Троит двигатель воняет бензином

Содержание
  1. Троит двигатель воняет бензином
  2. Vectra Club Russia
  3. троит машина хлопки из глушака и пахнет бензином помогите.
  4. троит машина хлопки из глушака и пахнет бензином помогите.
  5. Re: троит машина хлопки из глушака и пахнет бензином помогите.
  6. Re: троит машина хлопки из глушака и пахнет бензином помогите.
  7. Re: троит машина хлопки из глушака и пахнет бензином помогите.
  8. Почему двигатель начал троить? – Самый полный разбор причин
  9. Причина первая – свечи зажигания
  10. Как проверить искру без специальных устройств на моторе
  11. Что делать с черным нагаром
  12. Что делать с большим или маленьким зазором
  13. Высоковольтные провода
  14. Что делать
  15. Модуль или катушки зажигания
  16. Как проверить
  17. Богатая смесь
  18. Что делать
  19. Метки ГРМ
  20. Что делать
  21. Тепловые зазоры клапанов
  22. Что делать
  23. Неправильная работа форсунок
  24. Компрессия в цилиндрах
  25. Другие причины
  26. Неисправность генератора
  27. Подсос воздуха
  28. Вывод

Троит двигатель воняет бензином

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Трамблер наверное не причем, свечи черные?

Свечам три дня. Сегодня не вынимал, а три дня назад, при замене, старые были практически идеальными, поменял только потому, что раз уж выкрутил, то поставил новые — куплены были заранее.
Не совсем вкурил смысл данного признака — бенз льется утром явно без сгорания, свечи очень вероятно, что чёрные,и что? Это вполне логично при очень богатой смеси (подсос вытянут) и неустойчивом горении в цилиндре, как мне кажется. Но проверить недолго. Завтра, при повторении проблемы выкручу, посмотрю. Если черные — то что делать?
В нормальном режиме карбюратор у меня очень экономичен, даже собирался специально обогатить смесь на холодный сезон, заодно и оборотов ХХ добавить — на летней настройке уже в холод обороты неустойчивы.

Мучает вопрос — что за причина, которая исчезает при прогреве двигателя? Неровная работа на холодном движке и летом вполне обычное дело, но такой расколбас в холода — у меня впервые. Даже на старом карбе такого не было. А новый пока что работал как часики.

Знакомая картина.
На самом деле причин может быть масса, у меня такое случается..Вроде завел, чуть даванул газ чтоб не троила, глохнет, начинает вонять бензином, шмонит шопипец. Потом машину не завести. Заводится- так колбасит что зубы стучат. Прогреется и поехало.

Предлагаю попробовать так.
Сначала выкрутить свечи, почистить их проволочной щеткой, чтоб убрать этот вопрос, если есть возможность- прокалить газовой горелкой
Далее проверить крепление ВВ проводов.
Если есть новый коммутатор, попробовать переставить новый.
Все равно надо запасной иметь в машине всегда.

Свечи вероятно будут черные, так как во время расколбаса забиваются копотью.
Свечи взять именно для карбюраторной машины

Источник

Vectra Club Russia

троит машина хлопки из глушака и пахнет бензином помогите.

троит машина хлопки из глушака и пахнет бензином помогите.

Сообщение VECTRik » 16 июл 2012 16:51

Сообщение Барэль » 16 июл 2012 16:58

Re: троит машина хлопки из глушака и пахнет бензином помогите.

Сообщение VECTRik » 16 июл 2012 22:14

Сообщение Барэль » 16 июл 2012 22:30

Заливает свечу? Ну как вариант. Ещё раз: какой цилиндр не работает? Какое состояние свечей? Искра есть на всех проводах?

Не ори, не оверпости: прямая дорога в бан.

