива

когда маховик помирает, как правило, при «тапке в пол» вибрация ощущается . хотя, может и он

У меня то же, но гарантия закончилась. Правда обещали с куланцем подсобить, тоже на маховик пальцем показывают.Пробег 60 тыс. Для сравнения на днях в такой же машине посидел — нет вибрации, а там пробег 110 тыс.

У меня точно маховик. Сказали, что можно с этим ездить, но меня задолбала тряска, процесс начали. 30% стоимости маховика + работа. Ждём запчасть.

решил не открывать новую тему.

Пассат 2.0 ТДИ ДСГ пробег 90 000 тык. Недавно влетел в яму ПРАВОЙ СТОРОНОЙ- погнул два ПРАВЫХ диска (пред, зад), грыжи на обеих покрышках — замена всех дисков на китай и замена шин. После удара машину стало трясти при наборе скорости — замена ЛЕВОГО шруса, попутно поменяли ПРАВЫЙ передний локер (пробило колесом).
Сейчас есть две проблемы:
1. Трясет авто на холостых + на холодной мограет свет на всех приборах (магнитолла, подсветка салона и пр.). После прогрева проблема пропадает
2. При стоянке на горячую есть небольная дрожь авто — можно списать на дизельный двс.
3. В движении весь автомобиль мелко дрожит. Дрожь чувствуется на скорости от 50 км/Ч и до бесконечности. Такое чувство что едешь мо мелкой-мелкой гребенке. Проверял как ведет себя другой пассат на этой же самой дороге на такой же скорости — не трясет. Делал балансировку всех колес — не помогает. 5000 назад заменили топливный насос тот что в баке. Биения на руле нет. Вибрация именно на кузове.

Что следует смотреть? Где копать?
сам грешу на подушки двс и быть может подвеску — а вот что в подвеске??

решил не открывать новую тему.

Пассат 2.0 ТДИ ДСГ пробег 90 000 тык. Недавно влетел в яму ПРАВОЙ СТОРОНОЙ- погнул два ПРАВЫХ диска (пред, зад), грыжи на обеих покрышках — замена всех дисков на китай и замена шин. После удара машину стало трясти при наборе скорости — замена ЛЕВОГО шруса, попутно поменяли ПРАВЫЙ передний локер (пробило колесом).
Сейчас есть две проблемы:
1. Трясет авто на холостых + на холодной мограет свет на всех приборах (магнитолла, подсветка салона и пр.). После прогрева проблема пропадает
2. При стоянке на горячую есть небольная дрожь авто — можно списать на дизельный двс.
3. В движении весь автомобиль мелко дрожит. Дрожь чувствуется на скорости от 50 км/Ч и до бесконечности. Такое чувство что едешь мо мелкой-мелкой гребенке. Проверял как ведет себя другой пассат на этой же самой дороге на такой же скорости — не трясет. Делал балансировку всех колес — не помогает. 5000 назад заменили топливный насос тот что в баке. Биения на руле нет. Вибрация именно на кузове.

Что следует смотреть? Где копать?
сам грешу на подушки двс и быть может подвеску — а вот что в подвеске??

Вы правы могут быть опоры двигателя,коробки,глушитель,защита, как вариант (если удар настолько сильный) подшипник ступици.

А маховик как нибудь диагностируется, как понять что именно из-за маховика тряска?
Маховик — это расходный материал? Если машина уже не на гарантии — менять за свой счет? Акций по замене маховиков на дизелях нету случайно?

Читайте также:  Высокая температура двигателя опель инсигния

Маховик настолько расходный, что от расходов волосы шевелятся! 😯

А маховик как нибудь диагностируется, как понять что именно из-за маховика тряска?
Маховик — это расходный материал? Если машина уже не на гарантии — менять за свой счет? Акций по замене маховиков на дизелях нету случайно?

У ОФа сказали, что среди признаков маховика такие 1) когда двигатель глушишь, то есть небольшое металлическое позвякивание, как от разболтанного механизма.. и 2) сцепление нервно начинает срабатывать. у меня механика — на знаю как на дсг.

