Троит двигатель ваз 2112 до 2000 оборотов

Содержание
  1. Троит двигатель до 2000 об/мин, на горячую чаще троит (видео)
  2. Сообщений 7
  3. 1 Тема от Эдгар 2017-03-25 17:18:33 (2017-03-25 20:13:25 отредактировано Эдгар)
  4. Тема: Троит двигатель до 2000 об/мин, на горячую чаще троит (видео)
  5. 2 Ответ от «Robotron» 2017-03-25 19:30:49
  6. Re: Троит двигатель до 2000 об/мин, на горячую чаще троит (видео)
  7. 3 Ответ от Эдгар 2017-03-25 20:12:37
  8. Re: Троит двигатель до 2000 об/мин, на горячую чаще троит (видео)
  9. 4 Ответ от sergo9531 2017-03-25 20:31:46
  10. Re: Троит двигатель до 2000 об/мин, на горячую чаще троит (видео)
  11. 5 Ответ от kva1970vv 2017-03-26 08:25:14
  12. Re: Троит двигатель до 2000 об/мин, на горячую чаще троит (видео)
  13. 6 Ответ от Эдгар 2017-03-26 16:12:55
  14. Re: Троит двигатель до 2000 об/мин, на горячую чаще троит (видео)
  15. 7 Ответ от krasnopolskaya.y 2017-03-26 20:36:56
  16. Re: Троит двигатель до 2000 об/мин, на горячую чаще троит (видео)
  17. Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор. Разберем версию 16 клапанов. Мнение механика.
  18. Основные причины
  19. Зажигание
  20. Питание
  21. Клапана и поршневая
  22. Датчик на положение коленчатого вала (ДПКВ)
  23. Заключение
  24. Троит двигатель ваз 2112 до 2000 оборотов

Троит двигатель до 2000 об/мин, на горячую чаще троит (видео)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от Эдгар 2017-03-25 17:18:33 (2017-03-25 20:13:25 отредактировано Эдгар)

  • Эдгар
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-04-21
  • Сообщений: 11Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2112

Тема: Троит двигатель до 2000 об/мин, на горячую чаще троит (видео)

Здравствуйте. Троит двигатель при наборе до 2000 оборотов, и так на любой скорости. Было поменяно:топливный фильтр(мелкой очистки), сетка в бензонасосе, свечи зажигания,впускной коллектор. Так же свистит дроссельная заслонка,но там менял прокладку резиновую, залил все герметиком, проверил все трубки входы и выходы, не откуда там воздух сосать, такое чувство ,что сама ДЗ навернулась. Ставил на пробу датчики: ДМРВ, ДПДЗ , РХХ. Так же проверял катушки зажигания , при заведенном двигателе , отключал по очереди фишки от катушек , при этом двигатель начинал троить. Обороты на холостом ходе держит стабильно, не плавают. Чем сильнее температура двигателя, тем чаще начинается троение. Чек не горит. ВАЗ 21124 1,6 16кл.

Мой фильм.mp4 1.54 mb, 6 downloads since 2017-03-25

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

2 Ответ от «Robotron» 2017-03-25 19:30:49

  • «Robotron»
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-11-22
  • Сообщений: 292Спасибо: 81
  • Авто: Ваз — кручу сам

Re: Троит двигатель до 2000 об/мин, на горячую чаще троит (видео)

диагностику делал? Ошибок нет?
Какое давление в рампе, католизатор есть? Замерий компрессию и давление в топливной рампе.

3 Ответ от Эдгар 2017-03-25 20:12:37

  • Эдгар
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-04-21
  • Сообщений: 11Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2112

Re: Троит двигатель до 2000 об/мин, на горячую чаще троит (видео)

диагностику не делал, так что на счет ошибок не знаю. компрессию и давление в рампе не замерял

4 Ответ от sergo9531 2017-03-25 20:31:46

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: Троит двигатель до 2000 об/мин, на горячую чаще троит (видео)

Эдгар, катушка помирает. Моя так умирала 400 км на трассе. Если обороты ниже 2500 в гору, то троит. Под конец пути и на хх затроила)

5 Ответ от kva1970vv 2017-03-26 08:25:14

  • kva1970vv
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-10-25
  • Сообщений: 19Спасибо: 5
  • Авто: ВАЗ 2112

Re: Троит двигатель до 2000 об/мин, на горячую чаще троит (видео)

Было такое же после ремонта головы на СТО,оказалось это штекер датчика детонации,в нем внутри один проводок почти выскочил из гнезда,вытянул полностью разогнул усики и машинка ожила.

