Троит двигатель загорелся чек бмв е60

е60 хелп ! троит двигатель

Сегодня случилось то что случилось . утром ничего не предвещало проблему ну увы. поехал на дачу и там немножко засел в грязь . с трудом но всетаки сам выбрался из грязи и доволен пошел к дому чтобы забрать то за чем приехал. при возращении к машине завел её и понял что что то не так. двигатель завёлса нормально но начал жудко троить и дергатся , холостые обороты держались в приделах 500-600 . кое как доехал до дому и только потом решилса посмотреть что творится под капотом. увиденное меня мягко говоря нехило прибавило адреналина в крови ибо увидел что двигатель весь в копоти и что здорово поплавилась декоративная крышка двигателя . ну понял что приехали. похоже проблема была в том что у меня уже недели две как начало подтекать масло из под прокладки клапанной крышки вот скорее всего из за этого подтека при большой газировки во время выбирания из под грязи оно попало на выхлопной коллектор загорелось и сделала свой черные дела. но все провода к тому же остались целыми только слегка поплавились . но клапанной крышке скорее всего триндец ибо она сильно поплавленна даже обугленна местами. сколько мог подчистил всё от копоти но двигатель один хрен троит безобразно. вопрос собственно о чем. может ли изза деформации клапанной крышки произойти подсос воздуха или надо рыть глубже? вот такое новогодние дела произошли не жданно. зарание благодарен за любой совет ,всех с Новым годом !

Добавлено: 03.01.2015 20:10 Ответить

Привет. Глубже рыть не надо. Клапанную и декоративную крышку на мусорку. Посмотри внимательно проводку, она как раз идёт на катушки. Кислородник тоже вслед за крышками.

Думаю проводку на катушки туда же, даже смотреть на неё не надо! (благо она идёт отдельным пучком и на любом разборе сможешь купить) Только после всех замен не забудь сбросить все ошибки из DME.

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

снял вчера вечером декоративную крышку. провода вроде бы все целые . сильлно поплаивлись провода на лямду но вроде как бы изоляция всётаки целая. может сам зонд кирдык ? сначало заводится нормально даже не троит но потом начинает снова. короче жду конца выходных и еду сдаватся в сервис 🙂

Пусть сперва почитают ошибки, думаю они скажут в чем причина, но проводку я всетаки тоже махнул, с электрикой шутить не стал бы, да и стоит она на разборе не смертельных денег.

Ответ на комментарий № 3 пользователя wesC :

Двигатель м54? Если троить начинает с увеличением оборотов- то предположу цепь катушка- свеча

это сколько же надо вылить масла чтоб оно загорелось?там движка то не помер от обезмасливания?да и обороты 600 помоемому это норма на 54 моторе.

Ответ на комментарий № 6 пользователя legga :

Всем привет , вроде всё обошлось малой кровю , сегодня наконец выдалась свободная минута чтобы поколдовать и попытатся разобратся с двигателем . ну впрынципе разобрался очень быстро оказалось просто что поплавились провода которые идут к свечам и на одном цилиндре провода просто закоротило. теперь всё работает как раньше но что собственно горело вопрос остаётся открытым . деиствительно изза незначительной утечки масла загорется. весьма сомнительно да и сеичас смотрел масло вооще не капает видно когда поплавилась крышка клапанная место утечки заплавилось (это токо предположение) да и после прогара сама крышка собственно ни так и пострадала. очистил всё от копоти и оказалось что поплавился только нижний край крышки. зато декоративная крышка погорела весьма значительно . вот такие дела 🙂

Читайте также:  Как подключить двигатель от проигрывателя пластинок

И запаха гари не было слышно? Мистика.

Ответ на комментарий № 7 пользователя wesC :

Рад что версия с проводкой оказалось верной и все обошлось малой кровью. Насчет побочных эффектов я тоже в недоумении- при малейшем попадании масла пойдет не только запах но и дым. Сама прокладка клапанной крышки стоит недорого, на худой конец есть ключ на 10- можно было и подтянуть. Видимо нечасто под капот заглядываете.

Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

черт всётаки оказалось не все проблемы с троением двигла решены как оказалось . двигатель работает без нареканий только холодный. при прогретом опять появляется троение и все от етого витекающие проблемы. вчера смотался на диагностику. пишет что не видет лямду. ок разрезал жгут проводов на лямду и слегка охренел ибо провода в нутри полностью поплавились . ну подумал ерунда взял вырезал повдежденный участок перепаял всё и тест драйв. хрена ничего не поменялось как троило так и троит. но странно если прогазовать пару раз до срабатывания ограничителя троение на некоторое время проходит а потом всё опять стоновится по плохому. может какой нить из гидрокомпенсаторов глючит. короче опять ступор. в завтра поеду опять на диагностику может быть че нить подскажут. черт нету толковых спецов у нас по близости. ближайший бмв техцентр в 200 км изза запарки на работе и хроничесской не хватки времени немогу щас позволить себе потерятЬ день на поездку в сервис . вот такие дела 🙁

Ответ на комментарий № 10 пользователя wesC :

Предположу что все-таки это лямда. Так как датчик кислорода не включается в работу пока не прогреется до 300-сот градусов, можно предположить что, пока мотор холодный — у тебя все GOOD, а как только мотор прогрелся и лямда прогрелась до 300-сот градусов — у тебя начинают расшатыватся нервы. Только если я прав, то все-же нужна диагностика, для выяснения какого датчика. Но, по сути, если теоритически рассудить, то наверное это один из двух верхних датчиков, перед катом, или обоим сразу пипец.

