Троит двигатель в сырую погоду ауди 80

Троит в сырую погоду

Вопрос «почему троит в сырую погоду» особенно актуален с приходом дождевой погоды, когда постоянно чрезмерно влажно и сыро, и достаточно много автовладельцев сталкиваются с проблемой, когда их машина не заводится в сырую погоду. Особенно проблематично завести авто после ночного простоя.

Как правило, по утрам, во время спешки, проявляется пренеприятнейшая ситуация: то не хочет заводится, то глохнет, а то и просто троит в сырую погоду. Причина же конечно одна – влага. Но где именно она попала и куда просочилась? Визуальный осмотры подкапотного пространства вряд ли позволит выявить какие-то явные сырые места или дефекты.

Поиск причин почему троит в сырую погоду

После осмотра подкапотного пространства и убедившись в отсутствии явно сырых мест и видимых поломок пробуем завестись. Получается лишь с 5-10 попыток, при этом схватывает на 4-6 разы, и то, этих попыток не всегда достаточно для заводки. Далее, после удачного первого завода, авто признаков поломок не подаёт, но стоит ей постоять, остыть как всё повторяется. Только спустя 5-10 км пробега после старта авто заводится без проблем.

Так же есть еще один народный метод проверки, что к чему, который поможет найти настоящую проблему. Попробуйте на ночь оставить машину в не освещаемом фонарями месте. Потом, ночью откройте капот и попросите кого-либо сделать «ключ-на-старт». Самому же нужно стоять и смотреть, что творится вокруг «высоковольтников», ВВ катушек, трамблёра. Там будет «Северное сияние». Читать можно в безлунную ночь при таком свечении.

Конденсат в крышке трамблера

Выполнив проверку свечей, форсунок и бензонасоса, заменив фильтр для успокоения — дефектов не выявили. Кроме этих факторов Вам больше, как бы, не на что грешить. Хотя на самом-то деле сильно глубоко рыться не нужно, ведь скорей всего это конденсат в крышке трамблера.

Небольшое количество конденсата на крышке трамблера

Крышка трамблера полностью покрыта конденсатом

Крышку необходимо внимательно осмотреть изнутри. Для эксперимента попробуйте подсушить, хотя трамблеры бывают разными на разных движках, но уязвимость в них одна и та же. Нужно промыть крышку трамблера изнутри сперва бензином (обезжирить), потом 96% спиртом (удалить влагу).

Многие советуют сразу же покупать новый трамблер, но раньше времени не спешите всё покупать и менять. По не промахивающемуся закону подлости, виновной будет последняя из деталей составляющих. Только уже лишь на «крайняк» крышку трамблера надо менять, а вместе с ней и бегунок заодно.

Переборка

Причины, по которым троит двигатель

Если обнаружилось «северное сияние», в чем я мало сомневаюсь – то тут же нужно приступить к переборке. Перебирать нужно все: менять коммутатор, крышку трамблера и ВВ провода, затем берётся баллончик очистителя карб-клинера, аэрозоль самый дешёвый и методично всё очистить от пыли, масла и всей остальной грязи. Потом пробрызгиваем всё очищенное WD-шкой или силиконовым спреем. И теперь, после таких манипуляций, навсегда можно забыть о том, что двигатель не заводится в сырую погоду, троит или же глохнет. Да и вне зависимости от того, сыро на улице или сухо, жарко или холодно. Хотя этот рассматриваемый вариант как основной и наиболее часто встречающийся, не исключение что в вашем случае может быть какая-то другая картина.

Читайте также:  Какой двигатель у приоры может загнуть клапана

Проверка искры и катушек

Если авто не заводится, так же стоит глянуть мощность искры. Следует проверить сперва искру на центральном проводе от ВВ катушки, потом по очереди по цилиндрам, и сравнивать, теряется в трамблере или нет. Попросту может просто не хватает энергии искры для поджигания смеси. А не хватает потому, что или зазор в свечах большой или влага на проводах. Влага на ВВ проводах увеличивает емкость проводов, а следственно и утечку тока.

