Троит двигатель ваз 21124 при запуске

ВАЗ 21124 на холодную троит. Основные причины

Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор. Разберем версию 16 клапанов. Мнение механика.

Один из самых частых вопросов владельцев отечественных автомобилей, почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов. Это довольно частое явление. Причем, причин может быть несколько, и найти их достаточно сложно. Как минимум, нужно знать, где искать проблему. Задав вопрос любому автомобилисту о причинах этого явления, можно услышать самые разные советы. Но зачастую все они однобокие. А к поиску нужно подходить целенаправленно, проверяя все возможные варианты. Только тогда вы сможете с гарантией отыскать неисправность и устранить ее. Для начала определитесь с симптомами «троения мотора» …

Заключаются они в нестабильной работе двигателя, при этом он обычно тарахтит как дряхлый запорожец. Особенно ярко это наблюдается на четырехцилиндровых агрегатах. Также можно заметить ярко выраженную вибрацию в моторном отсеке. В салоне зачастую ощущается запах бензина, при этом расход топлива становится существенно выше.

Основные причины

Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов? Это явление может быть признаком неисправности сразу нескольких систем. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Во время поиска проблемы придется проверить следующие системы:

  1. Зажигание;
  2. Питание;
  3. ГРМ (клапана);
  4. Поршневая группа;
  5. Датчики и ЭБУ.

Проверку можно выполнять в любом порядке. Начинать лучше с диагностики. Очень часто это помогает сузить круг поиска до одной системы. Поэтому, не пренебрегайте таким способом поиска неисправности.

Зажигание

Перед проверкой всей системы необходимо определить неработающий цилиндр. Это делается следующим образом, по очереди сдергивают со свечей высоковольтные провода.

При этом рабочие цилиндры реагируют на это действие, двигатель начинает чахнуть. При отключении от зажигания нерабочего цилиндра двигатель никак не среагирует на это. После определения неработающего цилиндра, выкручивают свечу. На проблемы с ней или с системой зажигания указывает наличие на ней остатков топлива, свеча «мокрая». Можно попробовать заменить свечу и поставить другой высоковольтник. Возможно, заведя двигатель, вы обнаружите, что работает он нормально. Если этого не случилось, нужно продолжать проверку. Самое простое решение поменять ваш модуль на заведомо рабочий. Если проблема в этом, то двигатель должен начать работать правильно. Также можно проверить мультиметром. Для этого нужно замерить сопротивление на выводах. Делать это нужно попарно. Объединяют 1 и 4 цилиндр, а также 2 и 3. Сопротивление должно быть в промежутке между 5,2 и 5,5 Ом. Модуль зажигания не ремонтируется, при неисправности придется его заменить.

Питание

Часто, причиной троения двигателя становится система питания. В первую очередь проблема может быть вызвана некачественным топливом. Для проверки попробуйте заменить топливо. Также можно попробовать промыть форсунки.

Их засор также может вызывать троение. Для этого применяются специальные составы. Не рекомендуется заливать очистители в бак. Лучше сделать временную систему питания, чистка производится согласно инструкции, указанной на упаковке. После такой чистки форсунок следует заменить свечи на новые.

Читайте также:  Газель бизнес двигатель умз 4216 евро 4 нет холостого хода

Клапана и поршневая

Эти системы проверяются совместно. Для начала нужно сбросить шланг сапуна с коллектора. Если с него идет белый дым, то однозначно причина отказа цилиндра в поршневой. Следует разбирать мотор и смотреть что случилось.

Чаще всего залегают кольца, для устранения придется извлекать поршня. Если дыма нет, либо он практически бесцветный, то проблема в клапанах. Для начала замеряем компрессию. Если она меньше 11, то диагноз — прогоревший клапан. Придется снимать головку, менять клапан и притирать его. Если с компрессией все в порядке, снимается крышка двигателя и проверяется регулировка клапанов. Троить двигатель может, как из-за зажатого клапана, так и из-за слишком свободного. В любом случае нужно их отрегулировать.

Датчик на положение коленчатого вала (ДПКВ)

Часто двигатель троит из-за проблем с ДПКВ. Для проверки придется снять этот датчик с двигателя. Обязательно пометьте его положение на двигателе.

После снятия нужно замерить сопротивление индуктивной катушки датчика. Мультиметр должен показать сопротивление в промежутке между 550 и 750 Ом. Все что больше или меньше говорит об неисправности датчика. Его нужно заменить. Существуют и другие способы проверки, но они «трудноприменимы» в условиях обычного гаража.

Сейчас небольшое видео с еще одной причиной.

Заключение

Очень часто водители сталкиваются с проблемой нестабильно работающего двигателя. На этой модели такая проблема встречается достаточно часто. Поэтому каждому владельцу нужно знать абсолютно все причины неисправности и способы их определения.

Конечно это статья больше информативная, но здесь описаны, пожалуй самые основные проблемы, если их исправить, то в 90% случаев проблема уйдет. НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

ВАЗ 21124 на холодную заводится, 2сек и обороты вниз, троит и глохнет

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 9

1 Тема от Дмитрий2110 2018-07-29 11:37:44

  • Дмитрий2110
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-02
  • Сообщений: 10Спасибо: 2
  • Авто: Lada110

Тема: ВАЗ 21124 на холодную заводится, 2сек и обороты вниз, троит и глохнет

Движок 21124, авто 2005 года, мозги Январь 7.2 Столкнулся с такой проблемой. [видео]На холодную (на улице за +20) заводится нормально как и обычно, спустя 2 секунды обороты падают и начинает троить вплоть до полной остановки, после нажатия на газ нормализуется (раз было что одного нажатия не хватило, приходилось постоянно подгазовывать пока не прогрелась) . Трогаться приходится на повышенных оборотах, иначе подтраивает. Набирает скорость нормально, разгон неплохой, на трассе ведет себя тоже нормально. В свечных колодцах раз было обнаружено небольшое количество масло, протер, на время пропало, но щас все то же самое но в колодцах сухо, свечи нормальные. СОВПАДЕНИЕ НАВЕРНОЕ.
Подсоса воздуха нет, дросельный узел помыл, прокладку поменял, свечи менял недавно вместе с одной катушкой, давление рампы было на отлично, сетка в баке чистая. Ошибок нет OpenDiag в помощь. Куда копать? Гнать к спецу и делать диагностику?

Источник

[Закрыто] Решено: Через 1-2 сек после запуска двигатель троит и затем глохнет Ваз 21124 (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 34

1 Тема от OnlyGod 2014-09-25 11:31:45 (2014-09-25 11:39:03 отредактировано OnlyGod)

  • OnlyGod
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Екатеринбург
  • Регистрация: 2014-09-25
  • Сообщений: 20Спасибо: 2
  • Авто: 21124
Читайте также:  Лучшие автомобили по дизельному двигателю

Тема: Решено: Через 1-2 сек после запуска двигатель троит и затем глохнет Ваз 21124

Добрый день форумчане!
Ваз 21124, 1.6, 16v, год 2007.
Начну с того как случилась моя беда, приехал в один из трц, жду человека, слушаю музыку, машина работает ровно и резко начинает задыхаться (после десятисекундной тряски и вовсе заглохла) повторные запуски так же без успеха, 1-2 секунды работает, трясется в конвульсиях и глохнет.
Все мысли сразу о бензонасосе, поворачиваю ключ, не жужжит, ок! Буквально через несколько часов был куплен оригинальный бошевский насос, поставлен в течении 10 минут, жужжит! Запуск. 2-3 секунды ровной работы и всё, всё повторяется! Далее машина побывала в сервисе и на диагностике, результат нулевой . Катушки рабочие, ДМРВ рабочий, бензонасос рабочий, свечи рабочие, бензин есть, рдт рабочий. У меня в мыслях остался один фильтр грубой очистки, но блин, это фантастика я думаю, так как менялся он месяцев 5 назад. Куда дальше копать, подскажите пожалуйста. Я думал что знаю о своей машине уже всё, но оказалось что это не так.. P.S чек горел, но ошибка была только по датчику скорости!

Источник

Троит двигатель ваз 21124 при запуске

датчик поддержания оборотов холостого хода

Попробую, конечно, промыть и даже поменять всё-таки дешевле, лишь бы помогло

Через секунд 10-15 после запуска двиг начинает троить, потом немного прогревается и все проходит.

. До кучи отрегулировал клапана .

. До кучи отрегулировал клапана .

А у меня после регулировки клапанов ничего не изменилось, как двигатель троил так и троит на холодную (((

Блин, у меня такая же фигня на ВАЗ 21102 2004г. Через секунд 10-15 после запуска двиг начинает троить, потом немного прогревается и все проходит. Может быть тоже проблема в ДМРВ? По БК после запуска двигателя (при температуре на улице около 0 градусов и ниже) расход топлива около 5 л/ч. По мере прогрева расход снижается и когда его значение достигает 2,4-2,3 л/ч двигатель начинает работать ровно. Напрашивается вопрос к форумчанам — у кого какой расход при запуске холодного двигателя? расход в 5 л/ч на холодном двигателе это нормально?

