Троит двигатель tsi причины

TSI-1.4 троит на холодном двигателе

Опции темы
Отображение

Троит при выжиме сцепления

Всем привет.
1.4 TSI CAVC. Механика.
Стал замечать такую интересную особенность.
На нейтрали легко нажимаю на педаль газа и плавно поднимаю обороты до 1500-2000.
Двигатель работает ровно, без перебоев, обороты поднимаются плавно без рывков.
Далее, удерживая педалью газа обороты на определенном уровне, допустим на 2000 выжимаю сцепление.
Сразу начинаются прострелы в глушитель, двигатель работает очень неровно, можно сказать, что его трясет,
обороты резко падают с 2000 до 1000. Авто ведет себя примерно так же как на режиме утреннего прогрева катализатора.
Тоже самое наблюдается, если просто выжать сцепление и плавно поднимать обороты. Без выжатого сцепления все ровно
и красиво.

Вопрос — это нормально? Может ли кто-то у кого аналогичный двигатель и механика проверить данное поведение.

Трясёт скорее всего из-за пропусков зажигания. У самого недавно было похожее. Правда в движении проявлялось, но у меня дсг. Причём на холостых всё было нормально, а под нагрузкой работа двигателя менялась. Машина еле ехала, выскакивал чек. Подключил Васю, сразу показал пропуски по одному цилиндру. Заменил свечу и проблема исчезла. Видимо под нагрузкой увеличивается количество подаваемого в цилиндры топлива и оно не успевает полностью сгорать из-за некорректной работы какой-нибудь свечки. Но это так, предположение.

Ув. Господа— всю ветку прочитал— одни симптомы лечим и как то побеждаем .а реальную причины не найдены. вот моя история—купил у офдил в 2011 г мотор CAVC 7dgs 140kc///прошел год . стал замечать утром легкое потраевание(еще былов семье 2 машины + 1 дизель ). как заводишь типа 10 сек норм 5 сек трусит.. и потом проходит как поехал.. дальше хуже — завел утром —больше троит и дымок вонючий появился.. я в сервис.. ( прошло 1.5 года) на диогностику на Левитана в Одессе.. —результат -пропуски зажигания- 3 и 1 или 4 ужн точно не помню )) — ( ЭТО НАЧАЛО )- бла бла в сервисе- плохой бензин и короткие поездки.. ОК.. 20т накатал за 2 года- согласен — но как то не оч убедительно. И меняют мне свечи на не оригинал но дают на них гарантию. проходит 3 мес. и опять утром на прогреве троит т и дымит конкрнтно.. опять к диллеру- диагностика— тож самое пропуски зажигания в одном сильно -3тий и в другом не очень — но уже значительно больше чем раньше в 2 или 4. НАЧАЛСЯ цирк у диллера— все звонили-катушки -проводку— и хрен знает что — еще 300 бакарей выдавили за 2 недели. ничего конкретно не нашли— я рядом живу и стоянка других моих машин прямо напротив дилера— и сколько за 2 недели была в боксе —всего 3 дня. )))) звоню как дела— МЫ ПРАЦЮЕМ ))). свечи масло опять поменяли — забирай. оК.. (до конца гарантии 2 мес ). уезжаю и матюкаюсь. ровно через3 мес зарорелась на табло новогодняя елка— чек епс и мотор. машина стала ели ехать— автоматика просто вырубилв два цилиндра. просто вата макс 40 км..опять к дилеру— неделя тишины- ИИИИ— у вас сдох блок управлением зажигания двигателя— (( это ж 4000 баксов— начался у меня запой. еще 7 дней. звонит дилер— сделаем скидку типа 50%.. НО это в баксах тогда все равно 2200 уе. на машине за 35 Т,уе после 2 лет. . просто крышу сносит..Нахожу умельцем от бога — за 400 баков меняют два чипа на плате Бл.Уп.Двиг.— и вот оно счастье— 2 года ниче не троит и на ХОЛОДНУЮ НЕ ТРУСИТ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА. А вот ЩА опять— НО симтомы уже другие но делать надеюсь придется тоже самое.

