Трудный запуск холодного двигателя ваз 2109

Трудный запуск холодного двигателя ваз 2109

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

После ночной стоянки машины происходит следующее. Включаю зажигание, легонько несколько раз нажимаю на педаль газа, вытаскиваю на всю подсос и завожу. Машина заводится легко, но после 5-10 сек работы глохнет и вообще отказывается заводится. Выкрутил свечи, оказались мокрые, получается что их заливает. Даже если не глохнет (приходится подгазовывать-если успею) то работает двигатель не ровно. Стоит машину прогреть хотя бы до 50 градусов и отбить наполовину подсос двигатель начинает работать ровно и без проблем. на горячую двигатель заводится с пол оборота. Помогите, в чем проблема?

Машина: ВАЗ-21083 1997 карб.

После ночной стоянки машины происходит следующее. Включаю зажигание, легонько несколько раз нажимаю на педаль газа, вытаскиваю на всю подсос и завожу. Машина заводится легко, но после 5-10 сек работы глохнет и вообще отказывается заводится. Выкрутил свечи, оказались мокрые, получается что их заливает. Даже если не глохнет (приходится подгазовывать-если успею) то работает двигатель не ровно. Стоит машину прогреть хотя бы до 50 градусов и отбить наполовину подсос двигатель начинает работать ровно и без проблем. на горячую двигатель заводится с пол оборота. Помогите, в чем проблема?

Машина: ВАЗ-21083 1997 карб.

А зачем педаль давишь. (да еще несколько раз. )
При отрегулированном пусковом устройстве, все что надо, так это вытянуть подсос и повернуть ключ. Как только машина завелась, и если обороты ощутимо большие, чем нужно для прогрева, то задвигаем подсос, до нужных оборотов.
Никакие педали давить не надо.

В твоем же случае, я бы посоветовал завестись (для эксперимента) с на 1/3 вытянутым подсосом и тапкой в пол. (по крайней мере при заливе это позволит продуть цилиндры и спустя несколько секунд схватиться двигателю.

Я не могу понять почему двигатель после первого пуска глохнет?

Все очень просто —при выдвинутом подсосе—что бы машина после завода неглохла диафрагма пускового устройства приоткрывает воздушную заслонку —тем самым подавая воздух чтоб сразу свечи незаливало—если она открывается слишком много то смесь сильно обедняется и двигатель глохнет
т.е.—при первых вспышках двигателю нехватает бенза
решается просто—сзади у карба есть регулировочный винт открытия воздушной заслонки он еще гайкой законтрогаен—его необходимо завернуть на 0.5-1 оборот—и двигатель будет снова заводится с первого раза

Не помогло, а с наступлением морозов -30-35 приходится «насиловать» движок, аккум и стартер, при таких морозах заводится только после 5 попыток как минимум!

Читайте также:  Резкое падение давления масла в двигателе ваз 2106

Для запуска холодного двигателя смесь должна быть богатой, для горячего наоборот обедненной. Если прогретый движек пускается, значит смесь у тебя обедненная. Педаль при пуске тискать не нужно. В крайнем случае нажать в пол и продувать. Двигатель должен подхватывать сам, если карб отрегулирован. Если нет — регулировать пусковые зазоры и пусковое устройство (заменить мембранку).

Все очень просто —при выдвинутом подсосе—что бы машина после завода неглохла диафрагма пускового устройства приоткрывает воздушную заслонку —тем самым подавая воздух чтоб сразу свечи незаливало—если она открывается слишком много то смесь сильно обедняется и двигатель глохнет
т.е.—при первых вспышках двигателю нехватает бенза
решается просто—сзади у карба есть регулировочный винт открытия воздушной заслонки он еще гайкой законтрогаен—его необходимо завернуть на 0.5-1 оборот—и двигатель будет снова заводится с первого раза

Не помогло, а с наступлением морозов -30-35 приходится «насиловать» движок, аккум и стартер, при таких морозах заводится только после 5 попыток как минимум!

