Троит двигатель дизель вольво

European Volvo Club | ФОРУМ

Троит двигатель D5

Троит двигатель D5

Сообщение GTR » 19 янв 2014, 14:26

Re: Троит двигатель D5

Сообщение sanchjous » 19 янв 2014, 18:54

Re: Троит двигатель D5

Сообщение GTR » 20 янв 2014, 18:17

Re: Троит двигатель D5

Сообщение — Den — » 21 янв 2014, 19:37

или свеча, или форсунка.

Re: Троит двигатель D5

Сообщение GTR » 21 янв 2014, 20:40

Re: Троит двигатель D5

Сообщение — Den — » 24 янв 2014, 16:26

Re: Троит двигатель D5

Сообщение GTR » 25 янв 2014, 17:24

Re: Троит двигатель D5

Сообщение Alex55 » 29 янв 2014, 11:52

— Den — писал(а):

или свеча, или форсунка.

Re: Троит двигатель D5

Сообщение sanchjous » 29 янв 2014, 16:43

Re: Троит двигатель D5

Сообщение Alex55 » 31 янв 2014, 11:26

Re: Троит двигатель D5

Сообщение GTR » 03 фев 2014, 22:32

Re: Троит двигатель D5

Сообщение — Den — » 05 фев 2014, 22:18

Re: Троит двигатель D5

Сообщение — Den — » 05 фев 2014, 22:20

Читайте также:  При нормальной температуре глохнет двигатель

Re: Троит двигатель D5

Сообщение GTR » 06 фев 2014, 22:29

Re: Троит двигатель D5

Сообщение ZverIGA » 07 июн 2015, 13:23

Was This Topic Useful?

  • Calendar
  • Nov. 2020
    Su Mo Tu We Th Fr Sa
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30
    • Link to us
    • Please feel free to link to European Volvo Club | ФОРУМ. Use the following HTML:

      • Who is online?
      • Всего посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

        Источник

        Volvo Xc60 2,4D Троит На Малых Холостых Оборотах

        #1 VAI1982

      • Пользователи
      • 336 сообщений
      • Город: истра
      • Пол: Мужчина

      VOLVO XC60 2010г. АКПП 2,4 дизель 5 цилиндров, common rali, пьезо форсунки.
      win: YV1DZ7240A2121321,
      мотор D5244T14,
      пробег

      170000км
      машина заводится на холодную, на горячую хохошо и быстро,
      на холостых оборотах работает ровно, не троит,
      на газ отзывчив хороший, не тупит,
      к акпп притензий нет, не тупит, ошибок нет,
      но когда машина движется медленно (как в пробке), переезжает медленно лежачиго полицейского (по сантиметрам) очень малый газ, мотор начинает трястись (происходит не всегда), (я воспринял эту тряску как троение, то есть перестал работать один цилиндр) но это продолжается примерно 2 секунды, потом работает нормально.
      также себя вёл двигатель когда машина упёрлась колёсами в высокиё бордюр, драйв включен, и чуть чуть газу, но трясти двигатель начинает не сразу а после нескольких попыток

      в блоке акпп ошибок нет.

      в блоке мотора присутствует ошибка ECM-P155268. Cylinder 2 Injector Circuit Range/Performance. Algorithm Based Failures. Event information.
      примерный перевод: Цилиндр 2 Инжектор Цепи Диапазон/Производительность. Сбои на основе алгоритма. Информация о событиях.
      ошибка не стирается на заглушеном двигателе.

      другие ошибки стираются.
      форсунка 2 цилиндра заменена на новую оригинальную.(ничего не изменилось)
      повторюсь: на оборотах перебоя нет, на холостых в режиме P и N проблем нет.
      компрессию пока не мерил, так как на холостых мотор работает без перебоев. а ошибка электронного рода

      в какую сторону «копать» ? что проверить?

      p.s: машина уже была у официалов, приговорили на замену АКПП, прошивали мозги АКПП. после того как ничего не смогли сделать, предложили сдать машину в трейд-ин и купить новую 🙂

      #2 Павлуха

    • APC-Пользователи
    • 316 сообщений
    • Город: Кингисепп
    • Пол: Мужчина

    Я не знаток дизелей, но всё же влезу) По этой ошибке, я бы пошёл проверять правильно ли прописана форсунка №2.

    #3 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
  • Город: Тверь
  • Пол: Мужчина

#4 alexnb5

  • APC-Пользователи
  • 276 сообщений
    • Город: Волосово Лен. обл
    • Пол: Мужчина

    пины на форсунках проверь (на работающим двс слегка повоздейсвовать на разъём) , теоретически опасно, что форс не успеет закрыться на практике не когда такого не было и кожух аккумулятора снять и посмотреть проводку —там еще может перетереть. пины на форсунку можно заказать как запчасть. форсунки вроде не прописываются на память точно не помню.

    #5 VAI1982

  • Пользователи
  • 336 сообщений
    • Город: истра
    • Пол: Мужчина

    мотор оказывается тресёт не только под нагрузкой!
    и в положении P и N селектора, надо чут-чуть нажать газ и отпустить
    компрессия везде 24,5-25

    обратка форсунок везде

    снимал на работающем маторе разъёмы форсунок конечно наловил ошибок, оно и понятно по обрыву форсунок,
    но вдруг обнаружил что с чего то вдруг в появилась ошибка
    ECM-P160188 ECM/TCM Serial communication error. Bus Signal / Message Failures. Bus off
    перевод: Ошибка последовательной связи контроллера ЭСУД/контроллера КПП. Шина Сбои Сигнала / Сообщения. Шина выкл
    а почему вдруг связь акпп с мозгами потерялась?

    #6 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 12925 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    с пристрастием разьемы и проводку от блока до форсунок..

    далее, если все гуд — замена блока.

    #7 VAI1982

  • Пользователи
  • 336 сообщений
    • Город: истра
    • Пол: Мужчина

    снимал воздуховод сверху мотора, от фильта на турбину, обнаружил протёртую оболочку жгута в нескольких местах, но изоляция непротёрта.
    проводка от форсунок идёт вниз и поднимается вверх возле коробки АКБ, а об неё трётся жгут, там всё плотно надо снимать жгут.

    #8 alexnb5

  • APC-Пользователи
  • 276 сообщений
    • Город: Волосово Лен. обл
    • Пол: Мужчина

    вот внутри этого жгута на изгибе образоввывает петлю, там часто грязь и вода ,прям петлю внизу разгребаешь и смотришь проводку.

    #9 VAI1982

  • Пользователи
  • 336 сообщений
    • Город: истра
    • Пол: Мужчина

    разъёмы форсунок гнул и шевелил при работающем двигателе, ничего не происходит.
    перегиб возле АКБ гнул в разные стороны на заведённм моторе, ни разу не дёрнулась.
    сннял разём с датчика давления топлива с рейки, дёргаться перестала.
    подкинул датчик давления топлива в рейке с разборки, по номеру идентичный, сначала нормально, а потом опять дёргаться начала.

    данные с диагностики при холостых:
    FUEL PRESSURE (давление топлива) это показания с датчика давления в рейке, пстоянноо прыгает постоянно, минимально 310000 hPa, максимум примерно 335000 hPa,
    FUEL PRESSURE, NORMINAL VALUE ( давление топлива, нормальное значение) я так понял это то что хочет получить мозг, 335000 hPa.

    как понять без стенда жив ТНВД или уже помирает?

    #10 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 12925 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина
    Источник

    Оцените статью