6 Ответ от Эдгар 2017-03-26 16:12:55

  • Эдгар
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-04-21
  • Сообщений: 11Спасибо: 0
  • Авто: ваз 2112

Re: Троит двигатель до 2000 об/мин, на горячую чаще троит (видео)

датчик детонации проверял, там все нормально

7 Ответ от krasnopolskaya.y 2017-03-26 20:36:56

  • krasnopolskaya.y
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: п.Клетня
  • Регистрация: 2016-02-29
  • Сообщений: 276Спасибо: 85
  • Авто: 2112

Re: Троит двигатель до 2000 об/мин, на горячую чаще троит (видео)

поменяй датчик температуры ож, свечи в каком состоянии.

Источник

Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор. Разберем версию 16 клапанов. Мнение механика.

Один из самых частых вопросов владельцев отечественных автомобилей, почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов. Это довольно частое явление. Причем, причин может быть несколько, и найти их достаточно сложно. Как минимум, нужно знать, где искать проблему. Задав вопрос любому автомобилисту о причинах этого явления, можно услышать самые разные советы. Но зачастую все они однобокие. А к поиску нужно подходить целенаправленно, проверяя все возможные варианты. Только тогда вы сможете с гарантией отыскать неисправность и устранить ее. Для начала определитесь с симптомами «троения мотора» …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Заключаются они в нестабильной работе двигателя, при этом он обычно тарахтит как дряхлый запорожец. Особенно ярко это наблюдается на четырехцилиндровых агрегатах. Также можно заметить ярко выраженную вибрацию в моторном отсеке. В салоне зачастую ощущается запах бензина, при этом расход топлива становится существенно выше.

Читайте также:  Как сделать напольный съемник двигателя

Основные причины

Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов? Это явление может быть признаком неисправности сразу нескольких систем. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Во время поиска проблемы придется проверить следующие системы:

  • Зажигание;
  • Питание;
  • ГРМ (клапана);
  • Поршневая группа;
  • Датчики и ЭБУ.

Проверку можно выполнять в любом порядке. Начинать лучше с диагностики. Очень часто это помогает сузить круг поиска до одной системы. Поэтому, не пренебрегайте таким способом поиска неисправности.

Зажигание

Перед проверкой всей системы необходимо определить неработающий цилиндр. Это делается следующим образом, по очереди сдергивают со свечей высоковольтные провода.

При этом рабочие цилиндры реагируют на это действие, двигатель начинает чахнуть. При отключении от зажигания нерабочего цилиндра двигатель никак не среагирует на это. После определения неработающего цилиндра, выкручивают свечу. На проблемы с ней или с системой зажигания указывает наличие на ней остатков топлива, свеча «мокрая». Можно попробовать заменить свечу и поставить другой высоковольтник. Возможно, заведя двигатель, вы обнаружите, что работает он нормально. Если этого не случилось, нужно продолжать проверку. Самое простое решение поменять ваш модуль на заведомо рабочий. Если проблема в этом, то двигатель должен начать работать правильно. Также можно проверить мультиметром. Для этого нужно замерить сопротивление на выводах. Делать это нужно попарно. Объединяют 1 и 4 цилиндр, а также 2 и 3. Сопротивление должно быть в промежутке между 5,2 и 5,5 Ом. Модуль зажигания не ремонтируется, при неисправности придется его заменить.

Питание

Часто, причиной троения двигателя становится система питания. В первую очередь проблема может быть вызвана некачественным топливом. Для проверки попробуйте заменить топливо. Также можно попробовать промыть форсунки.

Их засор также может вызывать троение. Для этого применяются специальные составы. Не рекомендуется заливать очистители в бак. Лучше сделать временную систему питания, чистка производится согласно инструкции, указанной на упаковке. После такой чистки форсунок следует заменить свечи на новые.

