Трудный запуск холодного двигателя ваз 2114

Содержание
  1. Разбираем причины, по которым плохо заводится на холодную инжекторный ВАЗ 2114
  2. ВАЗ 2114 не заводится на холодную — основные причины
  3. Проблемы, связанные с электрооборудованием
  4. Проблемы с системой подачи топлива
  5. Другие причины
  6. Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов?
  7. Почему может плохо заводиться двигатель?
  8. Диагностика двигателя по свечам зажигания
  9. Проверка искры свечи зажигания
  10. Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ
  11. Проверка датчика коленвала ваз 2114
  12. Ваз 2114 трудный запуск двигателя
  13. #1 Оффлайн Qwewe
  14. #2 Оффлайн Kali
  15. #3 Оффлайн Qwewe
  16. #4 Оффлайн ZiP
  17. #5 Оффлайн Qwewe
  18. #6 Оффлайн ZiP
  19. #7 Оффлайн Qwewe
  20. #8 Оффлайн Sportsman
  21. #9 Оффлайн ZiP
  22. #10 Оффлайн alarmmechanic
  23. #11 Оффлайн Qwewe
  24. #12 Оффлайн Стас
  25. #13 Оффлайн Qwewe
  26. #14 Оффлайн Стас
  27. #15 Оффлайн Контролер
  28. #16 Оффлайн Qwewe
  29. #17 Оффлайн Стас
  30. #18 Оффлайн Контролер
  31. #19 Оффлайн Qwewe
  32. #20 Оффлайн Контролер
  33. #21 Оффлайн Qwewe
  34. #22 Оффлайн Контролер
  35. #23 Оффлайн ower13
  36. #24 Оффлайн Qwewe
  37. #25 Оффлайн Контролер

Разбираем причины, по которым плохо заводится на холодную инжекторный ВАЗ 2114

Пожалуй, многие автомобилисты сталкивались с такой проблемой, что ваз 2114 не заводится на холодную или заводится с большим трудом (причем, проблема эта характерна не только для 14-й, но и для других моделей АвтоВАЗа). Найти сразу причину подобной неисправности удается далеко не всегда, ведь в ней могут быть «виноваты» самые различные системы автомашины.

О том, как быстро обнаружить и устранить подобную неприятность, мы и поговорим в сегодняшней статье.

ВАЗ 2114 не заводится на холодную — основные причины

Наиболее частыми причинами того, что автомобиль не заводится на холодную, являются:

  • проблемы с электрикой;
  • проблемы, связанные с подачей топлива;
  • неисправность блока управления.

Ниже рассмотрим все эти причины более подробно.

Проблемы, связанные с электрооборудованием

Если вы заметили, что ваш ваз 2114 плохо заводится, то в первую очередь стоит проверить основные электрические узлы и агрегаты, влияющие на его работу.

К ним относятся:

  • стартер;
  • свечи зажигания;
  • дроссель;
  • электронный блок управления.

Проверку в данном случае следует начать со свечей.

Перед тем, как приступать к поиску неисправностей, следует проверить состояние и заряд аккумуляторной батареи. Если она слишком разряжена, то именно это может стать причиной плохой работы стартера и, как следствие, трудностей при запуске двигателя.

Если же АКБ в полном порядке, то следует внимательно изучить свечи. Наличие на них масла, нагара, цветных пятен может говорить о том, что они неисправны. В данном случае есть два варианта решения проблемы — либо очистить имеющиеся свечи (например, прокалить их либо зачистить мелкой шкуркой с растворителем) либо заменить их на новые. Последний вариант наиболее предпочтительный, поскольку только он поможет точно узнать — виноваты свечи в неисправности или нет.

Следует помнить, что при замене свечей на новые следует заменять все 4 свечи. Делается это даже в том случае, если из строя вышла только одна свеча.

Если при проверке выяснилось, что со свечами все в порядке, то следует проверить высоковольтную катушку. Сделать это проще все ее заменой на новую, аналогичную. Если катушка (а точнее блок) зажигания исправен, то следует перейти к диагностике стартера.

