Трясет двигатель на холодную пассат б5

Тема: Трясет/троит на холодную

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 10.07.2010 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

Трясет/троит на холодную

Такая проблема — VW Passat 2003 AWM 1.8T АКПП 125 тыс. км пробег. Несколько дней назад начались проблемы при заводке — машина начала трястись на холостых но только утром и загорелся check engine. Потом в течение дня все нормально. Съездил на комп диагностику. Вот что показало:

P2181 Система охлаждения — ошибка
P0456 Система испарения топлива — небольшая негерметичность
P1297 Соединение турбонагнетатель-дроссельная заслонка — падение давления
P0300 Опознаны перебои процесса сгорания
P0301 Опознаны перебои процесса сгорания — цилиндр 1
P0303 Опознаны перебои процесса сгорания — цилиндр 3
P0304 Опознаны перебои процесса сгорания — цилиндр 4
P0302 Опознаны перебои процесса сгорания — цилиндр 2

Парнишка ошибки стёр и попросил снова завести — комп показал, что ошибок НЕТ. НО! Он стал проверять лямбда зонды и показал на компе, что 1-й ведет себя неправильно — графиком его работы была сплошная прямая, показывая при этом постоянное напряжение 1,56. Почему так, он (диагност) не знает, так как ошибок по лямбде нету.
В моем понимании с утра у меня слишком богатая смесь и заливает свечи на что указывают последние ошибки — правильно?
В чем может быть причина? ДТОЖ? ДМРВ проверяли — работает норм. Почему нет ошибок по лямбде а она тупит?
Может быть есть у кого какие соображения по вышеописанной проблеме? Заранее спасибо.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 35 Сообщений 9,313

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 8

Только честно: сколько «диагност» запросил за свою «работу»?

Touareg Регистрация 13.02.2006 Адрес Россия, Нижний Новгород Возраст 47 Сообщений 2,926

Спасибо:
Получено: 333
Отправлено: 13

— Добавлено чуть позже —

присоединяюсь к вопросу

Pointer Регистрация 10.07.2010 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

Привет! Да я их добавил для полноты информации прост. Чуть потепрлеет и поменяю термостат(уже куплен) — у меня не показывает 90. По «падению давления» я вижу где-то негеметичность наверное и подсасывает воздух лишний — опресовка нужна. Собирался делать чистку ВКГ (уже купил и блидер новый и «грибок» и пару патрубков).
Просто хотелось услышать мнение других — может кто сталкивался с похожей проблемой + лямбда меня волнует теперь.

Читайте также:  Как поставить на учет машину с нерастаможенным двигателем

Touareg Регистрация 13.02.2006 Адрес Россия, Нижний Новгород Возраст 47 Сообщений 2,926

Спасибо:
Получено: 333
Отправлено: 13

str8, по лямбда зонду ошибки есть.
По графику не подскажу 🙁

— Добавлено чуть позже —

может имеет смысл проверить зонды на старение.
Инструкция вот:
Блок измеряемых величин 034: Базовая установка
Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
— Функция 04 (Базовая установка)
— Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу «4» (ВКЛ)
— Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> «Тест ВКЛ»
— Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C
3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен

Блок измеряемых величин 043: Базовая установка
Старение зонда послк кат., ряд цил. 1
— Функция 04 (Базовая установка)
— Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу «4» (ВКЛ)
— Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> «Тест ВКЛ»
— Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 2 исправен»
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1, °C
3)Напряжение зонда, ряд цилиндров 1, зонд 1, В
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 2 исправен/ ряд 1, зонд 2 неисправен
или тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 3, зонд 2 исправен/ ряд 3, зонд 2 неисправен

Источник

Volkswagen Passat B6 club

1,8 BZB на холодную трясет

1,8 BZB на холодную трясет

GaReG » 15 сен 2012, 00:07

Камрады! Всем привет!
У меня такой вопрос: при запуске холодный двигатель BZB некоторое время очень ощутимо трясется. И слега трясет прогретый всегда на холостых, но неощутимо, а слегка заметно, когда смотрю на мотор.
Машина 2008 г.в., двигатель 1.8 BZB, пробег 107 000 км. Езжу месяц. Покупал с пробегом 103 500 км, делал диагностику у официалов, никаких ошибок и проблем, кроме забитого катализатора не выявлено. Турбина дует нормально. Катализатор уже выбил, мозги перепрошил.
Фигню эту заметил, еще когда смотрел машину до покупки. Спросил у продавца, что это? Тот естесственно сказал, что так и было. Но самое главное, смотрел еще два Пассата 2008 г.в.(99 000 км) и 2009 г.в. (якобы 44 000 км) — та же самая фигня.