Ответ на комментарий № 10 пользователя wesC :

по поводу переделок так скажу- в свое время сам переустанавливал лямбду на М50 в25 с ВАЗ-21103, так там однозначно НЕЛЬЗЯ было паять- только скрутка проводов!

Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :

и так очет о проделанной работе. земенил сегодня крышку клапанной коробки. течь масла устранена. заменил декоротивную и порядочно сгоревшую декоротивную накладку на крышкы клапанной коробки теперь двигатель стал похож на двигатель да и только. к сожелению троит как и троил. провода на лямда зонды тоже как оказалось и как я уже раньше писал был порядочно погоревшим. всё восстановил прозвонил провода теперь в норме от блока управление до зондов но троит один хрен. диагностка пишет нету сигнала на зонды. собственно вопрос может ли сгореть сами зонды от попадания на сигнальные провода напряжение 12 вольт или похоже накрылись сами мозги ?

Ответ на комментарий № 13 пользователя wesC :

а то, что сами зонды накрылись допускаете?

Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :

дик. допускаю есессно. просто я особо не в теме если речь идёт о лямдах. никогда раньше небыло у меня проблем связанных с ними просто тотальная нехватка времени и полное отсутствие подходящих сервисов в близости заставляет самому разбиратся . провода целы цепи от дме до зондов прозвонены и они в порядке. так что осталось одно из двух или зонды или мозги.

Читайте также:  Почему нагревается двигатель на ваз 21099

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

BMW E60 n52 (MSV70) троит при нагрузке.

#1 KaperGL

  • Пользователи
  • 1 321 сообщений
    • Город Геленджик

    Мотор изначально имел кучу проблем. Но основная проблема это захлёбывающаяся и троящая работа под нагрузкой. Т.е. при попытке резкого дросселирования появляются жуткие провалы и троения. При более плавном разгоне эти симптомы не проявляются.

    Так как заведомо планировалась полная ревизия этого двигателя, то особо не замарачивались.

    В итоге на сегодняшний день новое, либо подкинуто для проверки:

    Заменили кольца, вкладыши;

    ошибок по ДМЕ нет;

    Клапана ваносов исправно отрабатывают свою задачу;

    сами фазовращатели не имеют выработки, не прикусывают, читые;

    фильтра с обратными клапанами чистые;

    Сервопривод вальветроника новый;

    эксцентриковый вал целый;

    модули зажигания заведомо исправные;

    ДПРВ, ДПКВ, ДМРВ, МАП заведомо исправные;

    Топливный насос новый, давление стабильное во всех режимах работы;

    показания и работа педали с дросселем нареканий не вызывает;

    В связи с тем, что детали на этом двигателе кончились, вместе с ними ушла и логика.

    Подкиньте ещё версии.

    Чтобы сделать что-то — необходим опыт. Чтобы получить опыт — придётся что-нибудь сломать.

    #2 Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 3 770 сообщений
    • Город Питер

    Лямбды стоят? Попробуй с них разъемы сдернуть и посмотреть как будет.

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    #3 GUNhed

  • Администраторы
  • 5 926 сообщений
  • ничего не будет.

    на этом хламе, при резком дросселировании, показания зондов не учитываются

    нету денег — сосите сами

    #4 KaperGL

  • Пользователи
  • 1 321 сообщений
    • Город Геленджик

    Лямбды стоят? Попробуй с них разъемы сдернуть и посмотреть как будет.

    Пробовал. Даже не набирает более 1500 оборотов.

    ничего не будет.

    на этом хламе, при резком дросселировании, показания зондов не учитываются

    Да, кстати, MSV80 позволяет кататься без регулирующих зондов. Этот, я думал, должен так же будет себя вести, но видимо проблема косвенно влияет и обороты мотор не развивает вообще, как я только что написал.

    За показаниями лямбды наблюдал — регулирующие в приделах 1,94-2,00, контролирующие не помню, врать не буду.

    Уже думаю снять логи, и посмотреть что происходит с AFR в момент затупов.

    Заглядывал в разъём DME — сухо, чисто.

    Чтобы сделать что-то — необходим опыт. Чтобы получить опыт — придётся что-нибудь сломать.

    #5 Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 3 770 сообщений
    • Город Питер

    Лямбды стоят? Попробуй с них разъемы сдернуть и посмотреть как будет.

