Троит двигатель змз 405 на горячую

Троит двигатель змз 405 на горячую

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 405/409
Двигатель ЗМЗ-40522, троит на холодную, на горячую всё ОК, подробности внутри.

405/409 Все о 405/409 двигателе

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Помогите с такой проблемой. Троит 405-й двигатель, только на холодную, как прогреется — работает идеально. Всё проверяли, свечи, форсунки заменены, компрессия на всех цилиндрах 13. Комп выдавал ошибку, заменили датчики распредвала и коленвала, ошибка исчезла, а проблема осталась. И ещё, бывает такое: стоишь, скажем, на светофоре, обороты движка падают примерно с 880 до 600, загорается Check Engine — очень на короткий промежуток — может, на пару секунд, и затем обороты снова возрастают, Чек гаснет.

В какую сторону ещё копать??

Если думать в сторону подачи топлива, то получается бедная смесь, на холодном двигателе смесь должна быть богаче. Вариант низкого давления топлива, плохой распыл форсунок и еще очень распространенный дефект — смерть датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик мог помереть не окончательно, поэтому ошибки нет, просто показания не правильные, соответственно и не правильный расчет времени впрыска.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд

Поблагодарил следующий пользователь:

Троит 405-й двигатель, только на холодную, как прогреется — работает идеально. В какую сторону ещё копать??

в общем на сегодня ошибки исчезли, что было сделано:
подтянули голову (отец говорит что не тянулась)
поменял все компенсы на 2 цилиндре
почему-то у меня не совпадает 20 зуб и ВМТ, выставлял на начало 21-го
выпускной поставил 21, впуск на 24 градуса

Итог: ошибок нет, но расход на ХХ — 1,6-1,7, машина периодически вздрагивает, а еще надсвечники погибают постоянно

провода с надсвечниками 9,7-9,8 кОм, один 14 кОм, свечи Бриск, зазор 0,8, катушки поменяны, выведены отдельные провода с ЭБУ на катушки и отдельный плюс с реле на них же.

чего еще делать?
сервисам и диагностам не верю.
про осцилограф у нас походу никто не знает.

Читайте также:  Сколько надо масла в двигатель ямз 236

На такой же марки или по цвету?

Намёк на то, что не держится давление в рампе, бензин стекает в обратку.
Подключить манометр через тройник, проверить давление топлива при запуске и падение давления после запуска и после остановки двигателя.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

На такой же марки или по цвету?

Намёк на то, что не держится давление в рампе, бензин стекает в обратку.
Подключить манометр через тройник, проверить давление топлива при запуске и падение давления после запуска и после остановки двигателя.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

Новый не значит исправный.

ДТОЖ такой же формы и марки, цвет не сравнивал.

Давление уже столько раз мерили, правда не знаю в какие моменты времени, видимо нужно снова съездить померить как вы сказали.

По поводу качества деталей тоже думал, потому что попадал на такое, но никто же не возьмет у меня назад использованные бензонасос и РДТ, а покупать новые для экспериментов и складировать их накладно.

Видимо в итоге нужно снова померить давление. Какие должны быть показатели при указанных вами временных интервалах ?

Добавлено через 7 минут 40 секунд

Именно так и хотел, потому что форум для этого и создан, а я уже в тупиковой ситуации, так как на «посмотреть» и «поэксперементировать» было потрачено уже около 15 т.р а результата нет.

Видео не выложил сразу, потому что много весит, буду учиться сжимать. Подскажите как здесь видео выложить ?

Блок завтра гляну какой стоит, но вместо него диагност подкидывал свой, ничего не менялось.

Источник

Нагревается двигатель и начинает троить: почему так происходит

С таким достаточно распространенным сбоем в работе ДВС, когда двигатель троит, рано или поздно сталкивается практически каждый автолюбитель. Как правило, в тех или иных ситуациях мотор троит на горячую или только на холодную, также троение может отмечаться постоянно (независимо от температуры силового агрегата, режима работы, степени нагрузки и т.д).

Если коротко, троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают, при этом причин для такой неисправности может быть несколько. В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель троит после прогрева, как можно диагностировать неисправность и какие признаки помогают точно определить проблему.

Мотор троит на горячую: причины и распространенные неисправности

Начнем с основных признаков. Зачастую холодный двигатель заводится вполне нормально, однако затем начинает троить после частичного прогрева или полного выхода на рабочие температуры. При этом троение может проявляться как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой (при езде).

  • Начинать следует с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания двигателя. Рекомендуется сразу провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форсунок.

В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.

  • Далее необходимо переходить к свечам зажигания. На начальном этапе следует снять свечные высоковольтные провода и выкрутить свечи из БЦ. Далее проводится визуальный осмотр их контактов и изоляторов. В норме свечи должны быть сухими, сероватого цвета, без обильного слоя нагара.
Читайте также:  Какой лучший двигатель у японцев

Если же свеча мокрая и/или замасленная, тогда вполне очевидно, что в камеру сгорания в избытке попадает моторное масло или топливо не сгорает в цилиндре. В любом случае, мокрая свеча не позволяет добиться нормальной работы цилиндра. Добавим, что часто обе причины часто присутствуют одновременно или являются следствием друг друга.