Проверка стартера заключается в его внимательном осмотре и контроле состояния основных элементов — степени износа графитовых щеток, латунных втулок и т.д. Кроме этого, следует проверить стартер при помощи мультиметра (тестера), «прозвонив» его между одной из щеток и якорем. Если тестер покажет обрыв цепи, значит произошел разрыв в обмотке и деталь придется заменять.

Еще одной причиной того, почему ваз 2114 плохо заводится на холодную инжектор, может быть неисправность электронного блока управления. Проверить его в домашних условиях крайне проблематично, поскольку потребуется специальное диагностическое оборудование.

Именно поэтому стоит либо обратить в сервис для проверки ЭБУ либо попробовать заменить блок на другой и вновь попытаться завести автомашину. Если автомобиль заведется сразу, значит проблема была именно в блоке. В таком случае придеться или покупать новый ЭБУ или перепрошить уже имеющийся (для этого также понадобиться обратиться в автосервис).

Проблемы с системой подачи топлива

Очень часто плохо заводится в мороз ваз 2114 инжектор 8 клапанов по причине неисправности топливной системы. Чтобы проверить ее и выявить возможные неисправности, придется провести диагностику:

  1. Электронасоса.
  2. Топливного фильтра.
  3. Топливной магистрали.

Начать поиск неисправности следует с осмотра топливного насоса. Проверить его довольно просто — во включенном состоянии он должен гудеть, что и будет говорить о его работе. Если звука не слышно, значит насос неисправен и его придется заменить на новый, аналогичной модели.

Читайте также:  Чем отличается головка блока на 417 двигатель от головки на 402

Следующей частой причиной является засорение либо разрушение фильтра. Здесь также все просто — нужно лишь извлечь и осмотреть фильтр и, в случае его износа, заменить на новый.

Если же фильтр, как и топливный насос, окажется исправным, придется измерить давление внутри бензовопровода (для этого существуют как специальные приборы, так и целые тестеры, позволяющие выполнять диагностику всей топливной системы. Наиболее простой вариант такого устройства стоит чуть более 1.000 р.). Если и давление в магистрали оказалось в норме, значит следует задуматься о других возможных причинах.

Другие причины

Казалось бы, основная масса вероятных неисправностей уже перечислена, равно как и методы их устранения. Но следует помнить о том, что кроме проблем с топливной системой и электрикой причинами плохого «схватывания» мотора могут быть и другие факторы. И наиболее распространенными из них являются плохое топливо и неподходящее масло.

Так, если вы заметили, что автомобиль стал плохо заводиться на холодную, то попробуйте заправляться на других АЗС (желательно не просто на других, а на заправках от других компаний). В некоторых ситуациях одного только этого может хватить для решения указанной проблемы. Это же относится и к маслу.

Если в холодное время используется летнее масло, то это также может привести к плохой работе двигателя в момент старта. Об этом стоит помнить и всегда заменять масло согласно текущему сезону.

Еще одним источником неприятностей могут стать электронные датчики, а чаще всего — датчик положения коленчатого вала. Именно он передает контроллеру сведения, на основании которых происходит управление зажиганием и впрыском топлива. Узнать о его неисправности очень просто — в этом случае на приборной панели загорится значок check engine. Для того, чтобы проверить состояние датчика или заменить его, придется обратиться в сервисную службу.

Не меньшие неприятности может принести и неисправный датчик объема забираемого воздуха. Его поломка может привести к серьезным проблемам с зажиганием вплоть до полной невозможности завести автомашину.

Выполнить проверку этого датчика очень просто своими руками — достаточно лишь отключить его и попробовать завести автомобиль. Если завести получится с первого раза, значит проблема была именно в этом датчике, и его придется поменять на новый.

Источник

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов?

