Трудный запуск двигателя крайслер

Трудный запуск двигателя крайслер

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Только зарегился

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.1.2013
Из: МО, г. Фрязино
Пользователь №: 58 089
Реальное имя:Руслан

Доброго времени суток, Форумчане! Не буду сильно выделяться, если напишу, что беда! Ну по порядку:

Есть Додж Караван 2,4 2005 года рождения, газ/бензин, базовая (доделки не в счет)

Декабрь 2014. Замена ГРМ, ролик, масло. (До замены все ок)
После замены заводится и глохнет. В тот же вечер остается на СТО. С утра запуск удался, стоит работает хорошо. Как только рука потянула селектор в положение отличное от Р, начинает неровно работать, а после движения и нажатия на тормоз сразу глохнет. Тут же еду покупаю свечи, провода, мою форсунки инжектора со снятием. Та же беда, оставлять авто не стал, поехал на ней до дома (около 10 км в одну сторону). На утро договорился, что вернусь разбирать смотреть метки и о чудо. завелась, едет не глохнет, но работает не совсем ровно! Списали на адоптацию. Ездил на бензине, машина заводилась в -27 по Цельсию с автозапуска, но подтраивала, с ключа ошибок нет. Спустя месяц решил подключить газ и тут началось: запуск с сигнализации только с 4-го цикла ( в лучшем случаее). Троила и колбасила так, что слезы наворачивались. На ходу всё выравнивалось, но при высоких оборотах со 2ой на 3тью и с 3ей на 4ою передачу стреляет.
Что делал:
1. Замена форсунок — нет результата
2. Замена свечей (сильный нагар в 4ом цилиндре) 3 разных комплекта (включая газовые) — результат на ноль через 3-4 дня
3. Замена датчика охлаждающей жидкости — нет результата

Читайте также:  Плавают обороты на холостом ходу уаз 402 двигатель

Бывает ошибка P0300, но не на долго, была ошибка абсорбера. Скидывал верхнюю трубку с абсорбера, которая идет в коллектор, работает ровнее, но заводится плохо. Ставлю обратно — колбасит и может заглохнуть. Продувал трубку идущую в бак, воздух идёт. Сейчас автомобиль заводится с сигнализации плохо, вплоть до разряда АКБ. Начинает заводиться с нажатой педалью акселератора, при этом пахнет бензином. И на холостых подколбашивает.

Перечитал много тем: начальные симптомы похожи, но почти всё что предлагают я перепробывал и лучше не становится. Осталось побрызгать жидкостью для карба на впускной коллектор и форсунки, поменять датчик холостого хода, датчик температуры воздуха перед впускным коллектором. Авто на продажу, не хочу много вкладывать и продавать проблемный авто тоже не в моих правилах.

Итак: первый пуск только с нажатой педалью газа, работает 5 секунд, глушу, следующий запуск любой (сигнализация или ключ) без проблем. После тооо как заглушу 10 минут и всё заново!

Что можно ещё придумать. Если что-то забыл, потом допишу, просто пишу в состоянии близком к панике.

Источник

Трудный запуск двигателя крайслер

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

Читайте также:  С утра плавают обороты двигателя

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Только зарегился

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.1.2013
Из: МО, г. Фрязино
Пользователь №: 58 089
Реальное имя:Руслан

Доброго времени суток, Форумчане! Не буду сильно выделяться, если напишу, что беда! Ну по порядку:

Есть Додж Караван 2,4 2005 года рождения, газ/бензин, базовая (доделки не в счет)

Декабрь 2014. Замена ГРМ, ролик, масло. (До замены все ок)
После замены заводится и глохнет. В тот же вечер остается на СТО. С утра запуск удался, стоит работает хорошо. Как только рука потянула селектор в положение отличное от Р, начинает неровно работать, а после движения и нажатия на тормоз сразу глохнет. Тут же еду покупаю свечи, провода, мою форсунки инжектора со снятием. Та же беда, оставлять авто не стал, поехал на ней до дома (около 10 км в одну сторону). На утро договорился, что вернусь разбирать смотреть метки и о чудо. завелась, едет не глохнет, но работает не совсем ровно! Списали на адоптацию. Ездил на бензине, машина заводилась в -27 по Цельсию с автозапуска, но подтраивала, с ключа ошибок нет. Спустя месяц решил подключить газ и тут началось: запуск с сигнализации только с 4-го цикла ( в лучшем случаее). Троила и колбасила так, что слезы наворачивались. На ходу всё выравнивалось, но при высоких оборотах со 2ой на 3тью и с 3ей на 4ою передачу стреляет.
Что делал:
1. Замена форсунок — нет результата
2. Замена свечей (сильный нагар в 4ом цилиндре) 3 разных комплекта (включая газовые) — результат на ноль через 3-4 дня
3. Замена датчика охлаждающей жидкости — нет результата

Читайте также:  Какой расход топлива у роторного двигателя

Бывает ошибка P0300, но не на долго, была ошибка абсорбера. Скидывал верхнюю трубку с абсорбера, которая идет в коллектор, работает ровнее, но заводится плохо. Ставлю обратно — колбасит и может заглохнуть. Продувал трубку идущую в бак, воздух идёт. Сейчас автомобиль заводится с сигнализации плохо, вплоть до разряда АКБ. Начинает заводиться с нажатой педалью акселератора, при этом пахнет бензином. И на холостых подколбашивает.

Перечитал много тем: начальные симптомы похожи, но почти всё что предлагают я перепробывал и лучше не становится. Осталось побрызгать жидкостью для карба на впускной коллектор и форсунки, поменять датчик холостого хода, датчик температуры воздуха перед впускным коллектором. Авто на продажу, не хочу много вкладывать и продавать проблемный авто тоже не в моих правилах.

Итак: первый пуск только с нажатой педалью газа, работает 5 секунд, глушу, следующий запуск любой (сигнализация или ключ) без проблем. После тооо как заглушу 10 минут и всё заново!

Что можно ещё придумать. Если что-то забыл, потом допишу, просто пишу в состоянии близком к панике.

Источник

Оцените статью