что сейчас— опять загорелись чеки но— ща двигатель первый а потом есп. и когда прогретый двиг и прогазовать то епс тухнет сам а двиг начинает уже не гореть а мигать..троит и поддымливает— трогоешься — чек бвигла уже не мигает а горит и может загорется епс. еду в первый сервис менять масло фильтра и СВЕЧИ. и диагностику зажигания. 3 ий цилиндр—170-180 ошибок .. короче—стоит— проверка компрессии— 3 -дает 4 атм (БАР) остальные 12-11.5. сердце стало..льем масло 4 кубика— крутим- 5 атм. вердикт консилиума— 3000 уе старт рем шатпорш.группы. настроение ниже уровня ГАВНО.. )))не сдаюсь-утром еду к типа спецам— все тоже самое-(ИДИ ПОЧКУ ПРОДАВАТЬ)— но. допросился камеру в циллиндр— поршень в гавне полном на 3 цилиндре. промыли и продули— целый—клапана тож самое. (долго мучились -камера не профи— мыли дули но клапана даже очень в норм сост—но когда крутили создалось впечатление что не очень нормально содятся. ладно—проверяем цепь—70т пробега на автомате по городу. результат— также как почти на новой. УРА . меряем опять компрессию везде— 12 и на 3м -4 бар. КАК это ВСЕ ЦЕЛО И нет давления.

Читайте также:  Какие двигатели ставят на суда

опять настойчивые советы— продавай почку ))) девиз—НЕ СДАВАЙСЯ—. ))) упрашиваю залить экспресс стронг очиститель в цилиндр.. продуваем— опять смотрим на камеру весь цилиндр— опять — вопросов к клапанам и поршню и зеркалу цилиндра В ОБЩЕ НЕТ.. даже сомнений.. заливаем опять масло уже 8 куб в 3й цилиндр. иии.. 8 бар. оп=па. и надеюсь мне повезло. нагар не дает норм закрыться клапанам и возможно под залегли кольца на поршне. завтра зальем раскоксовку- прогреем продуем — и потом померим—а САМОЕ ГЛАВНОЕ — ПРОМЕРЯЕМ И ПРОВЕРИМ __ какое напряжение приходит на этот падло 3тий цилиндр— наверно все таки начал опять тупить блок управлением зажиганием-оказывается— в этом блоке на каждый цилиндр свой чиП. стоит 5 уе— но его поменять 1 200. я так думаю .. а два 400.. . НО почему эти китайские чипы горят . тож должна быть причина. за бугром это тож бывает и дилер даж не ерипеница. топливо. прошивка.на 2.. . завтра все замеряем каждый провод и катушки (при перемене свеч и катушек сейчас картина ни как не меняется ) . и сколько каждый канал Б,лока упр.двиг выдает вольт и ампер на каждый цилик. )))) .. надеюсь в запой не уйду )))

Источник

Троит двигатель tsi причины

Автомобили Skoda оснащаются двигателями различного объема: от моторов небольшого объёма с четырьмя цилиндрами (например, 1,2 TSI на автомобилях Шкода Fabia, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Yeti,
Skoda Roomster, 1,4 TSI — на Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb,
Skoda Yeti, 1,6 MPI — на Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Yeti, 1,8 TSI — на Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Yeti, 2,0 TSI — на Skoda Superb до шестицилиндровых моторов объёмом 3,6 литра, устанавливающихся Skoda Superb.

Концерн VAG маркирует свои двигатели в зависимости от их типов: двигатели с прямым впрыском — FSI, если он оснащён наддувом, то в маркировке присутствует буква T — турбированный, TFSI, TSI.

В случае, если на вашем автомобиле начал троить двигатель, необходимо сначала провести компьютерную диагностику, это производится с помощью специального комплекта, в который входит диагностический шнур и программа для диагностики. Программа считывает ошибки, которые были выявлены внутренними датчиками двигателя.
При отсутствии ошибок, диагностика проводится на основании анализа данных работы двигателя, его физических характеристик.

Возможно, вы заправились некачественным топливом и теперь необходима промывка топливной системы, а также замена свечей. Также, если ситуация началась после замены масла, есть вариант, что вам залили некачественное масло и необходима повторная замена во избежание неприятных последствий.

Из наиболее распространённых причин — пропуски зажигания. Данная поломка может быть вызвана выходом из строя свеч зажигания, катушки зажигания, отсутствием контакта или обрывом проводов, проводящих электричество для зажигания. В таком случае наиболее адекватный подход к решению вопроса — замена, благо, эти детали имеют невысокую стоимость. Даже если не работает одна катушка, лучше заменить все, во избежания возникновения аналогичных проблем.