Почему-то кажется, что многих водителей этой модели, заинтересует вопрос, почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Найти причину такого явления не так-то просто, как может показаться на первый раз. Это связано с определёнными сложностями поиска неисправностей в этой модели, так как инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Алгоритм определения возможных проблем будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные особенности машины.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, постараемся рассмотреть в этой работе. В небольшой статье нельзя рассмотреть абсолютно все возможные проблемы, есть такие, которые можно выявить только с помощью диагностического оборудования. Но, всё же постараемся разобрать как можно больше таких ситуаций, чтобы помочь всем владельцам ВАЗ 2114 определиться, что предпринять в подобной ситуации.

Почему может плохо заводиться двигатель?

Искать виновника в такой ситуации можно по нескольким направлениям. Среди них наиболее важными являются такие проблемы:

  • Неисправности в зажигание автомобиля ВАЗ 2114
  • Отсутствует давление в топливной рампе 8-кл двигателя ВАЗ
  • Подсос воздуха во впускной коллектор ВАЗ
  • Смещены метки ремня ГРМ

Диагностика двигателя по свечам зажигания

Разберем первый вариант, почему ваз 2114 плохо заводится. Для этого выкрутите свечи и посмотрите на их цвет. Если на свечах черный сухой нагар, можно говорить о том, что двигатель долгое время работает на богатой смеси которая закидывает свечи черным нагаром.

Почему появляется черный нагар на свечах инжекторного автомобиля:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Вышел из строя первый датчик кислорода
  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Неисправность топливных форсунок

Белый нагар на свечах зажигания инжекторного автомобиля появляется из-за бедной смеси, причины появления:

  • Все тоже самое что и при черном нагаре
  • Неисправность топливного насоса или забитый топливный фильтр(проверить сеточку и фильтр тонкой очистки)
  • Подсос воздуха через патрубок ДМРВ, место где крепится регулятор ХХ стыки коллектора.

Проверка искры свечи зажигания

Отсутствие искры на 1 одной свече 8 кл двигателя ваз не повлияет на запуск двигателя, это будет заметно при работе на холостом ходу, троение и прыгающие обороты. Но если неисправен модуль зажигания ваз 2114, то искры пропадает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3. Для проверки искры свечи зажигания вынимаем предохранитель бензонасоса, выкручиваем одну свечу или берем запасную, поочередно снимает высоковольтные провода, надеваем на свечу потом кладем это все дело на массу(в данном случае клапанная крышка) и просим друга прокрутить стартером двигатель, так проверяем каждую свечу. Если отсутствует искра на одной свече, скорее всего дефект в ВВ проводах, если в двух или всех свечах можно со с огромной вероятностью сказать что проблема в модуле зажигания или проводке до него.

Читайте также:  Комплект запчастей для тюнинга двигателя

Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ

Еще одной причиной почему не заводится Ваз 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Причиной несоответствия меток может стать слабая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на СТО.

Расхождение более чем в два зуба будет заметно сказываться на работе двигателя четырнадцатой. При небольшом отклонение двигатель начинает заводится чуть хуже, не держит холостой ход, глохнет при переходе на нейтральную передачу. Если отклонение превышает 4-5 зубцов меняется звук работы двигателя, становится слышно вырывающийся под давлением воздух через не вовремя открытые клапана, тяга заметно пропадает, завести двигатель крайне проблематично.

  • Для проверки нам понадобится ключ на «10», с помощью него откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ.
  • Далее ставим автомобиль на 5 передачу и толкаем его до тех пор пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадут, также провернуть шкив можно ключом на «17»
  • Снимаем защитную пробку с картера сцепления и смотрим совпадает ли риска на маховике с меткой, если нет то нужно ослабить натяжной ролик и выставить ремень по меткам.

Проверка датчика коленвала ваз 2114

Пожалуй это единственный датчик без которого автомобиль ваз вообще не сможет завестись. Если при прокрутке двигателя стартером при исправном зажигание и топливоподаче, не происходит схватывания, воспламенения топлива значит дело в ДПКВ. Стоимость датчика не превышает 300 рублей, лучше его заменить. Однако есть способ проверки: проверка датчика коленвала видео

Если после проделанных операций определить поломку не удалось, напишите пожалуйста в комментарии Вашу проблему с удовольствием отвечу на Ваш вопрос!

