Троит двигатель газель каменс

Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › Вопрос к знатокам cummins isf 2.8 Газель

Привет всем кто читает эту запись! С наступлением холодов появилась проблема при холодном пуске двигатель подтраевает, 3-5сек. После чего работает нормально! Думал форсунки, но непохоже расход норма не дымит, подозревал подсос воздуха где-то но тёплый работает ровно. Что может быть?

Comments 30

У меня было такое на заводском масле. Поменял масло и всё отлично стало.

Это вполне нормальное явление и связано с тем, что при низкой температуре топливо не распыляется, а льется в цилиндры. Это проходит при прогреве двигателя. Набери в ютубе cummins cold start и посмотри как дымит при нормальном минусе

У меня с завода.

А котел, что не у всех стоит?

В смысле подогрев? комплектации разные бывают, не у всех есть подогрев (Webasto)

Да ладно… Вебаста всегда с дизелем шла.

У меня так-же! Даже не думаю об этом.

слабая компрессия в одно цилиндре, как прогреется чуть, начинает работать, можно так проверить завести и сразу выйти посмотреть на дым из трубы и принюхаться будет солярой вонять несгоревшей, через некоторое время все устаканится

были бы свечи накала-то это их симптомы

Это симптомы любого не прогретого двигателя. Возможно не работает спираль, поэтому воздух поступает холодный как только чуть прогреется перестаёт троить.

были бы свечи накала-то это их симптомы

Вообще они есть.

были бы свечи накала-то это их симптомы

Они же естб там.

Доброго времени суток! Посмотри контакт на спираль подогрева воздуха на впускном тракте.

Читайте также:  Какое масло для двигателя vr6

Попробуй 2-3 раза прогреть свечи накала, не так что бы лампочка потухла а когда релюшка щёлкнет я всегда так делаю работает на ура

Спасибо, хорошая идея.

3,5 года так завожу, летом и одного раза достаточно. Сейчас пару раз так делаю при минусе 3 раза. В -30 заводится отлично.

Попробуй 2-3 раза прогреть свечи накала, не так что бы лампочка потухла а когда релюшка щёлкнет я всегда так делаю работает на ура

На Камминз 2,8 нет свечей накала.Там во пускном тракте стоит спираль подогрева воздуха, возможна одна из причин, плохой контак из-за вибрации.

Возможно я не силён в каменсах просто как предположение для дизеля

На Камминз 2,8 нет свечей накала.Там во пускном тракте стоит спираль подогрева воздуха, возможна одна из причин, плохой контак из-за вибрации.

нет свечей накала?т.е на дизелях 80-х годов мерсовских свечи накала уже были а на двигателе «новейшей супер пупер машины»-нет?очень правильно, что я добиваю старую газель 405 евро2 и не суюсь в «новейшие отечественные поделки»(для дела есть ситроен джампер 2008 года, модельный год-2007.пол ниже чем на цельнометалле-некст2015, передний привод(и не надо говорить, что не едет по грязи)расход чуть ли не вдвое меньше некста, комфорт-не сравнивал но думаю 2007 года модель ситро -лучше некст 2015.ну и одна из самых наруже видных проблем цельнометалла- сдвижная дверь узкая до опупения, в отличие от старой разработки ситро-пежо.-чуть ли не на полметра(((

В двигателе Камминз 2,8 воздух в цилиндрах нагревается за счет спирали нагрева, находящейся во впускном тракте. Нормальное решение, в отличие от свечей которые требуют обслуживания.

Видел видел такую хреновину, наши отцы командиры на прошлой работе такую фиговину с вольвы пытались установить на каменс с ЮНТТАНА сваебойка

Читайте также:  Как заменить масло в двигателе ford

В двигателе Камминз 2,8 воздух в цилиндрах нагревается за счет спирали нагрева, находящейся во впускном тракте. Нормальное решение, в отличие от свечей которые требуют обслуживания.

ну получается если свеча одна или даже две фиговые то запуск все равно возможен. в отличие от 1 шт китайской спирали во впуске.

Двигатель запускается и без спирали обогрева, просто зачем его(двигатель) насиловать, когда есть такая приблуда. Вопрос в том что после запуска двигатель работает неустойчиво, а как прогреется так работает в штатном режиме. Внимательнее читайте.

ну у меня немецкий дизель с пробегом больше 300 т.км тоже без свечей пускался.но трудно.а со свечами в любую погоду-даже толком стартера не слыщно было

Здесь тоже самое. Камминз очень хорошо запускается и в минусовые температуры, если солярка не летняя.Вообще мне этот двигатель понравился.

очень непринципиально слежу за некстом и отзывы почитываю-а вдруг случилось- и машина удалась…-но нет у всех проблемы грубо на 150 т.км.и именно с камнем

У меня другое мнение. Некст это хороший шаг вперед. Мой Камминз прошел чуть больше 190т.км. По форуму знаю людей у которых пробег перевалил и за 300т.км. Вот для меня лично что касается автомобилей ГАЗ, то я всегда говорю что стакан на половину полный в отличии от тех кто говорит что он наполовину пуст. Суть спора — одна и истина тоже — одна, в стакане ровно половина.

я уходил на ситроен было полностью с простой газели…вернулся только по экономическим соображениям.ситроен на запасном пути…когда на ситро еду- реально понимаю как нае.ют всех газелистов страны, с учетом пошлин и курса.

У нас 10% «жмуриков» н-ют всю страну, а завод ГАЗ это элемент системы. Нас е-т, а мы крепчаем. А куда деваться?!

Читайте также:  Пропадает давление масла на горячем двигателе мерседес

Попробуй 2-3 раза прогреть свечи накала, не так что бы лампочка потухла а когда релюшка щёлкнет я всегда так делаю работает на ура

Источник

Троит двигатель газель каменс

Не. не так. изучи работу системы впрыска коммон рейл для начало. super:

Для круиза концевик на педали сцепления и тормоза,концевик газа и так есть.Когда круиз режим включен обороты вручную нажимаешь,при нажатии тормоза или сцепления круиз отключается.

Задавал вопрос не вижу ответ

В идеале 3.8 у меня работал,в 2.8 я бы не стал терзать.Если своя Газель пускай пробует.

Вольво америка у меня на одном цилиндре работала.Но там 6 горшков из под цветов.

Горного тормоз может и есть ,но стоит на выхлопной на мелких.

Запусти тест высоконапорной,он тебе давление начнет потихоньку подымать.Возможно
утечку где найдешь.

Питание датчика 2 должно быть постоянно 5в. Идёт на второй реостат педали, круиз и если не ошибаюсь датчик к/в

А тресет их обычно из-за форсов и давление прыгает и чёрный дым. Проверь обратку. Примерно кубик в минуту с одной форсы на холостом

дружище черный дым только из-за форсов готов поспорить на что угодно,скинь обратку с форсов и проверь на заведенном моторе.при нормальных форсах 20мл обратки с каждого форса должно быть.в течении 1 минуты устрани причину черного дыма. (а он в форсунках) и голову не грей

ща тебе тут загнут байки про датчики и паразитические токи фуко

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot Автодиагностика и автосканеры.

Источник

Текущее время: 04:56 . Часовой пояс GMT +3.
Оцените статью