У ОФа сказали, что среди признаков маховика такие 1) когда двигатель глушишь, то есть небольшое металлическое позвякивание, как от разболтанного механизма.. и 2) сцепление нервно начинает срабатывать. у меня механика — на знаю как на дсг.

1. никакого металического позвякивания нет
2. У меня DSG, переключает незаметно в нормальном режиме, только в спорт режиме иногда дергается, кошда газ сбрасываешь и она ничанает переключать вниз, и то не всегда
А на холостом иногда тряска, причет тряска только на прогретом движке, когда стоишь на холостых, то нормально, то начинается тряска, потрясет 30 сек и прекращается, через некоторое время может повториться, при разгоне никакой тряски нет.

1. никакого металического позвякивания нет
2. У меня DSG, переключает незаметно в нормальном режиме, только в спорт режиме иногда дергается, кошда газ сбрасываешь и она ничанает переключать вниз, и то не всегда
А на холостом иногда тряска, причет тряска только на прогретом движке, когда стоишь на холостых, то нормально, то начинается тряска, потрясет 30 сек и прекращается, через некоторое время может повториться, при разгоне никакой тряски нет.

Попробуйте посильнее нажать тормоз, может тряска и пройдет! :nod:

Комрады, здравствуйте, подскажите, вот какая теперь хрень творится:
на холостых мой трактор создает нехилую вибрацию по кузову, по сиденьям и на руль, стоит чуть прибавить оборотов(+100об/мин) и тишина, а на холостых колбасит. Причем то есть то нет, причем не важно прогретый или нет. Причем нет промежуточных положений, т.е. или сильно колбасит или не колбасит вообще.
Пробовал погазовать — не помогает. Пробовал давать просраться — тоже самое.

С чем такая хрень может быть связана?

Ну что, же совсем никто не знает в какую сторону копать?

А двух-массовый маховик не может так дохнуть?

Сообщение добавлено в 18:02, предыдущее сообщение было в 17:31

Комрады, извиняюсь. Расплодил существующую тему, прошу сюда не отвечать, а отвечать в:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/26758-Вибрация-на-холостом-ходу-2-0-TDI-DSG. highlight=%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%F

А модераторов прошу удалить мою тему.

И у меня похожая хрень: на холостых мой трактор создает нехилую вибрацию по кузову, по сиденьям и на руль, стоит чуть прибавить оборотов(+100об/мин) и тишина, а на холостых колбасит. Причем то есть то нет, причем не важно прогретый или нет. Причем нет промежуточных положений, т.е. или сильно колбасит или не колбасит вообще.
Пробовал погазовать — не помогает. Пробовал давать просраться — тоже самое.

В общем получается, маховик? А что говорят спецы, можно пока ездить? Он там ничего не раздолбит?

В общем пассат опять радует надежностью, мехатрон на дсг два раза меняли, две насос форсунки, теперь маховик.

Комрады, ау, чего никокого нету с такой байдой?

Кстати, случаем по кланцу маховики не меняют?

Нет, у Вас бензинка, там явно другая проблема, Вам не сюда.

Эч, что то форум совсем загнулся, раньше общались все, отвечали, помогали друг другу.

Сообщение добавлено в 15:40, предыдущее сообщение было в 15:38

У меня тоже самое, как описывали камрады выше. На хлостых, то есть, то нету. При чем эта хрень у меня уже больше двух лет. Пока тряска не прогрессирует. Ессно диллер ничего не может найти. Забил, как написал, аж два года назад.

Диллер, не неможет, а не хочет.

У меня вибрация вполне ощютимая и неприятная для меня, она меня бесит. Хочу из-за этого продать его нахрен, но незнаю чего купить.

Нет, у Вас бензинка, там явно другая проблема, Вам не сюда.

Эч, что то форум совсем загнулся, раньше общались все, отвечали, помогали друг другу.
да.. это печально. Хотя, может и не совсем фатально, ) народ все-такие общается.. уже хорошо.

Хочу из-за этого продать его нахрен, но незнаю чего купить.
и это печально. но сам стараюсь не драматизировать, ибо машиной владею всего-то пару месяцев..

Читайте также:  Как поменять масло в двигателе тойота корона премио

белый дым из выхлопной трубы у дизеля это недогорание топлива, после прогрева обычно всё проподает, а на холодную сново появляется. Смотри свечи накаливания и компрессию.