    Пробовал. Даже не набирает более 1500 оборотов.

    А с ними набирает больше?

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    #6 KaperGL

  • Пользователи
  • 1 321 сообщений
    • Город Геленджик

    А с ними набирает больше?

    Да. Например трогаемся с места на первой передаче и при 30% нажатии педали будет хлебать, троить. При нажатии более 50% чувствуется кратковременный затуп, но обороты развиваются как на молодом хоть до отсечки. Если «вести машину за педалью» никакого дискомфорта не замечаешь перключаясь всё выше и выше, набирая скорость.

    НО, если включим при 40км/ч пару невыгодных передач вверх и педаль зажмём поглубже, то сразу «садится на осла» с ярко выраженным эффектом пропусков зажигания.

    Чтобы сделать что-то — необходим опыт. Чтобы получить опыт — придётся что-нибудь сломать.

    #7 Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

    Читайте также:  Температура горения смеси в цилиндрах двигателя

  • Пользователи
  • 3 770 сообщений
    • Город Питер

    А что коррекции выдают, суммирующая и множительная?

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    #8 Stan_Lee

  • Пользователи
  • 625 сообщений
    • Город Краснодар

    Был такой N52. Троил,чихал, рыгал . А клиент умолчал о том что расходомер воздуха он заменил только не с MSV70, а с 80го. А перебрали практически весь мотор. И ошибок по расходомеру не было. Ну он же рабочий был)) Хоть и не тот.

    #9 X-Ander

  • Пользователи
  • 917 сообщений
    • Город Екатеринбург

    Был такой N52. Троил,чихал, рыгал . А клиент умолчал о том что расходомер воздуха он заменил только не с MSV70, а с 80го. А перебрали практически весь мотор. И ошибок по расходомеру не было. Ну он же рабочий был)) Хоть и не тот.

    тоже такой был. и тоже решилось заменой ДМРВ.

    #10 GUNhed

  • Администраторы
  • 5 926 сообщений
  • с отключенным расходомером должен прекрасно набирать обороты и ездить

    нету денег — сосите сами

    #11 nick_bet

  • Пользователи
  • 92 сообщений
    • Город Бобруйск

    Такая же история и блок такой же. Расходомер подкинули оригинал и все заработало (изначально был установлен китайский расходомер).

    1. Был прошит блок и показания висели постоянно в 18кг. (меняли прошивку)

    2. Поставили новый расходомер (второй, первый китай был)

    С машиной боролись очень долго. Вот

    Расходомер с блока MSD80 другой, хотя мотор такой же.

    #12 KaperGL

  • Пользователи
  • 1 321 сообщений
    • Город Геленджик

    Был такой N52. Троил,чихал, рыгал . А клиент умолчал о том что расходомер воздуха он заменил только не с MSV70, а с 80го. А перебрали практически весь мотор. И ошибок по расходомеру не было. Ну он же рабочий был)) Хоть и не тот.

    тоже такой был. и тоже решилось заменой ДМРВ.

    Не обращал внимания, что они разные по функциональности. Спорить не буду, но обязательно проверю.

    Такая же история и блок такой же. Расходомер подкинули оригинал и все заработало (изначально был установлен китайский расходомер).

    1. Был прошит блок и показания висели постоянно в 18кг. (меняли прошивку)

    2. Поставили новый расходомер (второй, первый китай был)

    С машиной боролись очень долго. Вот

    Расходомер с блока MSD80 другой, хотя мотор такой же.

    В том и дело, что воздух считает правильно.

    При снятом датчике воздуха ДМЕ берёт значение из аварийной математической карты воздуха, как сказал Слава. Т.е. при его неисправности, мотору должно было полегчать.

    Чтобы сделать что-то — необходим опыт. Чтобы получить опыт — придётся что-нибудь сломать.

    #13 Stan_Lee

  • Пользователи
  • 625 сообщений
    • Город Краснодар

    Был такой N52. Троил,чихал, рыгал . А клиент умолчал о том что расходомер воздуха он заменил только не с MSV70, а с 80го. А перебрали практически весь мотор. И ошибок по расходомеру не было. Ну он же рабочий был)) Хоть и не тот.

    тоже такой был. и тоже решилось заменой ДМРВ.

    Не обращал внимания, что они разные по функциональности. Спорить не буду, но обязательно проверю.

    Такая же история и блок такой же. Расходомер подкинули оригинал и все заработало (изначально был установлен китайский расходомер).

    1. Был прошит блок и показания висели постоянно в 18кг. (меняли прошивку)

    2. Поставили новый расходомер (второй, первый китай был)

    С машиной боролись очень долго. Вот

    Расходомер с блока MSD80 другой, хотя мотор такой же.

    В том и дело, что воздух считает правильно.

    При снятом датчике воздуха ДМЕ берёт значение из аварийной математической карты воздуха, как сказал Слава. Т.е. при его неисправности, мотору должно было полегчать.

    Источник

    Оцените статью