Сообщение oneell » 16 июл 2012 22:34

Сообщение Alex-Pilot » 16 июл 2012 22:42

Сообщение VECTRik » 17 июл 2012 04:35

Сообщение Барэль » 17 июл 2012 09:39

Сообщение laden » 17 июл 2012 11:36

Машину в сервис, причин много, как правило хлопки из за детонации бензина в горшке, то есть нет нет нет, и раз — много. Тем подобных было море))

Читайте также:  Honda tact 30 какой двигатель

1. Снимаешь ДМРВ вместе с гофрой к инжектору, снимаешь кожух ремня, смотришь состояние, снизу можно посмотреть вывернув колеса вправо.
2. Выкручиваешь свечи, смотришь их состояние (лучше сразу поменять, купи человеческие GM например) ставишь новые, заводишь, глушишь, смотришь не «ссат» ли форсунки
3. Выдергиваешь провода, ставишь другие
4. смотришь переключалку топлива 92\95 как она у тебя стоит.

Как это сделаешь, будем думать дальше.

Re: троит машина хлопки из глушака и пахнет бензином помогите.

Сообщение VECTRik » 17 июл 2012 13:17

Re: троит машина хлопки из глушака и пахнет бензином помогите.

Сообщение VECTRik » 17 июл 2012 13:19

Источник

Почему двигатель начал троить? – Самый полный разбор причин

Что обозначает термин «Троит двигатель»? Я задаю этот вопрос в начале статьи, чтобы отсечь «диванных экспертов», а остались здесь только настоящие автолюбители, которые любят и ценят свою машину.

Просто один из комментаторов начал утверждать:

«Троение мотора – это когда нет одного цикла в работе двигателя внутреннего сгорания. То есть, из четырех тактов работы мотора выбросили один такт» .

Я объяснил ему, что он не прав, но до него не дошло. Чтобы такие специалисты диванных войск не теряли свое время и не «гадили» в комментариях, я хочу сразу отсечь их.

А теперь продолжим разговор с настоящими любителями автомобилей. Сегодня разберем основные причины, по которым мотор может троить. Может они покажутся банальными, но дочитайте мой труд до конца внимательно, я уверен, вы узнаете что-то новое для себя.

Причина первая – свечи зажигания

Как можно по свечам зажигания определить неисправности в системах автомобиля я подробно писал здесь . Рекомендую почитать – полезная штука оказалась, судя по вашим отзывам, спасибо.

Выкручиваем по одной свечи и смотрим на их изолятор. Если он покрыт плотным нагаром, то искре трудно пробить его. Ток ищет путь с наименьшим сопротивлением, поэтому искра будет не между электродами, а «уходить» по изолятору в сторону. Её энергии будет не хватать, чтобы подпалить топливовоздушную смесь. Этот цилиндр не будет работать.

Осматриваем внешнее состояние изолятора свечи. Если есть микротрещины, то часть тока не будет преобразовываться в разряд, а будет уходить через эти повреждения. Нужно смотреть на внутренний изолятор, который вкручен в головку блока цилиндров, и на внешний, на который надевается колпачок бронепровода.

Любые сколы, повреждения могут приводить к плохому искрообразованию или его полного отсутствия.

Большой или маленький зазор между электродами. Многие слышали или знают, что для определенных двигателей, систем зажигания и разновидностей применяемого топлива, необходимы свечи с определенным зазор. Обычно его величину указывает завод-изготовитель двигателей, автомобилей.

Как проверить искру без специальных устройств на моторе

Это старый, «дедовский» метод, некоторые его бояться:

  • Выкрутили свечу;
  • Надели на неё бронепровод;
  • Прислонили её внутренним корпусом, металлической часть к двигателю;
  • Включили зажигание и крутим стартер.

Обязательно держимся за резиновый колпачок бронепровода, а то сильно тряхнет руку. Именно этого многие бояться 🙂

Смотрим на искру в момент попытки завести мотор. Если она четко бьет между электродами, яркая, не уходит в сторону, значит свеча «живая». Вкручиваем ее на место. Переходим к другой «испытуемой».

Что делать с черным нагаром

Первым делом разбираемся с причиной богатой смеси. Именно она является источником этого нагара на электродах. Возможно, он появился в результате «умирания» свечки, когда топливо перестало нормально поджигаться. Эта копоть отложилась на электродах и изоляторе.