по-моему черный — недогорание топлива. Белы у меня выходил — когда антифриз в камеру сгорания попадал.

Sunday,28,October,2012,17:51:06:13314
VCDS Version: Release 908.0

Data version: 20090911
Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl
Control Module Part Number: 03G 906 021 DP HW: 028 101 274 2
Component and/or Version: R4 1,9L EDC 000SG 7870
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001

005659 — Glowplug for Cylinder 2 (Q11): Open Circuit
P161B — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Time Indication: 0
Time: 10:33:29
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 8.74 V
Bin. Bits: 11000100
Temperature: -1.8°C
Bin. Bits: 00110000

005661 — Glowplug for Cylinder 4 (Q13): Open Circuit
P161D — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Time Indication: 0
Time: 10:33:29
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 8.74 V
Bin. Bits: 11000100
Temperature: -1.8°C
Bin. Bits: 00110000

Спиралька не загоралась, свечи в ужасном состоянии, рабочая поверхность растрескалась. В день замены завелась с офигенным трудом, со снопом бело-серого дыма. НО! На панели приборов- НИЧЕГО. Результат диагностики Вы можете видеть выше. что самое интересное- ошибки уже не спорадические, а постоянные. перед этим дважды вылезали с дискретностью 500 км как спорадические. Возможно, спираль вылезла бы с третьего или четвертого проблемного запуска, я тянуть не стал- на Атлант за новыми, поменять их на 1,9тди- 10 минут с перекуром.

Источник

Volkswagen Passat Продан › Logbook › Потряхивает движок на холостых

Ну вот и проехал первые 500 км после покупки!
Заметил на холостых оборотах легкое кратковременное потряхивание движка!
У кого какие мысли?!
У меня на Passat CC была беда, но там немного по-другому было, на светофоре падение оборотов, чуть не глохла! Но там решил проблему, укоротил пружину клапана обсорбера (клапан сброса давления паров бензина из бака)!
Читаю в интернете, что то по делу ни чего нет! Все льют присадки в бак, но проблема не уходит! Один написал промыл форсунки и все стало вроде ок! Другой пишет маслоотделитель поменял и все ок у него! Третий катается и не заморачивается!
Кто решал такую проблему подскажите?!

Volkswagen Passat 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 152 h. p., Front drive, Robotic — observation

Comments 19

У меня было такое. Машину трясло периодически, не сильно, простая неприятная дрожь, на холостых. Или же когда двигатель раскрутишь до светофора и останавливаешься, и на холостых опять дрожь. Причиной был маховик. Он двухмассовый и две части заклинило между собой. И из-за этого всякого рода дрожь была.

В моем случаи, ранее был обрыв цепи и собрали мотор тяп ляп! И постоянные детонации!
Визуально, и так далее при покупке этого не видно, что только не подключали! Причём в этот раз решил при покупке воспользоваться авто подбором, ну что бы наверняка! Все диагностики показали что авто в идеале, и этот идеал через 20 тысяч попросил с меня 160 тысяч. Сам автоподбор в шоке, и сами же говорят что хорошая проверка только с вскрытием мотора, и это правильно! Но не кто не пойдёт на это!
В общем надеюсь у тебя все гораздо проще чем у меня! Не надо ничего лить, машина пока работает! Езжай и пусть тебе грамотно всю ее посмотрят по мотору!
Удачи!👍

Привет, все тоже самое было, что только не лил! У многих спрашивал и прислушивался, но не помогало!
В итоге через 15 тысяч ушла компрессия и перебор двигателя! Причём кольца, поршневая была чистая, масложера не было! Кокс был в клапанах!

Поменял свечи и все прошло!

Свечи новые стоят! 500 км проехал! Не помогает!

С автосалона наблюдал за этим.
Люди знающие говорят это особенность 1.8 ген2.
Может и 2.0 таким болеет, хз.

У меня на 1.4 такая же фигня, но заметно стало как потеплело, а так и промывку инжектора делал, и свечи новые и катушки новые и просраться даю иногда, ничего не помогло

Правильно, что не помогло.)
Видать, особенность двигателя)

Источник

Оцените статью