Троит двигатель nissan cefiro

Содержание
  1. Троит двигатель nissan cefiro
  2. Re: Троит a33
  3. Re: Троит a33
  4. Re: Троит a33
  5. Re: Троит a33
  6. Re: Троит a33
  7. Re: Троит a33
  8. Re: Троит a33
  9. Re: Троит a33
  10. Re: Троит a33
  11. Re: Троит a33
  12. Re: Троит a33
  13. Re: Троит a33
  14. Re: Троит a33
  15. Re: Троит a33
  16. Кто сейчас на конференции
  17. Троит двигатель nissan cefiro
  18. Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32
  19. Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32
  20. Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32
  21. Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32
  22. Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32
  23. Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32
  24. Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32
  25. Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32
  26. Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32
  27. Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32
  28. Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32
  29. Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32
  30. Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32
  31. Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32
  32. Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32
  33. Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32
  34. Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32
  35. Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32
  36. Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32
  37. Троит двигатель nissan cefiro
  38. Re: Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33
  39. Re: Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33
  40. Re: Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33
  41. Re: Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33
  42. Re: Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33
  43. Re: Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33
  44. Re: Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33
  45. Re: Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33
  46. Re: Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33
  47. Re: Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33
  48. Кто сейчас на конференции
  49. Nissan Cefiro 🚔Комиссар🛡️ › Logbook › Троит?!
  50. Nissan Cefiro 2.5 4дв. седан, 210 л.с, 4АКПП, 1999 – 2003 г.в. — двигатель троит

Троит двигатель nissan cefiro

cefirik55rus » 12.01.2019 6:28

Re: Троит a33

gavrilov » 12.01.2019 9:36

МАФ меняли?
Массу на двигатель(толстый провод) проверяли/снимали?
Под болт стартера перенести и ревизия стартера не помешает.

Что значит «плохое питание на катушки» ?

На катушки приходит +12в и импульсы с ECU (мозгов)

Re: Троит a33

cefirik55rus » 13.01.2019 0:54

gavrilov писал(а): МАФ меняли?
Массу на двигатель(толстый провод) проверяли/снимали?
Под болт стартера перенести и ревизия стартера не помешает.

Что значит «плохое питание на катушки» ?

На катушки приходит +12в и импульсы с ECU (мозгов)

Re: Троит a33

DeMolitionStar » 13.01.2019 5:25

Re: Троит a33

cefirik55rus » 13.01.2019 7:24

Re: Троит a33

cefirik55rus » 13.01.2019 7:31

Re: Троит a33

DeMolitionStar » 13.01.2019 7:38

Re: Троит a33

Андрей003 » 13.01.2019 9:38

Re: Троит a33

cefirik55rus » 13.01.2019 10:30

Re: Троит a33

cefirik55rus » 13.01.2019 10:33

Re: Троит a33

gavrilov » 13.01.2019 11:36

gavrilov писал(а): МАФ меняли?
Массу на двигатель(толстый провод) проверяли/снимали?
Под болт стартера перенести и ревизия стартера не помешает.

Что значит «плохое питание на катушки» ?

На катушки приходит +12в и импульсы с ECU (мозгов)

Есть такая неисправность — «помеха от стартера на задний датчик КВ».
Из-за неё нарушается синхронность подачи искры по цилиндрам, часть цилиндром может не работать и т.д.
Вот одна из сотен похожих тем

P.S. Для «DeMolitionStar» управление катушками по «минусу» — ключ в ECU замыкает базу транзистора модуля катушки на «землю»

Re: Троит a33

DeMolitionStar » 13.01.2019 14:35

Re: Троит a33

gavrilov » 13.01.2019 15:09

Re: Троит a33

DeMolitionStar » 13.01.2019 15:28

Re: Троит a33

remus » 17.01.2019 12:07

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • а32 VQ20 жутко троит
    Макс2612 » 06.03.2016 12:39 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1300 ТАХ
    06.03.2016 19:28
  • РЕБЯТА ПОМОГИТЕ-ТРОИТ
    Gasman93rus » 26.11.2014 19:27 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1298 ТАХ
    04.12.2014 23:20
  • Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32
    1 . 4 , 5 , 6Matthew154rus » 23.04.2020 19:05 в форуме Обслуживание и эксплуатация 107 1429 Matthew154rus
    29.05.2020 7:45
  • Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33 vq2
    Антонросич109 » 12.04.2019 19:23 в форуме Обслуживание и эксплуатация 10 969 Антонросич109
    24.07.2019 13:13
  • Увеличенное время впрыска, не правильный УОЗ. троит мотор
    Arkavon » 27.10.2018 6:53 в форуме Обслуживание и эксплуатация 12 804 Arkavon
    09.11.2018 16:00
  • Троит дымит нет тяги первая машина Цефира а32 2 литра акпп
    Серега14к » 19.09.2019 19:20 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 512 Серега14к
    20.09.2019 8:42
  • Несколько проблем: Троит или «стреляет» и дергает руля
    xxx901 » 08.11.2015 9:42 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1174 ТАХ
    08.11.2015 15:49

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DeMolitionStar и гости: 1

Читайте также:  Громко работает двигатель рено лагуна
Источник

Троит двигатель nissan cefiro

Matthew154rus » 23.04.2020 19:05

Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32

DeMolitionStar » 24.04.2020 3:44

Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32

Matthew154rus » 24.04.2020 6:21

Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32

gavrilov » 24.04.2020 11:34

Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32

Matthew154rus » 25.04.2020 7:00

Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32

Matthew154rus » 25.04.2020 14:28

Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32

gavrilov » 25.04.2020 16:15

«Новый», не значит «исправный».