Пробуем почистить свечу наждачной бумагой. Чистим только сами электроды, изолятор трогать не надо. Устанавливаем её на место, заводим и слушаем двигатель.

Это поможет, но это не панацея, нужно искать причину образования нагара.

Что делать с большим или маленьким зазором

Многие владельцы Жигулей знают, как можно самостоятельно его отрегулировать. Для этого понадобится набор щупов разной толщины, молоток или пассатижи.

  • Узнаем, какой межэлектродный зазор рекомендуется для вашего двигателя. Например, на Жигулях с бесконтактной системой зажигания рекомендуется 0,7-0,8 мм;
  • Берем щупы, находим подходящий размер и суем между электродами свечи;
  • Если свободно пролазит – аккуратно по боковому электроду постукиваем молотком (не кувалдой) или пассатижами. Иногда достаточно сильно прижать, электрод поддастся. Замеряем опять, если опять со свистом пролетает – подгибаем еще раз;
  • Если не пролазит – пассатижами за край бокового электрода отгибаем его. Желательно это сделать тонкой отверткой. Вставляем ее между электродами и немного отгибаем центральный.
Читайте также:  Как сделать антенну для телевизора из прокладки двигателя

Можно не «иметь» себе мозг, а купить в магазине свечи, рекомендуемые заводом-изготовителем автомобиля или двигателя.

Высоковольтные провода

Под подозрения попадают наконечники и сами провода. Из-за жестких условий эксплуатации, они могут терять эластичность, рассыхаться. Был не раз свидетелем, когда меняли их, они не выравнивались, лежа на столе, оставались такой же формы, как и на автомобиле.

Плюс низкое качество изготовления приводит к тому, что на них появляются микротрещины. Высокий разряд пробивает их. В таких местах образуется светлое пятно с черными точками или полосами нагара. Лучше всего его видно в темноте при заведенном двигателе. Можно наблюдать искры в местах пробоя.

Есть еще один способ проверки высоковольтных проводов, он показан на видео:

Это чревато плохим искрообразованием. Искра будет слабой или отсутствовать вообще. Цилиндр перестанет работать, двигатель будет троить.

Что делать

Только замена бронепроводов на новые. Ремонтировать их не получится. Если вы этим успешно занимались – напишите в комментариях, как это делали и какой результат.

Модуль или катушки зажигания

В некоторых автомобилях может применяться модуль зажигания или индивидуальные катушки на каждую свечу. Выход их из строя тоже приводит к троению силового агрегата. Нет искры – не горит топливовоздушная смесь в цилиндре.

Как проверить

Если на двигатель начал троить, снимаем поочередно колпачок со свечей. Немного отводим его от центрального контакта свечки и наблюдаем, есть ли между ними искра. Если есть искрообразование на всех свечах – модуль зажигания исправен.

Важно! Сильно далеко отводить бронепровод нельзя. Без нагрузки исправный модуль может «сгореть».

Неисправность индивидуальных катушек зажигания можно проверить мультиметром, но это тема другой статьи или при помощи сканера. Диагностика покажет пропуски зажигания по одному цилиндру. В этом случае можно катушки переставить местами. Если пропуски «переместятся» на другой цилиндр, то значит, в этом виновата именно она.

Бывает, что на холостых оборотах или малых нагрузках катушка работает исправно, она успевает качественно поджечь смесь. На максимальных – могут появляться пропуски зажигания, она не успевает вырабатывать искру.

Богатая смесь

Двигатель начал троить, перестал развивать максимальную мощность. На холодную может запуститься и заглохнуть. В этом случае виновата топливовоздушная смесь, где много топлива и мало кислорода.

Бензином «заливает» свечи, они отказываются работать. По этому можно судить о качестве топливной смеси. Если есть черный нагар – она богатая, если светлый – бедная. Об этом я подробно писал в других статьях, заходите на канал, там все расписано, ссылка была выше.

Что делать

Искать причину. Возможно несколько источников проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха . Он выходит из строя и ЭБУ получает неверные показания для приготовления смеси. Как его проверить я писал здесь .
  • Вторая лямбда накрылась «медным тазом» . Про нее тоже есть отдельная статья .
  • В случае карбюратора – высокий уровень в поплавкой камере .

