Троит горячий двигатель астра опель

Opel Astra H троит на горячую!

Здравствуйте ! Автомобиль приобрели не давно, начал троить на горячую.
Авто Opel Astra H (хетч 5дв) 2006 г.в. Двигатель Z18XER. пробег 140000 км.

На холодную работает отлично, как только прогреется начинает троить,
Бортовой компьютер выдает ошибку «пробои в 4 цилиндре».
Поменял свечи, ничего не изменилось.
Думаю менять катушку зажигания! Стоит ли?
Еще в интернете прочитал что может «мембран а крышки клапанов» сгорела!

Как проверить Катушка виновата или «Мембрана крышки клапанов».
Или еще что может быть причиной?

(уверенно скажу не из за бензина, проверенно)

На горячем троящем двигателе крышка куда заливать масло Присасывается к двигателю.

Мембра сгорела да.

На горячем троящем двигателе крышка куда заливать масло Присасывается к двигателю.

Мембра сгорела да.

какая к чёрту мембра? переставьте свечи, если нет, переставьте провода. если всё нормаль, тогда возьмите проверить катушку, но не покупайте, иначе если ваша исправная куда её после девать. то, что присасывается это ерунда, на свечке будет видно если что-то будет не то. возможно что-то с клапанами 4-го цилиндра или с самим поршнем( может движок был когда-то перегрет), не стоит растраиваться и сразу всё разбирать, если до вас плохо эксплуатировали, то можно попробовать прикатать движок. залить хорошее масло, лучше синтетическое, сменить масляный фильтр.

какие ПРОВОДА . свечные .
НЕТ там свечных проводов .

какая к чёрту мембра? переставьте свечи, если нет, переставьте провода. если всё нормаль, тогда возьмите проверить катушку, но не покупайте, иначе если ваша исправная куда её после девать. то, что присасывается это ерунда, на свечке будет видно если что-то будет не то. возможно что-то с клапанами 4-го цилиндра или с самим поршнем( может движок был когда-то перегрет), не стоит растраиваться и сразу всё разбирать, если до вас плохо эксплуатировали, то можно попробовать прикатать движок. залить хорошее масло, лучше синтетическое, сменить масляный фильтр.

какие ПРОВОДА . свечные .
НЕТ там свечных проводов .

куда делись свечные провода?

никуда не делись .
просто там их НЕТ .

какая к чёрту мембра? переставьте свечи, если нет, переставьте провода. если всё нормаль, тогда возьмите проверить катушку, но не покупайте, иначе если ваша исправная куда её после девать. то, что присасывается это ерунда, на свечке будет видно если что-то будет не то. возможно что-то с клапанами 4-го цилиндра или с самим поршнем( может движок был когда-то перегрет), не стоит растраиваться и сразу всё разбирать, если до вас плохо эксплуатировали, то можно попробовать прикатать движок. залить хорошее масло, лучше синтетическое, сменить масляный фильтр.

какие ПРОВОДА . свечные .
НЕТ там свечных проводов .

Источник

Тема: Троит при старте на горячую

Троит при старте на горячую

Astra J 1.6 Turbo АКПП 2010 года. Пробег 100к
Суть проблемы: когда заводишь на горячую дико троит, один раз даже заглохла!
Если в этот момент дать газу, все нормализуется и больше проблема не показывается.
Если заводить на холодную такого нет. Если прогреть машину заглушить, повторно завести все ровно. По ощущениям, троит после длительной поездки (15-30 км).
Если чуть остынет, тоже все ровно.

Стало проявляться буквально 2-3 дня. На выходных поеду в сервис, но боюсь ничего не скажут — ошибок нет, «джекичан» не горит.
Свечи и модуль зажигания менялись около 15к назад.

Читайте также:  Ремонт своими руками хонда цивик двигатель

Буду признателен за любую подсказку, куда рыть/на что грешить!

Сегодня попробовал спровоцировать проблему и не удалось.
После поездки несколько раз глушил и заводил. Все ровно.

Ерунда какая-то. Буду на сервисе, посмотрим на свечи и модуль зажигания, может что более понятно станет.

Мне в сервисе объясняли, что это скорее всего адаптация двигателя под внешние и внутренние температуры первые секунды после старта
Но проверить не помешает

Очень похоже на завуалированный посыл в пешее путешествие((
Вот второй день подряд после поездки глушу/завожу и все ровно. Бред какой-то.
Подключу диагностический кабель, посмотрим, должны же были фиксироваться пропуски зажигания.

Иначе это просто магия.

Может пары бенза в рампе? Бывает когда двиг горячий, да и вообще на солнышке авто стоит. Пока рампа не прокачается, плохо работает. Попробуй стравить с рампы давление перед пуском, там ниппель есть.

Нет скорее проблема с катушками (модулем). Осмотри его внимательно. При первом же появлении такого троения не прогазовыай сразу. Дай ей потроить минуту другую. Извлекешь модуль, будет видно.