Почему троит в сырую погоду на Логане

Также стоит обратить внимание на сами катушки, поскольку встречаются случаи когда появляются трещины которые успешно всасывают влагу с улицы. Кроме самой искры стоит проверить само их состояние, то есть на наличие нагара, т.к. при медленной езде, загрязняются свечи рыхлым черным нагаром. При остывании заглушенный двигатель сосет внешний воздух, при этом увлажняется нагар на свечах. И вот как следствие будет в сырую погоду вам троить. Лечится чисткой свечей.

Проделывается следующим образом: перед выключением движка резко давим на газ до 4000 об. и выключаем зажигание, — двигатель несколько раз «чмокнет», чтобы выплюнуть сгоревший нагар, и остановится. После этого, утром должно быть все нормально, если дело было все-таки в свечах. Или же чтобы не парится просто заменить свечи на новые, благо их цена еще божеская.

Эпилог

И в заключение хотелось бы сказать что возможен конечно вариант влияния сырости на проводку не связанную напрямую с зажиганием, разъемы разные, контакты. Косвенно они влиять тоже будут. Так что проверив все выше указанное также не забывайте и о контактных соединения и тогда ни в сырую погоду ни любую другую, проблем с заводкой двигателя у вас не будет.

Источник

Audi80 PM, глюки в сырую погоду

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

в том то и дело, что не на прогреве глохнет. А когда уже поездить успеваешь прилично.

А можно всё таки поподробнее про функцию спирта? Обычно он связывает воду в баке, и позволяет избавится от неё. А в данном случае, какая у него функция?

Погуглил про ТГМ. Ключевой момент, что вода замерзает на дроссельной заслонке. Но повторюсь, у нас это происходило, при более высоких температурах чем 0 градусов.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

вода превращается в лёд не только ниже нуля, но и выше, в определённых условиях
то же самое и с кипением, высоко в горах вода кипит при 90-95 градусах
решает не только температура, но и давление, а оно в области дросселя далеко не атмосферное, именно по этому обледеневание может происходить и при +10
спирт именно связывает воду, находящуюся в топливно-воздушной смеси, и не даёт ей замерзать на дросселе.

Читайте также:  Сколько входит масла в двигателе змз 405

если глохнет не на прогреве, а на хорошо прогретом движке — тогда это не тгм, ищи другую причину. РХХ новый ставил?

Источник

Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Плавают обороты в дождь

Audi 80 1.8 PM MonoJetronic.
Холостой ход у меня 1000 об/мин.
В дождь начинают плавать обороты: на холостых поднимаются выше обычных примерно на 100 и качаются 1000-1100, при движении до 2000об/мин тоже ощущается. Зависимости от температуры двигателя не увидел — есть на холодную и на горячую.

Заранее спасибо за помощь!

Comments 28

у меня на РМ-е было наоборот, в сырую погоду троила как-будто, посадил крышку трамблера на силикон, все ушло. как найдешь причину, выложи запись в б/ж пожалуйста, возьму на заметку.

хорошо, сам пока не нашел

у меня на РМ-е было наоборот, в сырую погоду троила как-будто, посадил крышку трамблера на силикон, все ушло. как найдешь причину, выложи запись в б/ж пожалуйста, возьму на заметку.

У меня тоже в сырую погоду троит .посадил крышку на силикон не помогло.

Было такое, проблема была в том что отключен был ЕЖ.

Была похожая проблема. машина работала ужасно не стабильно. помогла замена свечей. если что глянь в БЖ, там есть запись об этом

Свечи поменял на хорошие 3-х конт. Бош меньше 5 тыс назад, так что не думаю, что это они. Но все равно спасибо.

нуууу, хорошие не хорошие, а у меня проблема в этом была

Точно такой же мотор, обороты бывает плавают на холодную, были еще провалы именно в сырую погоду, провалы решил заменой топливного фильтра, а вот с оборотами вопрос…склоняюсь к системе зажигания…стоит съездить на диагностику датчики проверить! коммутатор, катушку, датчик хола, сам трамблер, высоковольтные провода, где-то что-то может пробивать в сырую погоду, сам все собираюсь провериться съездить, но никак пока руки не доходят)) на экзисте полистал, если все это менять, то давольно нарядно выходит…

Топливный заменил осенью, а до толкового диагноста ехать нужно…так и придется, если не придумаю ничего