Начитался тут страшных историй про необходимость замены всех цепей ГРМ с натяжителями и успокоителями и про умирающие турбины и стал переживать.

Прошу консультации более опытных, чем я, соклубников.

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Антоха » 15 сен 2012, 13:55

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Evgeni73 » 15 сен 2012, 14:04

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Антоха » 15 сен 2012, 14:10

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Evgeni73 » 15 сен 2012, 14:16

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Антоха » 15 сен 2012, 14:22

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

GaReG » 15 сен 2012, 18:44

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Evgeni73 » 15 сен 2012, 19:02

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Alex-motors » 15 сен 2012, 20:38

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Антоха » 15 сен 2012, 21:02

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

shpilka » 16 сен 2012, 15:14

Читайте также:  Как работает регулятор скорости для бесколлекторного двигателя

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

thehunterman » 02 окт 2012, 08:38

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

SidAll » 02 окт 2012, 09:12

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

PILIGREM » 02 окт 2012, 12:04


Re: 1,8 BZB на холодную трясет

PILIGREM » 02 окт 2012, 12:05


Re: 1,8 BZB на холодную трясет

AutoProfi2000 » 02 окт 2012, 12:35

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

alexandr178 » 02 окт 2012, 12:43

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Babay » 02 окт 2012, 12:46

Тоже трясет не более минуты на холодную как только упали с прогрева на холостые все нормализуется. Пробег 115000. Клапан ОГ проверяли, все работает. Перебоев в топливоподаче нет, свечи новые. Мастера у ОД подтвердили, что так у всех, забил на это.

AutoProfi2000
Какой смысл в промывке? Убить свечи? Дать большую температуру в камеру сгорания при помощи жесткой химии? Сжечь катализатор?
Или загнать ультразвуком жесткие частицы в камеру сгорания и надеяться что они там либо сгорят либо вылетят в выхлоп и застрянут в каталике?

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

alexandr178 » 02 окт 2012, 12:52

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

PILIGREM » 02 окт 2012, 12:56


Re: 1,8 BZB на холодную трясет

PILIGREM » 02 окт 2012, 13:01

Babay писал(а): Тоже трясет не более минуты на холодную как только упали с прогрева на холостые все нормализуется. Пробег 115000. Клапан ОГ проверяли, все работает. Перебоев в топливоподаче нет, свечи новые. Мастера у ОД подтвердили, что так у всех, забил на это.


Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Babay » 02 окт 2012, 13:12

PILIGREM
Менять сальник, причем срочно.
Ездить на машине нельзя, заводить нельзя.
Не надо обвинять фольца в этом.
Интересно какое масло у тебя залито?

Я сам виноват в том что этот сальник у меня полетел.
НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭКСПРЕСС ЗАМЕНОЙ МАСЛА С ПОМОЩЬЮ ВЫСАСЫВАНИЯ МАСЛА ЧЕРЕЗ ЩУП.
20 тыров ремонт вышел.

И еще. если у тебя АКПП, то когда будут снимать коробку, сначала пусть открутят «бублик» от маховика и коробку снимают вместе с ним, иначе выльется масло из акпп.

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

Babay » 02 окт 2012, 13:21

Re: 1,8 BZB на холодную трясет

PILIGREM » 02 окт 2012, 15:19

Babay писал(а): PILIGREM
Менять сальник, причем срочно.
Ездить на машине нельзя, заводить нельзя.
Не надо обвинять фольца в этом.
Интересно какое масло у тебя залито?

