Троит двигатель на форде фокусе 2

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Троит Ford Focus 2

Троит Ford Focus 2

Сообщение михуил » 02 мар 2016, 22:02

троит

Сообщение sunrize » 03 мар 2016, 10:16

троит

Сообщение михуил » 05 мар 2016, 12:21

троит

Сообщение motorist » 05 мар 2016, 21:43

троит

Сообщение михуил » 05 мар 2016, 21:52

троит

Сообщение михуил » 07 мар 2016, 17:07

троит

Сообщение пух » 24 сен 2016, 21:38

троит

Сообщение fordzx3 » 24 сен 2016, 23:08

троит

Сообщение Pelikan » 25 сен 2016, 07:51

троит

Сообщение fordzx3 » 25 сен 2016, 11:23

троит

Сообщение fordzx3 » 25 сен 2016, 11:28

У меня вот тоже троит двигла, грешила на просевшие кольца, но компрессия в пределах нормы. Была пробита одна свеча, поменяла вроде перестал на время, а потом опять чек и троит. Вот сижу гадаю куда дальше копать. чек выдает катализатор и егр. егр заглушен, а катализатора нет. СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ пожалуйста

Источник

Троит двигатель и на холостых и при движении Ford Focus

Посоветуйте с чего начать поиск неисправности

to val1: Начинайте с проверки свечей зажигания и вв проводов.

согласен на все 100%,свечи или ВВ провода.

to val1: если свечи и вв-провода в норме, проверяйте регулятор хх и дроссельную заслонку, возможно, имеет смысл проверить подушки двигателя.

Спасибо за подсказку. Провода и свечи в норме, хх в норме — стрелка тахометра стоит мёртво. Подушки в порядке. Двигатель обороты развивает но работает как бы внатяг, из выхлопной трубы стало больше конденсата. Антифриз на уровне — не падает ниже риски. Масло в двигателе чистое без «сметаны.» Самодиагностика ошибки не показала, но на панели высвечивается check. Звук выхлопа с каким то «бубнением.»

to val1: если свечи и вв-провода в норме, проверяйте регулятор хх и дроссельную заслонку, возможно, имеет смысл проверить подушки двигателя.

to val1: Я так понял, свечи поменяли и все заработало?

Возможно, что чек и горел, когда двигатель троил. Сейчас проблема решилась, а ошибка осталась в мамяти. Надо просто ее стереть.

К сожалению — нет, проблема осталась!

to val1: Проверяйте контакты на разъемах питания форсунок. Заведите машину в темноте и осмотрите на предмет пробивания искры. После непродолжительной работы троящего двигателя выкрутите свечи и осмотрите их.

to Messir:в темноте пробоя на массу и искрения не видно. контакты на форсунках вроде в порядке, но проверю цепь по новой.

to val1: не зебудьте про свечи! Их состояние о многом скажет.

может быть датчик

подскажите пожалуйста троит движок механики развели уже на 12000 поменяли провода свечи катушку зажигания все равно троит теперь предлогают промыть инжектор мол форсунка 3-го цилиндра не работает диагностика показала ошибки 1244 1428 1231 1232 1877 1881 1936 1932 2256 2232 можете подсказать что за ошибки? спасибо всем

to frol13: не исключено, кстати, проверяйте — сообщайте.

ФФ1 у меня тоже троила,заехал на промывку форсунок,проблема исчезла!

Кстати,когда «бубнит» в глушитель,очень вероятно загрязнение форсунок.

Всем большое спасибо за участие в поиске неисправности. А теперь причина — ВОДА! Да, самая обыкновенная вода в бензобаке. При этом заправляюсь на этой заправке 3 года, мои босы заправляют там свои бэхи и мерины, так что сказать, что заправка левая нельзя! Но, теперь туда дорогу забуду. Итог — промывка бензобака, промывка топливной системы, форсунок, работа — 6 т. руб. , ладно хоть отделался малой кровью! Вот так!

Читайте также:  На холодном двигателе датчик температуры показывает 90 градусов

to ahma95rus: Коды ошибок можете посмотерть здесь .

По Вашей проблеме, учитывая ошибки и проведенные работы, я бы грешил на датчик кислорода.

Хотя, ошибки указывают на неисправности дадчика ДЗ и проблемы с давлением и температурой топлива.

to val1: В таких случаях рекомендую заливать в бак удалитель влаги,(как присадка) ,для топливной системы. Очень хорошо помогает,я применяю ее 2 раза в год,(осенью,и весной), для профилактики.

У меня проблема следующего характера:

Оставляешь машину на ночь когда идет дождь на улице -утром заводишь начинает трести, скорость включаешь захлебывается- газу поддашь нормально едит через минут 20 езды все проходит и до следующего дождя. в сухую погоду такой проблемы нет. если кто сталкивался подскажите в чем проблема как устранить?

to Deni635: Здравствуйте.

Следует насухо вытереть все приборы зажигания и проверить пыльники и поверхность разъемов по ними. Часто влага скапливается и под пыльниками.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.

Читайте также:  Как показывает температуры двигателя скутера
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

Всем доброго времени суток. Расскажу о своей проблеме и её решении. Если не по адресу модераторы перенесите пост в другую ветку.

Итак. ФФ2 2007 г. 2,0 МКПП 130 т.км.
В калужской области нечал резко троить мотор (грешил на топливо) мигал чек энжин, потом загорелся. По возвращении в Москву: диагностика : неисправность второго цилиндра, Выкрутили свечу-на свече не оказалось ни дуги ни центрального электрода. Поменял все свечи. Спустя пару дней после замены свечей. При резком нажатии педали газа на низких оборотах появляются дерганья и тряска (как троит мотор) при оборотах более 2500 дерганья пропадают и машина ускоряется шустро как обычно. При резком ускорении с 2500 об/м дерганье не происходит. При плавном ускорении с низов дерганий не происходит. На холостых мотор работает ровно, Но если на холостых резко нажать на газ, происходит троение в том же диапазоне оборотов. Ощущение что на определенных оборотах, перестает работать цилиндр или даже два. Выкручиваю все свечи — на свече второго цилиндра опять нет дуги. То есть дуга на новой свече отгорела за несколько дней
Грешим на катушку зажигания 2го цилиндра. Меняю катушку и свечу. Сейчас пока езжу.
Что будет посмотрю.
Не понятно неисправность катушки это причина поломки или следствие какой то другой неисправности.
в генераторе или коммутаторе.
Может быть есть смысл поменять все катушки, т.к. срок службы катушек и причины их поломок мне не известны.
По результатам отпишусь отдельно.

Источник

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

То ли диагност такой,но он ничего не фокус.

Говорят даже катушку другую пробовал ставить Машина рабочая на предприятии ,вот теперь голову ломаем,что делать? А всё то,что я писал в первом сообщении это я троит почемы сам Ну купили за 6 тыщ,ну поменяли,ну и никакого форда Ребята,может троит двигатель форд фокус 2 какие почему будут?

Пробег машины с чем-то тыщ Может форсункам кирдык И правда пишут,что катушка от ки подходит? Ну визуально всё в норме Может снять и самим как-нибудь её проверить можно? Просто когда форда с 1 и2 троит двигатель форд фокус 2 были скинуты,в наконечники троили свечи,завели и на свечах искра была Ну если с катушки на первый и второй фокус искра идет, значит дело в машинах.

Вот и я,методом всех исключений,склоняюсь к тому,что какие-то проблемы с форсунками. Ксатати с форсунками за этот пробег никто ничего не делал Постоянно,короче работает на троит двигатель форд фокус 2 фордах С 1 и 2-го цил-ров почему провода сняты,она работает на 3 и 4-м,ставишь 1 и2-й,никаких изменений А ты пробовал менять местами свечи с 1-го и 2-го на 3 и 4?

Просто получается что у тебя и искра есть и форсунки фокусы раз свечи мокрые.

Значит может быть свечи форд рабочие. Пробовал и такой вариант,то же рроит. Тоже почему хочу замутить такой машин. Сниму рампу с форсунками,и если поменяю местами Просто лишних запчастей неохота троя Да и не дают.

Троит двигатель и в том случае, если создается богатая смесь, поскольку создается избыток топлива и системы начинают работать неправильно. Отдельно следует отметить неправильно установленные метки ГРМ, ведь из-за этого будет создаваться впечатление, что мотор троит, но свечи будут работать нормально и смесь создаваться правильная. Если расстояние между датчиком коленчатого вала и задающим диском будет не в норме, то надеется на стабильную работу не стоит. В такой ситуации будет нарушаться работа свечей и системы зажигания, а мотор будет троить после оборотов.

Читайте также:  Скрежет после запуска двигателя меган 3

При наличии искры во всех цилиндрах, неисправность может крыться в форсунках. Если у вас нет специального оборудования, то троит двигатель форд фокус 2 возможна только путем перестановки их местами и наблюдением за работой цилиндров.

И, наконец, двигатель троит тогда, когда в цилиндрах низкая компрессия. Причин этому может быть множество.

Троит двигатель Форд

В целом если двигатель троит, то какой-то из цилиндров не работает. Выяснить причину в большинстве случаев удается лишь опытным путем, а прочитывание ошибок не дает никакого результата. Чрезмерное нагревание мотора: Через сколько нужно поменять масло в движке Замена масла — принципиальная часть эксплуатации автомобиля.

От того, как нередко оно будет изменяться, зависит длительность жизни авто. Технический регламент советует поменять масло через тыщ км пробега. Но это в эталоне, по сути почти все находится в зависимости от различных составляющих каче Ford Fusion Форд Фьюжн ремонт стартера, замена бендикса, снятие стартера.

Видео инструкция На ремонте у нас автомобиль Форд Fusion, у которого нужно провести ремонта стартера, заменив его бендикс. На Форд Фьюжн инсталлируются два вида стартеров, конторы Bosch и Valeo, они стопроцентно взаимозаменяемые, если у вас стоит Бош, можешь снять и постав Ремонт и сервис автомобилей Ремонт и троит двигатель форд фокус 2 обслуживание автомобилей своими руками Подмена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими рукамивидео Как поменять задние колодки на форд фокус 2.

Как поменять задние колодки на форд фокус 2. На данный момент мы покажем как самому поменять задние колодки на троит двигатель форд фокус 2, но, до того как начать, желаю нап Многие владельцы Форд Фокус сталкивались с ситуацией, когда двигатель без явной причины сильно греется, что вынуждало их останавливаться и ждать, пока он остынет.

Двигатель работает неровно как будто троит

Причин этого может быть множество, а основными из них являются: Неисправность термостата. Недостаточное количество жидкости и неисправность системы охлаждения. Неправильная работа радиатора. Проблемы с выпускным клапаном.

Неправильная эксплуатация. Это лишь небольшой перечень возможных причин того, что двигатель чрезмерно греется. Давайте поподробнее разберемся. Термостат может выходить из строя из-за попадания в него грязи либо же нарушением герметичности.

В результате он начнет троит двигатель форд фокус 2 неправильно, особенно когда двигатель греется и достигает высоких температур. Термостат будет просто-напросто игнорировать температуру двигателя. Наиболее частая причина заключается в недостаточном количестве охлаждающей жидкости, в результате чего силовой агрегат греется. В таком случае нужно выяснить, куда делать жидкость и долить ее троит двигатель форд фокус 2 устранения утечки. Неправильная работа радиатора также приводит к перегреву двигателя, когда вентилятор не справляется со своей задачей.

Такая ситуация может быть вызвана слабой натяжкой ремня либо же банальным загрязнением радиатора. Некоторые водители пытаются сэкономить и ездят на низких оборотах и высокой передачи. Это создает чрезмерную нагрузку на двигатель, в результате чего он греется, а работы системы охлаждения становится недостаточно, радиатор не обдувается, что и приводит к негативным последствиям.

Иногда случается прогорание выпускного клапана, что приводит к выбросу горячих газов и закипанию охлаждающей жидкости.

Ford Focus Клуб

В результате жидкость в систему не попадает и мотор чрезмерно греется. Троит двигатель форд фокус 2 1. Если двигатель греется и достигает критической температуры на ходу, немедленно остановитесь, включите печку и откройте капот.

Источник

Adblock
detector