у нас на весь город 3 мастера всего хороших есть…проблема с этим тоже, попробуй самостоятельно выявить что может быть методом проб и исключений, если провода высоковольтные, то они бьют током на заведенной машине когда их касаешься крышка трамблера так же, начни с малого крышка трамблера и бегунок не дорого стоят, на гольфе 2 подобная проблема была, там занл что от 2109 некоторое подходит, в гараже как раз валялись коммутатор и датчик хола, методом замены на 9ые запчасти нашел поломку и потом уже купил родную деталь, на ауди не знаю, может тоже можно поробовать от 2109…

уголек в крышке трамблера замени

хм, не совсем понимаю, как он так может только во влажную погоду влиять…

для пробы — крышку поменяйте и сразу увидите

странные какие то холостые -1000, а что так много?
если бы пробой — обороты падали бы.

Читайте также:  Двигатель volkswagen polo технические характеристики

но проверить — это хорошо.

не знаю даже почему… с покупки такие были. стартовую инициализацию делал, моник промывал, но эффекта не было.

а что проверить?

не помогу к сожалению, у меня карбюратор

а вообще все что и писали, выкрути осмотри свечи (что бы везде розово-белый налет был, посмотри ночью на провода, скинь крышку распределителя зажигания (если есть), осмотри подушки на подсос воздуха, вокуумник посмотри (кстати он очень на холостые свлияет, покачай трубку, может где травит), вакуумные шланги осмотри,

ну и все в таком духе,

по мне (если конечно не троит движок) так подсос у тебя где то

1)Свечи либо нормальные, либо с черным налетом обычно(перелив из-за коротких поездок по городу, думаю),
2)на провода вот посмотрю,
3)трубку вакуумника проверял, да и тогда обороты всегда бы плавали, если был бы он,
4)крышку распределителя снимал, на бегунке и контактах черный налет, чистил — не изменилось ничего (что с ним делать?)
5) подушка на вид в норме (пробовал качать кастрюлю на заведенном — никаких изменений не было)
6) не троит…
Спасибо за помощь в любом случае!

не знаю даже почему… с покупки такие были. стартовую инициализацию делал, моник промывал, но эффекта не было.

а что проверить?

у меня тоже 1000 это нормально, хочешь 800-покрути зажигание, но станет тупее.

Тоже такая проблема была!
Заменил высоковольтные провода на свечи и лямду (протерлись провода и в сырую погоду они коротили).

А что такое главпровода?

Поправил свой комент!
Это высоковольтные провода на свечи.
Из-за них были перебои в зажигании, а из-за лямды авто кажый раз тупило после проезда по луже!

ВВ провода посмотрел в темноте на заведенной — все хорошо, не мерцают или я не знаю что нужно увидеть…

симптомы повторились, когда горячую машину оставил ночью, вся машина снаружи влажная стала (конденсат, дождя не было, луж тоже) и опять плавли обороты, значит где-то еще конденсат выпадает…только вот где…

В темное время суток загляни под капот (нет ли цветомузыки)

Источник

Троит Ауди 80

Був прорваний воздушный патрубок. Поставив нормальный, машина начала троить. Холостой скачет, при езде поддёргивает. Что может быть?

  • Бензин в картере Audi 80 – 2 ответа
  • Почему троит двигатель 1.6, карбюратор, пирбург 2е, Ауди 80? – 2 ответа
  • Pierburg 2e троит на холодную и на холостом – 1 ответ

У вас же карбюратор? С него и начинайте. Проверяйте систему зажигания-свечи, провода, трамблер. Компрессию померь, может кольца залегли.

Честно сказать больше похоже что мотор устал. Откиньте патрубок сапуна и отверстие заглушите, а патрубок сапуна опустите куда-то.

А теперь трещины нет и двигло тянет в себя больше картерных газов и задыхается.

K-jetronic очень капризная система, и надо понимать как там все работает. Тут ничем не помочь. Нужен полный контакт.

Вот вам сайт где много информации. Но не советую туда лезть не понимая чего делаешь. А то и четверить может начать. Ещё вопрос у вас к-джетроник, а может ке-джетроник.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Почему троит двигатель 1.6, карбюратор, пирбург 2е, Ауди 80?

Источник

Оцените статью