Я сам виноват в том что этот сальник у меня полетел.
НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭКСПРЕСС ЗАМЕНОЙ МАСЛА С ПОМОЩЬЮ ВЫСАСЫВАНИЯ МАСЛА ЧЕРЕЗ ЩУП.
20 тыров ремонт вышел.

И еще. если у тебя АКПП, то когда будут снимать коробку, сначала пусть открутят «бублик» от маховика и коробку снимают вместе с ним, иначе выльется масло из акпп.

Источник

Тема: Трясет/троит на холодную

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 10.07.2010 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

Трясет/троит на холодную

Такая проблема — VW Passat 2003 AWM 1.8T АКПП 125 тыс. км пробег. Несколько дней назад начались проблемы при заводке — машина начала трястись на холостых но только утром и загорелся check engine. Потом в течение дня все нормально. Съездил на комп диагностику. Вот что показало:

Читайте также:  Пахнет бензином при запуске двигателя карбюратор

P2181 Система охлаждения — ошибка
P0456 Система испарения топлива — небольшая негерметичность
P1297 Соединение турбонагнетатель-дроссельная заслонка — падение давления
P0300 Опознаны перебои процесса сгорания
P0301 Опознаны перебои процесса сгорания — цилиндр 1
P0303 Опознаны перебои процесса сгорания — цилиндр 3
P0304 Опознаны перебои процесса сгорания — цилиндр 4
P0302 Опознаны перебои процесса сгорания — цилиндр 2

Парнишка ошибки стёр и попросил снова завести — комп показал, что ошибок НЕТ. НО! Он стал проверять лямбда зонды и показал на компе, что 1-й ведет себя неправильно — графиком его работы была сплошная прямая, показывая при этом постоянное напряжение 1,56. Почему так, он (диагност) не знает, так как ошибок по лямбде нету.
В моем понимании с утра у меня слишком богатая смесь и заливает свечи на что указывают последние ошибки — правильно?
В чем может быть причина? ДТОЖ? ДМРВ проверяли — работает норм. Почему нет ошибок по лямбде а она тупит?
Может быть есть у кого какие соображения по вышеописанной проблеме? Заранее спасибо.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 35 Сообщений 9,313

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 8

Только честно: сколько «диагност» запросил за свою «работу»?

Touareg Регистрация 13.02.2006 Адрес Россия, Нижний Новгород Возраст 47 Сообщений 2,926

Спасибо:
Получено: 333
Отправлено: 13

— Добавлено чуть позже —

присоединяюсь к вопросу

Pointer Регистрация 10.07.2010 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

Привет! Да я их добавил для полноты информации прост. Чуть потепрлеет и поменяю термостат(уже куплен) — у меня не показывает 90. По «падению давления» я вижу где-то негеметичность наверное и подсасывает воздух лишний — опресовка нужна. Собирался делать чистку ВКГ (уже купил и блидер новый и «грибок» и пару патрубков).
Просто хотелось услышать мнение других — может кто сталкивался с похожей проблемой + лямбда меня волнует теперь.

Touareg Регистрация 13.02.2006 Адрес Россия, Нижний Новгород Возраст 47 Сообщений 2,926

Спасибо:
Получено: 333
Отправлено: 13

str8, по лямбда зонду ошибки есть.
По графику не подскажу 🙁

— Добавлено чуть позже —

может имеет смысл проверить зонды на старение.
Инструкция вот:
Блок измеряемых величин 034: Базовая установка
Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
— Функция 04 (Базовая установка)
— Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу «4» (ВКЛ)
— Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> «Тест ВКЛ»
— Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C
3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен

Блок измеряемых величин 043: Базовая установка
Старение зонда послк кат., ряд цил. 1
— Функция 04 (Базовая установка)
— Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу «4» (ВКЛ)
— Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> «Тест ВКЛ»
— Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 2 исправен»
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1, °C
3)Напряжение зонда, ряд цилиндров 1, зонд 1, В
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 2 исправен/ ряд 1, зонд 2 неисправен
или тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 3, зонд 2 исправен/ ряд 3, зонд 2 неисправен

Источник

Оцените статью