Троит двигатель на фольксвагене моновпрыск

«Троит» двигатель Фольксваген: кто виноват и что делать?

Троением называют нарушение функционирования двигательной системы. К этому приводят некорректная работа либо полный отказ одного или нескольких цилиндров. Владельцы автомобилей Volkswagen, к сожалению, сталкиваются с такой проблемой регулярно.

Что вызывает нарушения в работе ДВС?

Основная причина – сбои в механизме подачи и воспламенения топливовоздушной смеси. Двигатель начинает «троить» при некорректном соотношении воздуха и горючего (слишком богатая или обедненная топливная смесь), неполадках в системе зажигания, снижении компрессии в цилиндрах.

У перечисленных неприятностей в свою очередь другие причины:

  • заправка авто топливом низкого качества (выходят из строя свечи зажигания, забиваются форсунки);
  • естественный износ элементов двигательной системы;
  • разгерметизация системы подачи топлива, подсос воздуха;
  • неправильно отрегулированная система газораспределения;
  • вышедшие из строя или просто некачественные свечи зажигания.

Как действовать, если двигатель Фольксваген «троит»?

При первых признаках сбоев в работе мотора, следует осмотреть свечи. Наверняка есть проблемы с зажиганием – оно может быть слишком ранним или, наоборот, запаздывать, либо иметь слабую искру. Если свечи зажигания вышли из строя, имеют какие-либо повреждения или просто низкого качества, то их следует заменить. Вместе с тем проверяются центральный и боковой электроды.

Мотор троит только в дождливую сырую погоду? Тогда причиной может быть повреждение свечных проводов – окисление металлической жилы, повреждение в процессе ремонтных работ, разрушение от старости. Для замены вышедших из строя элементов необходимо обратиться к мастеру.

Если свечи и проводка в рабочем состоянии, придется проверить катушку зажигания с помощью мультимера или вручную. В последнем случае снимается наконечник свечи первого цилиндра, устанавливается на рабочую свечу — затем включается зажигание. Если между электродами свечи появилась искра – катушка исправна. Если нет, ее тоже нужно менять.

Какие ещё причины троения ДВС на Фольксвагене бывают?

Если с системой зажигания все в порядке, стоит обратить внимание на саму двигательную систему. Существуют несколько распространенных причин неисправности:

  • Засорение воздушного фильтра. Проблема возникает в результате несвоевременной замены очистителя и приводит к нарушению формирования топливовоздушной смеси. Фильтр теряет пропускную способность, топливная смесь не получает необходимого количества воздуха. Требуется замена фильтрующего элемента.
  • Некорректная регулировка клапанной системы. От регулировки зависит, будут ли происходить открытие и закрытие клапанов. Необходимо произвести проверку и при необходимости правильно отрегулировать клапаны.
  • Загрязнение форсунок. Является следствием использования некачественного топлива и приводит к нарушению подачи топливной смеси в камеру сгорания. В этом случае поможет чистка форсунок.

Как видно, возможных причин троения целая уйма – не каждый любитель разберётся. Поэтому при возникновении проблем с ДВС Фольксваген лучше доехать до сервиса – всё-таки техника этого немецкого производителя довольно дорогостоящая.

Источник

Троит двигатель ААМ на холодную

soloB3

Участник

машинка В3 91 год выпуска, двигатель ААМ(без лямбы):

Как только похолодало движок начал троить и вибрировать(небольшая) — прогреваеться работает нормально, из выхлопной во время прогрева идет коричневы дым(не черный) пока не нагрееться . бензин в етот момент жрет ведрами (запашок стоит) .

Масло держиться в норме.

Читайте также:  Дымит двигатель после работы на холостых оборотах

ЧТо сделал:
1.поменял свечи(были черные)
2.Промыл впрыск
3.Проверил провода — в рабочем состоянии.

Прошлой зимой(декабрь 2005 год) менял датчики температуры(у меня их два) -проблема была в том что машина сама то набирала обороты то их скидывала — после замены синего датчика всё встало в норму.