Источник

Ваз 2114 трудный запуск двигателя

#1 Оффлайн Qwewe

Кандидат в флудеры

  • Форумец
  • 88 Сообщений:
    • Авто: Корейский жигуль

    Всем доброго времени суток

    имеется ваз 2114 2006г, пробег 110000

    возникла проблема с похолоданием, машина заводится с большим трудом, иногда заливая свечи

    летом проблем не каких не было, теперь заводится с 3-4 раза и с большим трудом, стартер крутит отлично,аккум новый,свечи новые, так же заменен бензонасос,регулятор давления топлива,рхх,дпкв,дтож

    сегодня заезжал на сервис к электрику, тот сказал это не по его части, у инжекторщика был пару недель назад и у него все отлично

    может кто подскажет к кому обратится или что можно проделать самому ?

    #2 Оффлайн Kali

  • Форумец
  • 188 Сообщений:
  • #3 Оффлайн Qwewe

    Кандидат в флудеры

  • Форумец
  • 88 Сообщений:
    • Авто: Корейский жигуль

    ВВ провода и свечные колпачки.

    ВВ электрик отсёк сразу же, про колпачки не знаю, но отправили опять к энжекторщику, был на северном на СТО 3

    #4 Оффлайн ZiP

  • Форумец
  • 11 206 Сообщений:
    • Авто: NS Bikes Metropolis, Toyota MR2 SW20 3S-GTE, Hyundai Getz

    Компрессия в норме?

    Официальная группа комитета дрифта федерации авто и мото спорта Ростовской области https://vk.com/drift161

    #5 Оффлайн Qwewe

    Кандидат в флудеры

  • Форумец
  • 88 Сообщений:
    • Авто: Корейский жигуль

    Компрессия в норме?

    понятия не имею, не кто даже не предлагал мерить

    #6 Оффлайн ZiP

  • Форумец
  • 11 206 Сообщений:
    • Авто: NS Bikes Metropolis, Toyota MR2 SW20 3S-GTE, Hyundai Getz

    понятия не имею, не кто даже не предлагал мерить

    Официальная группа комитета дрифта федерации авто и мото спорта Ростовской области https://vk.com/drift161

    #7 Оффлайн Qwewe

    Кандидат в флудеры

  • Форумец
  • 88 Сообщений:
    • Авто: Корейский жигуль

    Это одна из причин трудного запуска, полюбому надо проверить.

    спасибо, заеду проверю, но смущает только то что заводится трудно с наступлением холодов, боюсь даже представить что будет при минусовой температуре

    #8 Оффлайн Sportsman

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 077 Сообщений:
    • Авто: MMC Pajero Sport

    Я бы еще метки ГРМ проверил — мог ремень на зуб перескочить.

    «Производственные мастерские ДГТУ» -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
    Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

    г. Ростов-на-Дону, ул. 24 линия 2. тел. (928)144-нольноль-94

    #9 Оффлайн ZiP

  • Форумец
  • 11 206 Сообщений:
    • Авто: NS Bikes Metropolis, Toyota MR2 SW20 3S-GTE, Hyundai Getz

    спасибо, заеду проверю, но смущает только то что заводится трудно с наступлением холодов, боюсь даже представить что будет при минусовой температуре

    Официальная группа комитета дрифта федерации авто и мото спорта Ростовской области https://vk.com/drift161

    Читайте также:  Тех характеристика двигателя мотоцикла урал

    #10 Оффлайн alarmmechanic

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 5 849 Сообщений:
    • Авто: AUDI

    Неплохо было бы прибор какой к машине подключить,а то гадать будем до китайской пасхи. У инжекторщика,(я так думаю), должен быть такой прибор.

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    #11 Оффлайн Qwewe

    Кандидат в флудеры

  • Форумец
  • 88 Сообщений:
    • Авто: Корейский жигуль

    Неплохо было бы прибор какой к машине подключить,а то гадать будем до китайской пасхи. У инжекторщика,(я так думаю), должен быть такой прибор.