И так далее. Причин богатой смеси может быть множество. Если интересно, я напишу отдельный материал на эту тему. Дайте знать об этом в комментариях.

Метки ГРМ

Если неправильно выставлены распредвалы относительно коленвала – причина троения мотора. Момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не будет совпадать с тактами двигателя.

Читайте также:  Повышенные обороты при запуске холодного двигателя нексия

Например, в ВМТ поршня клапан может быть прикрытым, поэтому вспышка произойдет не только в цилиндре, но во впускном или выпускном коллекторе, смотря какой клапан не закрылся.

Это может происходить из-за растянутого привода ГРМ . По мере эксплуатации цепь или ремень вытягиваются. Поэтому углы открытия или закрытия могут смещаться. Это приводит к троению двигателя.

Что делать

Если вы все проверили: свечи в порядке, искра везде есть, качество смеси на нужном уровне, нужно проверять метки ГРМ. Смотрим степень натяжения ремня. В случае цепи – насколько «вышел» натяжитель. Если метки сбитые, то выставляем их как нужно.

После дефектации устраняем неисправность. Если мотор перестал троить – причина найдена и устранена.

Тепловые зазоры клапанов

Многие могут возразить, что это не может быть причиной троения. Но был случай в моей практике, когда к нам приехала машина, без ЭБУ, бортового компьютера с карбюратором – ВАЗ 2107. Силовой агрегат троил сильно только на «холодную». После прогрева мотор работал ровно.

Все системы были проверены, замечаний не нашли. Были такими же скептиками. Но все таки решили проверить зазоры – щуп не хотел влазить. Выставили правильный зазор, двигатель стал ровно работать в любом состоянии – на холодную, на горячую.

Что делать

Если мотор не оснащен гидрокомпенсаторами , то нужно проверять тепловые зазоры клапанов. На будущее, в подобных силовых агрегатах необходимо регулировать клапана через 15-20 тысяч пробега. Особенно это касается использования ГБО. В этом случае можно получить прогар клапана и ремонт головки блока цилиндров.

Неправильная работа форсунок

Если ваш автомобиль с распределенным или непосредственным впрыском, то причиной троения двигателя может быть неработающая топливная форсунка. Она может переливать, не впрыскивать бензин во впускной коллектор или непосредственно в камеру сгорания.

Проверить работоспособность форсунок можно на стенде. В гараже – только менять их местами и смотреть показания сканера по ошибкам.

Компрессия в цилиндрах

Если она низкая, то это будет причиной троения мотора. Можно определить, только замерив компрессию в каждом цилиндре.

  • Залегания компрессионных колец на поршнях;
  • Прогорание клапана ГРМ;
  • Неисправные гидрокомпенсаторы или неправильные тепловые зазоры клапанов.

Другие причины

Неисправность генератора

Скачки напряжения при работе двигателя могут вызывать нестабильную работу катушек зажигания, топливного насоса и так далее. Это можно наблюдать в ночное время суток, при включенных фарах – они могут мерцать.

С другой стороны, если исправная аккумуляторная батарея, то она должна компенсировать эти скачки. Тускнеть фары могут при нестабильной работе мотора на холостых оборотах. А это может быть следствием троения силового агрегата – его неровной работы.

Подсос воздуха

Если есть «неучтенный» воздух в топливовоздушной смеси – это бедная смесь. Топливо плохо сгорает, двигатель троит. Неучтенным считается тот воздух, который поступает во впускной коллектор после ДМРВ. То есть, электронный блок управления его не видит, поэтому не учитывает при приготовлении топливной смеси.

Вывод

Написал я много. Хотел максимально широко охватить тему причин «неровной» работы силового агрегата, когда он троит. Как видите, в этом могут быть виноваты многие системы автомобиля. Поэтому, комплексная, последовательная проверка всех узлов должна дать положительный результат.

Статья стала для вас полезной? – оцените её. Пишите комментарии, согласны вы со мной или нет. Всем удачи на дорогах.

Источник

Оцените статью