Стрелка температуры правда и раньше как хотела так и показывала(т.е. либо показывает либо нет, а точнее пару часиков поездиешь и она показывает)!

ВОПРОС: МОЖЕТ ТРОЕНИЕ БЫТЬ ИЗ ЗА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ?

AudiS6

Guest

Уважаемый soloB3!
Здраствуйте!

Вот «аппетит вёдрами» и объясняет чёрный налёт на свечах «джаджигания» ..

Вы всё понятно расписали, но обычно, когда имеет место дефект датчика ОЖ для блока управления моновпрыском, тогда мотор на холодную очень плохо заводится, было бы не лишним проверить, да хотя бы тем же тестером карту сопротивления..

Но я бы хотела заострить Ваше внимание на такой «ёжик» внизу впускного коллектора: он работает.
Или, у него уже чисто декоративные функции.

Завсегдатай

lodbrok

по настоящему я Жывопыра)
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

когда имеет место дефект датчика ОЖ для блока управления моновпрыском, тогда мотор на холодную очень плохо заводится — в корне неверно.
Глюк ДТОЖ может появляться пр иразличных его показаниях и на холодный запуск может никак не влиять.

На монике все, банально, сводится к одному и тому же. переливает — значит сильно открыта дроссельная заслонка (глючит РХХ) или льется много бенза (глючат температурные датчики — ДТОЖ или ДТВВ. Лямбду исключаем, т.к. при прогреве она не опрашивается)
РХХ и ДТВВ живие?

lodbrok

по настоящему я Жывопыра)
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

ДТВВ. Тут фоотчет о замене лежит — там описано.
В двух словах: снять улитку, что над форсункой.
Подключить тестер (Ом-метр) к контактам ДТВВ (передний разъем на монике, крайние контакты) и обычным феном греть датчик, следя за сопротивлением по тестеру. Оно должно плавно уменьшаться.
Разумеется, желательно дать датчику остыть некоторое время.
А если есть еще и термометр, сврить показания датчика с теми, которые должны быть (в ФАКе есть график дял ДТОЖ, у ДТВВ такие-же характеристики)

Рхх проверить, вроде бы, не получится.
Можно открыть его и почистить — лишним не будет. Тут есть фотоотчет Ten70 о чистке — там все расписано.

vykingar

. ЭЭЭ, А я тут по делу

Вроде что-то и похоже, но вроде что-то и не то, с автором.

Нород!! подскажите, зи-за этого может такая проблема:
У меня Golf 3 Gl, 1995г. двигатель 1.8 AAM. Так вот:
Когда машина холодная, на холостом ходу она глохнет. Приходиться сидеть и держать педаль газа. До тех пор пока двигатель машины не прогреется до рабочей температуры. Когда прогрелся, на холостом ходу работает как надо.
Вчём проблемо. ну пипец как (мягко вырозиться) неудобно.
Что мне надо поменять? Может, датчики?! и какие.

Мастер советчик

ICEGOLD

безмашинынежиснь

машинка В3 91 год выпуска, двигатель ААМ(без лямбы):

Как только похолодало движок начал троить и вибрировать(небольшая) — прогреваеться работает нормально, из выхлопной во время прогрева идет коричневы дым(не черный) пока не нагрееться . бензин в етот момент жрет ведрами (запашок стоит) .

Масло держиться в норме.

ЧТо сделал:
1.поменял свечи(были черные)
2.Промыл впрыск
3.Проверил провода — в рабочем состоянии.

Прошлой зимой(декабрь 2005 год) менял датчики температуры(у меня их два) -проблема была в том что машина сама то набирала обороты то их скидывала — после замены синего датчика всё встало в норму.

Читайте также:  Двигатель ford sierra от чего

Стрелка температуры правда и раньше как хотела так и показывала(т.е. либо показывает либо нет, а точнее пару часиков поездиешь и она показывает)!