Осциллограф нужен. «Посмотреть» датчики, что приходит на форсунки и т.д.
Но, вначале компрессию проверить.

Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32

Matthew154rus » 25.04.2020 16:31

Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32

gavrilov » 26.04.2020 7:37

Не работают, конкретно два цилиндра из-за подсоса.
Вряд-ли.
Если только «дикий» подсос со стороны этих цилиндров.

P.S. «начала глохнуть когда на впускном коллекторе в уголок задул карбочистом.»
Если подсос, у тебя должны «ожить» эти два цилиндра.

Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32

Matthew154rus » 26.04.2020 17:03

Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32

gavrilov » 26.04.2020 18:58

Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32

Matthew154rus » 14.05.2020 7:50

Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32

Matthew154rus » 14.05.2020 10:52

Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32

gavrilov » 14.05.2020 12:48

Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32

Matthew154rus » 14.05.2020 20:09

Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32

Matthew154rus » 14.05.2020 20:11

Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32

DeMolitionStar » 15.05.2020 3:43

Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32

Matthew154rus » 15.05.2020 8:25

Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32

gavrilov » 15.05.2020 10:56

Осциллограф через тот-же «Авито» купить, неделя делов.

У тебе ведь есть ошибка 21 !
«.потеря сигнала зажигания в первичной цепи»

Там «собака зарыта».

А то, что есть +12В вольт на катушках, это не значит, что всё в порядке.

Re: Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32

Matthew154rus » 15.05.2020 12:31

Источник

Троит двигатель nissan cefiro

Антонросич109 » 12.04.2019 19:23

Re: Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33

gavrilov » 13.04.2019 3:01

Re: Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33

Антонросич109 » 13.04.2019 3:29

Re: Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33

Антонросич109 » 13.04.2019 3:30

Re: Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33

gavrilov » 14.04.2019 6:47

1. Проверь +12в и «землю» на каждой катушке.
(+12В и земля общие, на всех катушках).
2. Проверить/»Прозвонить» провода от каждой из катушек до ECU (мозгов).
3. Смотреть осциллографом импульсы управления с ECU.

P.S. Номера пинов ECU и цвет проводов на схеме(Maxima) не совпадают с CEFIRO-вскими.

Re: Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33

Антонросич109 » 14.04.2019 9:03

Re: Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33

Антонросич109 » 15.04.2019 8:06

Re: Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33

gavrilov » 15.04.2019 13:17

«.Работают только два целиндра, но искра есть во всех»
«компрессия везде 12»

Плохо без осциллографа.

Форсунки проверяли? Брызгают все?

Re: Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33

Антонросич109 » 15.04.2019 14:51

Re: Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33

Антонросич109 » 15.04.2019 14:53

Re: Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33

Антонросич109 » 24.07.2019 13:13

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • vq25dd, не набирает обороты
    spanuck » 01.10.2015 12:47 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 1591 Sinister
    04.10.2015 20:41
  • Ниссан цефиро А32 проблема с электрикой
    Gost » 30.11.2017 19:27 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 876 remus
    01.12.2017 4:42
  • не едет в режиме D Ниссан Цефиро А32
    Dzhumshut » 16.08.2020 14:55 в форуме Обслуживание и эксплуатация 0 0 Гость
    01.01.1970 3:00
  • Троит a33
    cefirik55rus » 12.01.2019 6:28 в форуме Обслуживание и эксплуатация 14 682 remus
    17.01.2019 12:07
  • РЕБЯТА ПОМОГИТЕ-ТРОИТ
    Gasman93rus » 26.11.2014 19:27 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1298 ТАХ
    04.12.2014 23:20
  • а32 VQ20 жутко троит
    Макс2612 » 06.03.2016 12:39 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1299 ТАХ
    06.03.2016 19:28
  • Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32
    1 . 4 , 5 , 6Matthew154rus » 23.04.2020 19:05 в форуме Обслуживание и эксплуатация 107 1428 Matthew154rus
    29.05.2020 7:45

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DeMolitionStar и гости: 1

Источник

Nissan Cefiro 🚔Комиссар🛡️ › Logbook › Троит?!

И так дорогие друзья, столкнулся я с первыми проблемами… Затроил у меня мотор… Думал поченил а нет!
Симптомы:
Троит 1 цилиндр
Расход 8л на 20 км
Жуткая вонь 95го Алтайского бензина.
Свеча мокрая… Нет плавает!
Купил катушку и ещё одну форсунки (800р)
Поставил… Нечего… Начал копать и докопал!
Оказывается в топлевной рамке должен стоять типо огранечителя для резинки( чтобы она вставала правельно) !

Читайте также:  Поставить на скутер большой двигатель

А у меня блять там сломано все ибо какой-то рукажоп вытаскивал форсу не окуратно а этот ограничитель пластиковый! Ну и вы поняли…
На просторах интернета нашарил чувака который сталкнуля в похожей проблемой и замутил вот такую хрень! Один конец, 2 кольца и стопор. Система не хитрая и была внедрена моментально в мой авто!

Всё прошло и даже редкое подтраивание(а я грешил на катушки)!
Фото не мои! Это как раз фото этого чува! За идею и за фото ему большое человеческое спасибо!
А вам всех благ и ровных дорог!

Ну и не забываем тыкать❤️ вам не сложно а мне приятно!

Источник

Nissan Cefiro 2.5 4дв. седан, 210 л.с, 4АКПП, 1999 – 2003 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Читайте также:  Обороты двигателя на холостом ходу на мкпп

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики Nissan Cefiro 2.5 / Ниссан Цефиро в кузове 4 дв. седан с двигателем 210 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2003 г.

Источник

Оцените статью