Троит двигатель субару аутбек ej25

Троит двигатель субару аутбек ej25

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 20.6.2018
Пользователь №: 49981
Я езжу на:Outback 2.5 2000

Привет Субаруводы.
по правилам форума нужно ответить три раза в ветках чтобы создать тему. Прошу прощения за флуд моей проблемы.

Владею тачкой уже почти год, и даже не думал регистрироваться на форуме, все просто отлично до недавнего времени было. Началось из неоткуда, и до сих пор ломаем голову что это и как с этим бороться.
Outback, 2000 г.в. европейский, пробег 213000, 2.5 атмо на палке, двиг ej 251.
Проблема: Возникла на горячую, прогретую при включенном кондиционере. Начала дергаться во время движения. Выключил кондиционер — все равно дергается. Далее начал присматриваться за поведением. Проблема возникает ощутимо только на горячую, при приближении к моменту включения вентилятора охлаждения. Машину трясет, такое ощущение как будто бы троит. Воняет бензином, плюется бензином из трубы. Джеки не горит. Трясет двигатель (более подходящее слово — колбасит) и на ХХ и на газу, ехать можно до 2000 и после 3000 в промежутке — колбасня дикая. В горку вообще не заехать без везения. на холодную газует до отсечки, на горячую выше 4200 не поднимает.

Конечно поехал в сервис, в не один сервис.
ТЦ Оппозит МАХ: подключили комп, ну как комп — планшет, ошибок нет. Но особых данных и не посмотреть, пропуски не показывает, есть только информация о топливной коррекции — минус 25%. Залезли под капот, свечи три черные в саже, одна нормальная (1 цилиндр). Больше ничего не нашли.
Приговор: Замена ПРОКЛАДОК свечных колодцев. На вопрос — поможет ли — сказали сначала это сделай, потом будем дальше разбираться. Подход ясен — ищу другой сервис.
ПЛЕЯДА коломенское: диагностировали что то, из того что видел — мерели давление топлива, заменили ВВ 1го т.к. порвалась резинка с конца от катушки.
Приговор: предположительно форсунки, лямбда.

Итак что перепробывал:
1.Подмена датчиков (на бу):
— МАП
— Датчик распредвала
— Датчик коленвала
— Датчик детонации
— Датчик темп. охл. жидкости.
2. Промывка форсунок ВИНСОМ без снятия
3. Проверка форсунок на стенде LAUNCH со снятием
4. Вырезаны катализаторы (без установки пламягасителей)
5. Заменен моторчик топливного насоса.
6. Заменены ВВ провода все 4е.
7. Отключали и подключали лямбду (она там одна)
8. Измерил Сопротивление катушки зажигания по 13,7 кОм на 1-2 , 3-4
9. Свечи естественно поменял (за 15 работы нагар черный, удивительно, но на старых свечах нагар был на всех кроме 1го, после замены на всех кроме 3го)
10. Снимал ЭБУ, думал может где залило и видимые есть повреждения платы, но там все как с завода, но это так конечно не о чем не говорящий пункт.
11. Сдергивали провода поочередно с катушки/свечей — реакция есть на всех цилиндрах.

Чего не сделал:
— не подменял катушку зажигания (хз может нагревается и тупит)
— не подменял регулятор давления топлива системе ( есть подозрения на этот клапан, хотя как я понял он когда залипает, наоборот смесь беднится и плохо заводится на холодную)
— не подменял датчик положения дроссельной заслонки (хотя в спирте искупал, на сдвигание реагирует, обороты поднимаются и опускаются)

ПРАВДА, больше нет фантазии что либо менять и побывать посоветуйте куда и к кому ехать, что еще трогать и как быть.

