Троит двигатель на пассате б5 турбо

Троит двигатель на пассате б5 турбо

1 мин
+ Иногда газку поддаю,чтобы всё прошло.
В Чём может быть дело?

1.8Т 2001 г в. Автомат

Поменяй свечи если они не первой свежести.Если думаеш что свечи нормальные тогда
поменяй топливни фильтр если не помнеш когда последний раз его менял.

Свечи у тебя стоять те которие предусмотреные заводом или другие?

Я тоже попал.Позавчера вечером заправился,вчера утром еле завелся,на трех цилиндрах поехал в сервис.Вскрытие показало что ху*вый бензин разбавленый солярой.Заправлялся на ЮКОСе.Козлы они еб*чие,это надо додуматься бензин с солярой бодяжить.

Сочувствую — ЮКОС родной или франшизный был? 😯

Хрен ево знает какой,находится в Новопеределкино около макдонолдса.До этого там я такой херни не замечал.Млять,заправился за сотку баксов.

Да судя по всему в связи с продолжающимся крушением Юкоса заправки тоже начинают умирать 🙁

1 мин
+ Иногда газку поддаю,чтобы всё прошло.
В Чём может быть дело?

1.8Т 2001 г в. Автомат

меняем заправку!
Тоже самое было, когда заправлялся на Славнефти, поменял заправку на БП и все стало ОК!

Первое: Как бы вам ни нахваливали платиновые свечи — не верьте, это гонво не живет с нашим бензином и суровыми зимними условиями (платиновая свеча требует прогрева). Ставьте обычные 3-х контактные родные NGK, они в 3 раза дешевле и их, можно себе позволить менять раз в год.

Второе: Пропуски зажигания могут быть и из-за модулей зажигания — поменяй местами модуль с того циллиндра, на который жалуется ECU с любым другим и посмотри результат: если неисправность сместится в другой циллиндр — неисправен модуль.

Третье: модуля накрываются из за того, что при езде на зачатую не соответствующем нормам Евро4 бензине, ECU дает команду на увеличение duty-цикла, форсунки льют больше, смесь переобогащенная, сопротивление на свече возрастает, свеча постепенно «сгорает», нагрузка на модуль увеличивается — вот он и не выдерживает.

Первое: Как бы вам ни нахваливали платиновые свечи — не верьте, это гонво не живет с нашим бензином и суровыми зимними условиями (платиновая свеча требует прогрева). Ставьте обычные 3-х контактные родные NGK, они в 3 раза дешевле и их, можно себе позволить менять раз в год.

Второе: Пропуски зажигания могут быть и из-за модулей зажигания — поменяй местами модуль с того циллиндра, на который жалуется ECU с любым другим и посмотри результат: если неисправность сместится в другой циллиндр — неисправен модуль.

Третье: модуля накрываются из за того, что при езде на зачатую не соответствующем нормам Евро4 бензине, ECU дает команду на увеличение duty-цикла, форсунки льют больше, смесь переобогащенная, сопротивление на свече возрастает, свеча постепенно «сгорает», нагрузка на модуль увеличивается — вот он и не выдерживает.

Читайте также:  Неустойчиво работает двигатель при первом запуске

Тож читал что платиновые свечи не уживаются с нашим бензином.

Все понял как проверю отпишусь

Сообщение добавлено в 16:49, предыдущее сообщение было в 15:35

Выдало ошибку пропуски зажигания в 3м цилиндре , Диагност говорит либо катушка либо прокладку крышки клапанов продавило и масло залилось к свечке и пробивает на корпус, я посмотрел горловину там нет масла, значит катушка?

Есть такая проблема началась просто с ровного места.

Запускаешь машину холодная даже если и не холодная совсем может быть даже чуть прогретая и она троит, пока не прогреется полностью. После это едет нормально и тянет нормально, расход бензина то же нормальный. Стоит остановиться и постоять чуть чуть, двигатель маленько остывает и опять начинает троить пока не прогреешь полностью. Бывает утром запустишь с минуту не троит а потом начинает троить.

Методом тыка выяснил что первый цилиндр, по мере прогрева начинает работать на холостых. Делаешь пере газовку если полностью не прогрета то потроит и снова работает ровно. Когда полностью прогреется то все нормально работает и едет отлично.