Клапана и поршневая

Эти системы проверяются совместно. Для начала нужно сбросить шланг сапуна с коллектора. Если с него идет белый дым, то однозначно причина отказа цилиндра в поршневой. Следует разбирать мотор и смотреть что случилось.

Чаще всего залегают кольца, для устранения придется извлекать поршня. Если дыма нет, либо он практически бесцветный, то проблема в клапанах. Для начала замеряем компрессию. Если она меньше 11, то диагноз — прогоревший клапан. Придется снимать головку, менять клапан и притирать его. Если с компрессией все в порядке, снимается крышка двигателя и проверяется регулировка клапанов. Троить двигатель может, как из-за зажатого клапана, так и из-за слишком свободного. В любом случае нужно их отрегулировать.

Датчик на положение коленчатого вала (ДПКВ)

Часто двигатель троит из-за проблем с ДПКВ. Для проверки придется снять этот датчик с двигателя. Обязательно пометьте его положение на двигателе.

После снятия нужно замерить сопротивление индуктивной катушки датчика. Мультиметр должен показать сопротивление в промежутке между 550 и 750 Ом. Все что больше или меньше говорит об неисправности датчика. Его нужно заменить. Существуют и другие способы проверки, но они «трудноприменимы» в условиях обычного гаража.

Сейчас небольшое видео с еще одной причиной.

Заключение

Очень часто водители сталкиваются с проблемой нестабильно работающего двигателя. На этой модели такая проблема встречается достаточно часто. Поэтому каждому владельцу нужно знать абсолютно все причины неисправности и способы их определения.

Конечно это статья больше информативная, но здесь описаны, пожалуй самые основные проблемы, если их исправить, то в 90% случаев проблема уйдет. НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(6 голосов, средний: 4,50 из 5)

Источник

Троит двигатель ваз 2112 до 2000 оборотов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Скажу сразу: поиском пользовался ? прочитал много статей по похожим случаям, FAQ читал. Все это прочитал не один раз, и во многом прочтение форума ? мне помогло разобраться и понять.

К сожалению мою проблему предложенные ранее идеи ? не решили. Обращаюсь к вам за помощью.

Итак. Констатирую проблему:

(добавил позднее в топик:
ВАЗ-21103М, Двигатель 2112, 16 кл инж.)

После 2500 оборотов спустя 10-15 секунд начинает мигать Check Engine. После мигания CE ? через 5-7 секунд ? падает мощность, движок не тянет и начинает ?троить? двигатель. Съезжаю на обочину, останавливаюсь ? отчетливо троит двигатель. По ноой запускаю двигатель ? все в норме, холостой ход в норме и поехали дальше, пока не выставлю режим 2500 оборотов и больше на 10-15 секунд, после которого троит двигатель и соответственно ? ?не тянет?.

На диагностике выскакивали следующие ошибки (ЭБУ Январь 5.1 Евро-2):
171 Переобедненный состав топливной смеси
131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода (ДО)
300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
301 Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
304 Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре

Читайте также:  Какие фирмы опоры для двигателя лучше

При всем этом:
1. Двигатель хорошо запускается и холодным и горячим.
2. Холостой ход ? стандартный, ровный и нареканий не вызывает.
3. Расход топлива не увеличился.
4. Разгон в норме (до возникновения проблемы)

Что я делал (последовательно):
1. Заменил высоковольтные провода и свечи.
(проблема осталась)
2. Заменил МЗ (модуль зажигания)
(проблема осталась)
3. Заменил топливный фильтр.
(поведение двигателя тоже самое)
4. Заменили ДМРВ на заведомо исправный.
(не помогло).
5. заменили ДПКВ на заведомо исправный.
(опять не помогло)
6. Померяли давление топлива: в пределах нормы.
7. Только что, заметили, что ослабел хомут на резиновом патрубке вентиляции картера.
Поменяли хомут.
(не помогло тоже)

(в качестве шутки: я зеркало и лобовое стекло протер, тоже не помогло).

Далее серъезно. В чем может быть проблема? Куда заглянуть? Что проверить?
Подскажите, пожалуйста. У меня просто иссякли идеи.
(поменять машину предлагать не надо, я надеюсь на конструктивное обсуждение)

Ключевые слова для тех, кто будет искать решение проблему в будущем:
Падает мощность, модуль зажигания, троит, троит движек, двоит, пропуски зажигания.