Для запуска холодного двигателя смесь должна быть богатой, для горячего наоборот обедненной. Если прогретый движек пускается, значит смесь у тебя обедненная. Педаль при пуске тискать не нужно. В крайнем случае нажать в пол и продувать. Двигатель должен подхватывать сам, если карб отрегулирован. Если нет — регулировать пусковые зазоры и пусковое устройство (заменить мембранку).

Я ваще стесняюсь спросить, а у тя какой автомобиль и какой карбуретор?? Я к тому, что на ДААЗах 08-го семейства отродясь двух болтов регулировок не встречал.

Источник

Почему плохо заводится на холодную ВАЗ-2109 и что делать

Нередко владельцы вазовских «девяток» сталкиваются с проблемой, когда автомобиль плохо заводится на холодную. Сразу стоит предупредить, что причин здесь может быть несколько. Поэтому поиск лучше всего начинать с самого простого, постепенно переходя к более сложному.

Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109

Следует сразу отметить, что при поиске обязательно следует учитывать, какой у вас двигатель. Конечно, есть и общие причины, однако алгоритм поиска для инжекторного (16 клапанов) будет немного отличаться от карбюраторного. Первый вариант, как известно, ставили на «девятку» более поздних выпусков. Большая часть автомобилей данного семейства оснащалась карбюраторными двигателями (8 клапанов).

Как уже говорилось выше, точный ответ на вопрос, почемумашина плохо заводится на холодную, дать просто невозможно. Ели говорить в целом, то основные причины здесь следующие:

  • слабый заряд АКБ;
  • сбитые зазоры клапанов;
  • плохое состояние катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей;
  • загрязнение дроссельной заслонки или топливного фильтра;
  • подсос воздуха мимо карбюратора;
  • засорение клапана холостого хода.

Также следует отметить, что если у вас стоит ГБО, то автомобиль нужно заводить на бензине, а не на газу. Нельзя также исключать и проблему с работой бензонасоса. Наиболее банальная причина – севший аккумулятор. Проверить это очень просто – включить фары, и посмотреть, насколько ярко они светят. Впрочем, на проблему вам укажет звук вращающегося стартера. Последний, кстати, может вообще не вращаться. Это означает, что аккумулятор очень глубоко разряжен.

Читайте также:  Падает давление масла на холодном двигателе

Теперь давайте рассмотрим типичные проблемы для карбюраторного двигателя. Одна из них – это отсутствие топлива в поплавковой камере. Соответственно, его следует подкачать с помощью имеющегося на бензонасосе рычажка. Также попробуйте постучать по карбюратору, вполне возможно, что игла игольчатого клапана залипла в верхнем положении, когда подача топлива запирается. Проверьте свечи – если они мокрые, значит, топливная смесь переобогащена. Решается проблема регулировкой карбюратора. Кстати, может быть и такая причина, как слишком бедная смесь. В данном случае также нужно будет регулировать карбюратор. Проверить высоковольтные провода можно в темное время суток. Для этого заведите автомобиль, потушите фары и загляните под капот. Если есть проблема – вы сразу ее увидите. Еще один вариант проверки – одолжить у кого-то заведомо рабочий комплект.

Достаточно часто встречаются такие проблемы как засорение топливного жиклера системы холостого хода или неисправность электромагнитного клапана. Также рекомендуется осмотреть все ведущие к карбюратору шланги и трубки. Вполне возможно, что проблема вызвана подсосом постороннего воздуха. Не стоит также сбрасывать со счетов и сам стартер. Зачастую именно его износ становится причиной того, что вы не можете нормально завести двигатель на холодную. Впрочем, если на горячую таких проблем не наблюдается, значит, с данным узлом все в порядке. Помимо этого, причины могут быть в трамблере, коммутаторе, катушке зажигания или неправильных настройках зажигания.

В «девятках» с инжекторным двигателем особое вникание уделите датчикам. Зачастую именно некорректная работа одного из них оборачивается проблемами при запуске на холодную. Кстати, важную роль играет также и качество топлива. Поэтому лучше не заправляться на сомнительных АЗС – экономия будет копеечная, тогда как риск появления проблем здесь очень высокий. Причем их устранение может влететь вам в копеечку.

Источник

Ваз2109 Долгий Запуск На Холодную.

#1 callt111

«Только глупец упорствует на ошибке.»