ВОПРОС: МОЖЕТ ТРОЕНИЕ БЫТЬ ИЗ ЗА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ?

vykingar

. ЭЭЭ, А я тут по делу

figarant

Постоянный участник

Мастер советчик

виталя

Завсегдатай

Dimitry-b3

Участник

машинка В3 91 год выпуска, двигатель ААМ(без лямбы):

Как только похолодало движок начал троить и вибрировать(небольшая) — прогреваеться работает нормально, из выхлопной во время прогрева идет коричневы дым(не черный) пока не нагрееться . бензин в етот момент жрет ведрами (запашок стоит) .

Масло держиться в норме.

ЧТо сделал:
1.поменял свечи(были черные)
2.Промыл впрыск
3.Проверил провода — в рабочем состоянии.

Прошлой зимой(декабрь 2005 год) менял датчики температуры(у меня их два) -проблема была в том что машина сама то набирала обороты то их скидывала — после замены синего датчика всё встало в норму.

Стрелка температуры правда и раньше как хотела так и показывала(т.е. либо показывает либо нет, а точнее пару часиков поездиешь и она показывает)!

ВОПРОС: МОЖЕТ ТРОЕНИЕ БЫТЬ ИЗ ЗА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ?

Источник

Volkswagen Golf Priki › Logbook › Долго греется, падает холостой ход, переливает, троит на холодную.

Всё сразу накопилось.

Заводишь всё ок, как часы. Проходит пару минут, начинает троить, плюётся бензом из трубы, падает холостой.

При 0 на улице, до 80 грел 36 минут. При прогреве нижний патрубок холодный. Попробовал поменять термостат, естественно толку нет.

Пробовал менять датчик температуры (мало ли налюбливает), естественно ничего не изменилось.

После прогрева до 90, так и держит 90. При езде не остывает, как это бывает с заклинившим открытым термостатом. В пробках не перегревается, как это бывает с заклинившим не до конца открытым термостатом.

Если начать движение при прогреве почти до 70, то первые минут 5-8 холостые держит ровно 800. Но как только температура подходит 75-80, начинает ронять холостые. Роняет сильно, пару раз можно заглохнуть, потом вроде начинает держать ровно 400. Чаще при прогреве до 90 ситуация не меняется. Холостой ход 400 так и держит.

Регулятор холостого хода разбирал, почистил, где надо смазал. На замыкание концевик проверил — работает.

Переливает почти всегда.

Лямбду не менял (не успел ещё), был обрыв в проводке, исправил соединительной клеммой для 4х полосных лямбдазондов.

В моновпрыск не лазил, не мыл, не чистил. Подушку моновпрыска не менял (не успел ещё).

Заслонка теплый\холодный воздух во впуск работает.

Инициализацию делал. Несколько раз. Не помогает.

Начал потеть шланг гура…

Кто что подскажет, куда заглянуть, с чего начать? Почему долго греется? У братюни мк3 с мотором ADZ греется за 5 минут.

З.Ы. После 2х лет в Мск, гольф безбожно начал гнить… Пичалька. Накопить на покраску пока что не получается. Пичалька 2.

Источник

ТГМ (температурный глюк моновпрыска) при прогреве двигателя (часть первая)

danissimo

Постоянный участник

Не знал, куда лучше поместить эту тему, здесь мне кажется больше народу обитает
Проблемы как и у всех, при температуре ниже +10 градусов, при прогреве после двух-трех минут прогрева двигатель сбрасывал обороты почти до нуля и глох. Прочтитав все три темы по этому поводу (длящиеся уже на протяжении нескольких лет) сделал для себя несколько выводов:
при всем исправном, все равно не работает
Внимание обратил на то, что ДТТВ показывает температуру, ниже чем есть на самом деле причем разница около 10 градусов.
Одним из вариантов (по моему его озвучил TPN) -лить в бак спирт
Мой вариант решения,не может являтся стопроцентной панацеей избавления от ТГМ, так как случаи бывают разные.
Теперь собственно КАК ОНО ПРОИСХОДИТ (ИМХО)
1.Температура за бортом-0. заводим мотор, сразу перекрывается заборник холодного воздуха,и происходит забор . в теории теплого воздуха
первую минуту прогревается вып. коллектор ДТТВ показывает адекватные значения.
2-ая минута слегка подогретый, влажный воздух начинает поступать во впрыск, на котором начинает образовыватся конденсат, возможно в виде инея ДТТВ адекватен.
3-я минута- более теплый воздух от коллектора начинает растапливать иней, превращая его в воду, а вода в свое время, начав испарятся от теплого воздуха,охлаждает ДТТВ и как следствие он показывает -12, контроллер сразу начинает «лить на все деньги» и мотор глохнет.
Это была теория
Для проверки, подойдет ли для решения мой вариант, при возникновении ТГМ надо быстор-быстро нажимать педаль тормоза-если обороты выросли, значит идет богатая смесь.
И второе,поставте эксперимент- перед утренним пуском отсоедините шланг подачи разряжения с заслонки гор/хол, (естественно надо его заглушить) если прогрев пройдет ровно-значит все в ваших руках
Нет, не оставляйте так, ибо если не пустить туда теплый воздух, дроссель уже нормально так обмерзнет, и бензина будет жрать как паравоз

Читайте также:  Как работают тормоза на заглушенный двигатель

Теперь собственно варианты:

Вариан ПЕРВЫЙ-Дать двигателю то, что он хочет
тоесть при прогреве каким то образом сделать температуру воздуха такой, как ее видит ДТТВ (при 0 град подать во впрыск минус 10 ), или не дать ДТТВ обмерзнуть мне так показалось, что второе проще
Для этого нам надо перекрыть заслонку гор/хол при пуске, но так же надо чтоб она потом открылась.
Для владельцев моноджетроников (а может даже и мотроников) с ОДНИМ клапаном адсорбера стоимость переделки 50 рэ-необходимо прикупить в магазине для ВАЗа силиконовую трубочку вакуум-корректора зажигания
Сначала смотрим на клапан вот такой:

для тех кому не видно. его партнамбер 0 280 142 162
особенность его в том, что он ЗАКРЫВАЕТСЯ при подаче напряжения.
Далее все просто, удаляем его из системы адсорбера, трубку идущую от него на впрыск глушим.
Снимаем штуцер с заслонки гор/хол и вставляем в разрез этой трубки наш клапан.
Небольшое отступление, для того, чтобы у вас система работала на автомате, необходимо, чтоб была исправна система подогрева «ежика», причем не только включалась, но и выключалась про температуре ОЖ 55-65 градусов
Подключаем один конец провода от клапана на массу, второй в колодку подогрева ежика. ВСЁ .
Заводим- включается подогрев/закрывается клапан-идет холодный воздух. т.к греем до примерно 50 градусов машину (кто как) в момент открытия клапана двигатель уже более менее прогрет, воздух уже подсохший и достаточно горячий. ТГМа нет
Возможны небольшие провисания оборотов (около 700rpm) до полного прогрева.
зы. Система собрана и опробована вчера и сегодня ( у нас в Северной Столице сегодня все условия для ТГМ ) Пока полет нормальный.

Вариант ВТОРОЙ- Обмануть ЭБУ.
Этот вариант пока в теоретической части, но тоже ИМХО имеет право на жизнь.
Что нужно сделать-это поменять терморезюк в ДТТВ с 2,5 кОм на порядка 1,5-1,7 кОм. при выпадении и испарении конденсата он будет показывать приближенные к реальным значения температуры. Другой вопрос, как в другие моменты на это будет реагировать ЭБУ? смесь будет обедненная однозначно, однозначно при прогреве (так как показания выше + 20 градусов ЭБУ не учитываются)

Источник

Adblock
detector