Если все свечи мокрые, следует проверить уровень масла в ДВС. Когда уровень повышен (часто в результате перелива), давление масла в системе смазки после прогрева мотора превышает норму, лишняя смазка проникает в камеру сгорания и загрязняет свечи. Результатом становится слабая искра.

Также нужно проверять и систему вентиляции картера. Например, шланг сапуна может перегнуться, возможны загрязнения и т.д. Главное, проблемы с указанной системой также приводят к тому, что давление растет и лишнее масло попадает в цилиндры. Если троение на горячую после откачки лишнего масла и очистки системы вентиляции картера пропадает, можно говорить об успешном решении проблемы.

Если это не помогло, повышенного внимания потребуют сами свечи зажигания. Вполне вероятно, что даже если недавно поменяны свечи, они окажутся неправильно подобранными для двигателя по калильному числу и будут «холодными», также свечи могут попросту выйти из строя или изделие окажется бракованным. Для проверки нужен заведомо рабочий комплект (лучше, если свечи сняты с другой машины). В случае, когда двигатель на этих сечах после прогрева не троит, тогда нужно заменить свечи зажигания.

Если же вышло так, что сухая свеча в цилиндре намокла, тогда стоит проверить высоковольтный провод зажигания конкретного цилиндра. Провод нужно заменить на рабочий. Также отметим, что проблема может быть и не в проводах. Например, на карбюраторных ДВС частой причиной проблем с зажиганием является трамблер (распределитель зажигания).

На инжекторных моторах к сбоям могут приводить поломки катушек зажигания. В случае с трамблером устройство необходимо разобрать, просушить, почистить контакты и выполнить необходимые регулировки. Если речь идет о двигателе с инжектором, можно поменять местами катушки зажигания и провода. Такой способ позволяет быстро выявить неисправную катушку.

Советы и рекомендации

Обратите внимание, для проверки работоспособности системы зажигания в ряде случаев рекомендуется проводить проверку свечей зажигания на искру. При этом важно понимать, что если просто выкрутить свечу из двигателя, то наличие заметной искры на электродах не всегда является признаком полной исправности.

Читайте также:  Прыжковый двигатель что это

При этом проверка катушек не может быть проведена путем диагностики или различных тестов, так как во многих случаях проблема может быть «плавающей», а в раках теста показания будут в норме. Напоследок отметим, что практическая эксплуатация определяет проблемы и сбои в работе катушек зажигания как одну из частых причин троения двигателя после прогрева.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Почему двигатель начинает троить, при этом на приборной панели загорается «чек»: основные и наиболее распространенные причины троения и загорания «чека».

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

После перехода на газ двигатель троит, при этом на бензине работает нормально: основные причины данной неиспрвности. Диагностика неполадок, рекомендации.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Источник

Двигатель и троит и отключает 1и4 цилиндр 405 двиг?

Все проверено и что можно было заменили. Не знаем где искать. Диагносты разводят руками.

В чем различие между двигателем змз 40630с и двигателем 40630а?

Двигатель 40630С имеет мощность 130 л.с., тогда как двигатель 40630А позиционировался как «эконом» с мощностью 98 л.с. Существенная экономия получается не столько из-за уменьшенного расхода топлива, сколько из-за существенно меньшего налога, т.к. двигатель с индексом «А» попадает в категорию «до 100 л.с.», а там налог примерно в 1,7-2,5 раза меньше.

4 · Хороший ответ

Как, не разбирая двигатель, решить проблему, если залегли кольца?

Можно попробовать промыть пару раз дешёвым маслом и большими оборотами (минут по десят под нагрузкой). хотя, скорее всего это не даст эффекта или сделает мотору хуже. Существуют составы (раскоксовки), очень едкие штуки, но после них обязательно сменить масло, и сальникам (клапанов и коленвала) скорее всего тоже конец придёт.
По итогу вы, наверняка, попусту потратите деньги и время. Даже если эта процедура вам поможет, мотор уже изношен и его пора ремонтировать, и хватит его не надолго.

5 · Хороший ответ

Осечка цилиндра P0301, P0304 и ошибка P0300. Что делать?

Прежде всего, следует смотреть свечу на провинившемся цилиндре. Даже, если нет следов того, что она «пробита», это поможет диагностировать неисправность катушки или силового провода.

Если все выглядит живым и искрящимся, и следов прохода тока в сторону нет, то следует измерить компрессию в подозрительном «горшке», быть может там ее (компрессии) недостаточно. С чего, придется констатировать прогорание клапана или поршня (или поломку/залегание колец). Что конечно грустно и значительно дороже, но все же поправимо.

Источник

Оцените статью