Ездил на диагностику, сказали катушка. Катушку заменил на новую и б/у еще одна лежит все так же осталось.

Заменил датчик ДТОЖ он работает корректно, показывает все правильно. Свечи новые. Высоковольтные провода то же новые. Катушка новая.

Ошибок по двигателю ни каких не выдает. Уже замучился, мысли кончились. :frusty:

Машина passat b5 1999 года двигатель APT 1.8 (125) МКПП

Источник

Троит двигатель на пассате б5 турбо

1 мин
+ Иногда газку поддаю,чтобы всё прошло.
В Чём может быть дело?

1.8Т 2001 г в. Автомат

Поменяй свечи если они не первой свежести.Если думаеш что свечи нормальные тогда
поменяй топливни фильтр если не помнеш когда последний раз его менял.

Свечи у тебя стоять те которие предусмотреные заводом или другие?

Я тоже попал.Позавчера вечером заправился,вчера утром еле завелся,на трех цилиндрах поехал в сервис.Вскрытие показало что ху*вый бензин разбавленый солярой.Заправлялся на ЮКОСе.Козлы они еб*чие,это надо додуматься бензин с солярой бодяжить.

Сочувствую — ЮКОС родной или франшизный был? 😯

Хрен ево знает какой,находится в Новопеределкино около макдонолдса.До этого там я такой херни не замечал.Млять,заправился за сотку баксов.

Да судя по всему в связи с продолжающимся крушением Юкоса заправки тоже начинают умирать 🙁

1 мин
+ Иногда газку поддаю,чтобы всё прошло.
В Чём может быть дело?

1.8Т 2001 г в. Автомат

меняем заправку!
Тоже самое было, когда заправлялся на Славнефти, поменял заправку на БП и все стало ОК!

Первое: Как бы вам ни нахваливали платиновые свечи — не верьте, это гонво не живет с нашим бензином и суровыми зимними условиями (платиновая свеча требует прогрева). Ставьте обычные 3-х контактные родные NGK, они в 3 раза дешевле и их, можно себе позволить менять раз в год.

Читайте также:  Звонкий стук в двигателе шевроле круз

Второе: Пропуски зажигания могут быть и из-за модулей зажигания — поменяй местами модуль с того циллиндра, на который жалуется ECU с любым другим и посмотри результат: если неисправность сместится в другой циллиндр — неисправен модуль.

Третье: модуля накрываются из за того, что при езде на зачатую не соответствующем нормам Евро4 бензине, ECU дает команду на увеличение duty-цикла, форсунки льют больше, смесь переобогащенная, сопротивление на свече возрастает, свеча постепенно «сгорает», нагрузка на модуль увеличивается — вот он и не выдерживает.

Первое: Как бы вам ни нахваливали платиновые свечи — не верьте, это гонво не живет с нашим бензином и суровыми зимними условиями (платиновая свеча требует прогрева). Ставьте обычные 3-х контактные родные NGK, они в 3 раза дешевле и их, можно себе позволить менять раз в год.

Второе: Пропуски зажигания могут быть и из-за модулей зажигания — поменяй местами модуль с того циллиндра, на который жалуется ECU с любым другим и посмотри результат: если неисправность сместится в другой циллиндр — неисправен модуль.

Третье: модуля накрываются из за того, что при езде на зачатую не соответствующем нормам Евро4 бензине, ECU дает команду на увеличение duty-цикла, форсунки льют больше, смесь переобогащенная, сопротивление на свече возрастает, свеча постепенно «сгорает», нагрузка на модуль увеличивается — вот он и не выдерживает.

Тож читал что платиновые свечи не уживаются с нашим бензином.

Все понял как проверю отпишусь

Сообщение добавлено в 16:49, предыдущее сообщение было в 15:35

Выдало ошибку пропуски зажигания в 3м цилиндре , Диагност говорит либо катушка либо прокладку крышки клапанов продавило и масло залилось к свечке и пробивает на корпус, я посмотрел горловину там нет масла, значит катушка?

Есть такая проблема началась просто с ровного места.

