Троит волга 3110 двигатель 406 инжектор

Содержание
  1. Троит волга 3110 двигатель 406 инжектор
  2. Троит волга 3110 двигатель 406 инжектор
  3. затрудненный запуск и троение 406-го мотора
  4. затрудненный запуск и троение 406-го мотора
  5. Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
  6. Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
  7. Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
  8. Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
  9. Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
  10. Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
  11. Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
  12. Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
  13. Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
  14. Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
  15. Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
  16. Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
  17. Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
  18. Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
  19. Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
  20. Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора
  21. Кто сейчас на конференции
  22. Троит волга 3110 двигатель 406 инжектор

Троит волга 3110 двигатель 406 инжектор

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Троит двигатель 406

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 6 1 2 3 > Последняя »

Возможно, здесь причина. Клинит клапан (не всегда). Но диагностика связана с большой разборкой.

РХХ, точнее трубки идущие от него. Небольшие трещины могут вызывать большие изменения в составе смеси. Снять, внимательно осмотреть, особенно гофрированную.

Недостаток топлива из-за забитости фильтров в баке, топливном насосе, под капотом.

Глюк датчика температуры ОЖ. Просто поменять с датчиком температуры воздуха.

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Возможно, здесь причина. Клинит клапан (не всегда). Но диагностика связана с большой разборкой.

РХХ, точнее трубки идущие от него. Небольшие трещины могут вызывать большие изменения в составе смеси. Снять, внимательно осмотреть, особенно гофрированную.

Недостаток топлива из-за забитости фильтров в баке, топливном насосе, под капотом.

Глюк датчика температуры ОЖ. Просто поменять с датчиком температуры воздуха.

При движении последним выездом было впечатление, что работает 1 или 2 цилиндра. При трех работающих машина бы не снижала обороты на подъеме.

Добавлено через 33 секунды

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Снял насос, а он, оказывается, не как в нормальных машинах, не в салоне, а под ним. И фильтров на нем никаких. Неразборный завальцованный цилиндр. Продул (подручными средствами (ртом)). Поставил на место, завел.
И пусть не чудо, но половина чуда! Даешь газ, обороты подхватывает.
Только немного троит, скорее всего одна из форсунок не работает в режиме, наверно та, четвертая.
Неужели надо снимать всю рампу, ведь для этого надо кажется снять воздухозаборник?

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
А фильтров кроме бака нет. И в баке невем — есть ли нет? Не снимать же бак.
Под капотом очевидно был, но там сейчас стоит просто трубка между шлангами — подарок прежнего хозяина. Надо купить и поставить вместо нее; очевидно вся проблема-таки в этом: нет очистки топлива на форсунки.

Пожалуй, наоборот. В НЕнормальных машинах насос в салоне ))

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

В полу багажника есть люк, специально для доступа к топливозаборнику.

Добавлено через 6 минут 1 секунду

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Читайте также:  На солярисе тикают двигатель что это

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Очень даже стоит! И чистить, или менять сетку.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды

Для замены форсунки (одной или всех) нужно снять рампу.
Верхнюю часть впускного коллектора(воздуховод) снимать не обязательно. У кого какие инструменты и как руки заточены.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вообще по поводу машины:
купил в Перми у перекупов, крашеная, делали только на продажу.
Первая поездка до дома показала: дымит и ест масло.
Заменил колпачки.
По мелочи еще что-то крутил, ставил, но это несущественно.
Съездил в Костромскую, вернулся, затем вновь сюда, уже на ПМЖ.
Три конца по 900 км выдержала без проблем, нигде не стоял.
Год езжу здесь, в глуши по кочковатым дорогам, хотелось бы выкинуть алюминевые диски — испортил уже пару покрышек на ямках. И резину повыше — низкая на передке стоит, такая досталась от прежних владельцев.
Да, здесь уже зимой «кончился» стартер при морозе в 30 гр. не мог завести, долго гонял, но так и не завел. Оказалось — отпал плохо приклееный магнит и раскрошился.
Здесь найти новый магнит — невозможно. Писал даже на завод, — ответа нет.
После долгих размышлений и экономических исследований своих карманов купил клей типа китайской «Секунды» и просто склеив магнит из крупных кусков (мелочь выбросил, это около 30%) вклеил сборку на место. Полгода — не ломается. Новый естьв магазине, около 2500р., пока не покупаю.
В остальном доволен.