Читайте также:  Автосигнализация centurion с запуском двигателя

Также есть вероятность проблемы с форсунками, которые можно снять и прочистить.
Мог произойти разрыв мембраны на маслоотделителе, в таком случае будет слышен звук всасываемого воздуха в непосредственной близости от мембраны.

Данные проблемы очень актуальны и встречаются почти на всех двигателях концерна VAG.

Более конкретно мы хотим рассказать о возможных причинах протроя на Фольксваген с мотором 1.8 TSI, 2.0 TSI.

В случае с этими моторами, причины пропусков зажигания могут быть следующими:

1. Компрессия в цилиндрах ниже нормы. Это может быть вызвано разрушением поршня, перемычек, залеганием поршневых колец, общего износа поршневой группы, неплотным прилеганием клапанов ГБЦ.
2. Неисправность механизма газораспределения, в том числе, неисправность гидрокомпенсаторов, износ кулачков распредвала.
3. Фазы газораспределения на соответствуют нормам завода-производителя, причины могут быть следующие:

3.1. Перескок цепи
3.2. Неисправность механизма фазорегулирования
3.3. Растяжение цепи
4. Неисправна одна из свечей зажигания.
5. Поломка катушки зажигания.
6. Не работает топливная форсунка.
7. Система вентиляции картерных газов не герметична.
8. Разгерметизация системы наддува топлива.
9. Задний сальник коленвала пропускает воздух.
10. Неисправность датчиков мотора.
11. Разрушенный катализатор.
12. Неисправный топливный насос.
13. Антифриз в камере сгорания топлива.

В любом случае, если ваш двигатель троит, необходимо провести диагностику в специализированном техцентре, чтобы избежать серьёзных поломок и вовремя произвести ремонт, тем самым сэкономив время и деньги. Как правило, чем раньше диагностируется проблема, тем дешевле обходится ее устранение.

Источник

TSI-1.4 троит на холодном двигателе

Опции темы
Отображение

Троит при выжиме сцепления

Всем привет.
1.4 TSI CAVC. Механика.
Стал замечать такую интересную особенность.
На нейтрали легко нажимаю на педаль газа и плавно поднимаю обороты до 1500-2000.
Двигатель работает ровно, без перебоев, обороты поднимаются плавно без рывков.
Далее, удерживая педалью газа обороты на определенном уровне, допустим на 2000 выжимаю сцепление.
Сразу начинаются прострелы в глушитель, двигатель работает очень неровно, можно сказать, что его трясет,
обороты резко падают с 2000 до 1000. Авто ведет себя примерно так же как на режиме утреннего прогрева катализатора.
Тоже самое наблюдается, если просто выжать сцепление и плавно поднимать обороты. Без выжатого сцепления все ровно
и красиво.

Вопрос — это нормально? Может ли кто-то у кого аналогичный двигатель и механика проверить данное поведение.

Трясёт скорее всего из-за пропусков зажигания. У самого недавно было похожее. Правда в движении проявлялось, но у меня дсг. Причём на холостых всё было нормально, а под нагрузкой работа двигателя менялась. Машина еле ехала, выскакивал чек. Подключил Васю, сразу показал пропуски по одному цилиндру. Заменил свечу и проблема исчезла. Видимо под нагрузкой увеличивается количество подаваемого в цилиндры топлива и оно не успевает полностью сгорать из-за некорректной работы какой-нибудь свечки. Но это так, предположение.

