Троит двигатель волга газ 3110

Почему троит ЗМЗ 402? (алгоритм поиска неисправностей)

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Двигатель ЗМЗ 402 разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.

Алгоритм поиска неисправности.

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Источник

Троит двигатель ГАЗ 3110 402 двиг

3 сентября 2011, 07:35 #1

У меня на трассе перегрелась машина весь тосол ушел белым дымком в выхлопную трубу в общем мне в первые пришлось с друзьями снимать головку чтобы заменить прокладку разобрали головку шлифанули и как не странно мы сами смогли собрать все обратно когда все собрали завели машину естественно клапана стучат и двигатель троит мы обнаружили что не работает один из цилиндров. Вот у меня такой вопрос это может быть из за того что клапана надо регулировать да забыл сказать что когда на трассе закипел двигатель она тогда еще начала троить. И еще один вопрос на засыпку у меня еще машину тянет в право поехал на развал схождения колес типа сделали я поехал в итоге все равно тянет я заехал в другой сервис там посмотрели и сказали что типа не надо делать геометрию колес все окей. А машину то все равно тянет в право Мой дядька думает что это из за блин забыл как называется Если кто зает из за чего не работает цилндр и почему тянет в право подскажите за ранне спасибо

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостом ходу ваз 21083

Chery Amulet
Лада Приора с кондеем

3 сентября 2011, 10:21 #2 + 1

Насчет тянет вправо. Попробуй прошприцуй, может шкворень туговато ходит. И попробуй посмотри тормозной суппорт, если колодки до конца не отходят то естественно будет тянуть в сторону. Насчет троит: попробуй отрегулировать клапана, если не поможет то клапана надо притирать. Возможно из за перегрева деформировался стержень впускного клапана (тогда замена), и он постоянно зажат. Посмотри также штанги. Ну чем могу.

3 сентября 2011, 11:48 #3

Спасибо

21 сентября 2011, 18:31 #4

Еще такой тебе совет при перегреве возможно пробило катушки зажигания попробуй их поменять, у меня тоже двиган потраивал, все перепробовал ничего не помагало, а тут как то решил сменить катушки , дак машина как будто заново родилась не троит не пыхтит вообщем все отлично стало!

22 сентября 2011, 14:31 #5

По ходовой посмотри как уже ребята писали и проверь давление в шинах. На это никто внимания не обращает а тянуть от приспущенного колеса может прилично.

По двигателю — в зависимости от двигателя (406 или 402) клапана конечно надо по любому посмотреть и вообще если была переборка двигателя и после этого продолжает троить — померь компрессию во всех цилиндрах. Она не должна отличаться между цилиндрами более чем на 0.5. Если с копрессией все нормально — отстань от клапанов — с гоеметрией значит на 99% все нормально. Ищи тогда косяк или с ВВ проводами, с крышкой трамблера, бегунком если 402 двиг. а если 406 — катушка на одном из цилиндров или форсунка может заедает. Когда компрессию мерить будешь — при выкручивании свечей обрати внимаение в каком цилиндре как будет выглядеть свеча. В нерабочем цилиндре изолятор может выглядеть как сухой белый если туда топливо не попадает так и мокрый черный если там воспламенение нет из-за отсутствия искры, например. Если аномальную свечу обнаружишь — попробуй ее в другом цилиндре как она там себя поведет — если будет так же выглядеть то свечку эту выкинь и будет тебе счастье а если в том цилиндре куда нормальную свечу поставил из другого цилиндра — она тоже станет залитой, закомпченой или какой-то не нормальной по расцветке — значит все-же косяк именно в этом цилиндре. Пробуй аналогичным образом свечку махнуть с другим цилиндром — может она.