Источник

Subaru Outback 2.5i Comfort Pack 5дв. универсал, 165 л.с, 5МКПП, 2003 – 2009 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Читайте также:  Какое сцепление подходит для 417 двигателя

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Читайте также:  Двигатель на велосипед f80 как установить

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

Читайте также:  На какой двигатель проверяют антифриз

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики Subaru Outback 2.5i Comfort Pack / Субару Аутбэк/Ланкастер в кузове 5 дв. универсал с двигателем 165 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2009 г.

Источник

Троит двигатель субару аутбек ej25

Сообщение alex52 » 24 окт 2011, 11:15

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Архитектор » 24 окт 2011, 11:27

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение alex52 » 24 окт 2011, 11:58

Спасибо за быстрый ответ !

Форестер модель S11 двигатель 204 выпуск 08/2007.
Как понял, заслонку просто смотрели и константировали факт — чистая.
Про смену свеч не могу сказать, предыдущую историю сервиса знаю
плохо, машина из Вологды-Архангельска. Попробую проверить.
На остальные вопрпосы ответить не могу — (зеленый еще), больше не знаю что и как делали на сервисе в Лауре !

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Архитектор » 24 окт 2011, 12:03

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение acepire » 24 окт 2011, 12:23

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение alex52 » 24 окт 2011, 12:47

acepire, спасибо что откликнулся !
Предыдущий форик был первой модели, турбинированный.
В настоящее время второй, атмосферник.

Никогда такого не ощущал.
Может нормально ровно работать и 10 и 20 минут на холостых, а может периодически дергаться при каждом выходе на холостые !
То, что имеется постоянное еле заметная дрожь машины — это ощущаю,
но периодически появляется именно подергивание двигателя (даже визуально — специально открывал капот) и еле-еле слышен какой-то щелчок.
При добавлении газа — не могу утверждать, не чувствуется и не видно
визуально.

Понял, что без сервиса и специалистов не обойтись.
На Лауру больше не поеду — не нравиться мне система ремонта или выявления неисправности «методом тыка» (заменим, может перестанет дергаться!).
Возможно, на Созвездии смогут выяснить причину ! Там предварительная
запись, не подскажите ?

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Архитектор » 24 окт 2011, 12:54

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение alex52 » 24 окт 2011, 13:08

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Kolbasov » 24 окт 2011, 16:22

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение acepire » 24 окт 2011, 16:27

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение alex52 » 24 окт 2011, 19:40

В продолжение темы:

Наиболее явно троение проявляется при остановках после движения.
На холодный двигатель совсем нет, и после прогрева с выходом на нормальные холостые тоже нет.
А клапана всякого воздуха и лямбды какие-то — для меня китайская грамота к сожалению.
Проверил историю сервисов: свечи зажигания меняли при ТО 39тыс км.
Заслонка чистилась на ТО 52тыс км — есть запись.
При ТО 60тыс км записи о заслонке нет.

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Архитектор » 24 окт 2011, 20:07

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Kolbasov » 24 окт 2011, 22:13

У меня такая же ерунда! >:D

Троит явно из-за того, что по-разному происходит возгорание смеси. Причиной могут быть: 1) свечки (не всегда поджигает), 2) катушки (какая-нибудь почти вышла из строя), 3) форсунки (забились говном каким-нибудь и не распыляют, а ссут).

Двигло откапиталил (были на то основания), катушки живые, свечки новые, форсунки купил, осталось поставить.

Ошибок никаких не пишет и не писала? Едет как надо?

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Piligrim » 24 окт 2011, 22:30

чем дольше тянешь время = станет хуже.

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Kolbasov » 24 окт 2011, 22:32

чем дольше тянешь время = станет хуже.

Так я на машине не езжу. Почти.

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение Aquarius » 24 окт 2011, 23:10

Эээ. Простите, чо?

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение acepire » 25 окт 2011, 00:05

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение jt32 » 25 окт 2011, 00:10

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение acepire » 25 окт 2011, 00:22

Re: Двигатель периодически троит

Сообщение acepire » 25 окт 2011, 00:27

Источник

Adblock
detector