Адаптация это круто! Непонятно и сложно!

Оказалось все банально и просто: одна из свечей пробивала (видно коричневое кольцо у основания).
Модуль при визуальном осмотре — цел.

Свечи заменил, вроде все ровно.

У меня такая же фигня началась недавно.
Машина 2010 года. /1.6T 180лс мотор 16LET/ Первая неисправность за это время. пробег 72. Не гонщик.

Опишу симптомы:
Сначала пропала динамика при нажатии в пол педали, если ездить спокойно, то даже бы не заметил. Загорелся чек и service stability track. начала подтраивать, вибрация и тд.
Я почему-то сразу подумал на модуль зажигания и свечи. Купил новый модуль и свечи — проблема исчезла, но не на долго . через пару дней те же яйца.
Причем на холодную стартует идеально. работа двигателя ровная, а вот стоит ей прогреться — начинает троить. Остынет — снова все ок.
1- свечи новые ngk, модуль новый..
2- датчик адсорбера не пропускает воздух ( думал может он помер, почитав похожую тему )
3 — думал на датчик коленвала, но заводилась всегда без проблем, под вопросом
4- читал еще тему про умирающие поршни на 1,6T — ну, думаю, ппц вообще..
5 -еще, как двиг прогреется появляется странное шипение в районе дросельной заслонки, вот думаю толи это байпас стравливает избыточное давление толи это подсос воздуха .
upd
6- подрезал у друга автосканер — выдал код ошибки p0304 — пропуск зажигания в 4ом цилиндре, вот я и думаю теперь на модуль зажигания снова, может брак.. ERA Италия, хрен знает что они туда положили на самом деле, после замены старого модуля я без проблем катался 2-3 дня без каких либо ошибок.

Сервис тока в выходные поеду , мысли может у кого какие? На холодную все ок.

Последний раз редактировалось night_f0x; 12.05.2016 в 17:14 .

Источник

Тема: Двигатель троит на горячую Astra J 1.4t

Двигатель троит на горячую Astra J 1.4t

Приветствую всех астраводов!! Нужен ваш совет. Машинка троит на горячую иногда . Началось все примерно пол года назад. Стоишь на светофоре или на переезде на холостом ходу было слышно , но редко . Сейчас стало намного чаще. Свечи менялись на 45 тыс и 90 тыс. Масло и все фильтра меняю каждые 8-10 тыс км. Сейчас пробег 101000 км . Помыли в сервисе дросельную заслонку не помогло, только участились случаи троения((( Что посоветуете.

sig-net
форсунки промыть еще попробуй, но вообще стоит провести диагностику


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Читайте также:  Как убрать ошибку неисправности двигателя

Сказали спасибо:

Спасибо за оперативность. Попробую сделать как вы сказали. А про какую диагностику идет речь? Компьютер подключали ошибок выявлено не было. Еще добавлю , бензин лью 95экто . Пробовал на другой заправке заправляться некоторое время , результат тот же.

sig-net
я лью простой лукойловский 95 и не парюсь экто правда раз в 2 месяца тоже заливаю. если комп никаких ошибок не показал то значит серьезных проблем нет. при таком пробеге я бы посоветовал бы еще сдернуть интеркуллер и промыть его так как маслица там наверняка достаточно уже скопилось а форсунки лучше помыть безразборным способом но ни в коем случае не на ультрозвуковом стенде иначе можно попасть на замену форсунок , а это не дешовое удовольствие. и на всякий случай посмотри какая трубка идет на подачу масла к турбине с экраном или открытая, если открытая то купи новую и замени на экранированную она не так дорого стоит.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Сказали спасибо:

Комп вообще редко выдает ошибки. У меня когда лопнули 3 поршня, масло летело живьем в цилиндры, детонация, дым, как от дымовой шашки, машина просто глохнет от переизбытка масла, а у компа все пучком! Для него это норма. Потом коробка рассыпалась на части, даже когда машина просто встала без движения опять никаких ошибок! Пацаны в сервисе тоже удивились.

когда троит посмотри моментальный расход , обычно при подсосе воздуха идёт бедная смесь и двиг колбасить начинает , форсунки на таком пробеге должны как часы работать , модуль зажигания слабое место , но тогда колбасить будет не только на холостых

Расход при троении(тот момент как будто сейчас заглохнет или передергивает двигатель) увеличивается незначительно . Вся суть, что происходит все на горячую и только когда стоит авто. (( Пока ничего не делал , поеду скоро мыть форсунки. Если не поможет буду писать. Может кто, что еще посоветует.

Автомат? Троит на D или P? Если автомат конечно.

Та же ситуация на такой же машинке. Меняли 1000 назад клапан абсорбера, троить стало слабее и реже, но тем не менее троить когда стоишь на светофоре на D с зажатой педалью тормоза.
До замены клапана горел ДжекиЧан.