Ещё остались форсунки. могли забиться, вот и при оборотах более 2500 и начинают вылезать ошибки и маш. не тянет. Не хватат ей топлива.

171 Переобедненный состав топливной смеси
131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода (ДО)
300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
301 Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
304 Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре

Прогноз по промывке форсунок 50/50. Может поможет может нет, но денюжку за промывку возьмут и нужен будет новый комплект свечей. ( стоимость вопроса от 1500 до 2000 , в зависимости от типа свечей).
Бошевские форсунки стоят от 500 до 600 р за штуку + работа. в среднем получится от 3000 до 3500. Если промывака не даст положительный результат, то все равно прийдется менять форсунки, а это (промывка) 2000 + (замена) 3500 = 5500.

Мой совет для начала пусть снимут рампу с форсунками и погляди на форсунки, если сопла в наростах, все в гадости закоксованной, то покупай новый комплект и меняй. Если они чистенькие, то нуно думать дальше. Но судя по твоим мытарствам осталось только с форсунками разобраться.

Попробуй поменять датчик положения дроссельной заслонки. Моя иногда глохла, иногда дергалась при невысоких оборотах. После замены ДПДЗ все прошло. Стоит около 130 руб. Меняется за 2 минуты.

в том то и дело, что на холостых работает стабильно, ровненько. На низких оборотах — не глохнет, и работает ка и раньше. Возникает проблема аккурат после 2500 оборотов, спустя 5-10 секунд.

но все равно спасибо за помощь.

to chuprinov: понял. Спасибо за помощь. Я записал на «корочку» твой совет. В субботу (еду на тоже самое СТО) попробую воспользоваться советом.
Форсунки забиваются от плохого топлива?

Форсунки забиваются от плохого топлива?[/quote]

Да из за паршивого топлива.
Еше, когда маш начинает явно троить, то свечка в неработающем цилиндре чернеет. Введи ее в состояния троения и потом выкрути свечи. Определишь цилиндр, который перестает работать и соответственно к этой форсунке особо пристальное внимание.
У меня такая же байда как у тебя была. Я тогда «прохлопал» , что при замене В/В БЯКА пропала и уже потом когда заменил форсунки (а они были девственно чистыми) и проблема осталась — впал в тяжкое уныние. Был на 4 сервисах, заменил все датчики (брал с исправной маш.) Че только не предпологали «сервисмены» и кольца сели, и головку снимать и маховик сместился, ушла метка и т. д. Разваливать движок я не дал. Только когда порекомендовали в сервисе толкового мужичка. ОН через 4 часа мытарств вычислил ВВ провода. Так как на холостых маш. работала как часики , а при разгоне, то ехала, то тупила страшно. Была плавающая неисправность. Он долго колдовал с компом и потом заметил что один параметр, который снимается датчиком с выхлопной трубы через 5-10 мин. раб на холостых начинает «плыть» вверх. Газанешь и опять 5-10 мин все в норме, а потом начинается увеличиваться показания. (там было 3 значения, какое у меня вверх плыло не знаю, но номинал должен был быть 200, а уменя он от 200 доходил до 1500). Он поставил проверенные провода и маш. полетела.
посмотри в/в провода еще повнимательней. Будет обидно если ты их «проморгал». У меня вместо 1100 (В/В провода стоят) на ремонт улетело 9000 р. в общей сложности.

to chuprinov:
Понятно. Ты тоже мытарств и проблем хлебнул. Эти ощущения, когда все перепробовал и ничего не изменилось — я «ой как» понимаю.

Читайте также:  Как регулировать сцепление на газели 402 двигатель

Вот с высоковольтниками мой механик проделал следующую вещь:
Поменял местами первую со второй, и третью с четвертой свечи.
И Снял мои ВВ провода с первой и четвертой свечи, на которых компьютер выдавал пропуски зажигания:

301 Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
304 Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре

и поставил свои — первый и четвертый ВВ провода.
Я проехался и повторил ситуацию сбоя раз 5 — и вернулся на сервис.Таже самая «бяка». Поведение осталось аккурат прежним.

