Троит двигатель и загорается абс авео

Троит Шевроле Авео: причины и методы устранения

Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.

Диагностика двигателя

Какие причины того, что троит двигатель Шевроле Авео? Прежде всего необходимо провести диагностику и узнать, какие бывают причины. Итак, стоит понимать, что проблема может быть в механической или электрической части.

Автомобиль в гараже.

Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

Причины, по которым троит мотор.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Читайте также:  Как различить двигатель gdi

Искраообразование

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

Всему виной воздушный фильтр.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Читайте также:  Какое масло заливают в двигатель хендай гетц

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Вывод

Причины, почему троит двигатель на Шевроле Авео можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

Источник

Троит двигатель и загорается абс авео

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 9.7.2009
Пользователь №: 49904
Спасибо сказали: 11 раз

Автомобиль: Opel Antara, 2.2 ТД
Откуда: Москва
Регион: Московская область

Короче, как дожди начались, с ними и пришла у меня такая же байда, как прольет — завестись не могу, понимаю что из-за влаги, но где?! То троит, то обороты не поднимает — чудеса. Денег отдать сервису я всегда успею — подумал я и пошел по самому дешевому и легкому пути, то-есть в авто маг. 130 р. стоит силиконовая смазка влагоотталкивающая. Снял все видимые разъемы c: мозгов, свечей, датчика на гофре и т.д. Все уплотнительные резинки по краю (не контакты) обрызгал, чтоб отсечь влагу и воткнул обратно. Вуаля, все заработало как раньше.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 20.6.2012
Из: Салават
Пользователь №: 101491
Спасибо сказали: 52 раза

Автомобиль: Aveo седан 1.4 16v 2010г.в
Откуда: г.Салават
Регион: Республика Башкортостан

кстати да возможно.

и так свегда надо делать?

пропуски зажигания. насыщенная смесь.

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.12.2010
Пользователь №: 60454
Спасибо сказали: 0 раз

Читайте также:  Как определить если стуканул двигатель

Автомобиль: 5ти дверной хачбак 1,4 серебристый
Откуда: Саратов
Регион: Саратовская область

Всем доброго времени суток!
У меня аналогичная проблема!!
ТОлько я не смог распознать какую либо закономерность в пропаже работы одного цилиндра!
Подскажите пожалуйста основные причины троения двигателя.
Машине 3й год
Пробег 20 000
За это время меняли только масло!

И еше чек горит из за того что датчик сломался на выпускном коллекторе. В автосалоне два раза делали его а потом послали, объясняя что типа я сам лазил в какой то блок и что то паял.
Подскажите с чего начать лучше, желательно без визита На СТО.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Регистрация: 20.12.2008
Пользователь №: 31245
Спасибо сказали: 84 раза

Автомобиль: Aveo седан T250, 1.4л (F14D4), МКПП, ABS, кондиционер , cерый металлик
Откуда: г.Липецк
Регион: Липецкая область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 20.6.2012
Из: Салават
Пользователь №: 101491
Спасибо сказали: 52 раза

Автомобиль: Aveo седан 1.4 16v 2010г.в
Откуда: г.Салават
Регион: Республика Башкортостан

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 20.6.2012
Из: Салават
Пользователь №: 101491
Спасибо сказали: 52 раза

Автомобиль: Aveo седан 1.4 16v 2010г.в
Откуда: г.Салават
Регион: Республика Башкортостан

Всем доброго времени суток!
У меня аналогичная проблема!!
ТОлько я не смог распознать какую либо закономерность в пропаже работы одного цилиндра!
Подскажите пожалуйста основные причины троения двигателя.
Машине 3й год
Пробег 20 000
За это время меняли только масло!

И еше чек горит из за того что датчик сломался на выпускном коллекторе. В автосалоне два раза делали его а потом послали, объясняя что типа я сам лазил в какой то блок и что то паял.
Подскажите с чего начать лучше, желательно без визита На СТО.

Источник

Оцените статью