    по прибором все хорошо, датчики работают, чек не горит, подключали манометр куда то в рампу топливную, сказали номрально

    но был только в 1 месте и больше не куда не ездил

    сегодня после того как свечи залил и бабахнуло громко, завелся с пол оборота и весь день отлично отъездил

    Изменено: Qwewe, 13.11.2016 — 20:14

    #12 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 312 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant

    #13 Оффлайн Qwewe

    Кандидат в флудеры

  • Форумец
  • 88 Сообщений:
    • Авто: Корейский жигуль

    Датчик температуры впускного воздуха может звиздит или лямбда. То что датчики все работают это не показатель. Или инжекторщик только ошибки стирать умеет?

    понятия не умею что они умеют, я в машинах не разбираюсь и сам не лезу чтоб не сделать ещё хуже.

    #14 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 312 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant

    понятия не умею что они умеют, я в машинах не разбираюсь и сам не лезу чтоб не сделать ещё хуже.

    #15 Оффлайн Контролер

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 998 Сообщений:
  • когда заведешь какие обороты?

    #16 Оффлайн Qwewe

    Кандидат в флудеры

  • Форумец
  • 88 Сообщений:
    • Авто: Корейский жигуль

    когда заведешь какие обороты?

    около 1500, работает нормально, не троит, все как на обычной машине,но трудно завести

    у меня машина четвертый год, без проблем возила в любые морозы, в тут отказывается

    #17 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 312 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant

    #18 Оффлайн Контролер

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 998 Сообщений:
  • с педалью пробовал заводить?

    #19 Оффлайн Qwewe

    Кандидат в флудеры

  • Форумец
  • 88 Сообщений:
    • Авто: Корейский жигуль

    с педалью пробовал заводить?

    #20 Оффлайн Контролер

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 998 Сообщений:
  • датчик фаз стоит?

    #21 Оффлайн Qwewe

    Кандидат в флудеры

  • Форумец
  • 88 Сообщений:
    • Авто: Корейский жигуль

    датчик фаз стоит?

    вроде да, но мне на станции сказали что он не может быть виновником

    у меня после замены дтож выскачил чек, соответсвенно сбросил его сразу же и больше не появляется

    #22 Оффлайн Контролер

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 998 Сообщений:
  • они как, просто подключились, посмотрели, что ошибок нет и взяли бабло?

    Смотрели ли параметры, сравнивали ли с параметрами исправного авто? На горячую тоже плохо заводится или норм?

    #23 Оффлайн ower13

  • Начинающий
  • 46 Сообщений:
    • Авто: нива опель

    может ДМРВ чудит.

    #24 Оффлайн Qwewe

    Кандидат в флудеры

  • Форумец
  • 88 Сообщений:
    • Авто: Корейский жигуль

    они как, просто подключились, посмотрели, что ошибок нет и взяли бабло?

    Смотрели ли параметры, сравнивали ли с параметрами исправного авто? На горячую тоже плохо заводится или норм?

    на горячуюю завожусь отлично

    ошибки я и сам могу считать, что то там ковырялся, бенз как то сливал в стаканчик, манометр подключал, короче сказал что все нормально

    посоветовали взять другой дтож и подключить его, но не вставлять в дивигатель, и посмотреть результат, что это даст я понятия не имею

    #25 Оффлайн Контролер

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 998 Сообщений:
  • на горячуюю завожусь отлично

    ошибки я и сам могу считать, что то там ковырялся, бенз как то сливал в стаканчик, манометр подключал, короче сказал что все нормально

    посоветовали взять другой дтож и подключить его, но не вставлять в дивигатель, и посмотреть результат, что это даст я понятия не имею

    а чем ошибки можешь считывать, есть шнурок?

    может ДМРВ чудит.

    вполне может или дпдз

    Да, попробуй дтож подключить при заводке на холодную старый или какой там у тебя, не втыкая в двигатель. если он будет показывать температуру на луне-ошибка не выскочит, только при обрыве цепи выскочит чек

    Источник

    Оцените статью