Троит на холостых двигатель м40 бмв

Троит двигатель БМВ Е39

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, «уставшего» бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить «проблемную» катушку в другой цилиндр, если без изменений — нужно ставить новую.

Читайте также:  Опель астра троит двигатель в чем причина

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся «чек» (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 — загорается индикатор «Ошибки двигателя», мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата — мотор не троит — необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Кольца VANOS

При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива — проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

Подсос воздуха

В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет — скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

Если источник проблемы не найдет — нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика — обязательна.

Источник

BMW E38 м60б40 троит двигател(

#1 Герман93

  • Members
  • 7 сообщений
    • E38
    • Минск

    Всем привет, может кто сталкивался или что то знает помогите. Вообще проблемы две

    1.АКПП при переключении с R на D происходят удары, и с второй передачи на первую тоже самое. И разгоняется она до второй как то вяло(((

    2.Троит двигатель, на холостых так что машину колотит, а происходит примерно так Пониженные обороты 200-300 ее колотит жутко,она сама подгазовывает до 1000-1200 перестоёт колотить, на несколько секунд потом обороты обратно падают, и так повышются и падают) Это все на холодную, на прогретую тоже троит но не так сильно и жутко.

    Могут ли эти две проблемы быть как-то связанны друг с другом.

    На АКПП один раз выдало ошибку, что АКПП в Аварийном Режиме, но потом пропала и больше нету.

    ( АКПП на диагностику пока не возил)

    А вот двигатель на комп кидали 100500 раз, в разных местах с разных компов, и все глухо везде жалобы на 4 и 8 цилиндр.

    Теперь расскажу как я пытался бороться:

    4.три катушки зажигания.

    Читайте также:  Как переделать карбюраторный двигатель на газ

    8. Масло И в АКПП и в Двигателе.

    С левого глушителя вырезан катализатор, не знаю может это на что либо влиять или нет.

    При замене всего выше сказанного работа двигателя вообще никак не менялась((((

    А кстати ещё свечи 4 и 8 цилиндра немного заливает маслом(

    Может кто ещё что посаветует или кого нибудь кто глянет.

    Заранее спасибо!

    #2 Beloff TeamBMW1989

  • Members
  • 2 664 сообщений
    • Е21 316 Ghost,E30 Tour
    • Бобруйск Беларусь

    А кстати ещё свечи 4 и 8 цилиндра немного заливает маслом(

    ответ по всем твоим проблемам-вскрытие покажет. для начала-замер компрессии во всех цилиндрах, разброс по показателям, ну и отталкнутся от этого.

    #3 dr.ZeRo

  • Members
  • 1 071 сообщений
    • Caddy 3
    • Марьина Горка

    #4 Герман93

  • Members
  • 7 сообщений
    • E38
    • Минск

    ответ по всем твоим проблемам-вскрытие покажет. для начала-замер компрессии во всех цилиндрах, разброс по показателям, ну и отталкнутся от этого.

    Да забыл сказать Компресия в котлах нормальная.

    #5 Beloff TeamBMW1989

  • Members
  • 2 664 сообщений
    • Е21 316 Ghost,E30 Tour
    • Бобруйск Беларусь

    Да забыл сказать Компресия в котлах нормальная.

    Если по компу пропусков зажигания нет-делай вывод сам.

    #6 anton 740i

  • Members
  • 223 сообщений
    • E 60 530DA
    • минск

    #7 Цoker

  • Members
  • 2 сообщений
    • е38
    • Ельск/Беларусь

    #8 HamannBMW7

  • BMW Club Belarus
  • 641 сообщений
    • Hamann BMW 7 E38
    • Belarus Grodno

    у меня похожая беда но не так ощутима, на холодную только и только по мотору тряка, акпп работает после реставрации отлично. я заметил что у меня чем ниже температура на улице, тем сильнеен троит при первом пуске. потом заводишь тёплый двигатель не так троит. может датчики температуры не те или не работает что-то вот думаю все поменять

    #9 atskiys0t0na

  • Members
  • 722 сообщений
    • E38 (16.04.1999), M62TUB44
    • Витебск

    +1, масло в эти горшки как правило бросает из впускного коллектора. Коллектор снимать и мыть(снаружи и внутри). При смене КВКГ не мешало бы сменить прокладки под впускным коллектором, за дросселем и со стороны КВКГ. Из симптомов скорее еще и повышенный расход топлива. Еще я бы обратил внимание на вакуумные трубки, особенно которая идет на главный тормозной цилиндр, там на изгибе обычно трескается. ах, вот еще, форсы мыли со снятием? кольца уплотнительные на них меняли? и как совсем невероятное, наконечники свечей 4 и 8 горшка.

    Сообщение отредактировал atskiys0t0na: 21 Ноябрь 2014 — 11:03

    Читайте также:  Как долить масло в двигатель вольво

    #10 atskiys0t0na

  • Members
  • 722 сообщений
    • E38 (16.04.1999), M62TUB44
    • Витебск

    Всем привет, может кто сталкивался или что то знает помогите. Вообще проблемы две

    1.АКПП при переключении с R на D происходят удары, и с второй передачи на первую тоже самое. И разгоняется она до второй как то вяло(((

    2.Троит двигатель, на холостых так что машину колотит, а происходит примерно так Пониженные обороты 200-300 ее колотит жутко,она сама подгазовывает до 1000-1200 перестоёт колотить, на несколько секунд потом обороты обратно падают, и так повышются и падают) Это все на холодную, на прогретую тоже троит но не так сильно и жутко.

    Могут ли эти две проблемы быть как-то связанны друг с другом.

    На АКПП один раз выдало ошибку, что АКПП в Аварийном Режиме, но потом пропала и больше нету.

    ( АКПП на диагностику пока не возил)

    А вот двигатель на комп кидали 100500 раз, в разных местах с разных компов, и все глухо везде жалобы на 4 и 8 цилиндр.

    Теперь расскажу как я пытался бороться:

    4.три катушки зажигания.

    8. Масло И в АКПП и в Двигателе.

    С левого глушителя вырезан катализатор, не знаю может это на что либо влиять или нет.

    При замене всего выше сказанного работа двигателя вообще никак не менялась((((

    А кстати ещё свечи 4 и 8 цилиндра немного заливает маслом(

    Может кто ещё что посаветует или кого нибудь кто глянет.

    Заранее спасибо!

    по первому пункту смотреть полуоси, крестовину и шрус кардана, там люфт

    Сообщение отредактировал atskiys0t0na: 21 Ноябрь 2014 — 11:04

    #11 HamannBMW7

  • BMW Club Belarus
  • 641 сообщений
    • Hamann BMW 7 E38
    • Belarus Grodno

    +1, масло в эти горшки как правило бросает из впускного коллектора. Коллектор снимать и мыть(снаружи и внутри). При смене КВКГ не мешало бы сменить прокладки под впускным коллектором, за дросселем и со стороны КВКГ. Из симптомов скорее еще и повышенный расход топлива. Еще я бы обратил внимание на вакуумные трубки, особенно которая идет на главный тормозной цилиндр, там на изгибе обычно трескается. ах, вот еще, форсы мыли со снятием? кольца уплотнительные на них меняли? и как совсем невероятное, наконечники свечей 4 и 8 горшка.

    у меня потрескался, временно замотал залентой. подскажет кто номер детали или где купить можно нормальный, изгиб наверное тоже не с проста сделан? или можно обычный прямой шланг воткнуть?

    Источник

    Adblock
    detector