Добавлено через 16 минут 50 секунд
Спасибо за дельные советы.
Еще подскажите, какие примерно затраты времени на разборку-сборку рампы без снятия коллектора? За полдня, наверно, можно осилить? На днях это надо сделать. И прочистить фильтр на баке.

Добавлено через 44 минуты 39 секунд
Еще сделано:
1)отсоединял по одной форсунки — не заводится на трех форсунках. Т.е. форсунки работают, пусть не в режиме, но работают.
Скидывал наконечники со свечей по одной — работают все цилиндры, искра — до 5 см (ужас какой, — молния!). Плохо набирает обороты от хх до 2000 примерно, дальше — лучше, после прогазовки поднимает свободно до 5000. И троит на всех режимах, кроме хх. Последний работает устойчиво.
Может дело все-таки в сбое блока управления?

Источник

Троит волга 3110 двигатель 406 инжектор

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

затрудненный запуск и троение 406-го мотора

затрудненный запуск и троение 406-го мотора

Е111УУ » 31 авг 2011 11:51

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

fil м848кв-52 » 31 авг 2011 12:27

Волга — это маленькая квартира

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

Е111УУ » 31 авг 2011 12:36

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

fil м848кв-52 » 31 авг 2011 12:44

Волга — это маленькая квартира

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

Е111УУ » 31 авг 2011 12:59

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

Slayer » 31 авг 2011 13:11

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

Е111УУ » 31 авг 2011 13:16

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

hoopoe » 31 авг 2011 13:37

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

fil м848кв-52 » 31 авг 2011 13:41

Волга — это маленькая квартира

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

Artefact » 31 авг 2011 16:56

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

Е111УУ » 01 сен 2011 06:03

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

Е111УУ » 01 сен 2011 06:05

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

hoopoe » 01 сен 2011 08:11

так, стоп. на 406-ых двиглах используется до 3-х датчиков температуры:
1. на мозги
2. на приборку
3. на карлсона (вентилятор охлаждения) — его часто заменяют на управление с мозгов

вычислить датчик карлсона просто — по проводке
датчик приборки — чуть сложнее: греешь машину до 70-80 градусов, глушишь, включаешь зажигание (двиг не пускать, только зажигание, чтобы стрелки показометров встали на свои места) и скидываешь клемму с одного из оставшихся датчиков — если показания температуры изменились — этот датчик на приборку, если нет — то на мозги.

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

Е111УУ » 01 сен 2011 08:37

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

Slayer » 01 сен 2011 13:20

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

lykym » 02 сен 2011 22:07

Re: затрудненный запуск и троение 406-го мотора

Е111УУ » 13 сен 2011 12:59

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 8

Источник

Троит волга 3110 двигатель 406 инжектор

изменения от снятия с 4 цилиндра
Возможно, здесь причина. Клинит клапан (не всегда). Но диагностика связана с большой разборкой.

РХХ, точнее трубки идущие от него. Небольшие трещины могут вызывать большие изменения в составе смеси. Снять, внимательно осмотреть, особенно гофрированную.

Недостаток топлива из-за забитости фильтров в баке, топливном насосе, под капотом.

Глюк датчика температуры ОЖ. Просто поменять с датчиком температуры воздуха.

Возможно, здесь причина. Клинит клапан (не всегда). Но диагностика связана с большой разборкой.

РХХ, точнее трубки идущие от него. Небольшие трещины могут вызывать большие изменения в составе смеси. Снять, внимательно осмотреть, особенно гофрированную.