Запускаешь машину холодная даже если и не холодная совсем может быть даже чуть прогретая и она троит, пока не прогреется полностью. После это едет нормально и тянет нормально, расход бензина то же нормальный. Стоит остановиться и постоять чуть чуть, двигатель маленько остывает и опять начинает троить пока не прогреешь полностью. Бывает утром запустишь с минуту не троит а потом начинает троить.

Методом тыка выяснил что первый цилиндр, по мере прогрева начинает работать на холостых. Делаешь пере газовку если полностью не прогрета то потроит и снова работает ровно. Когда полностью прогреется то все нормально работает и едет отлично.

Ездил на диагностику, сказали катушка. Катушку заменил на новую и б/у еще одна лежит все так же осталось.

Заменил датчик ДТОЖ он работает корректно, показывает все правильно. Свечи новые. Высоковольтные провода то же новые. Катушка новая.

Читайте также:  Мотосамокат с двигателем д6 своими руками

Ошибок по двигателю ни каких не выдает. Уже замучился, мысли кончились. :frusty:

Машина passat b5 1999 года двигатель APT 1.8 (125) МКПП

Источник

«Троит» двигатель Фольксваген: кто виноват и что делать?

Троением называют нарушение функционирования двигательной системы. К этому приводят некорректная работа либо полный отказ одного или нескольких цилиндров. Владельцы автомобилей Volkswagen, к сожалению, сталкиваются с такой проблемой регулярно.

Что вызывает нарушения в работе ДВС?

Основная причина – сбои в механизме подачи и воспламенения топливовоздушной смеси. Двигатель начинает «троить» при некорректном соотношении воздуха и горючего (слишком богатая или обедненная топливная смесь), неполадках в системе зажигания, снижении компрессии в цилиндрах.

У перечисленных неприятностей в свою очередь другие причины:

  • заправка авто топливом низкого качества (выходят из строя свечи зажигания, забиваются форсунки);
  • естественный износ элементов двигательной системы;
  • разгерметизация системы подачи топлива, подсос воздуха;
  • неправильно отрегулированная система газораспределения;
  • вышедшие из строя или просто некачественные свечи зажигания.

Как действовать, если двигатель Фольксваген «троит»?

При первых признаках сбоев в работе мотора, следует осмотреть свечи. Наверняка есть проблемы с зажиганием – оно может быть слишком ранним или, наоборот, запаздывать, либо иметь слабую искру. Если свечи зажигания вышли из строя, имеют какие-либо повреждения или просто низкого качества, то их следует заменить. Вместе с тем проверяются центральный и боковой электроды.

Мотор троит только в дождливую сырую погоду? Тогда причиной может быть повреждение свечных проводов – окисление металлической жилы, повреждение в процессе ремонтных работ, разрушение от старости. Для замены вышедших из строя элементов необходимо обратиться к мастеру.

Если свечи и проводка в рабочем состоянии, придется проверить катушку зажигания с помощью мультимера или вручную. В последнем случае снимается наконечник свечи первого цилиндра, устанавливается на рабочую свечу — затем включается зажигание. Если между электродами свечи появилась искра – катушка исправна. Если нет, ее тоже нужно менять.

Какие ещё причины троения ДВС на Фольксвагене бывают?

Если с системой зажигания все в порядке, стоит обратить внимание на саму двигательную систему. Существуют несколько распространенных причин неисправности:

  • Засорение воздушного фильтра. Проблема возникает в результате несвоевременной замены очистителя и приводит к нарушению формирования топливовоздушной смеси. Фильтр теряет пропускную способность, топливная смесь не получает необходимого количества воздуха. Требуется замена фильтрующего элемента.
  • Некорректная регулировка клапанной системы. От регулировки зависит, будут ли происходить открытие и закрытие клапанов. Необходимо произвести проверку и при необходимости правильно отрегулировать клапаны.
  • Загрязнение форсунок. Является следствием использования некачественного топлива и приводит к нарушению подачи топливной смеси в камеру сгорания. В этом случае поможет чистка форсунок.

Как видно, возможных причин троения целая уйма – не каждый любитель разберётся. Поэтому при возникновении проблем с ДВС Фольксваген лучше доехать до сервиса – всё-таки техника этого немецкого производителя довольно дорогостоящая.

Источник

Adblock
detector