Троила и на D и на P . Проблему победили заменой датчика коленвала , находится сбоку на двигателе слева. Там их 2 и один вышел из строя.

а поподробнее, если можно. адреса, пароли, явки)

Точно коленвала? Не распредвала? Датчик коленвала один и стоит со стороны маховика. А распредвалов 2, стоят слева сверху по бокам. Это тот датчик? Машина как поехала, резвее? У меня тоже было подозрение на эти датчики, поменял их местами, машина, вроде как поехала хуже. Значит все-таки один неисправен.

Конечно лучше на диагностику, так вернее будет

У меня такая же фигня. При положении ручки АКПП на D машину колбасит. Причем как-то волнами. На нейтралке вроде нет такого.
Сделаешь диагностику — отпиши, если что выяснится.

Добрый день! У меня вчера автомобиль на горячую при движении начала троить сильно, начал моргать чек, остановился-сиё явление перестало происходить и теперь не проявляется, есть какие-нибудь догадки? предположения?

Есть одно предположение — ошибки считать. Если сейчас влом, то езжай, когда чек постоянно загорится

Читайте также:  Какой моторесурс двигателя тойота королла
Источник

Astra H (Z16XER) троит под нагрузкой

#1 Tonk_Theory

  • APC-Пользователи
  • 733 сообщений
    • Город: Кириши
    • Пол: Мужчина

    Пробег 75 000, 2009.

    Всем привет, пришло авто с ошибкой пропуска по первому. Сбросил.

    Без ошибок двигатель на ХХ работает ровно. Если нажимать педаль газа очень очень плавно, то двигатель исправно набирает обороты. Как только нажать побыстрее или педаль в полик кратковременно, двигатель захлебывается. В движении так же захлебывается. Выпадают хаотично пропуски по цилиндрам.

    1) Давление топлива — 3,5 (при симптомах не меняется)

    2) Компрессия — 11,5 (во всех)(относительный тест манометром, тупо как есть — маноментр в горшок без свечи)

    3) Катушку проверил разрядником и свечами — пробивает 2 см на каждой

    4) Свечи поменял еще раз

    5) Подсоса не слышно и не чувствуется у мембраны

    «Все началось через день как сам поменял масло и свечи. Может стечение обстоятельств. Когда менял свечи, открутил, по незнанию, болты клапанной крышки, но сразу закрутил и ничего не двигал.» Вот вся история от владельца

    6) Я крышку раскрутил, закрутил по моменту (прокладку не менял).

    7) В параметрах ничего криминального не вижу. Ошибок нету на ХХ.

    У меня пока идеи закончились.

    Сообщение отредактировал Tonk_Theory: 05 July 2017 — 06:45

    #2 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5669 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    #3 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 8864 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Катушку проверил разрядником и свечами — пробивает 2 см на каждой

    • waller, BLACK1520 и малец84 это нравится

    #4 малец84

  • Пользователи
  • 2165 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Ну а резинки снимали с модуля зажигания?Там прогары видно.Мембрану легко проверить,глянув короткие подстройки топлива.Ну и осцилку снять с дпкв.Вообще на этих моторах,если ловит пропуск по конкретному цилиндру,то почти в 100% случаев,это модуль зажигания.Это личная статистика,на большее не претендую.

    Сообщение отредактировал малец84: 05 July 2017 — 07:04

    • Kotso, waller, antikiller и 5 другим это нравится

    +7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

    #5 Tonk_Theory

  • APC-Пользователи
  • 733 сообщений
    • Город: Кириши
    • Пол: Мужчина

    если ловит пропуск по конкретному цилиндру

    Хаотично выбивает, может в одном, может в двух, потом рубит форсунки по пропуску и вообще колбасит

    #6 малец84

  • Пользователи
  • 2165 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Резинки снимали с модуля?Cвечи какие стоят?Сопротивление сколько?

    +7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

    #7 Tonk_Theory

  • APC-Пользователи
  • 733 сообщений
    • Город: Кириши
    • Пол: Мужчина

    малец84 , не снимал, больно туго сидят, побоялся сломать. Вечером снова заход сделаю к ней, пока информацию собираю. Тогда проверю катушку на прогары и попробую запустить на промывочной жидкости или хорошем бензине. Вторичку, как вариант, только линейкой увидеть. Но вариант. Свечи GM и Bosch, дело не в свечах. И по личным ощущениям дело не в катушке.

    Сообщение отредактировал Tonk_Theory: 05 July 2017 — 07:37

    #8 малец84

  • Пользователи
  • 2165 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Да нормально резинки снимаются,провернуть и вперед. И почти всегда на Z моторах виден прогар(если модуль не исправен).На A моторах,наоборот,прогаров почти никогда нет,но модуль может быть неисправен.

    +7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

    #9 simka43

  • Заблокированные
  • 112 сообщений
    • Город: Киров г,
    • Пол: Мужчина

    дымагениратор в помощь, че ты там как услышишь подсос. )))))

    Источник

    Оцените статью