У меня такая же штука и по моему на холодном 8 клапаннике это норм.
у меня прям такая же байда после заводки 5.0 л/ч и сразу начинает падать по мере пргрева.
Опишу все что делал до этого , было падение компрессии в 3м цилиндре до 8.
После смены впускного клапана и притирки поднялась до 12 , ДМРВ в норме ХХ на прогретом двигле тоже стал очень ровным , Свечи чистые , меняли еще все направляющие втулки ну короче в башке поменяли почти все распредвал вроде бы остался мой, ну короче с другом диагностом почти 2 недели мой двиг вылизывали ( ну типа очень большое плановое ТО) и вроде бы добились чего хотели ,машинка стала ехать лучше намного ,но вот такой момент как небольшое троение на холодном двигле осталось и я забил.

Всем привет!.
Всплыла похожая проблема. Начинает троить после 10 секунд от старта на холодном двигле. Загорается «джеки-чан», но не сразу: сначала мигает — потом просто горит. На прогретом двигле — не троит, но джеки-чан все равно горит.
Предпосылки к проблеме были: на прогреве обороты двигателя поднимались очень высокими до 2-2,5 тыс/мин, особенно если ночью заморозило. Сейчас обороты — норм, то тупо троит. По ВВ и свечам — все норм. По компрессии — не знаю, двиг за 100к моего пробега не вызывал вопросов, поэтому не мерил; притирку клапанов не проводил.

Читайте также:  Какие обороты должны быть на холостом ходу на непрогретом двигателе

Есть какие предложения? прошла всего 152

В любом случае отпишу на форум по результатам — в копилку проблем и их решений!

Источник

Троит двигатель ваз 21124 при запуске

Сообщения: 843 Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: чОрный

Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Yuran172 » 15 май 2012, 02:25

Сообщения: 228 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00 Стаж: 2002 Авто: 06

Рейтинг: 255
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение METEOR » 15 май 2012, 07:28

Сообщения: 505 Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2008 Авто: Audi A4 :
Награды: 1

Рейтинг: 555
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Another23 » 15 май 2012, 08:11

Сообщения: 66 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Приора :
Награды: 1

Рейтинг: 178
Репутация: 0

Сообщение GENDOS-504 » 15 май 2012, 10:53

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2112

Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Оренбургский » 15 май 2012, 13:44

Сообщения: 2986 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 1997г :
Награды: 1

Рейтинг: 4 289
Репутация: +4

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Антирадар » 15 май 2012, 14:06

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2112

Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Оренбургский » 15 май 2012, 14:14

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение Roman1976_TK » 15 май 2012, 14:14

Сообщения: 2986 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 1997г :
Награды: 1

Рейтинг: 4 289
Репутация: +4

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Антирадар » 15 май 2012, 14:17

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2112

Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Оренбургский » 15 май 2012, 14:19

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение Roman1976_TK » 15 май 2012, 14:21

А что мог выйти модуль из-за того что было отключен кабель ДВРМа ?
конечно можно предположить что модуль и так помирал

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Оренбургский , компрессию измеряй чтобы исключить проблему с двигателем,
а то мало ли. Как ее измерять самому написано много статей , там сложного ничего нет.
Заодно и выкрутив свечи посмотришь в каком они состоянии, понюхаешь.

Кстати какой бензин заливал, где , присадок не добавлял ? Сменил также топливный фильтр(из него аж чернота вытекла) (кстати под задним сиденьем есть лючок, открути его и посмотри состояние сеточки ) Может ты не бензином заправился ??

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2112

Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Оренбургский » 15 май 2012, 14:48

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение Roman1976_TK » 15 май 2012, 15:05

Оренбургский , http://www.autofizik.ru/taxonomy/term/64/all
выберите там раздел Система выпуска отработавших газов двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 там как раз написано где стоит датчик кислорода . и катализатор.

Судя того что у Вас был забит топливный фильтр то может вышел и из строя катализатор, т.к. эта чернота по всей системе лилась, включая свечи, двигатель, выхлоп. Надеюсь что это не так.
Можно ли починить катализатор я не знаю (штука не дешевая). Из-за него может машина троить, дергаться, и терять мощность.

Прошу учесть что это мои предположения. Я пишу лишь те работы которые можно проверить самому без диагностики.

Источник

Оцените статью