  • Пользователи
  • 538 сообщений
    • Город: орел
    • Пол: Мужчина

    #2 GENNA

  • НП АДАКТ
  • 4306 сообщений
    • Город: КЛИНЦЫ
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал GENNA: 30 March 2012 — 19:24

    #3 buruduk

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Город: Орёл
    • Пол: Мужчина

    #4 callt111

    «Только глупец упорствует на ошибке.»

  • Пользователи
  • 538 сообщений
    • Город: орел
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал callt111: 30 March 2012 — 19:51

    #5 buruduk

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Город: Орёл
    • Пол: Мужчина

    #6 Lanser

  • Пользователи
  • 192 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    #7 kraton

  • APC-Пользователи
  • 834 сообщений
    • Город: Новомосковск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал kraton: 30 March 2012 — 21:01

    Читайте также:  Подушки двигателя джили эмгранд какие ставить

    #8 GENNA

  • НП АДАКТ
  • 4306 сообщений
    • Город: КЛИНЦЫ
    • Пол: Мужчина

    Вот именно просадку напряжения где искать? Вроде как при прокрутке стартером,просадка идет до 8 вольт,и падений напряженияна на 15 кл и 30 кл АКБ,вроде не выявлено ниже,При пуске улавил просадку на ГР до 3 вольт один раз,но потом все нормально.После этого проверил все цепи все ОК.ЧТО за полтергейст?

    Сообщение отредактировал GENNA: 30 March 2012 — 21:13

    #9 kraton

  • APC-Пользователи
  • 834 сообщений
    • Город: Новомосковск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал kraton: 31 March 2012 — 05:32

    #10 antip66

  • APC-Пользователи
  • 2827 сообщений
    • Город: Луганск
    • Пол: Мужчина

    при прокрутке стартером,просадка идет до 8 вольт

    При пуске улавил просадку на ГР до 3 вольт один раз,но потом все нормально

    Все равно реле под вопросом уже — я бы заменил. Один раз был клиент на Калине — насос иногда не включается, но если включится, то работает до выключения зажигания. Ну реле я вычислил за недолго, а потом мне стало интересно и реле я разобрал. Там был кусочек какой-то намагниченной фигни неправильной формы. Прилип рядом с контактами, и если становился плашмя — контакт был, а стоя — не давал контактам замкнуться.
    Ну и еще вроде не упоминали — стартер может быть виноват (замыкания внутри, сильные помехи). Для проверки, пробовать завести с «толкача».

    ТС писАл- «но при долгом запуске нет импульсов на модуль зажигания.При этом, сигнал с Дпкв идет.».

    #11 евген

  • НП АДАКТ
  • 12650 сообщений
    • Город: Екатеринбург СССР
    • Пол: Мужчина

    #12 DDD

  • Новые пользователи
  • 4 сообщений
    • Город: Целина
    • Пол: Мужчина

    берешь мультитестер .(условие- АКБ ЗАРЯЖЕН) (стартер здравый )
    меряешь напряжение на аккумуляторе в момент прокрутки стартером если есть падение ниже 9 — аккумулятор в помойку
    если более 10 В меряешь между плюсом АКБ и двигателем тоже в момент работы стартера если ниже 9 проверяешь контакты МАССЫ ДВС и Плюсы
    разница в напряжении не более пол )0.5( вольта если более 1 вольта проверяешь контакты массы. если не помогло промеряешь токоподводящие кабеля .

    дело 10 минут 3-4 прокрутки стартером что-бы стало все понятно наличие помощника обязательно .

    если на двигателе добился правильного питания а в эбу падение напряжения снимаешь разьем эбу проверяешь напряжение на токоподводящих контактах в разьеме ЭБУ везде разница не более пол Вольта (имею сказать разница между показаниями на АКБ и на других контактах системы)
    Когда добился правильного питания ДВС и системы СУД только после этого лезь в электронику .

    то бишь в ЭБУ.
    Удачи .
    ВС 5.1 более критичен к запуску при косяках в питании 9 уже засада
    П.С. Это в случае выскакивания 1602

    Сообщение отредактировал DDD: 31 March 2012 — 06:03

    Источник

    Оцените статью