Ув. Господа— всю ветку прочитал— одни симптомы лечим и как то побеждаем .а реальную причины не найдены. вот моя история—купил у офдил в 2011 г мотор CAVC 7dgs 140kc///прошел год . стал замечать утром легкое потраевание(еще былов семье 2 машины + 1 дизель ). как заводишь типа 10 сек норм 5 сек трусит.. и потом проходит как поехал.. дальше хуже — завел утром —больше троит и дымок вонючий появился.. я в сервис.. ( прошло 1.5 года) на диогностику на Левитана в Одессе.. —результат -пропуски зажигания- 3 и 1 или 4 ужн точно не помню )) — ( ЭТО НАЧАЛО )- бла бла в сервисе- плохой бензин и короткие поездки.. ОК.. 20т накатал за 2 года- согласен — но как то не оч убедительно. И меняют мне свечи на не оригинал но дают на них гарантию. проходит 3 мес. и опять утром на прогреве троит т и дымит конкрнтно.. опять к диллеру- диагностика— тож самое пропуски зажигания в одном сильно -3тий и в другом не очень — но уже значительно больше чем раньше в 2 или 4. НАЧАЛСЯ цирк у диллера— все звонили-катушки -проводку— и хрен знает что — еще 300 бакарей выдавили за 2 недели. ничего конкретно не нашли— я рядом живу и стоянка других моих машин прямо напротив дилера— и сколько за 2 недели была в боксе —всего 3 дня. )))) звоню как дела— МЫ ПРАЦЮЕМ ))). свечи масло опять поменяли — забирай. оК.. (до конца гарантии 2 мес ). уезжаю и матюкаюсь. ровно через3 мес зарорелась на табло новогодняя елка— чек епс и мотор. машина стала ели ехать— автоматика просто вырубилв два цилиндра. просто вата макс 40 км..опять к дилеру— неделя тишины- ИИИИ— у вас сдох блок управлением зажигания двигателя— (( это ж 4000 баксов— начался у меня запой. еще 7 дней. звонит дилер— сделаем скидку типа 50%.. НО это в баксах тогда все равно 2200 уе. на машине за 35 Т,уе после 2 лет. . просто крышу сносит..Нахожу умельцем от бога — за 400 баков меняют два чипа на плате Бл.Уп.Двиг.— и вот оно счастье— 2 года ниче не троит и на ХОЛОДНУЮ НЕ ТРУСИТ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА. А вот ЩА опять— НО симтомы уже другие но делать надеюсь придется тоже самое.

что сейчас— опять загорелись чеки но— ща двигатель первый а потом есп. и когда прогретый двиг и прогазовать то епс тухнет сам а двиг начинает уже не гореть а мигать..троит и поддымливает— трогоешься — чек бвигла уже не мигает а горит и может загорется епс. еду в первый сервис менять масло фильтра и СВЕЧИ. и диагностику зажигания. 3 ий цилиндр—170-180 ошибок .. короче—стоит— проверка компрессии— 3 -дает 4 атм (БАР) остальные 12-11.5. сердце стало..льем масло 4 кубика— крутим- 5 атм. вердикт консилиума— 3000 уе старт рем шатпорш.группы. настроение ниже уровня ГАВНО.. )))не сдаюсь-утром еду к типа спецам— все тоже самое-(ИДИ ПОЧКУ ПРОДАВАТЬ)— но. допросился камеру в циллиндр— поршень в гавне полном на 3 цилиндре. промыли и продули— целый—клапана тож самое. (долго мучились -камера не профи— мыли дули но клапана даже очень в норм сост—но когда крутили создалось впечатление что не очень нормально содятся. ладно—проверяем цепь—70т пробега на автомате по городу. результат— также как почти на новой. УРА . меряем опять компрессию везде— 12 и на 3м -4 бар. КАК это ВСЕ ЦЕЛО И нет давления.

Читайте также:  Отсутствие масла в двигателе что будет

опять настойчивые советы— продавай почку ))) девиз—НЕ СДАВАЙСЯ—. ))) упрашиваю залить экспресс стронг очиститель в цилиндр.. продуваем— опять смотрим на камеру весь цилиндр— опять — вопросов к клапанам и поршню и зеркалу цилиндра В ОБЩЕ НЕТ.. даже сомнений.. заливаем опять масло уже 8 куб в 3й цилиндр. иии.. 8 бар. оп=па. и надеюсь мне повезло. нагар не дает норм закрыться клапанам и возможно под залегли кольца на поршне. завтра зальем раскоксовку- прогреем продуем — и потом померим—а САМОЕ ГЛАВНОЕ — ПРОМЕРЯЕМ И ПРОВЕРИМ __ какое напряжение приходит на этот падло 3тий цилиндр— наверно все таки начал опять тупить блок управлением зажиганием-оказывается— в этом блоке на каждый цилиндр свой чиП. стоит 5 уе— но его поменять 1 200. я так думаю .. а два 400.. . НО почему эти китайские чипы горят . тож должна быть причина. за бугром это тож бывает и дилер даж не ерипеница. топливо. прошивка.на 2.. . завтра все замеряем каждый провод и катушки (при перемене свеч и катушек сейчас картина ни как не меняется ) . и сколько каждый канал Б,лока упр.двиг выдает вольт и ампер на каждый цилик. )))) .. надеюсь в запой не уйду )))

Источник

Оцените статью