Источник

Двигатель «троит» – не работают один или два цилиндра

Двигатель «троит» – не работают один или два цилиндра

Похожие главы из других книг:

7. Один против семерых

7. Один против семерых Боевые действия наших истребителей на Южном фронте отличались тем, что при численном меньшинстве и худшей технической оснащенности они применяли наступательную тактику на грани риска, проявляли исключительные отвагу и мастерство. В историю

1.4. Как работают противокражные системы в магазинах

1.4. Как работают противокражные системы в магазинах RFID или радиочастотная идентификация – современная технология, использующая радиочастотное электромагнитное излучение для чтения/записи информации на небольшое устройство. Его назвают по-разному: тэг (tag), метка (label)

Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндра

Двигатель «троит» – не работает один или два цилиндра Неисправности системы зажигания Неустойчивая работа двигателя на малых и средних оборотах. Повышенный расход топлива. Выхлоп дыма синий. Несколько приглушены периодически издаваемые звуки, которые особенно хорошо

Еще один тип поведения (отдых)

Еще один тип поведения (отдых) Понятно, что у нас нет желания, чтобы робот-охотник перемещался в темноте, теряя при этом драгоценную энергию. Поэтому мы добавим еще один слой поведения. Третьим слоем будет еще один пороговый детектор (см. рис. 8.24). Этот детектор отключает

Еще один шаг

Еще один шаг Еще в 1940 г. в конструкторском бюро «Супермарин» началась разработка проекта высотного перехватчика. От серийного истребителя самолет должен был отличаться специальным высотным мотором «Мерлин» 47 (1415 л.с.) с четырехлопастным винтом «Ротол», удлиненным за счет

2.2. Еще один способ проверки магнетрона

2.2. Еще один способ проверки магнетрона Отсутствие доступных простых способов достоверной проверки работы магнетронов в СВЧ-печах создает определенные проблемы при ремонте. Предлагаемый ниже метод хоть и требует навыка работы с осциллографом в режиме контроля

Читайте также:  Дэу матиз расход топлива на 100 км объем двигателя

Один на один с океаном

Один на один с океаном Намечена цель, и не может быть отмены приказа. Уолт Уитмен Лет десять назад у берегов США отправилась на дно морская экспедиция. После придирчивого отбора кандидатов в подводный экипаж зачислили… козу, обезьяну, дюжину белых мышей и морских

Еще один Ту-154М для Кубани

Еще один Ту-154М для Кубани 22 августа «Авиалиниям Кубани» (АЛК) передан второй в этом году новый среднемагистральный пассажирский самолет Ту-154М, построенный на самарском авиационном заводе «Авиакор». Машина, получившая регистрационный номер RA-85795, впервые поднялась в

ВВС потеряли еще один L-39, инструктор погиб

ВВС потеряли еще один L-39, инструктор погиб 14 сентября в 12 ч 17 мин МСК у населенного пункта Новокубанский под Армавиром (Краснодарский край) в ходе выполнения планового тренировочного полета потерпел катастрофу самолет l-39 Краснодарского высшего военного авиационного

Построен еще один Ту-160

Построен еще один Ту-160 28 декабря на аэродроме Казанского авиационного производственного объединения им. С.П. Горбунова (КАПО) экипаж во главе с летчиком-испытателем ОАО «Туполев» Александром Журавлевым поднял в первый полет новый серийный стратегический

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д) В послевоенные годы в ведущих лабораториях мира произошел прорыв в области силовой электроники, кардинально изменивший многие

ПРОТИВНИК НОМЕР ОДИН

ПРОТИВНИК НОМЕР ОДИН Основные противники Ил-2 МЗА калибра 37-мм (вверху) и 20-мм (внизу) Активное участие штурмовиков Ил-2 в операциях по прорыву немецких ук- репрайонов, весьма сильно оснащенных огневыми средствами ПВО, привело к резкому росту боевых потерь «Илов» от огня

«Один» Лодка «Один» («Odin»)- головная подводная лодка второй серии британских субмарин типа «О», строившихся в Англии в конце 20Пх годов. Вместе с однотипными лодками «Олимпус» («Olympus»), «Орфеус» («Orpheus») и «Отус» («Otus») поначалу действовала в Ост Индии, а в 1940 году была

Источник

Троит двигатель волга газ 3110

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Троит двигатель 406

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 6 1 2 3 > Последняя »

Возможно, здесь причина. Клинит клапан (не всегда). Но диагностика связана с большой разборкой.

РХХ, точнее трубки идущие от него. Небольшие трещины могут вызывать большие изменения в составе смеси. Снять, внимательно осмотреть, особенно гофрированную.

Недостаток топлива из-за забитости фильтров в баке, топливном насосе, под капотом.

Глюк датчика температуры ОЖ. Просто поменять с датчиком температуры воздуха.

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Возможно, здесь причина. Клинит клапан (не всегда). Но диагностика связана с большой разборкой.

РХХ, точнее трубки идущие от него. Небольшие трещины могут вызывать большие изменения в составе смеси. Снять, внимательно осмотреть, особенно гофрированную.

Недостаток топлива из-за забитости фильтров в баке, топливном насосе, под капотом.

Глюк датчика температуры ОЖ. Просто поменять с датчиком температуры воздуха.

При движении последним выездом было впечатление, что работает 1 или 2 цилиндра. При трех работающих машина бы не снижала обороты на подъеме.

Добавлено через 33 секунды

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Читайте также:  Какое масло лучше всего залить в двигатель ваз инжектор

Снял насос, а он, оказывается, не как в нормальных машинах, не в салоне, а под ним. И фильтров на нем никаких. Неразборный завальцованный цилиндр. Продул (подручными средствами (ртом)). Поставил на место, завел.
И пусть не чудо, но половина чуда! Даешь газ, обороты подхватывает.
Только немного троит, скорее всего одна из форсунок не работает в режиме, наверно та, четвертая.
Неужели надо снимать всю рампу, ведь для этого надо кажется снять воздухозаборник?

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
А фильтров кроме бака нет. И в баке невем — есть ли нет? Не снимать же бак.
Под капотом очевидно был, но там сейчас стоит просто трубка между шлангами — подарок прежнего хозяина. Надо купить и поставить вместо нее; очевидно вся проблема-таки в этом: нет очистки топлива на форсунки.

Пожалуй, наоборот. В НЕнормальных машинах насос в салоне ))

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

В полу багажника есть люк, специально для доступа к топливозаборнику.

Добавлено через 6 минут 1 секунду

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Очень даже стоит! И чистить, или менять сетку.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды

Для замены форсунки (одной или всех) нужно снять рампу.
Верхнюю часть впускного коллектора(воздуховод) снимать не обязательно. У кого какие инструменты и как руки заточены.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вообще по поводу машины:
купил в Перми у перекупов, крашеная, делали только на продажу.
Первая поездка до дома показала: дымит и ест масло.
Заменил колпачки.
По мелочи еще что-то крутил, ставил, но это несущественно.
Съездил в Костромскую, вернулся, затем вновь сюда, уже на ПМЖ.
Три конца по 900 км выдержала без проблем, нигде не стоял.
Год езжу здесь, в глуши по кочковатым дорогам, хотелось бы выкинуть алюминевые диски — испортил уже пару покрышек на ямках. И резину повыше — низкая на передке стоит, такая досталась от прежних владельцев.
Да, здесь уже зимой «кончился» стартер при морозе в 30 гр. не мог завести, долго гонял, но так и не завел. Оказалось — отпал плохо приклееный магнит и раскрошился.
Здесь найти новый магнит — невозможно. Писал даже на завод, — ответа нет.
После долгих размышлений и экономических исследований своих карманов купил клей типа китайской «Секунды» и просто склеив магнит из крупных кусков (мелочь выбросил, это около 30%) вклеил сборку на место. Полгода — не ломается. Новый естьв магазине, около 2500р., пока не покупаю.
В остальном доволен.

Добавлено через 16 минут 50 секунд
Спасибо за дельные советы.
Еще подскажите, какие примерно затраты времени на разборку-сборку рампы без снятия коллектора? За полдня, наверно, можно осилить? На днях это надо сделать. И прочистить фильтр на баке.

Добавлено через 44 минуты 39 секунд
Еще сделано:
1)отсоединял по одной форсунки — не заводится на трех форсунках. Т.е. форсунки работают, пусть не в режиме, но работают.
Скидывал наконечники со свечей по одной — работают все цилиндры, искра — до 5 см (ужас какой, — молния!). Плохо набирает обороты от хх до 2000 примерно, дальше — лучше, после прогазовки поднимает свободно до 5000. И троит на всех режимах, кроме хх. Последний работает устойчиво.
Может дело все-таки в сбое блока управления?

Источник

Поблагодарил следующий пользователь:
Оцените статью