Трясет двигатель на холостом ходу кайрон

Вибрация двигателя на холостых

#121 goodwin

  • Пользователи
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Автоэлектрика, музыка.
    • присматриваюсь
    • Имя:Абрам Моисеевич

    Вопрос всем дизелистам с вибрацией: Евро 3 или Евро 4 ?

    #122 vladvv

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сочи
    • дизель механика
    • Имя:Vlad

    #123 Uygur

  • Пользователи
  • 7 661 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Если прослаблены (раскрутились) опоры двигателя, то всё равно, Е-3 или Е-4, хоть Е-125, — будет трясти по-любому.

    На бывшем Кирюхе перерыл всё, ища источник вибрации, но бесполезно, пока при глушении не начал раздаваться стук, только тогда вкурил, что это крепление мотора. С одной стороны вообще все раскрутилось, со второй было прослаблено.

    Сообщение отредактировал Uygur: 21 Август 2017 — 03:06

    #124 vladvv

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сочи
    • дизель механика
    • Имя:Vlad

    #125 goodwin

  • Пользователи
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Автоэлектрика, музыка.
    • присматриваюсь
    • Имя:Абрам Моисеевич

    Если прослаблены (раскрутились) опоры двигателя, то всё равно, Е-3 или Е-4, хоть Е-125, — будет трясти по-любому.

    На евро 4 просто это » нормальное» явление . По мнению корейских инженеров ))))

    #126 Alex_D

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    Сообщение отредактировал Alex_D: 09 Октябрь 2017 — 08:55

    #127 Виталий 7979

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • дизель механика

    Ребят всем добрый вечер.
    При температуре 75-80 градусов нагрева потряхивает двигатель ,в последствии идёт раскачка переодическая или постоянная,на холодную работает ровно!? Кто знает в чем может быть причина.

    Читайте также:  Как сделать самому тосол в двигатель

    Предупреждение за повтор темы. Объединено

    Сообщение отредактировал Олег03: 05 Март 2018 — 02:56

    #128 серг1

  • Пользователи
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    На каких оборотах трясет

    #129 Виталий 7979

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • дизель механика

    #130 серг1

  • Пользователи
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Вам нужно поставить такой эксперимент. Когда начинает трясти двигатель нужно нажать на педаль сцепления и подождать секунды 3-5 если трясти перестанет — тогда маховик. если тряска продолжится то искать дальше. как вариант разъемы форсунок.

    #131 Виталий 7979

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • дизель механика

    Вам нужно поставить такой эксперимент. Когда начинает трясти двигатель нужно нажать на педаль сцепления и подождать секунды 3-5 если трясти перестанет — тогда маховик. если тряска продолжится то искать дальше. как вариант разъемы форсунок.

    #132 vvantuzz

  • Пользователи
  • 61 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Иван

    напишу свой вариант борьбы с вибрацией. может кому то поможет. ранее писал тоже про эту проблему но так и ездил пока не выяснил что проблема в топливной. салярка заперзла зимой в минус 28 и даже фильтр перед вебасто был весь в парафине.так и понял что этот паравин забил все. Тогда кое как возбудил тачку. знал бы что дешевле было уехать на такси так бы и сделал. после этого прошел год. так и качался мотор на холостом. не то что бы троит ,а просто качается.
    Решился менять всю топливную включая насос. Поменял. менял еще до первого снега.
    Замечал стружку на форсах при откручивании трубок. если после этого быстро посветить фонариком на форсу то в этом посадочном конусе можно увидеть блестки как серебрянка переливается в саляре. пару раз блеснет пока плавает и видимо на дно садится.
    На момент замены аппаратуры на одометре 85ткм. сейчас 92тк. примерно тысячу км назад замечаю опять легкое пошатывание.
    (после замены топливной не шатался)
    Ну топливную аппаратуру сразу отмел. потому что менял сам и продувал и промывал все что только можно. на одну рампу только ушло 1 балончик карбклинера. )))))
    . филтр делфи 925.
    стал подумывать что виноват в раскачке маховик. нажимая на сц раскачка тут же перестает. отпускаю то опять через пару сек опять шатается.
    надоело мне это , полез под капот. снял трубку VGT с турбины. мотор устаканился и стоит ровно работает.после того как одену обратно сразу же раскачивается.
    подумал сильный надув на хх идет. на турбине регулировочный болтик ограничивающий ход тяги. крутил как то год назад его когда проблема в топливной была. и ничего не помогло выставил на глаз примерно как было обратно.
    вобщем лень было крутить подлезать к нему на дороге. одеваю трубку, беру длинную отвертку и на пару мм нажимаю вниз тягу вгт. мотор опять выравнивается. реакция четкая. приехав домой занчлся настройкой. на снятой трубке давление надува по мультику около 98кПа. с одетрй трубкой дует 102.7КПА. это значение сбитое, и не заводское. понимаю что нужно немного сбавить болтиком надув. отрегулировал 100.1кПа. Катаюсь неделю. оставлял на пол часа работать мотор на хх. стоит ровно не шевелится. с трассы приехал 70км тоже следил за этим. минут 20 сидел не шатается.

    Читайте также:  Какая мощность двигателя нужна для электровелосипеда

    в опытах пробывал этот болт выкручивать тоесть увеличивать холострй надув. реакция мотора происходит сразу же. чем выше надув тем сильнее качка)))

    езжу в основном по трассе. при разгоне максимальное давление надува не поменялось. ну чуточку реакция на разгон снизилась. ну это думаю куйня.

    а теперь в теории если подумать нахрена турбина надувает на хх?? на холостом надув как раз и не нужен. для чего нам надувать мотор если он даже не двигает машину)))

    еще то что турбина начинает дуть на хх она этим создает сопротивление выхлопа на горячей улитке, и как раз это думаю и создает эту проблему.

    в дополнении напишу что у знакомого такая же машина дизель Е4 мех. 13г с завода регулировка на хх стоит 105кПа и машина стабильно ровно не шатаясь работает.
    Вобщем не могу это никак обьяснить может быть у меня что то еще не исправно но это мне помогло. Куллер на вид целый. не маслянистый. не шипит. турбина никогда не выла.
    вобщем вот вся история. Ну логически сам понимаю что надув на хх не нужен.

    пробуйте. может поможет. отписывыйтесь обязательно. нужна статистика по этой проблеме. Думаю что эти турбины на заводе на глаз ставят без регулировки.
    всем пока))))

    Источник

    Оцените статью