Остается проверить форсунки?
Или может стоит педположить, что новый модуль зажигания (МЗ) — не совсем правильный (бракованный)?

to chuprinov:
Понятно. Ты тоже мытарств и проблем хлебнул. Эти ощущения, когда все перепробовал и ничего не изменилось — я «ой как» понимаю.

Ты Ты знаешь, это был единственный глюк в маш с 2001 г. за 150 т. к. И к сожалению из-за того, что лопухнулся, две недели мучился.

Остается проверить форсунки?
Или может стоит педположить, что новый модуль зажигания (МЗ) — не совсем правильный (бракованный)?

У тебя есть возможность взять еще модуль зажигания с другой исправной маш.? Может тебе опять битый попался. Хотя и маловероятно, но все же проверь его еще раз , что б исключить как неисправность. И тады уже к форсункам, больше ниче не остается.

привет всем!
Прошло довольно много внемени, и я все никак не могу добраться до этого форума, что бы сообщить результаты решения своей проблемы.

Итак. Приехал я в одну из майских суббот на СТО. Загнал машину. Подключили диагностичекий комп — и стали гонять на разных режимах, приподняв передние колеса машины. Напомню, что машина начинала троить после 2500 оборотов — не заивисимо, на какой передаче я двигался.

Мы заменили кислородный датчик (тот что в выхлопной трубе) — но «плохое» поведение двигателя — осталось прежним. И заменой датчика кислорода, который по словам механиков все равно медленно сдыхает к 50-70 тысячам, мы проблему не решили.

Далее мы вот что проделали. После небольших экспериментов, одновремено притормаживая передними тормозам, иммитируя нагрузку, после 2400 оборотов — мы добились ситуации, когда двигатель начинал троить. Мы его не стали выключать, и стали смотреть различные параметры. Была повышщенная детонация, двигатель работал не ровно. И обнаружилось, что не работают первая и четвертая свечи. Двигатель трясло, троило. Прямо с диагностической программы мы подали синал первой свече сначала отключиться, после этого, выждав 10-15 секунд (при этом двигдатель продолжал работать и троить) мы подали сигнал первой свече — включиться. И двигатель перешел в нормальный режим.

Не останавливая двигатель, мы опять в районе 2400-2500 оборотов, создавая искусственную легкую нагрузку тормозами — ввели машину в состоянии троения — и опять повторили «кульбит» по выключению-включению свечи из первого цилиндра — двигатель «исправлялся» вновь и начал нормально работать.

Оговорюсь, что свечи абсолютно новые — NGK. Если кому будет интересно, могу написать точный индекс купленных мною и установленных свечей.

В общем — все указывало на проблему с компьтерным блоком. Но мое образование — не давало мне покоя — и главное — шансов — поверить, что такое возможно. Микросхемы, с памятью, с «зашитой» программой — либо работают, либо не работают (скажем — перегорают).

Так вот — после замены «бортовика» — машина перестала хандрить. И выдает, как и прежде, нормальную мощность, хорошо, как и прежде работает на ХХ. Единственная радость, так это то, что я заметил, что разница в прошивке все же есть — и не только в индексах на упаковке и дате выпуска — но и в том, что есть разные ощущения в поведении машины. Новая прошивка — более «нежная» на ХХ — держит на прогретом двигателе 750-800 об, а на разгоне — не позволяет в течение 5-8 секунд упасть оборотам ниже 1000 — при переключении скоростей. Причем, при переключении скоростей скорость падения оборотов снижена, они как бы не проваливаются.

Итак — моя проблема решилась заменой «компьютера».
Плюс я менял целый ворох датчиков (см. выше) и потратил уйму времени — и главное — денег.

Финансовые расходы по данной проблеме вылились аж в 11 000 руб.
(Для себя я считаю, что эти деньги у меня просто украли).

P.S.: Может иномарку купить? Все экономней будет, хотябы по времени. Директору ВАЗ-а, руководству ВАЗ-а, поставщикам ВАЗ-а и работникам этого предприятия — всем, кто «притрагивался» на стадии сборки и комплектации моего автомобиля — отдельный привет! Я считаю, что есть персональные виновные в поломке моего авто. И есть в этом списке конкретные фамилии с именами. Машина ведь прошла каких-то жалких 50 тыс.

Источник

Оцените статью