Недостаток топлива из-за забитости фильтров в баке, топливном насосе, под капотом.

Глюк датчика температуры ОЖ. Просто поменять с датчиком температуры воздуха.

В том и дело, что холостой ход — единственное, что устойчиво. Пока не трогаешь педаль газа — обороты держит.
Фильтр стоит на топливо только на насосе. Придется смотреть под сиденьем.
Датчики попробую поменять.

А про исправность форсунки 4 цилиндра забыли? Форсунку надо проверить.
При движении последним выездом было впечатление, что работает 1 или 2 цилиндра. При трех работающих машина бы не снижала обороты на подъеме.

Добавлено через 33 секунды
Вот! В баке фильтр забился 100%
Бегу смотреть;)

Снял насос, а он, оказывается, не как в нормальных машинах, не в салоне, а под ним. И фильтров на нем никаких. Неразборный завальцованный цилиндр. Продул (подручными средствами (ртом)). Поставил на место, завел.
И пусть не чудо, но половина чуда! Даешь газ, обороты подхватывает.
Только немного троит, скорее всего одна из форсунок не работает в режиме, наверно та, четвертая.
Неужели надо снимать всю рампу, ведь для этого надо кажется снять воздухозаборник?

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
А фильтров кроме бака нет. И в баке невем — есть ли нет? Не снимать же бак.
Под капотом очевидно был, но там сейчас стоит просто трубка между шлангами — подарок прежнего хозяина. Надо купить и поставить вместо нее; очевидно вся проблема-таки в этом: нет очистки топлива на форсунки.

не как в нормальных машинах, не в салоне,
Пожалуй, наоборот. В НЕнормальных машинах насос в салоне ))

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Не снимать же бак.
В полу багажника есть люк, специально для доступа к топливозаборнику.

Добавлено через 6 минут 1 секунду
Неразборный завальцованный цилиндр. Продул (подручными средствами (ртом)).
Со стороны подающего штуцера(тот который большего диаметра) внутри есть сеточка. Своего рода фильтр.

наверно не стоит снимать пока крышку и чистить его?
Очень даже стоит! И чистить, или менять сетку.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Снимать ли всю рампу, а перед этим воздуховод?
Для замены форсунки (одной или всех) нужно снять рампу.
Верхнюю часть впускного коллектора(воздуховод) снимать не обязательно. У кого какие инструменты и как руки заточены.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
План пока таков:
Учитывая эксплуатацию без фильтра очень желательно провести промывку топливной системы. Понимаю, близко от Вас это сделать проблематично.

Вообще по поводу машины:
купил в Перми у перекупов, крашеная, делали только на продажу.
Первая поездка до дома показала: дымит и ест масло.
Заменил колпачки.
По мелочи еще что-то крутил, ставил, но это несущественно.
Съездил в Костромскую, вернулся, затем вновь сюда, уже на ПМЖ.
Три конца по 900 км выдержала без проблем, нигде не стоял.
Год езжу здесь, в глуши по кочковатым дорогам, хотелось бы выкинуть алюминевые диски — испортил уже пару покрышек на ямках. И резину повыше — низкая на передке стоит, такая досталась от прежних владельцев.
Да, здесь уже зимой «кончился» стартер при морозе в 30 гр. не мог завести, долго гонял, но так и не завел. Оказалось — отпал плохо приклееный магнит и раскрошился.
Здесь найти новый магнит — невозможно. Писал даже на завод, — ответа нет.
После долгих размышлений и экономических исследований своих карманов купил клей типа китайской «Секунды» и просто склеив магнит из крупных кусков (мелочь выбросил, это около 30%) вклеил сборку на место. Полгода — не ломается. Новый естьв магазине, около 2500р., пока не покупаю.
В остальном доволен.

Добавлено через 16 минут 50 секунд
Спасибо за дельные советы.
Еще подскажите, какие примерно затраты времени на разборку-сборку рампы без снятия коллектора? За полдня, наверно, можно осилить? На днях это надо сделать. И прочистить фильтр на баке.

Добавлено через 44 минуты 39 секунд
Еще сделано:
1)отсоединял по одной форсунки — не заводится на трех форсунках. Т.е. форсунки работают, пусть не в режиме, но работают.
Скидывал наконечники со свечей по одной — работают все цилиндры, искра — до 5 см (ужас какой, — молния!). Плохо набирает обороты от хх до 2000 примерно, дальше — лучше, после прогазовки поднимает свободно до 5000. И троит на всех режимах, кроме хх. Последний работает устойчиво.
Может дело все-таки в сбое блока управления?

Больше не делайте так! Очень опасно для ЭБУ.
Спасибо, я кажется читал об этом, но привычка к карбюраторам осталась.

Для снятия рампы с форсунками нет необходимости снимать коллектор, как это упоминали выше.
Снимаем:
1)левый передний болт крышки двигателя ( к нему крепится жгут проводов и топливный шланг;
2) аккуратно, нажимая на фиксатор плоской отверткой, снимаем разъемы форсунок;
3) с задней левой части крышки двигателя снимаем тонкую трубку;
4) накидным ключом на 8 откручиваем 2 болта крепления рампы к коллектору;
5) нежно выдавливаем рампу вверх от форсунок, при этом форсунка может выйти с рампой, а может и остаться на месте;
6) поднимая переднюю часть рампы, поворачиваем форсунками вверх и снимаем их с рампы, не применяя изгибающего усилия;
7) снимаем форсунки, оставшиеся на месте, без особых услилий вытягивая их из гнезда (ну можно аккуратно отверткой плоской помочь снизу форсунки.

Как обиходил форсунки:

Визуальный осмотри не выявил особенностей — четыре отверстия на форсунках чистые, лишь снял вокруг них небольшое кол-во нагара.
Со стороны подачи топлива стоит фильтр в форсунке, его без усилия почистил медной проволокой диаметром 0,5мм, согнув ее пополам, затем просто постучал по плотному дереву (не головой, форсункой, фильтром вниз); вылетел весь мусор, накопившийся за 8 лет работы машины.

Далее — проверка работоспособности форсунок:

Взял два куска провода монтажного, соединил с аккумулятором, и поочередно проверил все форсунки: при подаче напряжения слышен легкий мягкий щелчок — срабатывает электромагнит. После открытия форсунки под напряжением продул форсунку подручным средством — ртом, при этом из нее четырьмя струйками выходили остатки бензина. Значит, форсунка исправна и не засорена, не закоксована.

Вставил форсунки в рампу и поворотом передней ее части опустил форсунки в гнезда, затянул двумя болтами с натягом (шайб под болты не ставят). Далее — в обратном порядке собрал остальное.

Итог: Завел. ДВИГАТЕЛЬ ТАК НЕ РАБОТАЛ И ГОД НАЗАД, КОГДА Я ЭТУ МАШИНУ КУПИЛ. Наконец-то ощутил, что этот двигатель — как у Газели, приходилось ездить на новых с 406 двигателем.
100 (!) л.с.

Господа, всем спасибо за то, что дали верное направление поиску неисправности!

ps Снять и посмотреть на фильтр в баке не удалось — прикипела гайка трубопровода, не смог открутить, боясь сломать крышку. Греть — нельзя, однако есть смысл залить резьбу жидким ключом и через некоторое время попробовать вновь откручивать прикипевшую гайку.

Добавлено через 17 минут 54 секунды
Форсунки можно промыть и без всяких ультразвуков. Уже где-то писали.

Читал и смотрел картинки здесь: http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
а на самодиагностику никто не проверял ? при таких штуках может быть все что угодно ,но не перебирать же все авто .
Самодиагностика не показывает неисправности подобного рода, я писал в первом посте, что проводил самодиагностику — ошибок не было.

Источник

Adblock
detector
Поблагодарил следующий пользователь: